Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.07.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Курс - это логичное продолжение 2МА. Много практики и настроек. Больше всего понравилось, насколько легко и доступно Сергей объяснял серьезные вещи. К этому курсу уже можно говорить, что какие-то стихии воспринимаются как более "родные", потому что до этого они были нужны все одинаково. Сейчас я могу вибирать, каким именно способом буду проводить воздействие и мне это очень нравится. Техника копирования качеств, с которой я познакомилась на курсе по ЭД, оказалась применима абсолютно ко всему - к любым качествам и навыкам людей. Это стало неожиданностью, но здорово сокращает время обучения каким-то человеческим вещам. Множество практик на тему копирования и переноса качеств с предмета на предмет в итоге дали навык быстрого копирования. За занятие по мандалам отдельная благодарность - это очень полезная техника на все случаи жизни.
  2. 2 балла
    Огромное спасибо Сергею за этот курс и не только за этот, а вообще за все знания, практики которые он нам передает, за внимание , энергетическую поддержку и сопровождение каждого ученика.Очень удобная форма занятий, материал преподнесен доходчиво, доступно, а главное - это система, которая для работающих, семейных людей - просто удача. Этот курс помог мне во многом. Я слежу за питанием и теперь легко определяю качество продуктов, стала меньше есть и продукты выбираются, что называется, здорового образа жизни.В связи с этим стала тоньше воспринимать и лучше видеть тонкоплановые объекты и энергии. И понимать на ментальном уровне. Все стало ярче, глубже, тоньше, сильнее. Мой мир меняется. Прежнее не интересует. Целительские практики мощный инструмент. Не все настройки у меня работают одинаково, бывает, что сегодня ярче, мощнее например Рейки, а в другой раз - Матлуф Шарбель. Благодаря им я и мои близкие стали лучше себя чувствовать и позитивнее воспринимать мир.Теперь даже спрашивают у меня советы. Прекрасно быть здоровым, позитивным человеком ( я еще занимаюсь Фаерболлом 2), это освобождает время и сознание для духовного развития. Теперь только вперед и ввысь. Обязательно пойду на вторую часть.
  3. 2 балла
    Произошло переосмысление, стала больше ценить здоровье. Образ жизни стал более активный, больше стала успевать. Решила полностью отказаться от алкоголя даже по праздникам. Мясо и до этого не любила. В еде стала больше прислушиваться к себе, что желает организм. Чувствую, что энергии стало больше. Благодарю за возможность быть участником такого крутого проекта!!!
  4. 2 балла
    Курс отличный. Много практики. Много необходимых практик в каждодневном применении. Отличные инструменты для наполнения себя разными энергиями. Время пролетело быстро, а по объему знаниям как всю жизнь учились. Знания уникальные, за время обучения много изменений произошло внутренних и внешних, благодаря этому курсу. И изменения все к лучшему. Более осознанное отношение стало ко всему происходящему. Изменилась даже внешность. Знакомые стали отмечать, что помолодела и похорошела. И это тоже благодаря практикам. Теперь могу скопировать любые качества и свойства любых объектов. И это база для дальнейшего развития и обучения. С нетерпением жду следующего курса.
  5. 1 балл
    Отделение Эмбер Международной Психокинетической Ассоциации Атлантида объявляет о НОВОМ наборе на Первый курс. Введение в психокинетику (магию). Обучение онлайн (формат видеоконференций). Группа 11. Начало занятий 10 октября 2018 г. Программа первого курса полностью обновлена и соответствует новой усовершенствованной программе Ассоциации Атлантида. Внимание! Действует система скидок на обучение! При подаче заявки до 10 августа предоставляется скидка в 30%! При подаче заявки до 10 сентября предоставляется скидка в 20%! При подаче заявки до 1 октября предоставляется скидка в 10%! Обучаясь у нас, Вы получаете: - огромное количество дополнительных БЕСПЛАТНЫХ материалов: видео, аудио, статьи, тексты; - система СКИДОК и БОНУСОВ на всех основных курсах для активных участников; - возможность личного приёма для решения своих проблем (помощь учителя), будь то отношения, здоровье, финансы. Для слушателей отделения Эмбер СКИДКА на личный приём - 50 %. Приёмы проводятся очно в г. Киев и также онлайн по скайпу; - возможность БЕСПЛАТНО принимать участие во всех открытых психокинетических проектах, которые проводятся регулярно онлайн. На таких проектах идёт проработка личностных качеств, развитие экстрасенсорных навыков, общая гармонизация, развитие и увеличение мощности тонких тел и многое-многое другое; - возможность принимать участие в выездных психокинетических семинарах по России, Украине, Египту, Индии, Тибету и другим странам зарубежья. На данных семинарах идёт глубокое погружение в психокинетическую работу, включение в психокинетический эгрегор и взаимодействие с психокинетическим социумом, выход на совершенно новый энергетический уровень, подъём энергетики и точки сборки; - благожелательное и позитивное отношение между учащимися; - возможность принимать участие в интереснейших факультативах на различные темы: финансовая успешность, гадание на Таро и Рунах, целительство, чистки энергетики, тонких тел, борьба с ленью - усиление волевого центра и многое-многое другое; - возможность заказывать артефакты, которые будут изготовлены именно для Вас, сонастроены с Вашей энергетикой, будут помогать обучаться, корректировать здоровье или финансовую сторону, усиливать энергетику, налаживать взаимоотношения и т.п.; - возможность БЕСПЛАТНО принимать участие во всех открытых вебинарах, которые проводятся регулярно. На данных вебинарах рассматриваются различные темы: поиск своего пути, притяжение энергии денег, эволюция сознания, работа с энергетическими чистками и т.п.; - возможность систематичной диагностики успешности Ваших практик - практические тесты (начиная с курса Фаерболл-1); - и многое другое. Занимаясь на первом курсе, вы: 1. Узнаете о истории древних цивилизаций с точки зрения психокинетиков, например о цивилизациях Атлантида, Лемурия и т.п., и психокинетических технологиях, которые существовали в те времена. 2. Познакомитесь с тем, как психокинетики воспринимают и видят окружающий мир. 3. Получите систематизированную информацию о различных видах психокинетики (сефиротическая традиция или западная традиция, руническая традиция или северная традиция, вуду или южная традиция) и психокинетических практиках. 4. Увидите, чем отличаются люди по поведению, характеру и восприятию окружающего мира в каждой из 4-х каст людей (работники, купцы, воины, мудрецы) и как можно определить касту человека по его энергетике. 5. Узнаете, как проходят посвящения, цель которых - сделать человека психокинетиком или усилить существующие у него психокинетические способности. 6. Получите информацию об основных принципах психокинетического мировоззрения. 7. Приобретете опыт работы в психокинетическом круге, когда на занятиях слушатели в группе входят в психокинетическое состояние и объединяют свою энергетику, чтобы многократно усилить результативность практик. 8. Получите возможность начать проявлять свои экстрасенсорные способности и усилить их, например чувствовать (или видеть) энергию, ощутить свой энергетический кокон. 9. Также получите большой объем психокинетической информации на энергетическом уровне, которая закрепится непосредственно в вашем сознании. 10. Подключитесь к психокинетическому эгрегору, что даст вам ощущение себя как части психокинетического сообщества. Запись презентации набора на первый курс (нужно зарегистрироваться на форуме, чтобы скачать запись): http://atlantida-amber.org/forum/index.php?/files/file/545-36-conf-20042012-1-coursemp3/ Содержание курса: 1. Тестирование индивидуальных психокинетический способностей - 1 занятие. 1.1. Система Чакр 1.2. Касты 1.3. Тело и Сознание 1.4. Ментальные Профили 1.5. Правое полушарие 1.6. Контроль Левого полушария 2. Изучение правил безопасности в Психокинетике - 1 занятие. 2.1. Энергетические травмы 2.2. Дистанционные взаимодействия 2.3. Одержимость 2.4. Вампиризм 2.5. Проклятия 2.6. Повреждение защиты 3. Основные правила поведения при работе с Психокинетикой - 1 занятие. 3.1. Принцип поведения 3.2. Вход в Иерархию 3.3. Заклинательные покои 3.4. Нейтрализация негатива 3.5. Хранение Артефактов 3.6. Границы влияния 4. Механизмы психокинетических Феноменов - 1 занятие. 4.1. Многомерная физика 4.2. Квантовая модель 4.3. Тонкие планы 4.4. Тонкие тела 4.5. Биоэнергетика 4.6. Психокинетика 5. Три Вида Психокинетической Традиции (Вуду, Сефиротическая, Руническая) - 1 занятие. 5.1. Сефиротическая традиция. Сефироты и каналы. Специализации в Психокинетике 5.2. Руническая Традиция. Психокинетические расы, использующие руническую традицию: йо-ту, дверги, альвы, ваны. Футарк. Эрили, скальды, минестрели 5.3. Вуду. Шаманизм. Духи Ому. Элементёры 6. Общая теория ТС - 1 занятие. 6.1. Определение ТС 6.2. Фиксация ТС 6.3. Смещения ТС 6.4. Сонастройка 6.5. Сталкинг 6.6. Намерение 7. Работа с Артефактами - 1 занятие. 7.1. Определение Артефактов 7.2. Носители 7.3. Программы 7.4. Зарядка 7.5. Классификация 7.6. Сертификация 8. Книга Тота как учебник Психокинетики - 1 занятие. 8.1. Наследие Атлантов 8.2. Структура Книги 8.3. Способ написания 8.4. Большой Аркан 8.5. Малый Аркан 8.6. Таро 9. Практики в Психокинетике. Практическое изучение Дерева Сефирот - 1 занятие. 9.1. Лестница Иакова 9.2. 4 базовые Стихии и масти карт Таро 9.3. Малые арканы от 2-к до 10-к: от экстрасенсорики до Вознесения. 10. Механизм Посвящений - 1 занятие. 10.1. Фиксация на уровнях 10.2. Донорство энергии 10.3. Сефира Даат 10.4. Ритуал Исиды 10.5. Инициации 10.6. Посвящения Особенностью этого курса является то, что кроме теоретических лекций будет практическая работа связанная с включением в психокинетический эгрегор, активизацией правого полушария, и установкой базовых информационных программ, позволяющих более глубоко осознать теоретическую парадигму, которая является базой, фундаментом для успешного освоения психокинетической Науки. Время работы: среда с 20.00 до 22.00 мск Длительность занятия: 2 часа Длительность курса: курс содержит 10 групповых занятий 1 раз в неделю Начало занятий: 10 октября 2018 года Занятия ведёт: Координатор Ассоциации, руководитель отделения Эмбер - Сергей (Sergey_S) Стоимость обучения: 100 долларов или 90 евро или 6200 рублей или 2600 гривен. Действует система скидок на обучение! При подаче заявки до 10 августа предоставляется скидка в 30%! Стоимость обучения с учётом скидки в 30%: 70 долларов или 63 евро, или 4340 рублей, или 1820 гривен. При подаче заявки до 10 сентября предоставляется скидка в 20%! Стоимость обучения с учётом скидки в 20%: 80 долларов или 72 евро, или 4960 рублей, или 2080 гривен. При подаче заявки до 1 октября предоставляется скидка в 10%! Стоимость обучения с учётом скидки в 10%: 90 долларов или 81 евро, или 5580 рублей, или 2340 гривен. Для всех, кто уже проходил первый курс на других наборах - скидка 60%. Стоимость - 40 долларов или 2400 рублей или 1000 гривен. Как проводятся занятия: В проекте используются спец технологии Психокинетической Ассоциации Атлантида и Ассоциации "Эмбер": 1. Технологии аудиоконференций. 2. Создание психокинетического круга и эгрегора группы. 3. Использование презентаций. 4. Трансляция состояний, прописывание качеств на коконе. 5. Принцип включений. 6. Три уровня прописывания качеств. Более подробно о технологиях можно прочитать в теме: Технологии обучения Заявки на участие: 1. Для участия на первом курсе необходимо отправить заявку на адрес: sergey_sv3@mail.ru 2. Заявка должна содержать следующие данные: Ф. И .О., дату рождения, город проживания, ваш электронный адрес. Если Вы являетесь очным или заочным слушателем Ассоциации Атлантида, то вы должны указать это в Заявке (с пометкой на каком вы курсе, и где обучаетесь). 3. Указать свой ник на форуме "Эмбер". Если Вы не зарегистрированы - нужно зарегистрироваться по ссылке: https://atlantida-amber.org/forum/index.php?/register/ 4. К заявке необходимо приложить свое фото: фото должно быть в полный рост, с четким изображением, сделанное не позже 3 месяцев назад, без посторонних людей и животных. 5. В течение 3 дней Вы получите уведомление о получении заявки. Если уведомление не пришло - просьба выслать заявку повторно. 6. Подать заявку могут все желающие. С отзывами можно ознакомиться в теме: Отзывы Реквизиты для оплаты: Платёжные реквизиты Все дополнительные вопросы решаются в ходе частной переписки с Координатором по вышеуказанному адресу. Преимущества обучения в отделении Эмбер. Ведётся набор на первый курс онлайн обучения. https://youtu.be/Dg61gt4Rv0Y Презентация новой программы первого курса от 08.08.17 https://youtu.be/8RBD9wJxmak Презентация первого курса от 09.09.16 Презентация 4-го набора на первый курс. Презентация 5-го набора на первый курс. Презентация 6-го набора на первый курс.
  6. 1 балл
    Этот курс стал как новая ступень, более высокая в изучении психокинетики. Арканы, которые мы прорабатывали по энергии более высокие и тоньще, как мне показалось. Знание этих арканов очень пригодиться и в социальной жизни и в духовной и в личной. Каждый аркан дополнительный инструмент для работы. Курс очень интересный, как всегда много практики под руководством Сергея. И это очень важно, чтобы показали, ввели в эти арканы; проложили дорожку в эти арканы. Огромная благодарность Сергею за практики и огромную теоритеческую базу. После курса пришло более глубинное понимание этих арканов, что сделало работу с картами Таро более тонкую, есть понимание и чувствование этих арканов на себе и поэтому в раскладах начинает приходить дополнительная информация. Курс необходимый всем просто.
  7. 1 балл
    Большое спасибо Вам за проект. Благодаря очень сильным и эффективным практикам улучшилось общее состояние здоровья. Произошла перестройка режима питания. Появилось больше энергии и желания двигаться, меняться как на физическом уровне так и в духовном плане. Еще раз благодарю Вас, Сергей, и желаю Вам здоровья, дальнейших успехов, неиссякаемой энергии. Спасибо! Взаимно!
  8. 1 балл
    Участвовал практически во всех занятиях проекта. особенно ценной была для меня практика чистки энергетики 03 А, ощущение тяги. При этом я так же настраивался на маму, проскальзывали картинки. что когда держал ее своим сознанием во время сонастройки с Сергеем, чистка происходила и ее энергетики. После запитки энергией 17 А, сложно было засыпать от переизбытка энергии в коконе, сны потом были очень яркими и многосерийными. Немного сложнее удавались практики с 14 А, видимо долго держать сдвиг по Воздуху не привычно. канал Рейки ощущался четко и с ним так же работа и с собой и с мамой, держа ее образ в сознании. Эти занятия давали некоторый толчок к личным практикам, за счет дельты энергии удавалось быстрее выходить в рабочее состояние. четко ощущался эгрегор группы, хотя он по ощущениям и был очень разношерстным по всем параметрам, тем не менее, группа тянула в состояния, которые транслировались Сергеем. обязательно буду участвовать во 2 части проекта, которая дает возможность подкачки энергией, возможность находиться здесь и сейчас. Как раз в последнее время думал о том, где и как лучше брать энергию для личных практик. Думаю, что в рамках этого проекта получу все инструменты для этого. Благодарю Сергея за проводимую работу!!!
  9. 1 балл
    Прежде всего, хочу выразить благодарность Сергею за такой замечательный проект. Весь теоретический материал оказался крайне полезным и понятным, а практики очень сильными и эффективными. Замечаю у себя увеличение энергии и общее улучшение здоровья, ну и конечно же позитивный настрой. Еще раз спасибо Вам, Сергей, и искренне желаю Вам удачи, гармонии и здоровья! Спасибо! Взаимно!
  10. 1 балл
    Благодарю за интересный и полезный блок. Очень понравились практики, регулярно их делаю. Сложно описать новые ощущения, которые появились, но как бы помолодевший и более здоровый организм, более гармоничное состояние, много энергии и сил.
  11. 1 балл
    Проэкт многогранный, разнообразные настройки очень интересно для личной практики и осознания. помог мне выстроить режим нужных действий для себя, дал больше ясности себя, своих слабых и сильных точек; дал силу действовать. Появилась дисциплина и системность. Поняла и прочувствовала, что Здоровье относится не только к физическому телу, а и энергетическому и ментальному и в этом смысле, проэкт для меня оказался Волшебным. То, к чему я пришла в конце занятий: это ЗДОРОВЬЕ= ГАРМОНИЯ. Желаю всем Здоровья и Гармонии во всем! Благодарю Сергея за высокий профессионализм в своем деле. Счастье и Удача учиться у таких Мастеров, как Сергей! С Благодарностью иду дальше в тему "Источник Энергии")))
  12. 1 балл
    Как результат работы в блоке здоровье могу сказать, что в этом году обошелся без капельниц, больниц и пр. "радостей". Кому как, а для меня это большой сдвиг, такая, маленькая победа. Спасибо большое.
  13. 1 балл
    Работа в первом блоке - "Здорове" дала интересный результат. Увеличилась устойчивость организма к внешним воздействиям, возрасла скорость восстановления сил, например, после обгорания на солнце сожженная спина отошла на практиках быстрее, чем применять тот же Пантенол. Великолепный блок и хороший набор инструментов для дальнейшего применения.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Отделение Эмбер Международной Психокинетической Ассоциации Атлантида объявляет о наборе в открытый проект для женщин Крылья Исиды: «Сакральные женские практики". В рамках проекта будет проводиться практическая работа с чакрами, с настройками на женских богинь, с 3 арканом, а также будут даны оздоровительные практики, ознакомление с методом самонаблюдения, астрологические рекомендации. Занятия будут проводиться раз в неделю по воскресеньям, с 19-00 до 20.30 мск. Первое занятие состоится 30 октября в 19.00 мск. Длительность занятия: 1,5-2 часа. Занятие проводится в формате видео-конференций в платформе Адоб Коннект. Проект для женщин бесплатный и открытый. Для участия в проекте нужно записаться в этой теме, прислать анкету и ваше фото на почту orxidea_84@mail.ru Анкета 1. Фамилия, Имя. 2. Ник на форуме. 3. Дата рождения. 4. Ваш электронный адрес. 5. Курс, на котором обучаетесь/или отделение в котором занимаетесь. Программа курса 1. Три главные женские чакры – свадхистана – анахата – аджна. Свадхистана чакра, чистка, наполнение, проработка блоков, убирание связей. 2. Работа с анахатой и аджной, чистка, наполнение, проработка блоков, убирание связей. 3. Работа с женскими богинями: Афродита. 4. Работа с женскими богинями: Лакшми. 5. Работа с женскими богинями: Хатхор. Сэхмет. 6. Работа с женскими богинями: Кибела. 7. Работа с женскими богинями: Исида. 8. Работа с 3 арканом. 9. Женщина и ее цикл, лунный цикл. 10. Женские оздоровительные практики. 11. Организация гармоничного пространства. 12. Астрологические рекомендации. 13. Работа с высшей союзницей. Занятия в рамках проекта ведёт: координатор отделения Эмбер Альбина Щербатюк Все, кто записался, получат доступ к разделу Проекта и все необходимые инструкции по настройке и подключению к вебинарам. Дополнительные вопросы писать на почту orxidea_84@mail.ru
  16. 1 балл
    Большое спасибо Сергею и всем организаторам за Марафон! Огромным стимулом для меня стала ЕЖЕДНЕВНАЯ практика, т.к. при самостоятельных занятиях есть очень большой соблазн оставить всё на "завтра и потом" ) Особенно я прочувствовала работу с копированием качеств, самого потока денежного даже в те моменты когда не могла выйти по техническим причинам на связь онлайн. Отдельное спасибо за домашние задания - просмотрела много прошлого. Не могу сказать что детство было без облачным но я жила с ощущениями сказки в душе. Взрослая жизнь наложила свою паутину.. Много произошло сдвигов в лучшую сторону на работе у мужа. Верю что дальнейшая работа по курсу с ЭД даст здвиг и для меня ) Огромное Спасибо!
  17. 1 балл
    Благодарю за чрезвычайно интересный опыт!!! Честно говоря я в изумлении. Все практики чистки так хорошо знакомы, но заброшены были мной в дальние уголки памяти... Спасибо Сергей!!! Я фокусируюсь все время на верхнем треугольнике ДС, а низы то провисают... В какой то момент я так очистила кокон, что у меня было ощущение что он скрипит))) Партнеры мои повысили базовую ставку оплаты, я с ними даже не разговаривала об этом, просто во время практики подумала, что маловато платят)))) За индийские божества отдельное спасибо! Очень хорошо словила поток, благодарю, это шикарный подарок! Очень полезным оказался 19БА, я плюхаюсь с удержанием магического договора в 15, не пойму что не так, а тут оказалось нужно с 19 начинать (как будто фундамент подставила под здание). Искренняя благодарность и низкий поклон. Альбина, очень рада тебя видеть, выглядишь потрясающе! Всех благ вам, и огромное спасибо за продуктивный и глубокий опыт.
  18. 1 балл
    Курс более чем превзошел все мои ожидания. Дали в руки инструмент, который позволяет делать то, что раньше было невозможно. Большие возможности для очень систематизированного развития, поскольку направления разделены по терминалам и дверям. Изменилось мое представление о видении, и само видение стало совершенно другим. Понятно, в каком направлении работать, и что важно - понятно как! Изначально идти на курс с задачей хоть как-то сдвинуть с места проблему по видению, а на выходе получить понимание себя, информацию о прошлых воплощениях, как это сказывается в эмоционально-событийном плане сейчас, в чем проявляется и почему именно так. Получить инструменты по коррекции своего организма и организма других людей, видеть явные, не фантезийные, а именно явные, проявленные на физическом плане результаты этого воздействия. Получить понимание зачем и для чего сдвигать Точку Сборки, как и через какое время проявляется на физическом плане работа с чакрами и тонкими телами. В начале курса мне было сложно, вообще в этот курс я входила не просто. Поскольку видение не особо сильное, а тут пришлось напрягать эти не прокаченные "мышцы", и сразу не было заметно подвижек в этом направлении. Был момент, что я работала по принципу - надо, так надо. Постепенно улучшения стали накапливаться. Интерес и вовлеченность усиливались в течение курса. Одновременно и получатся все стало лучше, появилось удовлетворение от занятий. Как резюме - огромная благодарность Сергею за необычайно интересный опыт, знания и возможности, которые теперь у нас есть.
  19. 1 балл
    Курс получился довольно мощным, удалось заметно вырасти, осознать ряд вещей и научиться выполнять нужные мне практики. По ходу курса были изучены технологии: - подъем кундалини; - очистка энергетики и улучшения состояния организма, здоровья; - коррекция энергетики и здоровья других людей; - работа с вертикальным перемещением точки восприятия нашего сознания (Точки Сборки) понижая и повышая частоты; - работа с реинкарнациями - очень сильная практика, позволяющая ознакомиться и поработать с прошлыми воплощениями, личными вещами и просмотреть некоторые события; - практики с перемещением как во времени, так и в пространстве (в том числе космическое) позволяют просмотреть нужные нам события, получить какие-либо резонансы с местом и временным периодом, а также исследовать космос; - мощная практика Посвящения в Лабиринте, а также работа с Высшим Союзником, в результате чего реально получить большой скачек в развитии. Этот курс позволяет уже на ранних этапах своего развития получить нужные инструменты для дальнейшей коррекции себя и своей жизни. Пожалуй, одним из самых важных условий является полная самоотдача во время прохождения этого курса, как и других в общем то. Только так можно что-то изменить в себе. Пробуждая разумный азарт к выполнению практик мы полностью вовлекаемся в Договор и начинаем свой рост. Благодарю Сергея за возможность проходить такие курсы на таком уровне качества.
  20. 1 балл
    Спасибо большое за курс!!! Очень мощные практики, которые помогут в моих дальнейших занятиях. Сильно изменилось сознание, восприятие окружающего мира и себя самого, чувствуется подьем ТС. Стало проще работать с практиками которые были на ранних курсах до Машинного Зала.
  21. 1 балл
    Благодарю за очень интересный курс!Практику необходимо осуществлять регулярно, где-то были сложности, но курс очень понравился, сознание заметно изменилось.В дальнейшем буду работать с машинным залом - практики с подъемом и опусканием точки сборки, с лечением себя и других словно открыли новый мир.
  22. 1 балл
    Членство в системе «Атлантида» Магистр 1. Структура системы Система «Атлантида» включает в себя несколько частей. Во-первых, это древняя часть, куда входят сами Атланты и их ученики. Во-вторых, это определенные социальные структуры, которые можно рассматривать в качестве тайных сообществ, инициированных для различных целей учениками Атлантов. В-третьих, это открытые или полуоткрытые учебные структуры, предназначенные для обучения кандидатов, способных со временем войти в систему «Атлантида». К этим последним структурам относится и Ассоциация «Атлантида». Она является международной культурологической структурой, цель работы которой заключается в изучении наследия древних высокотехнологических цивилизаций. 2. Обучение и воспитание. Существует два процесса, связанные с развитием сознания Личности. Первый процесс представляет собой целенаправленную загрузку информации в сознание. Второй процесс (воспитание) связан с построением Личности (информационной структуры) из полученной информации. Первый процесс подобен наполнению водой чаши. Второй процесс похож на лепку самой чаши. То есть полученная в процессе обучения информация используется для строительства (создания) самой Личности. Именно эта вторая часть является наиболее важной. 3. Цели и методы воспитания. Сознание человека проходит в своем развитии цепочку перерождений. Все перерождения связаны с прохождением 7 Каст. В принятой системе первые 3 касты относятся к «обычным» людям. Далее, определяют 4 касту, содержащую 4 уровня. Отличие между кастами состоит в структуре Личности. В каждой следующей касте Личность усложняется. При обучении человеку сообщается некоторая информация. Можно представить себе, что два человека разных каст получают одинаковую информацию (например, по математике). Но за счет различной структуры личности, возможность использования полученных знаний отличается. Человек с более развитой структурой личности может использовать знания более эффективно. Аналогом является случай, когда два автомобиля разного класса заправлены одним и тем же топливом. То есть без процесса воспитания, само по себе обучение не имеет особой ценности. Можно представить модель, когда у нас есть неограниченное или очень большое количество воды (информации), а также сосуд с ограниченной емкостью. В итоге количество воды (информации), которое мы можем получить (удержать) ограничено емкостью сосуда (структурой Личности). Таким образом, именно воспитание является важнейшим направлением работы с личностью. 4. Технология воспитания. В основе воспитания лежит представление о Ментальных профилях. Они, находящиеся на Ментальных телах, являются аналогами органов физического тела. Эти структуры формируют Ментальное тело, и каждая из них обеспечивает работу какой-то функции сознания. Также подобные структуры могут быть созданы путем собственной умственной работы людей 4 Касты. Их можно копировать с тех людей, у которых аналогичная структура есть. Суть воспитания состоит в копировании Ментальных профилей с сознания одного человека на другого. Копирование Ментальных профилей реализуется в процессе общения с людьми. У детей происходит копирование таких профилей из сознания (Ментального тела) родителей во время игр и совместных занятий. При этом базовые Ментальные профили, продуцирующие оптимальный тип поведения в данном конкретном направлении, были когда-то кем-то наработаны. Первичное воспитание ребенка включает в себя основные навыки личной гигиены и поведения в социуме. Эти структуры формируют родители. Одновременно создается структура, связанная с навыком семейного (сексуального) поведения. Далее, в начальной школе формируется структура личности Ученика. Ментальные структуры создаются методом «штамповки» (копирования). Люди, обладающие совершенными Ментальными Профилями, называются Мастерами. Отличие Мастеров от Учителей состоит в том, что Учителя загружают информацию, а Мастера формируют Ментальные профили. Например, есть много преподавателей Математики – Учителей, способных загружать информацию. Но Мастеров Математики, способных создать Личность (Ментальную Структуру) Математика, очень мало. При взаимодействии лично с Мастером по параметру его Ментального Профиля (например, изучение Математики под его руководством) происходит копирование Ментального профиля Мастера. Отличие Ментального Профиля Мастера состоит в том, что такой профиль представляет собой замкнутую и устойчивую структуру. 5. Воспитание в средней и высшей школе. Заведения типа яслей и детского сада предназначены для формирования у ребенка первоначальных навыков поведения в социуме. Аналогичные навыки формируются и в семье. Разница между семейным воспитанием и воспитанием в детском саду состоит в том, что семья относится к определенной касте и социальному слою. В садике же присутствуют воспитатели и дети из разных каст и социальных групп. Поэтому такое воспитание будет более демократичным, но дети усвоят манеры поведения более низких каст, что не всегда нравится родителям (семье). Ментальный Профиль, связанный с социальным поведением человека более низкой касты, может восприниматься родителями как отсутствие какого-либо воспитания. Это объясняется тем, что в каждой следующей касте существует много правил и ограничений поведения. Поэтому человек, получивший полный ментальный профиль воспитания 2 касты (купцы), в 3 касте (воины) будет производить впечатление совершенно невоспитанной личности. В тоже время человек 3 касты (аристократ) будет выглядеть в среде купцов странно и неестественно. В связи с этим существуют закрытые учебные заведения, предназначенные для воспитания молодого поколения Элиты (3-4 каста). Принимая в такие учреждения представителей высших социальных групп, создают Элитарную среду, с которой работают особые воспитатели, являющиеся носителями соответствующих Ментальных Профилей. В Средние века существовали традиции воспитания, требовавшие, например, обмена детьми в купеческих семьях. Ребенок, воспитанный в семье торговых партнеров, изучал правила поведения во 2 касте. Аналогичная традиция существовала и в рыцарских семьях, где дети поступали на службу к знатным и прославленным представителям 3 касты пажами или оруженосцами. В античные времена существовала традиция обмена заложниками. При заключении договоров с менее культурными племенами (варварами), императоры брали в заложники детей вождей этих племен. При этом дети варваров воспитывались при дворе императора вместе с его собственными детьми, приучаясь к культуре. Вернувшись в родное племя, такие дети уже были носителями более высокой культуры и другой манеры поведения. В связи с развитием технологий, человек должен быть адаптирован к жизни в «современном» социуме. Это задача средней школы. Обучение различным дисциплинам в рамках учебного заведения для детей формирует «пользователя», способного функционировать в существующей техносфере. Развивая сознание ребенка за счет загрузки информации по различным предметам, создают Ментальный Профиль «современного человека» за счет наложения Ментальных профилей, имеющихся у самих учителей. В связи с этим, очевидно, что преподаватели в средней школе сами должны быть хорошими пользователями современной техносферы. При этом в средней школе не требуется глубокого изучения материала. Например, пользователю не нужно в обязательном порядке знать химический состав зубной пасты или шампуня, но уметь ими пользоваться необходимо. Что касается преподавателей «предметников», то можно себе представить, что уже на стадии средней школы можно формировать профессиональный Ментальный профиль. Для этого создаются Специализированные Школы, в которых предположительно присутствуют Мастера Предметники, способные создать у школьника Ментальный Профиль. Сформированный на уровне средней школы профессиональный профиль влияет в дальнейшем на весь жизненный путь ребенка. Если такой профессиональный профиль не сформирован к моменту поступления абитуриента в высшую школу, то его дальнейшее профессиональное обучение может носить довольно случайный характер. Часто человек заканчивает «не тот» институт и потом никогда не работает по специальности. Очевидно, что он просто не нуждается в высшем образовании. Существует вариант, когда человек поступает в разные институты, но бросает их. В этом случае, вероятно, происходит некий поиск. Возможно, кармически существует определенный Ментальный Профиль, наработанный в прошлых воплощениях. Поиск может быть связан с попыткой активизации этого старого Ментального профиля в новой техносфере. То есть человек, получивший профессиональный Ментальный Профиль в прошлом, пытается подсознательно найти в современном социуме адекватное направление. Редко бывает, когда высшее образование ложится на подходящую почву, и у человека формируется Ментальный Профиль. Структура высшей школы устроена таким образом, что Ментальный Профиль у студента формируется в качестве сочетания действия Ментальных Профилей различных преподавателей. Иногда в высшем учебном заведении появляется Мастер. Он сразу выделяется на фоне обычных Преподавателей. Студенты инстинктивно устремляются к Мастеру. Существуют предания о том, что такой-то профессор преподает (или преподавал когда-то) на такой-то кафедре такого-то университета. Одновременно там работало много профессоров, о которых не сохранилось никаких воспоминаний. Такой контекст сразу же указывает на Мастера. Высшие учебные заведения, как правило, предназначены для людей 3-4 каст. Для формирования Ментального профиля у человека, его Ментал должен обладать достаточной плотностью. Эта плотность возрастает с увеличением касты. Существует некоторая критическая плотность Ментала, которая отличается у разных специальностей. Таким образом, доступность той или иной специальности зависит от касты. Чем более прикладной (материальной) является конкретная специальность, тем она будет более доступной для людей с низкой кастой. И обратная ситуация, чем более абстрактная (нематериальная) дисциплина, тем более высокая каста должна быть у студента. Существуют институты, дающие прикладное образование и университеты, в которых получают глубокие теоретические знания. Соответственно, университетское образование требует более высокой касты. Окончание высшего учебного заведения вовсе не означает формирования Ментального Профиля. Есть люди с недостаточной плотностью Ментала для определенного образования, которые получили диплом, но не сформировали Ментальный Профиль. Помимо обычного высшего образования, в высшей школе существует система ученых званий и дальнейшего научного образования. Но и эта система формирования научного сознания не гарантирует получения Ментального Профиля специалиста. Часто особенно ценный Ментальный Профиль является следствием самостоятельного обучения. Кроме науки и религии, существует также и Магия (Психокинетика). Аналогично тому, как в средней школе формируют Ментальный Профиль «Пользователя технологиями», а в высшей школе «Создателя технологий», есть и Ментальный Профиль «Мага». Целью обучения в Ассоциации «Атлантида» как раз и является формирование такого профиля. 6. Формирование Ментального Профиля в Ассоциации «Атлантида». Сообщество Атлантов существует тысячи лет. Оно объединяет Личности, сознание которых было сформировано в период существования цивилизации Атлантиды. После гибели этой цивилизации (около 65.000 лет назад) сознания Атлантов постоянно воплощались среди людей, принадлежащих уже к новой цивилизации. Особенностью древних Атлантов является «полное сознание». Так называется способность к восстановлению прошлой Личности в новом воплощении. Таких «особенных» людей в период существования цивилизации Атлантиды было создано искусственным путем около 100.000 человек. Перерождаясь и развивая особые психокинетические (просторечное «магические») способности, такие люди проходили через историю новой цивилизации в качестве замкнутого элитарного сообщества, занимающегося совершенствованием у себя этих психокинетических (магических) навыков. На протяжении веков данное сообщество собирало материальные и нематериальные ресурсы, которые позволили ему занять ключевые позиции в социуме. Внутри сообщества, как и в любом другом закрытом объединении, существуют особые правила поведения. Их основу для любых групп (каст) составляют физиологические особенности конкретной группы. Например, в первой касте порицается привычка «болтать», зато поощряется «трудолюбие». Пищевой ритуал здесь весьма простой, допускающий питание целой группы (семьи) из одного котелка. Сама же пища, которую едят люди первой касты, тоже проста. Во второй касте, наоборот, поощряется «разговорчивость». Пищевой ритуал в этой группе демократичен, но требует обильной и разнообразной пищи. За столом часто можно услышать дружескую беседу, песни и даже рассказы о всяких диковинках. В третьей касте существует четкий регламент поведения человека «в обществе». Каждый член этой группы должен дорожить своей честью, которая ставится выше ценности жизни. Пищевой рацион третьей касты требует небольшого количества тщательно приготовленной пищи. Поведение людей за столом, который обязательно хорошо сервирован, четко регламентируется. В третьей касте существует и распределение посадочных мест, ценность которых зависит от близости к местам хозяев за столом. Неравноценные места (ближе или дальше от хозяев) определяют значимость человека в данном коллективе (например, в семье). Любое отклонение от правил этикета может стоить нарушителю жизни (вызов на дуэль). В сообществе психокинетиков (магов) имеют значение не столько действия, сколько слова и мысли. Правила поведения регламентированы здесь гораздо сильнее, чем даже в 3 касте. Естественно, что правильное поведение является следствием формирования правильного Ментального профиля. Такой Ментальный профиль является ключом к входу в сообщество Атлантов. Эта структура для любого Атланта становится паролем, выдающим правильный ответ на запрос «свой — чужой». С другой стороны, человек может обладать деньгами, положением и связями, но без этого Ментального профиля никогда не попадет в сообщество Атлантов. Обучение в Ассоциации «Атлантида» включает в себя две составляющих. Первая связана с получением информации по истории цивилизаций Земли и содержит некоторые знания по психокинетике (магии). Вторая представляет собой практику формирования Ментального профиля психокинетика при взаимодействии с Ментальным профилем Инструкторов. Инструкторы (Командоры) Ассоциации Атлантида формируют свои Ментальные профили при взаимодействии с сознанием Магистра, являющегося членом сообщества Атлантов. Таким образом, можно рассмотреть Ассоциацию «Атлантида» в качестве некой предварительной системы, предназначенной для формирования Ментального профиля, имеющего ключевое значение для входа в сообщество Атлантов. 7. Признаки Ментального ключа Атлантов. Существует понятие «сплетня». Оно определяет склочных людей, выясняющих отношение с окружающими. Такие люди все время интересуются чужими делами гораздо больше, чем своими собственными, а также они часто пишут на окружающих жалобы и доносы. Вербально и не вербально эти люди перемывают кости окружающим. Кроме того, существуют разнообразные «тролли», использующие провокацию для достижения собственных целей. Если в этикете 3 касты для таких людей предусмотрен вызов на дуэль (поединок), то в 4 касте они безоговорочно получают путевку на кладбище. Чем выше уровень Магов (психокинетиков), тем быстрее состоятся похороны. Этика Атлантов напрямую предписывает адептам заниматься собственным развитием. Вторжение в сферу чужих интересов относится к Боевой Магии (Прогрессорству). Боевая Магия представляет собой область жестких взаимодействий, и влезать в туда следует только осознанно, учитывая свою возможную скорую кончину. В мире людей существуют законы, определяющие вербальные (проявленные) действия, которые вызовут расследование, судебное преследование и разбирательство. Кроме того, есть разнообразные силовые структуры, выполняющие исполнительную и карательную функцию. В мире Магов все происходит сразу, и реакция наступает одновременно с действием. Я, будучи целителем, постоянно занимаюсь залечиванием Ментальных «синяков» и «ссадин». Но еще никто не вылечил «удар Стилета» или «томагавк Ирокеза», так как оживление Мертвых запрещено по этическим правилам. Смерть от боевых заклинаний второго уровня обычно наступает сразу. В связи с этим главным признаком Ментального Профиля «Ключ Атлантиды», открывающего доступ в сообщество Атлантов, является соблюдение этических правил не только на вербальном, но и на невербальном уровне. То, что в третьей касте называется «хорошим воспитанием» в четвертой касте является важнейшим условием дальнейшего развития. Кроме того, существуют люди, выражающие, по их собственному представлению, мнение большинства. Они как бы отстаивают интересы большинства. Это является признаком «людей толпы» (вторая каста). Уже в третьей касте человек учится излагать собственное мнение и отстаивать собственные интересы. Люди с позицией «мы» никаким образом не могут рассматриваться в качестве членов магического (психокинетического) сообщества (четвертая каста). В Ассоциации «Атлантида» полноправными членами являются Инструкторы (Командоры), получившие определенное Посвящение, связанное с формированием Ментального Профиля «Мага» (Психокинетика). Но проявление перечисленных негативных качеств указывает на то, что звание, присвоенное данному инструктору, является более формальным, чем подтверждающим реальное обладание «Ключом Атлантиды». Люди, проходящие обучение в системе Атлантиды, находятся в процессе формирования Магического профиля. Соответственно, эти адепты, так или иначе, входят в контакт с полноправными членами сообщества Атлантов. Любой неизвестный «случайный» прохожий может оказаться членом сообщества Атлантов, наблюдающим за адептом. Поэтому для учащихся важно сразу усвоить этические нормы, являющиеся залогом крепкого здоровья и долгой жизни.
  23. 1 балл
    Очень понравился данный курс. Получено множество новых настроек состояний сознания, новых инструментов для самопознания и воздействия. Вместе с тем было довольно много моментов "вспоминания", ощущений, что все это уже изучала и практиковала. Много раз во сне и ИСС приходило видение практик по Арканам Ф-4, при этом некоторые из них очень сильно отличались от того, что давал Сергей на этом курсе. Фактически, этот курс активно способствовал поднятию памяти и помог в работе над сборкой личности. Более глубоким стало понимание предыдущих курсов - Ф-1, Ф-2, Ф-3. Большое спасибо за данный курс. Было очень интересно.
  24. 1 балл
    Курс "Файрболл 4" был ожидаем и потому очень нужным. Потребность в освоении верхних Арканов была полностью удовлетворена. Состояния были получены. Появилось чувство, что все эти Арканы уже изучали раньше. В общем, очень рады, что с нами Сергей прошел почти до конца дерева Сефирот. Надеюсь, что завершим с любимым Координатором обучение в Ассоциации Эмбер.
  25. 1 балл
    Обобщение по курсу. Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:02 Великолепный, хотя и не простой, курс! Благодарю! Улучшилась чувствительность, виденье, энергетика, много новых "фишек", знаний...Вышла на более четкое и слаженное взаимодействие с Союзниками. Работа MZ интересна, многофункциональна, творческая, магична. P.S.Дополнения к обобщению :) Что такое "принять себя", "полюбить себя"? На этот счет у меня всегда было больше вопросов, чем ответов. При работе с Галереей Инкарнаций, все прояснилось и"само-упразднилось"(осталось проработать).А ведь я к этому шла полжизни. Мой прошлый опыт работы с инкарнациями небыл простым. Главным образом, по причине несоблюдения "техники безопасности". По-этому, очень осторожно подходила к теме. Меня порадовала Галерея продуманностью вариативности работы , с широкой и, опять же, безопасной возможностью выходов/просмотров в места инкарнаций; наличие жезла (многофункционального психокинетического инструмента), который в любой момент может избавить от нежелательного субьекта. Разбудить - не проблема. Что потом? Здесь - все продумано. Благодаря проговариваемым/прорабатываемым деталям (шаги, рычаги, цвет, структура, пр.) задействуется один из главных аспектов восприятия - осознанность и, конечно, концентрация внимания. Работа со здоровьем детализирована, доступна, результативна.На любом уровне ТС. Возможны варианты совмещения, творчества. Платформа дает защищенность полетов - оч.важный аспект.Возможность считывать мир на доступном нам уровне. Перехитрить внутреннего критика, цепляясь за почти ;) материальный объект.И уж тут как себе не поверить ?! Вкус Лабиринта еще придет, как к принцам Амбера, с каждым новым прохождением - усложнение психокинетика. А пока: каждый раз новое задание от Патрона и, как всегда, в точку... Один из полюбившихся курсов.