Katrin23

Места силы

Recommended Posts

Мистические защитники Киева.

Места почитания Алипии Киевской.

У каждого крупного города есть мистические защитники. Возможно, именно благодаря им обходят города возможные наводнения, землетрясения и эпидемии. Киев - не исключение. Охраняют древний город и не дают ему сгинуть множество небесных солдат. Среди них есть, так сказать, "официальные защитники" - их изображения наносят на гербы, их превозносят в церквях. И есть "неофициальные". Те, чьи имена живут в памяти, душах и молитвах простых людей. Есть такой защитник, а точнее защитница и у Киева. Её слава, очень похожа на славу Матроны Московской и Ксении Петербургской. Речь идет о матушке Алиипии, получившей прозвище Киевской (Голосеевской).

Блаженная Алипия, в миру Агапия Тихоновна Авдеева, родилась, ориентировочно, в 1910 году в Пензенской области. Родители были строгими и набожными, именно они привили девочке благочестие и смирение. Начавшаяся в стране гражданская война принесла Алипии первый страшнейший удар, во многом определивший её будущую судьбу. По словам её биографов в 1918 году её родителей расстреляли красноармейцы, и ей пришлось несколько лет прожить у своего дяди. Она закончила только несколько начальных классов, а потом ушла из дому, решив посвятить свою жизнь Богу. Она решила стать странницей. С её слов, ей был дан указ свыше: "Иди дорогами земными к Небесному пути". Она посетила множество святых мест и увидала на своем пути немало горя и человеческих страданий. И несмотря на ранний возраст, порой ей приходилось выносить очень тяжкие лишения. Например, "под Одессами" её арестовали, и она провела немало времени в тюрьме. Как утверждают некоторые исследователи, её жизнь висела на волоске, и только чудом ей удалось избежать расстрела и расправы уголовников.

Прямо перед войной, Агапия добралась до Киева. Она была очень поражена видом Киево-Печерской Лавры и решила остаться. Подробностей об этом периоде её жизни сохранилось очень мало, в некоторых источниках утверждается, что во время оккупации она была отправлена на работы в Германию, бежала и пешком (через линию фронта!!!) вернулась обратно. Трудно сказать, где правда, а где вымысел, однако в дальнейшем её жизнь была неразрывно связано с этим городом.

После освобождения города и возврата Лавры верующим Агапия попросилась в монахини. Она была облечена в малую схиму под именем Алипия (в честь первого русского иконописца) лично архимандритом Кронидом. Лавра издавна славилась духовными подвигами своих послушников, толкавших людей претерпевать самые разнообразные физические лишения. Видимо, уподобившись святым отцам Алипия согласилась поселиться в дупле огромного дуба, росшего рядом со входом в Ближние Пещеры. По словам очевидцев, она жила в нем даже зимой и питалась лишь одними сухарями. Спускалась она только для посещения церковной службы, да еще, когда наступали самые лютые морозы. Как вспоминала сама Алипия:"Приходил отец Кронид, приносил сухарей в мантии. Высыплет у дупла и уйдет – строгий был, поблажек не давал." После смерти её духовного наставника Кронида в 1954 году она была благословлена переселиться поближе к людям.

Закалившись в страданиях и обретя немало сверхспособностей Алипия вышла к людям и приняла свой крест юродства. Его она носила по улицам Киева до самой смерти, защищая и огораживая киевлян от темных сил и от самих себя. Как водится, через какое то время, в городе о ней заговорили. Поползли слухи о том, что по городу ходит юродивая, молится за всех и многим предсказывает будущее. Не раз она попадала за бродяжничество и "антисоциальный" образ жизни в милицию. Правда отделывалась лишь задержаниями и незначительными наказаниям. Её можно было часто видеть бродящей по городу в сопровождении дразнящих мальчишек и собак. Очевидцы утверждают, что она носила на шее связку ключей, к которым добавляла новый, когда спасала кого-то или делала какое-то доброе дело.

Она поселилась в заброшенном полуподвальном домике на краю Голосеевского лес, тогдашней окраине Киева. Туда к ней и начали приходить просители. Сначала приходили киевляне со своими житейскими проблемами. Но слава росла, и через некоторое время начали приезжать люди со всего СССР. Приходили уже не только простые люди. Нередко, её скромное жилище навещали священнослужители, военные, и даже партийные руководители.

Немало успела она совершить добрых дел, но есть среди них особое. Как считают до сих пор многие киевляне, именно матушка Алипия стала тем божественным защитником, молитвами и заступничеством которой было отведено радиоактивное облако в дни Чернобыльской аварии. Как утверждают многие очевидцы, перед аварией она несколько дней неистово кричала: "Отец, не надо огонь. Отец, зачем огонь? Тушите ради животных, ради малых детей". Падала на запад солнца и молилась: "Матерь Божия, избавь нас от газа".

Умерла Алипия 30 октября 1988 года, за несколько дней предсказав свою кончину. Её похоронили на Лесном кладбище, и могила быстро стала объектом массового паломничества. В течении 18 лет, несмотря на запреты властей, к могиле тянулись просители и люди, потерявшие надежду. В 2006 году мощи её были перенесены в во вновь открывшуюся Голосеевскую обитель. Однако удивительное дело, к месту прежней могилы продолжают приходить люди, а земля с могилы считается целебной.

Голосеевская пустынь (Свято-Покровский монастырь) была основана еще в 1631 году и была одной из вотчин Киево-Печерской Лавры. В 1927 году монастырь был закрыт, а монахи разогнаны. Считается, что именно в одном из зданий полуразрушенной Голосеевской пустыни и прожила Алипия в течении последних лет жизни. В 1993 году Голосеевская пустынь начала свое возрождение. В 1999 году был заложена Церковь иконы Божией Матери "Живоносный источник", в которой хранится на данный момент рака с мощами Киевской заступницы.

Если будете там, уходя обязательно захватите сухарики, стоящие в коробке справа от раки. Их специально готовят для посетителей монахи пустыни. Считается, что они, как и любые другие продукты, освященные здесь, обладают исцеляющей силой.

659fuZyw7Qs.jpgK8wARBGCO2E.jpg

Информация с сайта: http://artmystica.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Места силы Киева. Капище рядом с Музеем Истории Украины.

24 июня 2009 года, Киевляне могли стать свидетелями очень необычного и символичного события. На свое исконное историческое место, на Старокиевской горе, был установлен деревянный идол бога Перуна. Согласно легендам, тысячу лет назад именно с этого места его низверг князь Владимир. Акт установки вызвал широкий резонанс горожан и общественности. Было приглашено телевидение, в церемонии установки и празднования принимало участие более 500 членов различных языческих сообществ со всего славянского мира. С резким осуждением восстановления выступили представители украинской православной церкви. Неизвестные злоумышленники несколько раз пытались разрушить идола. Дважды его пытались срубить и дважды поджечь с помощью бензина. Несмотря на это, язычники не сдаются. Регулярно на этом месте проводятся религиозные ритуалы и жертвоприношения. Особенно много народу собирается 20 июля в день, когда по славянским обычаям происходит чествование Перуна.

Старокиевская гора, более точно, пространство вокруг современного Музея Истории Украины является самым, что ни на есть, историческим центром города и всей Руси. На лежащем рядом с музеем символическом камне, так и написано "Отсюда есть и пошла земля Русская". Старокиевская гора была не только укрепленным поселением, но и религиозным и духовным центром древних славян. Историки считают, что это место не было посвящено одному лишь Перуну. В «Повести временных лет» говорится, что князь Владимир Святославич «Поставил кумиры на холме за теремным двором: деревянного Перуна с серебряною головой и золотыми усами, и Хорса, Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокоши. И приносили им жертвы, называя их богами, и приводили к ним своих сыновей и дочерей, и поклонялись бесам, и оскверняли землю жертвоприношениями своими». Большинство исследователей склоняется к тому, что речь идет об одной из ранних религиозных реформ князя Владимира, датированной 980 годом. Считается, что целью реформы было политическое объединение Руси под главенством Киева, чему должно было помочь появление в Киеве «нового языческого пантеона». При этом Перун, ранее просто бог-покровитель князя и его дружины, был объявлен «главным богом» т.е. верховным божеством всего древнерусского государства.

Археологические раскопки на Старокиевской горе начались более ста лет назад. Первое открытие сделал В.В. Хвойко в 1908 году, нашедший каменное святилище в виде эллипса с четырьмя выступами по сторонам света. Ученые сделали описание и зарисовали находку. Однако, к сожалению, найденная постройка была утрачена и больше не была обнаружена при последующих раскопках. Экспедиция 1975 года привела к обнаружению следов другой культовой постройки, датированной 990-ми годами, содержащей постаменты для установки пяти кумиров. Ученые считают, что найденный объект, отчасти подтверждает тексты "Повести временных лет" о пятибожии Владимирской реформы. Хотя есть ученые, придерживающиеся альтернативной точки зрения и утверждающие что все было не так просто. Вполне возможно, Старокиевская гора преподнесет своим исследователям немало сюрпризов.

Место вокруг музея, действительно, обладает исключительной силой. Это признают единогласно почти все эзотерики Киева. Не случайно на небольшом пятачке, диаметром всего в 200 метров находится столько древних мистических объектов.

yeWlJ1oeBgg.jpgi1ZpmVeRRl0.jpg

С сайта: http://artmystica.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Места силы Киева

Капище на Лысой горе

Если спросить любого представителя русскоязычной культуры, где собираются нечистые силы на свой шабаш, он без колебания ответит: "На Лысой горе". Откуда пошло это поверие, докопаться уже не возможно.

"Лысой" как правило, называют горы, где на вершинах отсутствует растительность. Как правило, это самая высокая точка в округе. Причиной "залысин", как правило, становился удар молнии и последующий пожар. Естественно, суеверные предки видели в ударе молнии знаки от Высших сил, и окружали гору особым почитанием. На ней собирались, что бы принести жертвы богам и отпраздновать радостные события. Представители духовной элиты, маги, знахари и колдуньи, собирались в определенные дни, чтобы обменяться опытом и просто пообщаться. Это происходило в четыре главных дня года: летнее и зимнее солнцестояние, а так же весеннее и осеннее равноденствие.

С появлением христианства оценка деятельности магов и колдунов в обществе постепенно переросла в негативную. Новая религия признала в них представителей Темных Сил и Слуг Сатаны. Как следствие, начала с ними идеологическую и вооружённую борьбу. Язычество надолго ушло в подполье, но не погибло совсем.

В каждом, уважающем себя крупном городе, имеется своя Лысая гора. Есть они в Москве (Битца) и в Петербурге (Парголово). Однако, самой знаменитой Лысой горой славянского мира, по праву считается киевская. Если быть точным, в городе претендуют на это звание целых пять возвышенностей. В их число входит Замковая и Старокиевская гора, об истории которых можно прочесть чуть ниже. Но все же, историками и мистиками Киева, наиболее вероятной называется гора, расположенная между Верхней Теличкой, Сапёрной Слободкой и Багриновой Горой. Лысой она начала называться не так давно, её первое имя Девичья гора. Это косвенно указывает на её назначение в жизни людей, населявших местность того времени. По мнению некоторых исследователей, "Девичьими" в древности называли горы, где находились святилища богини Лады - покровительницы любви. Еще одним источником славы, стала древняя легенда, согласно которой, землю опоясывает змея, кусающая сама себя за хвост. Место, где она себя кусает, расположено в районе Киева и называется Лысой горой…

Как бы там ни было, можно смело сказать, именно эта гора имеет непоколебимую репутацию самого мистического места города. И это вполне понятно. Местность, и вправду, весьма таинственная. Впечатление усиливается наличием в окрестностях остатков военных укреплений. В качестве выгодного укрепрайона гору начали рассматривать еще во времена Петра I. Именно к этим временам относятся первые найденные следы пребывания людей на горе. В 1872 году на Лысой горе развернулось масштабное строительство по созданию Лысогорских укреплений Новой Печерской Крепости. По военному быстро за три года строительство было закончено. Но на долю крепости не выпало боевой славы. В начале XX века, военное значение форта было утрачено, и ему была предначертана судьба тюрьмы и места казней государственных преступников. Например, 12 сентября 1911 года где-то здесь был повешен за убийство Столыпина анархист Мордко Гершкович (Богров). Во время гражданской войны лесопарк использовался как место массовых казней как белыми так и красными. В 30-е годы, укрепления были значительно усилены. Здесь были созданы бетонные бункеры и подземный танкоремонтный завод. Здесь хранилась значительная часть боеприпасов киевского гарнизона. После войны на горе расположилась ракетная часть, а также выросли антенны радио "глушилок", которые можно увидеть и сейчас. Только после ухода военных в 90-е годы, вход на территорию Лысой горы стал свободным. Обживать колоритные развалины бросилась киевская неформальная молодежь и любители мистики. Городские власти на территории Лысой горы планируют создание обустроенной парковой зоны в честь "1500-летия г. Киева". Но дальше планов дело не пошло. Возможно, дело в "нехорошей" славе этого места. С давних времен фиксировались слухи и свидетельства о паранормальных явлениях, случавшихся с людьми на склонах горы. То людям приходят видения, то они встречают представителей нечистой силы, то возникают проблемы со здоровьем и ориентированием. Есть даже официальные рапорты немецких солдат располагавшейся здесь в годы оккупации танковой части. В них неоднократно упоминается о творящейся в округе "чертовщине". Однако, несмотря на это, существуют свидетельства, что в феврале 1997 года, на Лысой горе побывала делегация тибетских монахов, совершавших здесь в течении нескольких дней свои ритуалы. По некоторым данным их пребывание здесь было связано с обострением противостояния между Китаем и Тибетом. Совпадение это или нет, но считается, что результатом их паломничества на главное место силы Киева, стала смерь Ден Сяо Пина.

Вот в таком месте и решили обустроить свое языческое святилище представители Родноверов Украины. Капище обустроено по всем правилам и занимает значительную площадь. В центре его установлены вытесанные из толстых бревен фигуры божеств. По некоторым сведениям, это идолы традиционных языческих божеств: Перуна, Рода, Сварога и Ярилы. Хотя есть и те, кто утверждает, что все четыре идола символизируют Перуна. По периметру святилище обкопано довольно таки внушительной канавой. Все объекты ориентированы по сторонам света и символизируют четыре времени года. Особенно впечатлил требник - алтарный камень с высеченными на нем древними рунами, на котором приносят жертвы.

RZ51jqLkIO0.jpgvYNx2i21qvc.jpg

Информация с сайта: http://artmystica.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Множество мифов и легенд связанны с Кайласом. Четыре мировых религии считают эту гору священным местом.

Индуисты верят, что Кайлас является космическим центром мироздания, и именно там живет могущественный бог Шива, а расположенное рядом священное озеро Манасаровар создано богом Брамой. В индуистской традиции, существует мифическая гора Меру, соответствующая Кайласу. В Махабхарате она описывается как "целующая небеса в их самой вышине, сияющая как утреннее солнце, как огонь не затуманенный дымом, неизмеримая, и для людей несущих грех недоступная".

Джайны почитают Кайлас как место, где их первый святой достиг освобождения.

В истории Бон-а, первый мастер Тонгпа Шенраб сошел с небес именно на горе Кайлас.

В буддизме, считается что на Кайлаше живет Демчок, гневная форма Будды Шакьямуни (аналогия с Шивой).

Кайлас это не самая высокая гора в своем районе - "всего" 6714 метров. Однако ее выделяет среди других пирамидальная форма со снежной шапкой и гранями, сориентированными практически точно по сторонам света. На южной стороне расположена вертикальная трещина, которая примерно по середине пересечена горизонтальной. Это напоминает свастику. В Бон-е, Кайлас иногда так и называют "Горой Свастики".

Кора (ритуальный обход) вокруг Кайласа

Большинство паломников и пилигримов добираются до Кайласа именно с целью совершить кору (ритуальный обход). Считается, что даже однократный обход вокруг Кайласа избавляет от всех жизненных грехов. А 108-и кратный, обеспечивает переход в Нирвану в этой жизни. Благоприятными также считаются 3 и 13 обходов. Совершенная в полнолуние, кора засчитывается за две!

Карта обхода вокруг горы КайласКайлас окружен долинами, поэтому кора не требует особой подготовки или снаряжения. Расстояние в 53км. составляющее "Путь вокруг Кайласа" многие паломники из Индии, Непала и Тибета преодолевают за один день, с раннего утра до позднего вечера. У наших (и западных) туристов стремление к Нирване как правило не столь высоко, поэтому один обход обычно делается в более размеренном темпе, за 2-4 дня. Вокруг горы расположено множество локальных достопримечательностей и красивых видов, поэтому неспешное и вдумчивое продвижение вполне оправдано.

Каменные зеркала горы Кайлас

Эти уникальные каменные конструкции имеют гладкую или вогнутую поверхность. Наибольшая загадка для науки - способность каменных зеркал Кайласа изменять время. "Время" - это энергия, способная концентрироваться и распространяться.

Пример временного действия тибетских зеркал - загадочная смерть четырёх альпинистов, которые во время экспедиции сошли с указанной священной дороги, а после возвращения за один год постарели и умерли. Медицина не смогла установить причину их смерти. Все каменные зеркала имеют разную форму и разные размеры. Одно из них которое имеет высоту 800м, называют "Каменный дворец счастья".

Считают, что оно является местом перехода в другие параллельные миры. Наибольшие "зеркала" - плоские склоны западной и северной сторон главной пирамиды Кайлас. они имеют чётко вогнутую форму. Высота каждого из них - 1800м. Учёные утверждают, что такие огромные плоскости имеют способность передавать энергию, которая накапливается в самих пирамидах, соединяя её с потоками других энергетических сил Вселенной.

Зеркала Кайласа и Библия

О том, что вогнутые зеркала способны "растягивать" или "ужимать" время, две тысячи лет назад на острове Патмос получил откровение Иоанн Богослов. Но если он услышал и передал нам зашифрованную в притче информацию, а Мулдашев только увидел и описал каменные зеркала Тибета, то академик Козырев сделал зеркало, которое ход времени... меняет.

Он считал время не абстрактным понятием, а конкретной энергией, способной или концентрироваться (тогда время "сжимается"), или распространяться (тогда время "растягивается"). Самым поразительным является тот факт, что люди, побывавшие внутри зеркал Козырева, явно чувствовали головокружение, страх, переносились в свое детство.

Это объясняется тем, что они буквальным образом погружались в энергию, именуемую временем. И под действием этой энергии ощущали изменения в самих себе и в восприятии мира. При этом зеркала Козырева не превышали высоты в два-три метра. А каменные зеркала Кайласа, по свидетельству Мулдашева, размером почти с двухкилометровую гору.

Речь идет, конечно, о самых больших каменных зеркалах. Размещенные определенным образом по отношению друг к другу, они и создают желаемый эффект "машины времени", которая способна переносить посвященного не только в разные временные эпохи, но и в другие миры. Между прочим, и пирамиды Египта когда-то были покрыты сверкающими на солнце изразцами, тоже, по сути, зеркалами. Надо сказать, что в древности почти все сооружения, имеющие пирамидальную форму, были снабжены множеством зеркал. Далекие наши предки знали толк в обращении с этой уникальной энергией, которую мы называем время.

Кстати, знаменитый ясновидец и пророк XX века Эдгар Кейси видел на дне океана в районе Бермудского треугольника огромное зеркало, которое, по его словам, способно искривлять временное пространство.

dvwSvX5dL1s.jpg5SL96zgJDFg.jpg2Tc7P6CvHoc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Места Силы 21 Аркана в Киеве.

Кирилловская церковь.

Кирилловская церковь в Киеве была построена в середине XII века на далекой окраине древнего Киева — Дорогожичах. Расположив на месте нынешней Кирилловской церкви в Киеве стан своей рати, основатель Кирилловской церкви черниговский князь Всеволод Ольгович в 1139 году взял штурмом Киев в ходе междоусобной борьбы за великий киевский престол.

Для представителей династии Ольговичей Кирилловская церковь служила загородной резиденцией и фамильной усыпальницей. В 1194 году в Кирилловской церкви был погребен киевский князь Святослав — герой древнерусской поэмы "Слово о полку Игореве". За время своего существования Кирилловская церковь знала периоды запустения, ремонты и обновления. В 1748—1760 гг. в Кирилловской церкви при участии известного украинского зодчего И.Григоровича-Барского были построены каменные монастырские здания, от которых до наших дней сохранилась лишь часть ограды с угловой башенкой. После перестроек XVII—XVIII вв. древняя Кирилловская церковь получила современный внешний облик с характерными чертами барочной архитектуры.

В 60-е годы XIX века Кирилловская церковь становится в центре внимания общественности: под штукатуркой XVIII века на ее стенах были обнаружены фресковые росписи XII века. В 1881—1884 гг. под руководством профессора А. Прахова в Кирилловской церкви проводятся огромные работы по расчистке фресок и обновлению стенописи.

В 1884 году в Кирилловской церкви работал Михаил Врубель. По требованию отцов церкви открытые древние фрески были вновь переписаны масляными красками. Тогда же были установлены мраморные парапеты хор и иконостас. В мае 1929 года Кирилловская церковь была объявлена Государственным историко-культурным музеем-заповедником.

Архитектура Кирилловской церкви хорошо сохранилась с XII века. Перестройки XVII—XVIII вв. выразились в основном в перекладке части сводов, достройке четырех боковых куполов, возведении пышного фронтона над входом, оформлении окон и порталов лепным декором. Древние архитектурные формы Кирилловской церкви четко читаются под этими достройками.

Стены Кирилловской церкви покрыты живописью — фресками XII века, раскрытыми из-под масляных записей, отдельными фрагментами росписи XVII века и масляными работами XIX века на участках, где фрески не сохранились. От древних фресок, украшавших все помещения храма, осталось около 800 квадратных метров росписей, представляющих собой ценные художественные произведения периода Древней Руси.

Из росписей XVII века в Кирилловской церкви сохранился замечательный портрет игумена Иннокентия Монастырского — известного дипломата и общественного деятеля, написанный на пилоне южного нефа. Портрет является ценным памятником украинской портретной живописи того времени. Среди масляной росписи в Кирилловской церкви, выполненной во время реставрации в XIX веке, особое место занимают работы известного русского художника Михаила Врубеля.

В этих росписях Кирилловской церкви в Киеве проявился его могучий талант монументалиста и новатора-колориста. Одно из самых сильных его произведений в храме — „Сошествие святого духа", занимающее свод хор. В изображениях апостолов художник с необычайной силой передал сложность человеческих чувств, создал галерею портретов с глубокой психологической характеристикой. Здесь же на хорах Кирилловской церкви М. Врубелем исполнены "Ангелы с лабарами", полуфигура Христа, головы пророков Моисея и Соломона. Для мраморного иконостаса, выполненного по эскизам А. Прахова, М. Врубель написал в Венеции иконы „Афанасий", "Богоматерь", "Христос" и "Кирилл". Эти произведения отличаются образностью, глубоким реализмом и высоким живописным мастерством. Наиболее удалась художнику в Кирилловской церкви «Богоматерь». В бездонных глазах этой хрупкой молодой женщины, одетой в дорогие ткани, столько страдания и тревоги за судьбу сына, что она воспринимается как олицетворение материнской скорби и стоит в ряду лучших женских образов, созданных Врубелем.

Древняя архитектура Кирилловской церкви и ее замечательные настенные росписи делают этот памятник одним из самых ценных и интересных музеев страны. Здесь проводятся концерты древнерусской музыки в грамзаписи, выступают артисты филармонии.

YnV9lT626eE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Места силы интересуют многих... С их помощью можно поправить (или потерять) здоровье, настроиться на эгрегор или войти в нужное для магической работы состояние и т.д. Настроиться на такое место помогают фотографии, описания деталей и событий, связанных с этим пространством.

ИНДОНЕЗИЯ

На острове Ява (Индонезия) есть уникальный буддийский памятник - храмовый комплекс Боробудур - “Почтенный Будда”. Святилище в форме мандалы построили около 800 г. на холме в окружении пяти вулканов. С четырех сторон к вершине ведут

лестницы в “нирвану”. У подножия - галереи с рельефами, иллюстрирующими жизнь Будды. Над ними - террасы с 72 ступами, внутри каждой заключена статуя Просветленного. Завершает пирамиду пустая пагода - символ нирваны.

Для справки : Индонезия - островное государство в Юго Восточной Азии, в состав которого входит 17 508 островов. Острова Индонезии существенно различаются по размерам. Самые крупные из них – Ириан-Джая (западная часть о. Новая Гвинея), Калимантан (2/3 Южного Борнео), Суматра, Сулавеси и

Ява. Эти острова составляют 90% территории Индонезии. Каждый остров - это уникальная маленькая страна со своим неповторимым укладом жизни, колоритной культурой и древними традициями. Своеобразие архитектуры и традиционных ремесел и искусств Индонезии обусловлено

взаимовлиянием различных культур — буддистской, индуистской, мусульманской и европейской.

k1oNnfDoRDQ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой Заяцкий остров расположен недалеко от Большого Соловецкого острова, в пяти километрах от монастыря. Он невелик. Но здесь, на небольшой территории, как нигде у нас в стране, сотни сохранившихся памятников прошлой жизни. Они относятся к двум культурам - первобытного общества и средневекового христианского.

Заяцкий остров - богатейший заповедник. Часть неолитических сооружений представлена лабиринтами - невысокими (до 40 см) спиралями, выложенными из небольших по размерам булыжников, диаметром от 4-х до 25 метров. За сложность и замысловатость они и получили свое название. Это одна из загадок археологии. Поразительно, но подобный лабиринт начертан на каменных плитах готического Шартрского собора во Франции. Аналогичные мегалитические сооружения можно встретить в Ирландии, во Франции, в Скандинавии и в других странах света. И это, возможно, одно из свидетельств того, что на этих территориях, жила когда-то единая цивилизация. Знаменитые «северные лабиринты», возведенные неизвестным народом, многие современные исследователи связывают с таинственной Гипербореей и датируют их IV-VI тысячелетиями до нашей эры. Местное населением называет их «Вавилонами», связывая с языческими святилищами. А некоторые версии ссылаются даже на древних кельтов. Кремневая фигурка тюленя, найденная на Малом Заяцком острове позволяет подтвердить связь этих мест с протосаамской культурой.

По легенде, у проникших в эти сооружения людей наблюдается как бы «выравнивание» функций организма: к примеру, за 10-15 минут приходит в норму повышенное давление и в то же время может произойти всплеск жизненных сил. Причем у мужчин там «лучше думает» мозг, а женщины могут излечиться от бесплодия...".

В начале XX века впервые была сделана попытка связать лабиринты с другими каменными сооружениями, расположенными рядом - курганами и дольменами. Курганов на Большом Заяцком острове более 850. Это искусственные валунные насыпи с размерами от одного до четырех метров и около метра высотой. Современные исследователи высказывают предположение о пространственной и функциональной связи лабиринтов и курганов, приписывая им культово-промысловое, погребальное и астральное значения. При рассмотрении через призму эпоса лабиринты, курганы и дольмены называют символами «срединного» миры, отделяющего земное существование от потустороннего и обеспечивающего перенесение душ.

Исследования неолитических памятников Соловецкого архипелага продолжаются до сих пор. Их сохранность и значительное количество свидетельствуют о терпимости монахов к непонятным для них сооружениям.

В более близкие к нам времена на Большом Заяцком острове появилось множество деревянных крестов в память о людях, погибших в море или «чудом» сумевших избежать катастрофы. До начала XX века обетные и поклонные кресты были характерным мотивом пейзажа Большого Заяцкого острова.

Этот остров был первым прибежищем во время шторма для судов, следовавших от Двинской земли или Летнего берега Онежского полуострова к Карельскому берегу. Для этого здесь еще в XVI столетии была сооружена уникальная валунная гавань. Ее размеры позволяли укрываться внутри как сравнительно крупным грузовым судам, так и мелким промысловым. Сейчас она обмелела, потому что за последние триста лет уровень суши сильно вырос.

vm_fyH661w4.jpg

tOLt2kldRjM.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аркаим

Аркаим — древнее поселение, открытое в 80-е годы 20-го века в Челябинской области, датируется 3–2 тысячелетием до нашей эры, относится к Стране городов. Есть две основных версии происхождения названия Аркаим. Согласно научной точке зрения, оно связано с одноимённой ближайшей возвышенностью — в переводе с тюркского "арка" — хребет, спина, основа. Сторонники эзотерики считают, что 5 тысяч лет назад Аркаим построила славянская богиня Славуня, и по-славянски название значит город Медведя-Велеса (Арк — медведь).

В настоящее время Аркаим является природно-ландшафтным и историко-археологическим заповедником, а также местом паломничества людей, стремящихся прикоснуться к уникальному месту силы, а ведь ещё менее 30 лет назад Аркаим мог быть затоплен при строительстве водохранилища. Вообще история открытия Аркаима весьма загадочна и драматична. Впервые необычный ландшафт, расположенный в Челябинской области, был нанесён на военные карты в 1957 году. Позднее гражданские картографы заметили данный исторический объект при проведении аэрофотосъёмки, но не отметили его на картах, приняв за секретный военный объект. И лишь в 1987 году, археологи впервые совершенно случайно обнаружили Аркаим, проводя плановые исследования на территориях, которые планировались к затоплению при строительстве Больше-Караганского водохранилища. Учитывая мировое значение данного исторического памятника, были предприняты огромные усилия, в результате которых чудом удалось отменить стройку и спасти уникальный археологический объект.

Аркаим включает укреплённый город, два некрополя и останки пастбищ. Городище имеет радиальную структуру, включающую внешнюю и внутреннюю круговые стены, к которым пристроены помещения, формы которых соответствуют круговому сектору. Обнаруженные строения имели представляли собой жилые комнаты, мастерские и прочее. В центре города располагалась площадь. Исследования показали, что в Аркаиме были на очень высоком уровне развиты ремёсла, включая металлургию. Здесь же обнаружены самые древние из известных науке останки колесниц.

Аркаим входит в состав Страны городов, располагавшейся на территории юга Челябинской области и прилегающих регионов. Данные поселения датируются тем же периодом времени (3,8–4 тыс. лет назад), что и Аркаим, и можно с уверенностью говорить, что их населял один народ. Многие учёные склоняются к версии, что это были древние арии — европеоиды, предки славян и индусов. Страна городов включает около двух десятков археологических памятников, расстояние между которыми варьируется от 50 до 70 км. Все города строились по типовому проекту, геометрия которого могла основываться на овале, круге, прямоугольнике или их сочетаниях. Например, Аркаим представлял собой квадрат, вписанный в круг, т.е. символ Мандалы. Поселения были духовными центрами данной цивилизации, на их площадях совершались обряды и устраивались празднества.

Аркаим, как и другие поселения Страны городов, просуществовал около 200–300 лет. Конец городу положил пожар и после этого в этом месте никто не селился несколько тысяч лет. Известно, что арии мигрировали с севера (полярные области) на юг (Иран, Индия), таким образом, Страна городов представляла собой небольшую промежуточную остановку на их пути.

Новейшие открытия свидетельствуют об очень глубоких познаниях в астрономии строителей Аркаима. Представляя из себя древнюю обсерваторию, данный город имеет много общего со знаменитым английским Стоунхеджем. Во-первых, Аркаим настолько ориентирован по сторонам света, что по точности ориентировки из всех древних сооружений с ним могут сравниться только египетские пирамиды (кстати, они были построены на 200 лет позднее Аркаима). Во-вторых, в геометрии Аркаима заложено множество астрономических соотношений и символов, например, высота полюса мира над Аркаимом, точное определение угла наклона лунной орбиты к плоскости эклиптики, географическая широта поселения, определение прецессии земной оси, точные знания о строении солнечной системы и т.д.

Из вышесказанного видно, что месторасположение Аркаима не могло быть выбрано случайно, оно совпадает с местом силы, до сих пор сохраняющим мощную энергетику. В окрестностях поселения расположены несколько возвышенностей, каждая из которых обладает своей особенной энергией, оказывающей влияние на психо-эмоциональное состояние человека. Перечислим горы в том порядке, как их рекомендуется посещать:

Гора Покаяния — помогает убрать негативную карму, способствует практике прощения;

Гора Шаманиха — место поклонения солнцу, даёт здоровье и заряжает энергией;

Гора Любви — способствует удаче в личной жизни, возможность прикоснуться к энергии любви;

Гора Аркаим — наилучшее место для снятия порчи и сглаза;

Гора Разума — место для умиротворения и созерцания;

Гора Седьмой печати — считается, что на ней может открыться "третий глаз".

Посещение Аркаима — это возможность прикоснуться к энергетике наших древнейших предков — загадочного народа Ариев, приблизиться к познанию себя, через медитации на вершинах, окружающих Аркаим.

vETjd4PTjxs.jpg

Информация: http://samopoznanie.ru

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...