Jump to content

Recommended Posts

Просьба в этой теме написать свои отзывы о курсе "Герменевтика-1"

Очень интересный и полезный курс абсолютно всем адептам! Старалась работать с практиками по Герменевтике ежедневно и уже во время прохождения курса со мной начало происходить много полезных апгрейдов и открывались какие то новые знания. Я ощущаю, что практики очень работают, потому что ощущаю, что меняюсь, отношения с миром более гармоничные. Когда появляется внутренняя гармония, мир тоже отвечает гармонией взаимно и становится меньше всяких негативных ситуаций, потому что в мир излучается ровное состояние, соударения в социуме уменьшаются, а временами и вовсе проходят. И на курсе Герменевтика, прорабатывая ядро личности, можно выйти на такой относительно ровный уровень взаимодействия с миром и окружающими людьми. Благодарю Сергея за ценные знания! 

• Like 1

Я новичок в этом обучении и долго думала идти или нет на этот курс, казалось, что это может подождать. Прочитав программу и посмотрев презентацию сомнений не осталось, что это именно то, что необходимо в данный момент. И дальше убеждалась все больше и больше, что выбор сделан верно. Курс наполнен по максимуму и теорией и практикой. Всегда были сложности с уравновешенным состоянием, проявлялись раздражение на пустом месте. Пройдя курс получила понимание почему это происходило, как с этим работать и убирать, как можно убирать и раздражение у других людей. Стала более дисциплинированной, собранной внутри именно. Осознала свою личность, прочувствовала ее и стала учиться укреплять. Практики применяю постоянно и это дало результат, который радует не только меня, но и членов семьи. Даже дети стали спокойнее и между ними меньше ссор стало возникать. БлагоДарю за обучение, за помощь постоянную в развитии личности. С удовольствием иду и готовностью продолжать на вторую часть.

• Like 1