Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. Здравствуйте! Запишите меня пожалуйста.
  3. Yesterday
  4. Запишите пожалуйста меня Здравствуйте! Ваша заявка принята.
  5. Моя благодарность Сергею за этот интереснейший курс! Работа была насыщенная, многогранная, очень интересная. Мы получили настройки и ключи- а теперь вперед, в наработки умения их применять. Много настроек было интересных, понравилась работы с плетью миров, особенно знаком и близок оказался Логрус, именно энергии Хаоса. Так уж получилось, что большую часть занятий я отрабатывала в записи- но заметила, что мне так комфортнее. В квантовом мире нет прошлого и будущего, так что мне удавалось подключаться к нашему занятию во времени и пространстве, как будто онлайн. Чувствуется, что это уже работа для серьезных практиков, поэтому с удовольствием забираю некоторые настройки для своей работы с клиентами. Еще раз благодарю! Курс советую тем, кто серьезно настроен развивать себя в мире магии дальше.
  6. Last week
  7. + курс оплатила Здравствуйте! Ваша заявка принята.
  8. Здравствуйте, я участвую Здравствуйте! Ваша заявка принята.
  9. Данный Курс позволил активировать/восстановить (конечно у каждого этот процесс может пойти по разному, в большей или меньшей степени) пройденные когда-то тысячи лет назад Посвящения в Египетских Храмах и Пирамидах, и так же активизировать воспоминания тех Личностей из Правого Полушария, кто когда-то там бывал (что является полезной практикой в рамках Сборки Личности) : так у меня "всплыли" яркие телесные и образные воспоминания времён французских экспедиций в Египет, а при погружении в более глубинные воды прописанных событий, уже активировались и уплотнились Жреческие Древне Египетские Воплощения, которые принесли свою лепту магичности текущей Личности, что в свою очередь, в том числе, позволило быстрее и качественнее включаться в Каналы Богов Древнего Египта и в энергетику Плато Гизы. Как итог - усиление ментальных тел за счёт работы с Местами Силы Египта и включением Жреческих Воплощений; общая гармонизация благодаря параметрам Каналов Богов, в каждом из которых есть свои "фишки" с которыми полезно будет периодически поработать и теперь есть настройки и понимание Мест где и как можно правильно взаимодействовать с выбранным Божеством.
  10. Благодарю за курс по углублённой работе с 11 Арканом! За время прохождения, включения в энергии данного курса, мне хорошо подсветились зоны собственной кривизны, но при этом удалось, благодаря изучаемым инструментам данного Аркана, с ними сразу по горячему и работать, гармонизировать, так что в итоге рихтовка прошла продуктивно. Очень понравилось настройки - включения в Божеств, "Властелинов Законности" - благодаря ним расширилось восприятие и многомерность 11Аркана и вариантов включения в него. Так же усилилась и акцентировалась работа в мире сновидений - сны стали чётче, по запросу, заданному перед сном, или во сне продолжалась магическая работа и включения в энергии, шли подсказки от Системы сильно больше "обычного". Честно посмотреть в глаза своим действиям и мыслям, всегда полезное для Личности мероприятие, а данный курс предоставляет сделать это качественно и под присмотром "специалиста" - Учителя, что, в итоге, снижает риски собственного залипания в Болотце 18А.
  11. Благодарю за интереснейший курс, позволивший расширить диапазон своих "инструментов" в диапазоне работы с Воздушной Магией В начале курса шло плотное строительство своей Резиденции в зоне Хаоса, Аджна конечно там "пыхтела" плотно и ещё долгое время после занятий район третьего глаза горел, как после лазерной терапии, что в итоге не только прокачало дополнительно виденье, но так же дало ещё одну точку опоры для воздействия на текущую реальность, весьма полезное приобретение надо отметить, которое как бы усиливает "рычаг воздействия" моего Сознания. Очень понравились серия защитных Заклинаний - Лабиринтов - все, от Базового, до Лабиринтов с "агрессивными расами" интересно работают на практике, как бы "гася" и поглощая в себе какие-то "непонятные и кривые поползновения" в мой адрес. В итоге курс дал мне и новые варианты чисток (чистка при помощи Плети Миров особенно впечатлила), и новые варианты Защит (в том числе и интересно работает в этой сфере, помимо Лабиринтов, заклинание Логрус) и новые способы повышения и раскачки частоты верхних чакр (при помощи работы с Лабиринтами на Анахате и Вишудхе), и так же инструменты Гармонизации (как через настройку на Мир Тиферет, так и через Лабиринт Эмбер можно хорошо подровнять себя или кого-то нуждающегося). Единственный нюанс, надо теперь это всё нарабывать и уплотнять, так как материалы и практики новые, а мои " магические мышцы" ещё к ним не привыкли.
  12. Добрый вечер! Запишите меня пожалуйста! Здравствуйте! Ваша заявка принята.
  13. Здравствуйте, запишите меня пожалуйста. Здравствуйте! Ваша заявка принята.
  14. Сергей Николаевич, благодарю за ценную информацию и за возможность, ещё раз осознать, на каком этапе находишься
  15. Когда новички приходят на первый курс обучения, существует достаточно важный и принципиальный момент, который заключается в следующем: как помочь, что сделать, чтобы те, кто ещё недавно были обычными людьми, не обладали особо какими-то развитыми магическими способностями, вышли на магический уровень. Для того, чтобы произошли эти качественные, внутренние изменения, необходимо выполнить ряд условий. Одно из этих условий – это повышение общей энергетической частоты. Это осуществляется через систематичную работу с практиками, с энергетическими потоками и каналами. Также нам необходимо изменить картину мира. Нам нужно поменять сознание, личность, поменять качества личности. Если мы берём личность, которая ещё не была магической и эту же личность через какое-то время, которая она уже вышла на определённый магический уровень, то разница как раз будет заключаться в частотности. Магический уровень подразумевает более высокую частоту энергетики. Разница будет в картине мира, в параметрах энергетических тонких тел, в качествах личности и сознании. Всё обучение построено таким образом, чтобы выполнять эти задачи и создать условия для трансформации энергетики, сознания, личности. Мы говорим о некоем преобразовании. Здесь присутствует чудо алхимии. Магическая школа представляет собой Атанор, в котором происходит формирование некоего философского камня. Можем говорить о том, что личность, которая приобрела определённые магические параметры и свойства, она как философский камень. А философский камень – это некое сверх, супер вещество. На первом курсе даётся общая теория, которая представляет собой магическую картину мира. Мы рассматриваем то, как маги воспринимают мир, какая у них картина мира. Детально рассматриваем все основные аспекты. Вначале мы рассматриваем терминологию, условия готовности к работе с энергиями, говорим о правилах безопасности, рассматриваем три вида магии: сефиротическую традицию, магию вуду и руническую традицию. Также рассматриваем физические модели мира: каббалистическая модель, модель вложенных систем, модель параллельных миров, модель, связанная с многомерностью и т.д. Рассматриваем механизмы точки сборки и варианты движения точки сборки, изучаем эгрегоры, моменты, связанные с собственной значимостью, пути в магии, в эзотерике. Также рассматриваем тему, связанную с практиками - малые арканы. В завершении первого курса подробно освещаем достаточно важную и значимую тему – инициации и посвящения. Основная цель этого курса – не только передать материалы, знания, информацию, которая может быть просто интересна и может решать задачу, связанную с расширение кругозора. Но не это главное. Главное – это формирование некой картины мира, модели, которая будет принципиально отличать мага от обычного человека. Обычный человек живёт в научной картине мира. Кто-то находится в религиозной картине мира. У мага присутствует магическая картина мира. Это очень важный момент. Без устойчивой, чётко сформированной магической картины мира магом невозможно стать. Если человек не верит в те или иные аспекты, связанные с магической картиной мира, он не может реализовывать какие-то магические феномены. Невозможно стать магом, если ты не сформировал внутреннюю модель. Важнейшими условиями для формирования магической личности является включение в магический эгрегор и контакт с учителем. Роль магического эгрегора играет магическая школа. При переходе из 3 касты в 4-ю каждый ученик проходит этап так называемой «выжженой земли» или «круга одиночества». В процессе обучения в магической школе происходит постепенный разрыв связей с окружением, с людьми 3 касты. За счет изменения мировоззрения, картины мира, взглядов, подходов и целей, приоритетов, общение с рядом людей, ранее составлявших близкий и средний круг, становится не интересным, а проведение времени в обсуждении пустых тем или других людей неэффективным. Постепенно из сферы общения удаляются токсичные люди с негативными мышлением и негативным эмоциональным фоном. В итоге, в определенный момент, обычно – через 2-3 года после начала занятий в магической школе, круг общения резко ограничивается. Это создает условия и возможности для перехода на следующий уровень, в диапазон энергий анахаты и фиксации на новом уровне. Для перехода нам нужна энергия. По низкочастотным связям, связям к людям, находящимся ниже нас по уровню, мы теряем энергию. Если таких связей много, переход не совершить. Магическая школа важна как в процессе подготовки к переходу, т.к. она дает необходимую фиксацию в горизонтали на более высоком уровне, компенсирует эффект стягивания вниз от социума. Так и после перехода на анахату, магическая школа позволяет создать новую горизонтальную систему связей, которая будет фиксировать в магической позиции и не давать проседать вниз на уровень манипуры. Учитель – это не только тот, кто обладает знаниями. В первую очередь учитель – это тот, кто уже прошел данный путь, путь перехода из 3 касты в 4-ю и фиксирован на магическом уровне. Тот, кто обладает магическим опытом, у кого наработаны профили ментальных тел, связанные с магическими специализациями, с магическими умениями и сиддхами. Тот, кто обладает более высоким уровнем фиксации Точки Сборки, наработанным опытом и способностями, а также необходимыми знаниями и навыками для того, чтобы создавать условия для духовного развития учеников, их перехода из фиксации в социуме в магическую фиксацию. Без взаимодействия с учителем, как информационного, так и энергетического, ментального, невозможно накопить энергию необходимого качества и частоты, изменить параметры своей энергетики, качества сознания, необходимые для перехода и трансформации социальной личности в магическую. Система обучения в магической школе, программа обучения, должны быть построены таким образом, чтобы максимально эффективно создать условия для духовного развития учеников, трансформации их в адептов и формировании магического сознания и магической личности. В нашей школе, Школе Духовного Развития Эмбер, система обучения построена на этих принципах и дает отличные результаты в обучении учеников, формировании магической картины мира, гармонизации их личности, мощной трансформации их энергетики, улучшения их личных ситуаций, перехода и фиксации на магическом уровне, наработки и раскрытия магических способностей и сиддх, - формирования магической личности. Более подробная информация по этой теме в видео.
      • 1
      • Like
  16. Когда новички приходят на первый курс обучения, существует достаточно важный и принципиальный момент, который заключается в следующем: как помочь, что сделать, чтобы те, кто ещё недавно были обычными людьми, не обладали особо какими-то развитыми магическими способностями, вышли на магический уровень. Для того, чтобы произошли эти качественные, внутренние изменения, необходимо выполнить ряд условий. Одно из этих условий – это повышение общей энергетической частоты. Это осуществляется через систематичную работу с практиками, с энергетическими потоками и каналами. Также нам необходимо изменить картину мира. Нам нужно поменять сознание, личность, поменять качества личности. Если мы берём личность, которая ещё не была магической и эту же личность через какое-то время, которая она уже вышла на определённый магический уровень, то разница как раз будет заключаться в частотности. Магический уровень подразумевает более высокую частоту энергетики. Разница будет в картине мира, в параметрах энергетических тонких тел, в качествах личности и сознании. Всё обучение построено таким образом, чтобы выполнять эти задачи и создать условия для трансформации энергетики, сознания, личности. Мы говорим о некоем преобразовании. Здесь присутствует чудо алхимии. Магическая школа представляет собой Атанор, в котором происходит формирование некоего философского камня. Можем говорить о том, что личность, которая приобрела определённые магические параметры и свойства, она как философский камень. А философский камень – это некое сверх, супер вещество. На первом курсе даётся общая теория, которая представляет собой магическую картину мира. Мы рассматриваем то, как маги воспринимают мир, какая у них картина мира. Детально рассматриваем все основные аспекты. Вначале мы рассматриваем терминологию, условия готовности к работе с энергиями, говорим о правилах безопасности, рассматриваем три вида магии: сефиротическую традицию, магию вуду и руническую традицию. Также рассматриваем физические модели мира: каббалистическая модель, модель вложенных систем, модель параллельных миров, модель, связанная с многомерностью и т.д. Рассматриваем механизмы точки сборки и варианты движения точки сборки, изучаем эгрегоры, моменты, связанные с собственной значимостью, пути в магии, в эзотерике. Также рассматриваем тему, связанную с практиками - малые арканы. В завершении первого курса подробно освещаем достаточно важную и значимую тему – инициации и посвящения. Основная цель этого курса – не только передать материалы, знания, информацию, которая может быть просто интересна и может решать задачу, связанную с расширение кругозора. Но не это главное. Главное – это формирование некой картины мира, модели, которая будет принципиально отличать мага от обычного человека. Обычный человек живёт в научной картине мира. Кто-то находится в религиозной картине мира. У мага присутствует магическая картина мира. Это очень важный момент. Без устойчивой, чётко сформированной магической картины мира магом невозможно стать. Если человек не верит в те или иные аспекты, связанные с магической картиной мира, он не может реализовывать какие-то магические феномены. Невозможно стать магом, если ты не сформировал внутреннюю модель. Важнейшими условиями для формирования магической личности является включение в магический эгрегор и контакт с учителем. Роль магического эгрегора играет магическая школа. При переходе из 3 касты в 4-ю каждый ученик проходит этап так называемой «выжженой земли» или «круга одиночества». В процессе обучения в магической школе происходит постепенный разрыв связей с окружением, с людьми 3 касты. За счет изменения мировоззрения, картины мира, взглядов, подходов и целей, приоритетов, общение с рядом людей, ранее составлявших близкий и средний круг, становится не интересным, а проведение времени в обсуждении пустых тем или других людей неэффективным. Постепенно из сферы общения удаляются токсичные люди с негативными мышлением и негативным эмоциональным фоном. В итоге, в определенный момент, обычно – через 2-3 года после начала занятий в магической школе, круг общения резко ограничивается. Это создает условия и возможности для перехода на следующий уровень, в диапазон энергий анахаты и фиксации на новом уровне. Для перехода нам нужна энергия. По низкочастотным связям, связям к людям, находящимся ниже нас по уровню, мы теряем энергию. Если таких связей много, переход не совершить. Магическая школа важна как в процессе подготовки к переходу, т.к. она дает необходимую фиксацию в горизонтали на более высоком уровне, компенсирует эффект стягивания вниз от социума. Так и после перехода на анахату, магическая школа позволяет создать новую горизонтальную систему связей, которая будет фиксировать в магической позиции и не давать проседать вниз на уровень манипуры. Учитель – это не только тот, кто обладает знаниями. В первую очередь учитель – это тот, кто уже прошел данный путь, путь перехода из 3 касты в 4-ю и фиксирован на магическом уровне. Тот, кто обладает магическим опытом, у кого наработаны профили ментальных тел, связанные с магическими специализациями, с магическими умениями и сиддхами. Тот, кто обладает более высоким уровнем фиксации Точки Сборки, наработанным опытом и способностями, а также необходимыми знаниями и навыками для того, чтобы создавать условия для духовного развития учеников, их перехода из фиксации в социуме в магическую фиксацию. Без взаимодействия с учителем, как информационного, так и энергетического, ментального, невозможно накопить энергию необходимого качества и частоты, изменить параметры своей энергетики, качества сознания, необходимые для перехода и трансформации социальной личности в магическую. Система обучения в магической школе, программа обучения, должны быть построены таким образом, чтобы максимально эффективно создать условия для духовного развития учеников, трансформации их в адептов и формировании магического сознания и магической личности. В нашей школе, Школе Духовного Развития Эмбер, система обучения построена на этих принципах и дает отличные результаты в обучении учеников, формировании магической картины мира, гармонизации их личности, мощной трансформации их энергетики, улучшения их личных ситуаций, перехода и фиксации на магическом уровне, наработки и раскрытия магических способностей и сиддх, - формирования магической личности. Более подробная информация по этой теме в видео. Youtube Vimeo
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...