Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.09.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Являюсь обладателем уже 5 ВП сделанных у Сергея. Я удивлен на сколько стало проше работать с практиками, особенно после трудового дня. Просто взял ВП и начал работать с практиками, ВП сама вводит в нужное состояние. Постоянный контакт с Психокинетиком ВП дает подъём ТС и копирование определенный качеств и навыков. Мой уровень сильно изменился после их приобретения. Они очень сильно помогают и вытягивают на пути Духовного развития.
  2. 2 балла
    Про духов. Как можно использовать духов? Любой дух может быть использован как союзник. Любой дух является источником информации. Мы говорим про элементёров – духов умерших людей. Они обладают знаниями, которыми обладали при жизни. Они могут обладать знаниями о будущем. Из 13 аркана можно переходить в различные точки времени-пространства и, в том числе, в будущее. Можно получать информацию о будущем. В том числе, эти духи могут быть союзниками психокинетиков, они могут выполнять какие-то задачи. Что касается информации о мире духов, то всем рекомендую мультсериал «Аватар. Легенда о Коре». И со второго сезона в третьем, четвёртом сезонах много показано о духах. Показывается мир духов, взаимодействия с ним. Там достаточно интересные настройки. В том числе, есть фильм «Приведение», где снималась Деми Мур и Патрик Суэйзи. Фильм старый, ещё в 90-х годах снятый. И там всё очень чётко и правильно показано. И, кстати, сценарист, который писал этот фильм, читал египетскую и тибетскую книгу мёртвых, т.е. был такой непростой товарищ. Также фильм «Призрак», с Фёдором Бондарчуком. Тоже , в принципе, правильно показано как оно есть. Когда только недавно умер человек, то его душа может входить в контакт с окружающими людьми. А дальше они всё меньше его начинают воспринимать. В том числе, если интересно, можно почитать тибетскую книгу мёртвых. Чем больше мы знаем о духах, тем проще. В психокинетике есть специализация демонологов. Это психокинетики, которые изучают тонкий план, сефиры, существ, обитателей различных миров, в том числе, духов. В психокинетике есть сложные мыслеформы, которые подразумевают, что там есть некое сознание, т.е. управляющий элемент технологии – сознание. Причём, это сознание может быть ифритом, т.е. искусственно созданное психокинетиком существо, или это может быть элементёр, т.е. дух умершего человека. Психокинетик на уровне адепта уже легко взаимодействует с миром духов. Любой дух умершего человека может стать частью технологии. И много артефактов как раз таким образом и создаются. Есть чёрные маги, которые любят делать другим людям гадости, но нужно постараться, чтобы попасть в поле зрения чёрного мага. Обычно всё, что делают деревенские маги – небольшая проблема убрать, используя технологии высшей психокинетики. К обычному человеку можно подселить какого-то элеменётра, или того же ифрита, а с психокинетиком этого не получится. Психокинетик чётко ощущает всё, что с ним происходит, он создаёт защитные структуры в своём коконе и выстраивает сложные многоуровневые защиты, и такой момент не пройдёт. Был человек, который на тонком плане, в посмертии, как-то чистился. Тут его впихнули в психокинетический предмет, и он нарабатывает уже психокинетический опыт. Для души – это сильный рывок в развитии. Что окружает нас на тонком плане? Первое, что может быть – существа эфирно-астрального плана. Это, как правило, различные существа эфирного, астрального плана, особенно эфирный план. Здесь есть существа, которые похожи на обитателей океана. Различные спруты, духи в виде рыб, крабов, раков, ракообразные структуры, змееобразные структуры. Как правило, это просто паразиты, которые питаются нашей энергией. И когда мы работаем с различными практиками чисток, то от них избавляемся. Второй момент - это лярвы. Это уже более разумные духи – мыслеформы. Как правило, это созданные сознанием людей или психокинетиков духи. По сути, это некие ифриты, которые создавались спонтанно. Это такой дух, который питается ментальной энергией, эмоциональной, сексуальной и манипурной энергией, т.е. огненной энергией человека. Эти объекты, как правило, присосались и сосут энергию, или воздействуют на сознание человека, заставляя его совершать какие-то поступки, испытывать какие-то эмоции. Следующий тип духов, с которыми мы можем встретиться – это ифриты. Ифриты – это уже осознано созданные психокинетиками духи. Есть боевые ифриты, но с ними просто так не встретишься, как правило, они при деле. А есть ифриты сексуальные, которые называются инкубы и сукубы. Таких существ хватает на тонком плане, но, опять-таки, нужно постараться, чтобы войти с ними во взаимодействие. Инкуб – это мужской дух. А сукуб – женский. Чаще всего их ощущают медиумичные люди, которые очень чувствительные. Также люди, у которых есть какой-то избыток сексуальной энергии. Люди, у которых не задействован этот сексуальный центр, например, у кого нет партнёров. У тех, у кого есть партнёр и гармоничные отношения, никакие сукубы и инкубы 200 лет не нужны. Например, у человека может быть партнёр, но нет удовлетворённости в интимных отношениях, тогда может произойти зацепление. Но чтобы произошло зацепление, нужно почувствовать это существо и начать с ней взаимодействовать. Что значит начать с ней взаимодействовать? Прислушиваться к своим ощущениям, настраиваться на то, что идёт какое-то приятное ощущение в свадхистане, которое по нарастающейможет увеличиваться. Даже могут испытывать оргазм. Но если человек в эти игры не играет, то тогда ничего не будет. В том числе, во сне. Если не реализована свадхистана, то да, во сне такое может произойти, если всё в порядке с личной жизнью, то эти ифриты вас считывать не будут. Здесь особо никакого вреда нет, кроме того, если человек на это дело «присел», то он тогда может сливаться в диапазоне свадхистаны. У человека будет самая большая значимость – все дела в сторону, у нас тут игры с прекрасным сукубом или инкубом. То тогда, конечно, да – это будет серьёзная проблема. Обнуление свадхистаны может привести к ослаблению иммунитета и защиты от одноклеточных, бактерий, вирусов, грибком. И также могу возникнуть проблемы с денежным каналом, т.к. по каналу свадхистаны идет основное взаимодействие с Эгрегором Денег. Какие ещё могут быть духи? Духи умерших людей, в каких-то случаях могут приходить умершие родственники, в каких-то – это просто духи, которые оказались рядом. Например, если человек чувствует и видит духов, они к нему полетят стаей, потому что у части духов может быть какая-то задача. Особенно это касается призраков. Есть призраки, у которых остались какие-то невыполненные дела. Например, кто-то кого-то злобно обидел и угробил данного человека. Обидчик на свободе, всё у него шоколадно, справедливость не восторжествовала. Если человек воспринимает мир духов, то он может быть проводником, и к нему эти духи будут приходить. Достаточно будет одной ситуации, когда вы услышали какого-то духа, который рассказал вам о своей проблеме. Например, что нужно с кем-то из родственников встретиться, связаться и передать информацию. Если вы это сделали, то тогда можете просто попасть в канал таких дел. К вам будут постоянно слетаться какие-то духи, рассказывать о своих проблемах, и вы будете им помогать. Как вариант, можно сказать, что вы этим не занимаетесь, пускай ищут кого-то другого. Есть ещё духи, которые связаны с нижними планами. Эти духи приходят к нам из тёмного мира, мира клепот, и есть каналы связи между нашим миром и миром клепот. В том числе, в 15 аркане показан такой канал. Тот же фильм «Призрак» на эту же тему: мальчик как-то смог увидеть героя Бондарчука и смог ему помочь, а тот помог школьнику. Эти духи, которые приходят с нижних планов, вызывают у людей низкочастотные эмоции и состояния. Например, на уровне свадхистаны есть состояние возбуждения, а есть состояние перевозбуждения, когда либидо зашкаливает, то что называется похоть. В договоре христианства как раз говорится о том, что это бесы, которые провоцируют такие эмоции. Соответственно, мы и говорим, что да, эти духи могут быть названы бесами. Духи с нижних миров поднимаются вверх в наш мир. С теми людьми, которые способны испытывать определённые специфические низкочастотные эмоции, взаимодействуют духи. Например, когда человек испытывает такое состояние на уровне свадхистаны, то в этот момент такой дух висит на его свадхистане и её модулирует, задаёт определённую частоту работы свадхистана-чакры, и тогда человек испытывает такое сексуальное влечение, от которого просто уносит крышу. Например, такой дух модулирует манипуру, и тогда человек испытывает ненависть, агрессию, злость такую, что может убить. И когда человек в состоянии аффекта убивает другого человека, то 100 %, что в этом случае на его манипуре висит вот такой бес, который модулирует чакры. Но нужно в себе иметь эту низкочастотную составляющую, грубо говоря, иметь открытый портал этих тёмных духов, чтобы они приходили. Если человек работает с ВЧ-светлыми энергиями, то тогда там нет места для таких духов. Но с таким духом вы не будете общаться. Они ведут себя очень осторожно. Они просто прошли по каналу и прицепились к кокону. Такой дух не будет входить с вами в диалоги и что-то там рассказывать. Им это не нужно, они получают свои бонусы. У них там есть князья в тёмном мире, которые ставят им задания. Эти духи выполняют задания князей. Например, человек вошёл в состояние аффекта, кого-то убил – бонус для нижнего мира, ещё один человек сделал то, что нужно им. Здесь всё просто: нужно работать с чисткой, гармонизацией. Работать, в первую очередь, с тем чтобы не испытывать этих эмоций. Есть люди, которые их вызывают, в том числе, есть демонологи, которые могут с такими духами общаться. Как внизу есть духи, так и вверху, просто верхние модулируют на гармонию, любовь, открытость, принятие, а нижние как раз наоборот – ненависть, гнев, непринятие, злость, агрессия, депрессия и т.д. Нужно работать с чистками, когда вы чиститесь, то убираете низкочастотные энергии. Второе – вы гармонизируетесь. Зачем мы с вами работаем в диапазоне нижних арканов? 22 – убирание значимости. Обычный человек сразу же с ходу начинает кричать и орать, психокинетик в такое состояние, во всяком случае, старается не входить. Он начинает сразу же себя останавливать, ловит на том моменте, где может идти раскрутка. Далее психокинетик работает со значимостью, входит в такое состояние, когда это не цепляет. И потом, когда мы работаем с 19 арканом и с 21, с состоянием гармонии, благости, любви, то уже меньше в нас этих качеств, когда хочется с кем-то поругаться, выяснить отношения, позлиться и т.п. По мере того, как мы в себе нарабатываем это позитивное мышление и позитивные эмоции, отходим от негатива. Любовь бывает разная – есть любовь, есть зависимость. Нужно понимать разницу. Зависимость может быть как раз связана с каким-то из духов. Настоящая любовь не требует обладания объектом любви. Когда у нас появляется необходимость обладать этим объектом, хотим чтобы он был рядом с нами этот объект – тогда это уже зависимость, и это немножко не то. Демонолог может взаимодействовать с нижними мирами, в том числе, опускать свою частотность, понижать, сдвигаться в эти миры, потом восстанавливает частотность. Но это – не простая психокинетическая специализация, здесь нужно быть весьма и весьма адекватным. В том числе, психокинетик с более-менее нормальным уровнем адепта может решать часть проблем таким образом. Например, вы сами можете попробовать со стороны: вы видите человека, который злится, он может даже не кричать, он просто злится и вы это ощущаете. Возьмите, настройтесь на манипуру этого человека, откройте канал нижней подключки у него, зацепите это существо, этого духа, который висит у него на манипуре и просто отправьте туда по каналу вниз. Когда дух туда уйдёт, просто вниманием закройте этот канал вниз. Если за один раз не получится, сделайте это несколько раз. И вы сразу же увидите, что человек расслабился, его отпустило. В том числе, дети могут испытывать агрессию, злость, непринятие, и это может идти из подсознания. Что касается какой-то негативной эмоции, информации, которая появляется к людям, а вы понимаете, что это – не ваши мысли, то это может быть союзник – одно из ваших предыдущих воплощений, которое жило в совершенно другое время и у него были совершенно другие ценности. Например, те люди, которые вас сейчас окружают и которые для вас значимы – для того человека не значат абсолютно ничего – пустое место и поэтому, скажем, союзника какие-то люди, которые находятся рядом с вами, могут раздражать. Если этот союзник негативно мыслил, был злым человеком и "редиской", то он, будучи активным, будет постоянно выдавать вам наводку негативных мыслей. С этим просто тоже надо работать. Первое – не концентрироваться на этих мыслях, на самом союзнике, второе - нарабатывать себе позитивное мышление. По мере того, как у вас формируется установка – позитивное мышление, такие союзники просто обесточиваются, им не за что зацепиться в вашей личности. Какие ещё духи могут быть рядом с нами? Это - наши союзники, наши предыдущие воплощения. Как правило, мы их чувствуем изнутри. Редко когда эти союзники могут с нами взаимодействовать на энергетическом плане как структуры, как коконы. В психокинетике есть технология создания риши – выделенного наружу союзника. Для риши психокинетик создаёт энергетическое тело, в которое помещает союзника, при этом его активирует. Далее психокинетик обучает этого союзника, который, как правило, выполняет роль защитника. На него навешиваются защитные мыслеформы, и этот союзник оберегает психокинетика на тонком плане. Что касается окружения – то большая часть – это кармически связанные с вами люди. С какими ещё духами можно встретиться? С духами умерших людей, элементёрами. Но все эти вышеперечисленные духи, для того чтобы войти с ними в контакт, нужно войти в состояние медиума. И по мере этого, в принципе, нарабатывается определённый опыт. Есть базовые практики 20 аркана, они называются практики авейши, или практики контакта с миром духов – спиритизм. Помните, в 19 веке были очень модными спиритические сеансы, на которых обычно участвовали представители аристократии или просто дворяне. Как правило, был хотя бы один медиум и нередко присутствовал психокинетик. Могли обходиться без психокинетика, просто с медиумом. Медиум входил в контакт с каким-то духом, впускал его в себя и начинал передавать информацию от лица этого духа. Помните, думаю, все видели – классический фильм «Собачье сердце», когда эти помещики и капиталисты вызывали дух императора: «Дух императора скажи, долго ли продержатся большевики?» В том числе, для этой работы очень часто используется доска духов. На этой доске духов, как правило, рисуется несколько буквенных кругов. А чаще всего буквенных кругов 2 или 3. Например, может быть иврит, может быть кириллица. Может быть латиница. Ченнелинг – это тоже контакты с духами и с каналами информационными, а также эгрегорами. Но часто возникает сомнение в адекватности контактера. Далее используется или маятник, или используется специальная дощечка. Психокинетик входит в состояние медиума. Там на этой доске духов, как правило, есть специальные кресты. Вы входите в контакт с духом, и там есть варианты: да-нет, или некая таблица, при помощи которой можно определить, что это за дух. Там написано, например, лярва – мыслеформа, элементёр – дух умершего человека, элементаль – стихийный дух. Если мы вошли в контакт с какой-то лярвой – это всё пустое, т.е. всё что ни будет говорить лярва – это не о чём. Если это – стихийный дух, то как-то это может быть интересно, но, в принципе, этой информацией вряд ли можно будет воспользоваться. А, что интересно – это элементёр – дух умершего человека. А четвёртый вариант – это может быть союзник, т.е. наш какой-то дух, или что-то ещё может быть четвёртое. Далее, человек, войдя в контакт с этим духом, начинает с ним общаться, сначала задаются вопросы по принципу да-нет. Мы формулируем вопрос таким образом, чтобы ответ был по принципу да-нет. Потом мы можем общаться уже путём составления каких-то предложений, и тогда используется буквенный круг. Человек что-то говорит, маятник показывает букву, и далее составляются какие-то предложения. В итоге нарабатывается определённый опыт выхода на контакт с духами, а у некоторых сходу может быть навык, наработанный с прошлых жизней, когда вы видите и можете общаться с духами. Всё это нарабатывается. Т.е. то что есть сейчас уже в готовом варианте – всё это нарабатывается в процессе. В том числе, есть понятие о слепках личности. Например, в каждом аркане присутствуют такие слепки психокинетиков, т.е. копии личности психокинетиков, которые работали с этим арканом. Психокинетик, если он работает с 15 арканом, то его ментал копируется и остаётся в этом эгрегоре, в информационной базе. Эта личность могла уже много раз перевоплотиться, но копия этой личности там есть, в той информационной базе. В том числе, человек мог умереть, снова воплотиться, но слепок этой души, в принципе, можно найти. Именно слепок личности, конкретного воплощения. Но для этого нужно обладать определённым уровнем, определёнными параметрами. Кроме всего прочего демонологи уходят в различные миры. Например, демонолог работает с сефирой Есод, изучает миры этой сефиры, духов, их классифицирует. Потом работает с сефирой Ход, с сефирой Нецах и далее с более ВЧ-сефирами. Этих духов очень много. Если говорить вообще о классификации духов, то она следующая. Первое – это монада людей. Т.е. душа человека. Второе – это монада животных, связанных тотемом с эгрегором. Третье – это элементёры, т.е. духи умерших людей. Четвёртое – это гости извне, то что называется демонами или даймонами. Это существа нечеловеческой расы. Далее – пришельцы из будущего. Например, технологически пришелец из будущего может как-то проявиться, или это психокинетик, который работает с прошлым, и вы можете войти в контакт. Далее – пришельцы из прошлого – тоже самое – психокинетик, который работает с будущим, и вы вошли в контакт. Далее – зонды – некие мыслеформы, в том числе, это могут быть технологические объекты каких-то продвинутых рас. Зонды сканируют. Далее ифриты – созданные сознанием психокинетика существа. Далее – мулы – это ифриты, которые уплотнились. Например, есть интересная книга А.Д.Ниель – «Мистики и маги Тибета», где описываются её практики по созданию мулы. Она на протяжении трёх месяцев каждый день по несколько часов медитировала на образ монаха, в итоге его начали видеть и взаимодействовать с ним. Кроме всего прочего, есть духи, которые связаны с умершими инопланетными монадами, которые не смогли воплотиться здесь, в этом мире. Это так называемые духи Лоа, но они не единственные. Например, описаны представители нечеловеческих, т.е. демонических рас, которые контактировали с людьми на нашей планете. Первое – это Лоа, и описано, что это были некие плотоядные ящеры, также известны наги – это люди – змеи. В том числе, есть какое-то количество душ нагов. В том числе, есть интересные психокинетические инструменты – кинжалы с нагами. Они называются крисы. Известна раса драконов – тоже нечеловеческая раса. Также есть ракшасы – тоже нечеловеческая раса. Эти души также могут быть на тонком плане, но их немного. Также могут быть духи жизни. Например, вы приходите в лес, и там есть духи леса, их называют дриадами. Может быть хозяин леса. Духи, которых можно визуализировать как нимф, сатиров – то что описано в мифологии. Есть духи, которые живут в домах – это домовые. Есть духи территорий, и это могут быть весьма сильные духи эгрегориального характера. Есть ангелы храмов. В каждом храме может быть дух по типу ангела. Леший – один из вариантов хозяина леса. В психокинетике под гномами подразумевают двергов – представителей одной из психокинетических рас, которая была создана. Также под гномами подразумевают духов стихии земли. Ещё есть элементали - стихийные духи. На самом деле духов очень много всяких разных и есть большое количество классификаций этих духов, но далеко не со всеми из них вы будете взаимодействовать. Когда у психокинетика нарабатывается какой-то определённый уровень, тогда он уже работает с большим количеством духов, в принципе, в этом нет никакой проблемы. Когда я делаю артефакт ВП, каждый раз нахожу нужного духа. По сути, это – копия личности психокинетика в эгрегоре аркана. Причём, не только аркана, я делаю рунические ВП. Я вхожу в такое состояние, в котором чувствую и вижу этих духов, подбираю то что мне нужно и фиксирую этого духа к артефакту. Но это уже немножко другой уровень работы. Если мы говорим про 20 аркан, то с чем мы чаще всего в 20 аркане можем столкнуться. Это домовой – дух жилища, это дух умершего человека – элементёр, это дух какой-то местности. Также это ифриты, в первую очередь, различные сукубы, инкубы. Также это лярвы и духи низкочастотных планов – то что называется бесами в христианстве. Это – большая часть тех духов, с которыми вы можете провзаимодействовать. Со всеми остальными – уже нужно специально настраиваться, чтобы войти с ними во взаимодействие. Руководитель отделения Эмбер - Сергей (Sergey_S)
  3. 1 балл
    Отделение Эмбер Международной Психокинетической Ассоциации Атлантида презентует очный семинар в Киеве " Кармические аспекты Эгрегора Денег. Ритуалы Эгрегора Денег." Адрес места проведения семинара: г. Киев, ул. Эспланадная, 28, 2-й этаж, офис 6. Даты проведения семинара - 3-4 ноября 2018 года. (с 10-00 до 19-00) Начало семинара - 3 ноября 2018 года в 10-00. Длительность семинара - 16 часов. Программа Семинара 1. Накопленная карма и момент рождения. 2. Сетка планет и созвездий. Натальная карта как показатель кармы. Сильные и слабые планеты, их влияние на дхарму. Анализ натальных карт участников в аспекте денежной кармы. 9 планет в аспекте Денег. Способы гармонизации и усиления планет. Янтры и мантры планет. Способы нейтрализации негативных аспектов планет. 3. Влияние параметров квартиры, дома, офиса на денежный поток. Васту. Денежные сектора, способы их усиления и гармонизации. 4. Влияние родовой кармы. Отношения с папой и мамой. Способы нейтрализации негативной родовой кармы. 5. Негативные и позитивные союзники в аспекте денег. Деактивация негативных, активация и усиление позитивного союзника в аспекте денег. 6. Фиксация итогового состояния на мандале. Получение личной денежной мантры. 7. Ритуал 9 Планет. 8. Ритуал 12 Знаков Зодиака. 9. Ритуал Богов Богатства. Боги Богатства как источники эталонных качеств. 12 Богов Богатства: Гермес, Ганеша, Фрейр, Хоттей, Кубера, Чен Лобань, Фу Син, Лу Син, Велес, Цай Шэнь, Лакшми и Вишну. Семинар в основном практический. В первый день, в субботу, 3 ноября, с каждым участником семинара я буду проводить индивидуальную работу по коррекции родовой кармы и денежных кармических проблем. Семинар будет проводиться в формате мастер-класса. Каждый участник семинара сможет научиться видеть кармические проблемы на примере других людей. Во второй день, в воскресенье, 4 ноября, мы будем работать с денежными ритуалами - Ритуалом 9 планет, Ритуалом 12 знаков Зодиака, Ритуалом 12 Богов Богатства. В каждом из ритуалов будет проходить прописывание недостающих качеств участникам круга, а также будет осуществляться индивидуальная работа с каждым участником семинара по коррекции и решению личных социальных ситуаций через механизм психокинетического круга. По результату каждого дня семинара участники делают мандалы, которые я зафиксирую магической печатью (артефактом 2 уровня). Семинар проводит - координатор Ассоциации Атлантида, руководитель отделения Эмбер - Сергей (Sergey_S) Стоимость семинара - 2800 гривен. Семинар рассчитан на учеников Ассоциации Атлантида. Запись на семинар обязательна. Количество мест ограничено. Для участия в семинаре записываемся в этой теме.
  4. 1 балл
    Отчет о посещении Египетского музея в Турине. Магистр 1. Опыт работы с коллекциями египетских древностей у меня уже был и до Туринского музея. В этой поездке мы специально запланировали посещение этого музея, так как он считается крупнейшим в Европе. До этого я один раз был в Египте, где посетил несколько мест, связанных с древней цивилизацией, в том числе и Каирский музей. Кроме того, я осматривал египетскую коллекцию Лувра, на посещение которой мы потратили почти все время, проведенное в этом музее. Естественно, я также неоднократно посещал египетское собрание Эрмитажа. Во время одного из предыдущих семинаров в Европе мы посетили египетский музей в Мюнхене. То есть некоторый предварительный опыт у меня был. 2. При осмотре каждой коллекции я сортировал информацию по следующим направлениям: А. Следы древних технологических цивилизаций. Б. Магические артефакты. В. Интересные артефакты, связанные с религией. Г. Какие-то предметы, связанные с бытом, не имеющие особого значения для нас. 3. При осмотре приведенных выше коллекций я выделил для себя две интересные темы: А. Изображения техногенных объектов. Б. Магические предметы, в том числе бронзовые зеркала и фигурки богов. В. Алтари и жертвенники, заряженные энергией. 3. При посещении Туринского музея египетских древностей возникло совершенно новое направление. Там явно присутствовали артефакты двух различных цивилизаций, находящихся на разном уровне технологического развития. Их я обозначил: «учителя» и «ученики». При этом мы имеем дело не с одной развивающейся цивилизацией, движущейся от простого к сложному, а именно с двумя разными цивилизациями, существующими параллельно на одной территории. При этом цивилизация «учителей» имела, по крайней мере, раньше, планетарный характер распространения. Это, если судить по находкам в различных частях мира предметов, изготовленных на базе одних и тех же технологий. Речь идет о предметах, изготовленных совершенно идеально из твердых пород камня. Это оружие, посуда, фигурки богов. Цивилизация «учеников», с другой стороны, носит локальный характер (ограничена определенной локацией) и явно копирует цивилизацию «учителей». Судя по изображениям внешности «учителей», они относились к иной расе, чем «ученики». Возможно, между этими расами возникали родственные связи. 4. Судя по изображениям «учителей», речь идет о расе Альвов. Возможно, эти существа, обладавшие собственной планетарной цивилизацией, «подводное человечество», явились учителями древних египтян-«учеников». Видимо, именно они научили египтян технологии мумификации тел. Кроме того, именно Альвы, обладающие способностями оборотней, скорее всего, явились прототипами анималистических богов. Я читал сообщение об обнаружении мумий – полулюдей-полуживотных и, возможно, это мумии оборотней, умерших в процессе превращения. Очевидно, что древняя цивилизация Альвов в тот период, на суше уже переживала период заката. В коллекциях не встречаются сами технологические объекты, но есть их изображения. Возможно, что такие объекты есть, но не попадают в экспозицию. В целом, можно сделать вывод об использовании «учителями» технологии необычной обработки камня. Изделия производят впечатление отливок из камня с высокой степенью немеханической обработки поверхности. Сюда можно отнести огромные каменные саркофаги, невероятной красоты каменные топоры, фигурки богов, хрустальные черепа, и, видимо, некоторые бронзовые мечи и доспехи, сделанные из особых сплавов (Орихалк, являющийся легендарным металлом богов — сплав серебра, золота и меди с какими-то присадками), дошедшие до нашего времени в хорошем состоянии. Слитки Орихалка поднятые со дна моря. От этой цивилизации осталось гораздо больше материальных объектов, чем сохранилось бы после нашей за то же самое время. Предметы, созданные цивилизацией «учителей», отличаются эстетикой, лаконичным и биометричным дизайном, а также необычайной долговечностью. Учитывая возможность Альвов существовать в форме вампиров и надолго впадать в спячку в этом виде, можно предположить, что некоторые саркофаги учителей являются именно усыпальницами, а не местами захоронений. Само слово усыпальница, возможно, изначально указывает на то, что обитатель саркофага не мертв (отсюда обозначение «не мертвые»). Описание магических практик включает в себя два вида, которые могут быть использованы для понимания технологий цивилизации «учителей»: А. Практика Сатори: выход из тела Монады для тренировки или для совершения каких-то практических действий. Такая практика может занимать часы или дни. Это состояние обратимо. Эта практика требует определенных усилий для защиты физического тела. Угрозу для него представляют насекомые и мелкие грызуны. Также опасны люди, которые могут побеспокоить в процессе выхода из тела. Это может привести к Травме Серебряной Нити. Поэтому саркофаг из камня можно рассматривать в виде надежного приспособления для подобных практик. Однако для таких устройств есть некоторые условия: наличие вентиляции, не являющейся путем доступа к телу для указанных существ. Также нужны и подъёмные механизмы для подъема массивной каменной крышки. Подъемное устройство может приводиться в действие как изнутри, так и снаружи саркофага. Вентиляция же может быть устроена по принципу «микропорталов». С этим странным явлением я лично сталкивался неоднократно. Выглядит это явление таким образом: во время езды на автомобиле (при плотной герметизации салона и плотной одежде) или во время дождя возникает ощущение попадания капель воды на тело, что физически исключено. То есть в окрестностях человеческого тела, возможно, происходит нарушение метрики пространства, что подтверждается экспериментами Козырева, изучавшего неоднородности течения времени вблизи живых объектов. То есть учителя (Альвы), лёжа в закрытых, герметически массивных, каменных капсулах, умудряются дышать через микропорталы. Также возможно, что есть некая особая технология подъёма крышки саркофага. Может быть, это обычный блок, зацепленный за крышку, а, может быть, специальная мантра, заставляющая тяжеленую каменную конструкцию левитировать. При работе по проекту Зета мы исследовали подземелья долины Гизы. Там мы обнаружили обширный комплекс древних сооружений, ориентировочно связанный с цивилизацией «учителей». В этом комплексе нами было найдено несколько каменных саркофагов, которые я условно назвал «черепахами» за сходство с черепашьим панцирем. Это были массивные техногенные сооружения из черного полированного камня, заполненные светом. Внутри каждой капсулы находится тело, которое я определил, как мага, находящегося в состоянии Самадхи. Б. В отличие от временного и обратимого состояния Сатори, Самадхи представляет собой необратимое состояние, связанное с выходом монады из тела. То есть человек, находящийся в состоянии Самадхи, может прожить тысячи лет, но не может вернуться к обычному состоянию нахождения в физическом теле. Состояние Самадхи предшествует переходу в Магонию и служит для накопления необходимого для такого перехода количества энергии. Находясь в этом состоянии, маги уровня 4.3. работают в различных институтах, связанных с управлением планетой. Маг 4.3., находясь в состоянии Самадхи, создаёт плотное ментальное тело, способное проявляться в обычном человеческом социуме. Эти маги создают собственный социум и активно участвуют в процессах управления планетой. В своей работе они активно используют магов уровня 4.2., находящихся в состоянии Сатори. Такие маги становятся учениками магов Самадхи и выполняют по их поручению определенную работу. 5. Видимо, цивилизация «учителей» просуществовала достаточное время, чтобы наработать какое-то количество людей Самадхи. Эти существа стали лидерами своей цивилизации. Функция остальной части социума, по-видимому, свелась к поставке энергии этим лидерам, которые взяли на себя основные технологические функции. Возможно, многочисленные фигурки, изображающие богов, являются устройствами сбора и транспортировки энергии (коллекторами). Можно предположить, что цивилизация «учителей» достигла высокого уровня соединения с природой (направление, противоположное урбанизации). Например, наше общество, основано на урбанизации (строительстве крупных городов). Однако, многие люди в нашем социуме хотят лучшей экологии, более качественной пищи, строят особняки и поселки сельского типа. Теперь это уже не избушки, а настоящие виллы. Наиболее обеспеченные представители нашего социума предпочитают жить за городом в собственных виллах или даже на яхтах, плавающих в морях и океанах, вне чьей-либо юрисдикции. Таким образом, наша цивилизация, сделав виток, возвращается на новом технологическом уровне к образу жизни, достигнутому еще во времена древнего Рима. Такая цивилизация, наиболее близко связанная с природой, может воспользоваться естественными материальными благами, получаемыми за счет возможности управления природными процессами. Маги могут влиять на процесс развития растений, обеспечивая социум качественной древесиной и вкусными фруктами. Кроме того, им под силу управлять процессом формирования домашней утвари из камня. Например, аборигены Острова Пасхи описывают процесс формирования знаменитых идолов следующим образом: А. Фигура идола сама формируется в асфальтовом озере и всплывает из озера уже готовой. Б. Фигура сама переворачивается вертикально и опускается на землю. Г. Фигура двигается (катится или плывет) по земле к определенной точке. Д. Шапка из глины или керамики (неясно из описаний) опускается на голову фигуры. Е. Получив шапку (я предполагаю — программное устройство), фигура начинает перемещаться по острову. В соответствии с описаниями аборигенов, дух острова Аку-Аку, управлявший перемещениями идолов «умер» или сломался совсем недавно. Остров пронизан древними туннелями и, вполне возможно, что сам управляющий механизм находится в подземных помещениях. Интересно, что по рассказам аборигенов механизм перемещения фигур имел неутилитарную цель, а нечто весьма возвышенное, описываемое в виде баланса в мире добра и зла. 6. Таким образом, можно представить себе цивилизацию «учителей», способную выращивать объекты, а не строить их. Можно представить себе плавающие в электромагнитном поле Земли кристаллические структуры (летающие острова) или ракеты, построенные по принципу комет, движущиеся в космосе за счет нагрева и испарения льда, излучением Солнца. Кроме того, возможно использование левитации и технологии создания порталов (червоточин). Может существовать цивилизация, вписанная в природу, основанная на магических технологиях. Возможно, цивилизация «учителей» оказалась сильно зависимой от магов, находящихся в состоянии Самадхи. Поэтому задача сохранения тел магов Самадхи оказалась для них очень важной. Видимо, «учителя» исследовали эту проблему и в итоге создали принципы мумификации. Но это были вовсе не такие мумии, которые мы видим в музеях: почерневшие и обуглившиеся. Эти мумии под бинтами сохраняли совершенно живой организм, из которого были удалены некоторые органы, препятствующие длительному хранению тела в капсуле. «Ученики», видимо, практиковали эту процедуру на мертвых, которым уже терять было нечего. «Учителя» же сохраняли абсолютно живые тела людей, находящихся в состоянии Самадхи. Я слышал о нескольких сообщениях из разных мест, когда обнаруживали тела в капсулах, залитых желтой жидкостью наподобие лимфы или какого-то масла. Подобные находки имели место в том числе на Урале. 7. Цивилизация «учителей» имела явно нерегиональный характер. Это была планетарная цивилизация, следы которой находят по всему миру. Можно предположить, что таких тел в капсулах было много в различных точках земного шара. С ними сталкивались не только «ученики», активно контактировавшие с цивилизацией «учителей», но и гораздо более поздние цивилизации. Каждый раз люди случайно натыкались на капсулы и пытались их вскрыть. Конечно, найдя какой-то непонятный ящик, люди тут же пытаются его открыть в ожидании клада. Если это не многотонная капсула, то усилий группы людей хватает на то, чтобы поднять крышку саркофага. Найдя там забинтованное тело, они, естественно, снимают бинты, чтобы осмотреть его. И тут происходит чудо: совершенно свежее тело на вид обычное тело, на глазах обугливается и превращается в то, что мы видим в музеях. Далее, разумеется, эти люди имеют дело с разъярённым магом уровня 4.3. (проклятие фараонов). 8. Скорее всего, кто-то из владык давно уже сделал вывод: не надо трогать, а тем более разрушать подобные объекты. Существуют, я полагаю, некоторые секретные инструкции на уровне государственных институтов, которые в древности назывались «тайной великих жрецов». В наше время говорят обычно о некой «синей тетрадке», содержащей особые государственные тайны. Формулировка «Если я вам расскажу, то потом должен буду вас убить» является шутливой интерпретацией правила сохранения тайны. Однако от руководителей не требуют объяснений. Достаточно точных инструкций, которые раздаются чиновникам на случай обнаружения артефактов «учителей». Как правило, действия властей отстают от событий, так как обнаружение капсул является случайным событием. Однако факт обнаружения капсулы говорит о возможном контакте с поселением цивилизации «учителей». То есть вокруг находки возможно обнаружение других капсул. Люди, нашедшие и раскрывшие капсулу, уже обречены, и чиновников они не интересуют. Функция руководства связана с тем, чтобы найти и эвакуировать остальные капсулы неповрежденными. Как правило, правительства имеют на службе каких-нибудь медиумов или даже магов 4.2., практикующих состояние Сатори. Такие маги производят поиск капсул в заданном районе и находят их. Можно предположить, что найденные капсулы эвакуируют в определенные хранилища, находящиеся, скорее всего, в подземельях храмов или в пещерах, а в настоящее время их перевозят в какие-нибудь подземные НИИ. Дело в том, что наличие физического тела, даже защищенного многотонным саркофагом, делает мага 4.3., находящегося в состоянии Сатори, уязвимым для смертных (обычных людей). Такой маг может прожить тысячи лет, формируя свое ментальное тело и запасая энергию. Но в случае гибели физического тела, как правило, происходящего вследствие любопытства обычных людей, он вынужден снова воплотиться и начать процесс накопления энергии сначала. 9. Процесс обработки физического тела, известный у египтян как мумификация, у цивилизации «учителей» выполняется над живым телом через некоторое время после входа мага 4.3. в состояние Самадхи. Здесь надо учитывать, что это состояние необратимо и маг 4.3. не собирается возвращаться в тело и вести обычную жизнь, как это делают, например, маги 4.2, находящиеся в состоянии Сатори. Маги 4.3. готовятся к переходу в Магонию, для чего требуется огромная энергия. Сам процесс перехода известен как «вознесение» и имеет несколько вариантов. Например, у йогинов существует техника «Подъем Кундалини». Эта практика не связана с Кундалини йогой, распространившейся среди адептов Йоги в качестве системы упражнений. Подъем Кундалини, практикуемый йогинами, представляет собой одноразовое действие, связанное с реальным переходом на другой энергетический уровень планеты. Практика магов Самадхи связана с тем, что их ментальное тело, смещенное за пределы физического тела, уплотняется и может входить во взаимодействия с объектами материального мира. При этом ментальное тело связано с физическим посредством Серебряной Нити. Физическое тело в этой практике используется для накопления энергии, то есть в качестве обычного мешка, в который складывают энергию. Процесс немного похож на накопление пчелами меда в сотах. В соответствии с этим, обработка физического тела мага Самадхи связана с формированием «мешка для энергии». Из тела удаляется все, что «быстро портится» и является источником инфекции. Все отверстия зашиваются или заливаются воском. Ткани пропитываются специальным раствором, препятствующим распространению микроорганизмов. После этого тело бинтуют специальными бинтами, которые пропитывают смолами, также обладающими дезинфицирующим действием. 10. Возможно, что сама капсула, в которую помещают тело, является сложным техногенным устройством типа микросхемы. Те несколько капсул, принадлежавших «учителям», которые я видел в музеях и те, что мы наблюдали в подземельях Гизы, не были обычными каменными гробами. Скорее это были сложные энергетические механизмы. При создании наших Саркофагов, используемых в школе, мы в доступной нам степени пытались копировать технологии «учителей». Около 30 лет назад при создании направления «Атлантида» я детально исследовал технологии создателей НЛО и технологию цивилизации «учителей», связанную с созданием «капсул времени» для сохранения тел магов 4.3., находящихся в состоянии Самадхи. В обоих вариантах это были выращенные кристаллические структуры, аналогичные современным микросхемам. Около 5 лет мы работали над реализацией проекта «саркофаг» и построили дополнительно еще несколько приборов, на которых изучали базовые принципы. В настоящее время эта технология для нас более понятна и доступна, что позволило создать не только саркофаги, но и целый спектр артефактов, обладающих особыми свойствами при взаимодействии с пространством и человеком. 11. Как я себе представляю, цивилизация Альвов была второй после цивилизации Двергов. Она не смогла захватить полностью Землю, но после гибели цивилизации Асуров (67 000 лет назад) и цивилизации Ванов (25 000 лет назад), Альвы остались на Земле ведущей силой. Когда маги возродились среди варваров и начали создавать империи, они столкнулись с цивилизацией «учителей». Новые цивилизации стали «учениками» Альвов. В числе прочих знаний они получили и технологию мумификации, которую использовали на трупах. Платой за знания была энергия. От «учителей» они получили коллекторы, собирающие энергию. Для этих коллекторов «ученики» строили храмы и создали специальную касту жрецов. Из экспонатов музея большая часть — это разнообразные коллекторы, предназначенные для собирания энергии, перенаправляемой магам. В том числе правители «учеников» также использовали коллекторы, направляли энергию на усиление своих магических способностей и продления жизни. Кроме этих артефактов, в музее были немногочисленные бытовые предметы. При настройке на устройства-коллекторы можно было сразу выделить работающие и неработающие. При исследовании работающих артефактов можно было проследить канал связи, соединяющий устройство-коллектор с большими накопителями, похожими на баки, заполненные светящейся белесой жидкостью. Куда энергия уходила дальше было не определить. Также было видно, что некоторые артефакты связаны с Эгрегорами. Светящиеся вихри разного диаметра подсоединялись к некоторым отдельным артефактам. В настоящее время большая часть этих Эгрегоров очень слаба. Количественно эти вихри энергии весьма небольшие. Тем не менее, от некоторых артефактов исходило ощущение жизни. 12. Заключение. В целом, впечатление от музея было достаточно позитивное в аспекте полученного опыта. Однако потеря энергии была очень большая. Можно сказать, что большая часть посетителей этого музея просто запитывает собой многочисленные коллекторы. Сюда же можно отнести и полуразложившиеся мумии, собирающие энергию у любопытных. Понятно, что магам, посещающим подобные места, стоит ставить на себя сильные защитные заклинания. Примеры таких заклинаний можно было найти здесь же в музее. В экспозиции было много различных талисманов, имеющих магическое назначение. Большая часть имела внешнюю форму украшений. Пример волшебных талисманов, несущих защитные заклинания стихии Воздух. Сочетание линий вероятности создает вихрь защитного заклинания, рассеивающего воздействие в параллельных мирах. Подобных артефактов, а также и магических текстов в этом собрании было достаточное количество. Основной вывод, сделанный мной после посещения этого собрания артефактов, состоит в том, что для обычных смертных такое посещение опасно и угрожает потерей иммунитета. Для магов изучение артефактов может быть полезно, однако, это требует усилий, направленных на постановку защитных заклинаний. Из собственного опыта рекомендую «Защитную Сферу Огня» с внешним Источником. Статья с официального сайта Ассоциации Атлантида.
  5. 1 балл
    Большое спасибо Сергею за курс "Рейки Голубой поток", за необыкновенный опыт и восхитетельные возможности которые только начинают открываться.Удалось побывать в других мирах, понять их множественность, почувствовать единение и различие с ними.Большое впечатление от инопланетного союзника.К сожалению, выяснилось, что раса проживала на планете в районе Сириуса и практичекси вымерла.Планета пуста, покрыта белыми камнями. Эгрегор расы проявлен слабо. Много союзник не рассказывал. Сразу пояснив, что я не смогу понять (еще недоразвиты). Чувствуется, что раса подверглась какому-то катаклизму. Источник энергии - космическое излучение. Перемещались по вселенной при помощи "спор". Понимаю, а как это происходило описать сложно. Какая - то спора с набором ДНК и всего необходимого для роста, с привязанной монадой отправлялась в космос, при обнаружении благоприятной среды начинала расти и вот, пожалуйста -поселение. Существа выше нас, как земноводные, светлая кожа, однополые, очень мудрые и грустные. Технологий в нашем понимании, не использовали совсем. Достаточно высокая магичность.Сильны в целительстве. Показали как умели сканировать физическое тело для обнаружения заболеваний, трамв и т.п. При прописывании генома вируанийцев почувствовались изменения на физическом плане. Очень впечатлили 9 и 10 занятия, включение в поток, активация жреца и артефактов. Артефакты реально чувствуются на теле. В течение курса эволюция сознания, видения и других качеств произошли очень заметно. С каждой следующей проработкой возможности, знания и умения раскрываются все шире, глубже и ярче.Так как не писала после каждого занятия много нюнсов на отразила. Спасибо Сергею за такой фантастический курс и пожелания продолжения творить и открывать новые горизонты и перспективы.
  6. 1 балл
    Очень интересная и полезная технология для обучения. Во-первых, любые карты таро содержат в себе комплексы личности создателя и в некотором роде проекцию личности создателя. Т е настройку на аркан с некоторым дополнением. Благодаря магу ВП вы можете получить настройку на более чистый эталонный сигнал аркана. Во-вторых, при работе с магом ВП можно прописать отпечаток личности ВП. Это дает возможность работать с магом ВП Б Е З А Р Т Е Ф А К Т А .
  7. 1 балл
    Первый курс как-то быстро пролетел. Вроде только первое занятие начиналось, а вот уже и десятое. Несмотря на то, что уже читал материалы по арканам, сефирам и чакрам, удалось почерпнуть что-то новое. Понравилось, что есть конспекты в текстовом виде. Вообще, изначально я пошёл на первый курс потому что без него на Фаерболл 1 не пустят. Но оказалось, что курс не совсем теоретический. Загрузка в сознание, работа Сергея с нами подготавливает психику к реальной работе. По крайней мере, мне так показалось. Отмечаю изменения в сознании, верхние чакры стали плотнее. Постарался не пропустить ни одного занятия. Спасибо Учителю и спасибо всем ученикам :3
  8. 1 балл
    Я новичок,учусь на первом курсе 10 (осень 2017). Из-за специфики графика работы и 12-ти часового рабочего дня мне очень нелегко приходится учиться, но я ни за что не остановлюсь в получении данных знаний даже если мне придется остаться на следующий год. Обучающий персонал внимателен и компетентен, учиться интересно и захватывающе. И Сергей и администратор Екатерина всегда идут на встречу, помогают и поддерживают,а это я считаю немаловажно для учеников тем более если это новичок. Сразу чувствуешь себя членом большой семьи которая не отвернется от тебя если возникнут проблемы или вопросы. Даже получая информацию и общаясь удаленно чувствуется положительная энергетика. Хочу поблагодарить всех своих сокурсников за предоставление аудиозаписей. Сейчас находясь в длительной командировке, в тяжелых условиях занимаюсь именно по ним. Спасибо вам! Всем любви и добра! )
  9. 1 балл
    Первый курс он как айсберг, сверху теория и много практики о которой и не подозревал ). Полученная информация позволила собрать ранее разрозненные мозайки в единое целое, понять кто же я и высветить других членов общежития помимо моей личности, дополнено и расширено восприятие окружающего мира, обозначен вектор дальнейшего движения. Огромным дополнением к первому курсу являются проекты Источник, Фиксация..., Развитие экстрасенсорных способностей - они органично дополняют первый курс и помогают развитию. Благодарю: Сергея за организацию учебы, подачу материала, ответы на вопросы; Катрин - тех. и информ помощь ; одногруппников - за интересные записи в дневниках, заданные вопросы - ваши записи и ответы на ваши вопросы помогали в досборке мозаек )
  10. 1 балл
    Не стоит думать, если первый курс - теория, то это не очень важно. До того как попасть на обучение первого курса, я изучал много материалов "Ассоциации Атлантида" , и все же....Помимо недостающей для меня теоретической информации по некоторым темам, здесь еще идет невербальная передача информации, а если точнее: твоя личность центруется, частично собирается (если говорить о своих ощущениях - то в более плотную структуру) , и в зависимости от наработок по прошлым жизням , ты сам задаешь себе направление для дальнейшего движения. В процессе курса ( у меня ) отваливались давние знакомые ( как тормозящие структуры), ломалось оборудование ( как избавление от всего старого), менялись внутренние состояния ( с позитивного на негативное, и также в обратном порядке), но тем не менее все выше описанное происходило, чтобы выйти совсем на другой уровень...
  11. 1 балл
    Ооочень интересный курс и очень познвательный.Сначала я думала,как и многие наверное"Для чего этот информационный курс?Практик не будет.А так хочется побыстрее начать заниматься чем -то более глобальным".Но пройдя 1 курс,я поняла,что без этих базовых знаний не то, чтобы никуда,а даже нежелательно вообще лезть в магию.Я бы даже порекомендовала некоторым экстрасенсам.Курс интересен не только с исторической точки.Дано много базовой информации.Информации ,как вести себя в магии и отношении к магам,как вести себя в социуме.Понимаешь ,что ты со своим самомнением ,как слон в посудной лавке.Если бы я раньше знала эту базу,то ,думаю,не попала бы в негативные ситуации.Благодаря этому курсу меняется мировоззрение и отношение к ситуациям,к людям,к поступкам своим и окружающих.Для первого курса достаточного нескольких практик и, как ни странно,начинаешь понимать,что больше и не надо,больше не потянешь..Понимаешь,что нужно заниматься,если хочешь достигнуть результатов ,никто не щелкнет пальцами и раз,ты все умеешь. Координатор действительно относится очень внимательно к ученикам,что очень приятно,потому,что иногда нужен совет и не знаешь к кому обратиться.Бывет что то присходит,например приходят видения,информация ,но не знаешь на сколько это правда,а на курсе находишь ответы и информация раскрывется в развернутом виде. Думаю,этот курс будет полезен не только людям ,которые хотят заниматься магией,но и людям ,которым магия не интресна,тк здесь много знаний просто для жизни в социуме.
  12. 1 балл
    Отличный курс, который можно смело порекомендовать любому, кто хочет получить первоначальное представление о мире магии. Информации очень много, однако она хорошо структурирована и поэтому отлично усваивается. После прохождения курса явственно чувствуются изменение восприятия мира и личности в целом. На многие вопросы я получил четкий и понятный ответ, что послужило весомым аргументом в пользу решения продолжить обучение магии в данной школе. И отдельная благодарность лично Сергею за прекрасную организацию курса и отзывчивость.
  13. 1 балл
    Нет, магу никакого вреда не наносится, т.к. работа идёт в многомерном пространстве и мы работаем с той личностью, которая жила и умерла, с духом. А работа с духов через технологию ВП и других подобных артефактов усиливает проявленность этого духа на тонком плане и даёт ему как бы новую жизнь. Кроме того, никакого неуважения не может быть в принципе, т.к. там личность достаточно продвинутая и она является Учителем по отношению к владельцу артефакта. Может Вас смутил термин "отловить", но это слово естественно не может полно отразить непростой метод подбора личности мага для артефакта.
  14. 1 балл
    "Тот, кто хочет строить высокие башни, должен надолго задержаться на фундаменте" (А.Брукнер) Еще до того, как прийти на первый курс, я успела ознакомиться с парадигмой Ассоциации, поэтому в теоретическом плане нового было не очень много. Зато вся информация разложилась по полочкам. Больше всего мне понравились небольшие практики в конце каждого занятия, связанные с загрузкой информации. Во-первых, прямо с первого занятия чувствовалось, как происходит эта работа. Во-вторых, где-то на пятом занятии, при сонастройке я заметила, что у Координатора на фотографии изменяется лицо. Ну, думаю, опять какие-то глюки. Но спросить рискнула. Не глюки это, а активные прошлые воплощения. Какую веру в себя мне это дало! То есть включение в психокинетический социум, наработка экстрасенсорики начинается уже с первых занятий. Многие необъяснимые с обычной точки зрения "сверхъестественные" вещи, с которыми периодически сталкиваешься в быту, имеют вполне себе объяснение, уходит страх "неизвестного". Первый курс, это, конечно, еще не фундамент, а только его основание, но я считаю, что его следует проходить всем, желающим добиться ощутимых результатов в своем психокинетическом развитии.
  15. 1 балл
    Итак, 1 курс окончен. Не буду повторяться, что он был крайне необходим, не смотря на то, что много было читано и слушано раньше. Все 10 лекций мной уже заслушаны до дыр, дополнительные материалы зачитаны. Каждый раз ухватываешься за какую-то деталь, которую в предыдущий раз не обратила внимание. На практиках я вроде что-то чувствовала и видела, но через раз. Сравнивала свои ощущения с сокурсниками - были совпадения, были и различия. Но мне запали в душу слова Сергея, что не нужно ни с кем себя сравнивать, что каждый идет своим путем развития и наработки у каждого разные. Теперь я себя ни с кем не сравниваю, а пишу о том, что со мной происходит. А происходит следующее: мне ужасно трудно и тяжело, пошли откаты по здоровью и срывы на "манипурную тему" (агрессия). Ощущается нехватка энергии, ко всему прочему, активизировались несколько союзников, которые тянут одеяло на себя. НО ..., назад пути нет, для меня это просто невозможно, вернуться к прежней жизни. Спасибо Сергею за все: за обучение, за внимание, за терпение, за помощь в трудных ситуациях, за знания и за понимание. Спасибо моим сокурсникам, встретимся на втором курсе! Кстати, у кого есть такие же проблемы, как у меня, пишите, пообщаемся.
  16. 1 балл
    Когда записывался на первый курс думал что он какбы не нужен.Все кто сюда пришли уже чтото читали,слушали подобное.Первые занятия казалось что нам зачитывают некую заумную техно-фэнтези книгу.Со временем стало всё изменятся-появился другой взгляд на окружающих тебя людей,саму жизнь.Почти перед каждым занятием сами по себе стали возникать всякие препятствия-все знакомые,друзья как сговорившись пытались отвлечь от занятий,хотя я никому не говорил о них.Постепенно отсеялись все кто мешали,притом все со своей неприятной историей.После занятий я слушал конференции за прошлый год,читал книги и както само появилось ощущение что это всё реально.Нехватает знаний и энергии, после 2 курса через 1,5 года у всех кто хочет учиться будет дугой взгляд на окружающую нас жизнь.
  17. 1 балл
    Ассоциацию я нашла по ощущению и не ошиблась. :) Существует система обучения и это не мало важно, прекрасный преподаватель, который постепенно в меру первоначальных знаний, раскрывает темы на данном курсе. Большое спасибо Координатору Сергею за поcледовательнность и осознание окрущающего нас мира. Я продолжаю и буду продолжать обучение в этой школе, хотя существуют подобные Ассоциации. Для меня, живущей за границей, очень важно также обучение он-лайн.
  18. 1 балл
    Первый курс. Честно говоря, для меня самой стала неожиданность обучения) Сначала было любопытно но не верилось, что эти лекции что то смогут изменить) ну , новые знания не помешают) Постепенно картина мира стала меняться, не прямо вот взяла и поменялась а отношение ко всему стало иным... каким я ещё не знаю. Я ничего не умею, у меня не было никаких практик, только книги и то в небольшом колличестве. По ходу лекций некоторая информация всплывала в голове, как где-то когда-то прочитанная, но при видении общей картины понимаешь, что мои знания - это всё обрывочные знания, которые сами по себе ничего не значат, просто ты это знал, читал, слышал, но в картинку они не складывались .... А сейчас пазлы все совместились и приходит понимание общей картины мира. С учетом того что я новичёк, я еще не могу с однозначностью сказать что, всё, мир изменился, я поняла. Нет... наоборот, возникли вопросы и с социумом и с собой, и с внутренним отношением к себе, и с финансами и с близкими людьми ))) Очень хочется, тянет продолжать обучение, я поняла что я ничего не знаю об этом мире, не умею использовать как человек своих способностей и видела мир и себя раздельно до этого курса... Еще не прочно, но информация укладывается в сознании. И чем большее понимание приходит, тем больше понимаешь что без этого уже никуда... Очень хочется быть стОящим человеком, жить правильно и в гармонии с природой и миром и людьми. Сергею огромное спасибо за его уроки, ответы, интересные лекции. Sergey, искренне благодарю Вас за то, что вы несете знания в темноту) пусть на полшажочка но я продвинулась вперед... И еще, спасибо что разрешаете оплачивать курсы по частям, для меня это важный момент. Всем добра!
  19. 1 балл
    Я думал я что-то знаю... я думал что я хоть маленько что-то знаю, но оказалось кроме название чакр и общего представления я ничего не знаю ))) Все мои знания были построены на куче разрозненной информации и я только мог предположить как выглядит общий пазл. Я скажу только одно, без первого курса нельзя никак на фаербол 1. Данный курс дает опору и складывает частички воедино, хотя признаюсь, как скептику мне тяжело было переваривать некоторую информацию. Первый курс нужен для формирования основы, и он пробуждает сзнание. Плюс на этом курсе есть небольшие практики по входу в рабочее состояние и по закачке информации, хоть они и простые, но этого уже достаточно для представления как входить в состояние и более-менее начать чувствовать свое сознание и энергии. 6-ое занятие было просто потрясающее, Сергей показал смещение ТС и, глядя на его фотографию можно было увидеть изменения, прошлые воплощения и почувствовать на себе состояния, это был просто потрясающий опыт и возможность почувствовать себя немного экстрасенсом ))) Плюс к курсу Сергей дал хороший подробный доп. материал (аж на 88 страниц, скопировал себе). Это целая книга для закрепления материала. Большое спасибо!
  20. 1 балл
    Я очень рада, что выбрала Ассоциацию Эмбер для обучения. Выбрала её чисто интуитивно, я написала на бумажках все Ассоциации, которые нашла на сайте «Ассоциации Атлантида» на страничке он-лайн обучение, потому что умом выбрать не могла. Три раза в подряд я вытащила бумажку, на которой было написано Эмбер. Опыта обучения в других системах и у других Координаторов у меня нет. В результате первого курса я узнала много о психокинетике, что дало мне возможность разобраться в себе, понять куда я попала и чему могу научиться. Я очень рада, что это серьезная Ассоциация для осознанных интеллектуальных людей, а не кухонная психокинетика для домохозяек ). Практики, которые используются на первом курсе: первый раз был для меня очень ярким, очень много энергии и ощущений от контакта с Сергеем. Эго энергетика способствовала развитию у меня процессов. Сначала обострились некоторые мои внутренние конфликты, но одновременно с тем я ощущала, как контакт с Сергеем меня вытягивает и дает поддержку. К концу первого курса все успокоилось и гармонизировалось. Я очень благодарна Сергею за контакт, за возможность обучаться за тысячи километров и получать такую ощутимую связь! О Сергее: умный, обладающий большим количеством информации, умеющий донести теорию и практики до людей. Человек, которому можно довериться, так и хочется сказать «самых честных правил» :), что безусловно рождает теплые и нежные чувства к нему. По окончании первого курса я не сомневаюсь, что хочу идти за этим человеком и обучаться дальше у него!
  21. 1 балл
    Многое из того, что Сергей рассказывал я уже знал, но и много стало для меня новым (хорошо забытое старое)))). Из личных впечатлений порадовала программа курса его полнота и продолжительность с экзаменами в окончании..., слушая лекции онлайн понимаешь, что попал в очень сильную Ассоциацию, где реально можно научиться психокинетическим практикам. Сергей с такой легкостью рассказывает о существующих методах психокинетики, о ее применении и о различных нюансах, и говорит, что и мы тоже этому можем научится приложив определенные старания...Очень жаль, что я живу не в Киеве и не могу посещать очные занятия в Ассоциации. Вчера 13 июня 2014г. закончился первый теоретический курс...с нетерпением жду дальнейшего курса. Выражаю огромную благодарность и признательность Сергею за помощь и понимание оказанную в процессе курса.
  22. 1 балл
    Только что прошли последние мгновения первого курса, который пролетел незаметно, как хороший фильм в приятной компании. Когда начинаю вспоминать как я тут оказался и что я здесь делаю выглядело все очень странно) я очень волновался и переживал, не мог спать.. мысли разрывали мою голову.В итоге я здался и бегом побежал в банк и взял кредит для оплаты за первый курс. Как я буду его погашать меня не волновало. В общем уверено утверждаю что это того стоило. Все полученные знания абсолютно не соотвествуют моему образу жизни, и всему чем я занимался до этого.И как с этим жить теперь тоже вопрос)) Но я должен был это сделать и мне теперь легче.Всем кто сомневается желаю меньше думать но больше делать, а зачем это надо, возможно, вы узнаете потом