• Объявления

    • Katrin23

      Доступ к архиву вебинаров и конференций   24.10.2016

      Для получения доступа к архиву аудио и видео конференций, вебинаров, необходимо зарегистрироваться на нашем форуме. 
      Регистрация здесь: http://atlantida-amber.org/forum/index.php?/register/  

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Последняя неделя
  4. Хочу сказать спасибо Сергею за этот курс! Работа с 15А приоткрыла некоторые скрытые аспекты работы на тонком плане в плане развития своего бизнеса. В первую очередь работа со своими параметрами, как руководителя. 15А позволил наконец-то создать структуру, как некий фундамент в своем проекте практически с нуля. И уже имея эту опору, инструменты 15А для бизнеса - сети, паутины, создание ифритов, начали действовать гораздо более эффективно.
  5. Религия - Джайнизм. Религиозная практика, обеты, аскетизм Завершение процесса правильного познания приведет к достижению абсолютного всеведения {кевала-джняна).. Хорошее поведение кратко изображается в «Дравья-санграхе» (стих 45) как воздержание от того, что пагубно, и выполнение того, что благотворно. Словом, это все то, что помогает освободиться от карм, являющихся причиной зависимости и страданий. В целях задержания притока новых карм и для искоренения старых необходимо: 1. Дать пять великих обетов (панча-махаврата) 2. Практиковать исключительную осторожность в ходьбе, разговоре, получении милостыни и других вещей и в удовлетворении таких естественных потребностей, которые могли бы причинить хотя бы малейший вред чьей-либо жизни 3. Обуздывать мысли, речь и движения тела 4. Практиковать дхарму десяти различных видов: прощение, смирение, честность, правдивость, чистоту, воздержание, строгость к себе (внутреннюю и внешнюю), жертвенность, непривязанность к внешнему миру, безбрачие 5. Размышлять о кардинальных истинах, дающих нам знание о самом себе и о мире 6. Побеждать силой духа все страдания и лишения, проистекающие от голода, жажды жары, холода и т. д. 7. Добиваться невозмутимости, душевной чистоты, абсолютного отсутствия жадности и совершенного поведения Кроме того, дополнительным обетом является воздержание от питания в ночное время (ради все того же невреждения), а также еще три «усиливающих обета» и четыре «обета дисциплины», завершающихся обетом благотворительности (прежде всего – поддержкой монашеской общины). Чтобы еще дальше продвинуться в борьбе с кармами, миряне могут совершать паломничества, заниматься медитацией, соблюдать дважды в месяц посты и приносить покаяние (хотя бы в сезон дождей). Идеальным завершением жизни джайнского мирянина считалась смерть в результате поста. Ответственность за джайнские общины несут упадхьяи – знатоки авторитетных текстов и ачарьи – духовные наставники. Обеты Джайнское видение мира (даршана) заключается в Великих Зароках (махавраты) монахов и в Малых Зароках (анувраты) мирян (источник): 1. Ахимса (запрет на причинение вреда) 2. Сатья (честность) 3. Астейя (порядочность) 4. Брахма (воздержание: здесь - отказ от незаконных сексуальных сношений) 5. Апариграха (отказ от накопления богатств) Как освобождение возможно лишь при соблюдении всех джайнских добродетелей, так правильное поведение возможно лишь после принятия пяти великих обетов (подробное описание - далее), которым отведено особое и можно сказать центральное место в этической системе Джины. С принятием этих обетов джайн отрекается от мира, своего прошлого и, в конечном счете, здешнего, посюстороннего существования. Следуя за тиртханкарами по указанному “броду” (“тиртханкар” значит “создатель брода”), ниргрантха пересекает нескончаемый поток рождений и смертей и достигает берега, своей конечной цели, — освобождения или нирваны. Освобождение — это своего рода изгнание материи из души. Кармическое вещество загрязняет душу, и поэтому для освобождения необходимо сначала приостановить приток материи, а затем уничтожить всю материю в душе. Такое уничтожение материи — акт, делающий джайна неподвластным внешнему миру и избавляющий его от всяких оков и пут. Ниргрантха достигает состояния, которое ничем не обусловлено и ни от чего не зависит. Освобождение лишается всяких свойств. Для тех, кто достиг высшей ступени совершенства, кому нирвана уже обеспечена, после 12 лет подготовительного периода, состоящего из длительных постов и голоданий, разрешается религиозная смерть путем отказа от пищи. Но столь ужасная, долгая и мучительная, по представлениям мирянина и домохозяина, смерть вовсе не обязательна для каждого монаха. Даже на этот подвиг он должен получить разрешение от своего учителя (гуру), да и то после длительной подготовки. Словом, каждый сам выбирает свой путь. Монах или монахиня, ставшие на путь, указанный Махавирой, твердо знают, что они достигнут своей цели, надо только идти, не останавливаясь, не сомневаясь в вере, не поддаваясь слабости, и тогда в конце они увидят яркий свет истины и освобождения — свет свободы, свет, ради которого стоило отречься от мирской жизни, полной страданий и печали. Счастье и независимость человека — в руках самого человека. Только он сам может помочь себе, а не искать спасителей своей души вне ее. Пять ограничительных обетов Ахимса - первый великий обет - гласит так: Я отказываюсь от всякого убийства живых существ, малых или больших, движущихся или неподвижных. Я сам не буду убивать живые существа, не буду заставлять других делать это, не буду позволять это. До тех пор, пока я жив, я исповедаю и порицаю, раскаиваюсь и освобождаю себя от этих грехов трижды тройным путем: в уме, речи, теле. Ахимса — воздержание от нанесения всякого вреда жизни. Жизнь свойственна не только движущимся существам, но также и тем, которые кажутся недвижущимися, например растениям и существам, живущим под землей. Поэтому идеалом джайнистов является стремление избегать повреждений не только движущимся, но и неподвижным живым существам. Джайнские святые, стремившиеся следовать этому идеалу, даже дышали через кусок ткани, которой они закрывали свой нос, чтобы при вдыхании не повредить какое-либо носящееся в воздухе существо. Простому человеку такой идеал может показаться слишком высоким. Поэтому ему рекомендуется начинать с частичного соблюдения ахимсы путем воздержания от нанесения вреда движущимся живым существам, наделенным, по крайней мере, двумя чувствами. Джайнское понимание ахимсы логически вытекает из ее метафизической теории потенциального равенства всех душ и признания принципа обратимости, согласно которому мы должны поступать по отношению к другим так, как нам хотелось бы, чтобы поступали с нами. Но было бы неправильно думать, что ахимса, как считают некоторые критики, является пережитком первобытно-примитивного благоговейного трепета перед жизнью. Если каждая душа, на какой бы низкой ступени она ни находилась, может стать столь же великой, как и всякая другая, то наравне с собственной жизнью следует признавать ценность и права всякой другой жизни. «Уважение к жизни, где бы она ни находилась», становится в таком случае непреложной обязанностью всякого. Джайнист старается соблюдать эту обязанность каждую минуту своей жизни, так как он стремится к тому, чтобы его действия полностью совпадали с основными принципами его убеждений. Поэтому джайнист считает, что нужно бысть максимально осторожным в ходьбе, чтобы не повредить, не переместить, не ранить или не убить живые существа. Также следует быть осторожные в момент приема пищи, питья, складывания посуды для подаяния, всегда осматривать свою еду и питье перед приемом пищи. Кроме того, недостаточно самому не отнимать ничьей жизни, но не следует даже думать или говорить о лишении жизни, не следует позволять этого другим или побуждать их к лишению жизни. Иначе обет ахимсы не может быть соблюден полностью. Сатья - второй великий обет - гласит так: Я отказываюсь от всех пороков лживой речи, являющейся результатом гнева или жадности, или страха или радости. Я сам не буду говорить ложь, не буду позволять другим говорить ложь. Я исповедаю и порицаю, раскаиваюсь и освобождаю себя от этих грехов трижды, тройным путем: в уме, речи и теле. Этот обет также соблюдается очень строго. Правдивость — это не только утверждение правды, но высказывание правды хорошей и приятной. Без этого требование правдивости принесло бы мало пользы делу морального прогресса, ибо простое высказывание правды может дойти иногда до болтливости, вульгарности, фривольности, цинизма, поношения и т. п. Поэтому истина, являющаяся идеалом обета правдивости, называется иногда сунрита, то есть то, что раскрывает полный смысл истины, которая должна быть также благотворной и приятной. Необходимо преодолеть в себе гнев, жадность, страхом и воздерживаться от привычки язвить и острить. Астея - третий великий обет, гласит так: Я отказываюсь брать все то, что не дано, будь то в селении или в городе, будь то мало или много, малые или большие, живые или безжизненные вещи. Я не буду сам брать то, что не дано, ни заставлять других брать это, ни позволять им брать. До тех пор, пока я жив, я исповедаю и порицаю и т.д. Этот обет предписывает не присваивать то, что тебе не принадлежит. Собственность других, как и их жизнь, признается джайнистами священной. Один из джайнских писателей метко замечаег, что благополучие — это внешний покров жизни, и нарушить благополучие значит причинить вред жизни. Если человеческая жизнь невозможна без благополучия в том или ином виде, то нельзя считать преувеличением мысль джайнистов о том, что лишение человека благополучия фактически является лишением его тех существенных условий, от которых зависит его жизнь. Поэтому этот обет неотделим от обета ахимсы и священность собственности - логическое следствие священности жизни. Брахмачарья - четвертый великий обет - гласит так: Я отказываюсь от всех плотских удовольствий как с богами, так и с женщинами или мужчинами. Я не буду уступать чувственности (далее как в предшествующем обете), освобождаю себя. Обычно этот обет понимают как воздержание от брака. Однако джайнисты вкладывают в него более глубокий смысл, поднимающий его выше просто полового воздержания. Брахмачарья интерпретируется как обет отказа от потворства своим слабостям (кама) в любой их форме (удовольствия и развлечения с женщинами, нарушение закона, еда и питье и т.д.). Джайнист, склонный к критическому самоанализу, понимает, что хотя чисто внешние проявления потворства своим слабостям могут быть устранены, однако они могут сохраниться в более утонченных формах - в речи, в мыслях, в надежде на наслаждения в раю, даже в просьбе и позволении другим потворствовать нашим слабостям. Поэтому для того, чтобы полностью выдержать данный обет, нужно отказаться от всякого потворства своим слабостям — внешним и внутренним, утонченным и грубым, земным и неземным, прямым и косвенным. Апариграха - пятый великий обет - гласит так: Я отказываюсь от всех привязанностей, будь то многих или немногих, живых или безжизненных, я не буду ни сам испытывать такие привязанности, ни заставлять других поступать так, ни позволять такого поведения и т.д. (далее как в предшествующем обете). Этот обет объясняется как отказ от всех привязанностей к тем объектам, впечатления от которых мы получаем с помощью пяти чувств: к приятным звукам, приятному прикосновению, цвету, вкусу и запаху. Поскольку привязанность к миру объектов означает зависимость от этого мира, а сила этой зависимости становится причиной нового рождения, то освобождение, следовательно, невозможно без устранения этой привязанности. Тот, кто хорошо выполняет эти великие обеты и их 25 пунктов, является настоящим Бездомным, если он, согласно священному знанию, наставления и пути верно осуществляет, поддерживает, выполняет, объясняет, упрочивает и, согласно наставлению, совершает их. Информация с сайта: http://www.openreality.ru
  6. Запись 177 вебинара. 1. Презентация семинаров в Золотом июль 2017. https://youtu.be/91gKuwBwvTQ 2. Презентация выездного семинара в Египте июнь 2017. https://youtu.be/KIba3LDG1Q0
  7. Ранее
  8. Отзыв 15А - 2017г. Я занимаюсь с 15 А уже два года, когда я решила, что буду заниматься им во что бы то ни стало, можно сказать, что я боялась 15 А, боялась ситуаций, которые возникают после работы с ним. Теперь, пройдя этот курс, я ощущаю себя приобретший частицу квоты в ЭД и в самом 15 канале. Я вдруг ощутила себя не пушинкой, отлетающей и хаотично летающей по пространству, а поняла, что во мне появился грузик, который начал меня фиксировать в этом канале. Удивительное ощущение! Стоит изучить все аспекты этого аркана, чтобы правильно оценивать и значимость ситуаций и себя в этих ситуациях и свою "массу". Что ты можешь и как. Благодарю Сергея за столь подробный курс, который так же, как и все курсы внес в мою жизнь важные аспекты и новые осознания и ощущения.
  9. Глифы карт Таро. Ключи к расшифровке глифов карт Таро. Часть 3. Ассоциация Эмбер. https://youtu.be/0JlD64oawD0
  10. Здравствуйте! Запишите меня, пожалуйста. Здравствуйте! У Вас уже есть доступ.
  11. Записываюсь ❤ Доброго времени! Ваша заявка принята.
  12. Добрый день! Запишите меня, пожалуйста! :) Юрий, день добрый! Записал Вас.
  13. Сергей, добрый день! Запишите меня пожалуйста! Доброго времени! Ваша заявка принята.
  14. Добрый день! Запишите меня, пожалуйста! :) Доброго времени! Ваша заявка принята.
  15. Всем записавшимся дан доступ к разделу курса: https://atlantida-amber.org/forum/index.php?/forum/324-16-arkan_5-vesna-2017/
  16. Сергей, здравствуйте! Запишите меня, пожалуйста, на курс. Здравствуйте! Ваша заявка принята.
  17. Сергей, здравствуйте! Запишите меня пожалуйста на курс. Здравствуйте! Ваша заявка принята.
  18. Добрый день, запишите пожалуйста нас на курс с Максимом. Спасибо. Здравствуйте! Ваши заявки приняты.
  19. Сергей, запишите меня пожалуйста. Здравствуйте! Ваша заявка принята.
  20. Добрый вечер! Спасибо за напоминание о курсе. Запишите меня на курс по 16А. Большое спасибо. Здравствуйте! Ваша заявка принята.
  21. Запишите меня пожалуйста. Здравствуйте! Ваша заявка принята.
  22. Всем записавшимся дан доступ в раздел курса: https://atlantida-amber.org/forum/index.php?/forum/330-teoriya-kachestv_5-vesna-2017/
  23. Сергей,здравствуйте. Запишите меня пожалуйста на курс. Здравствуйте! Ваша заявка принята.
  24. Доброго времени @Викуля! Оплачивайте, высылайте инфо по оплате на ящик sergey_sv3@mail.ru и мы откроем Вам доступ к разделу курса.
  25. Сергей, здравствуйте! Запишите меня, пожалуйста. Оплатила. Здравствуйте! Ваша заявка принята.
  1. Загрузить больше активности