Sign in to follow this  
Katrin23

Проблемы с качеством трансляции

Recommended Posts

Если возникают проблемы с качеством трансляции - пробуйте:

1. Установить Adobe Flash
 Player: https://get.adobe.com/ru/flashplayer/ (для ПК,ноутбуков). 
Вебинарные комнаты работают на Adobe Flash Player. С любого устройства, на котором он установлен, можно войти в комнату.

2. Зайти с другого браузера.

3. Зайти с другого устройства.

4. Отключить видео с ведущим в самой вебинарной комнате, нажав значок паузы, который находится в левом нижнем углу окна с видео. 

5. Для планшетов и телефонов пробуйте использовать браузер Puffin Web Browser.

6. Отключить программы, запущенные на устройстве, закрыть лишние вкладки в браузерах. Таким образом Вы освободите оперативную память, необходимую для нормальной работы вебинарной комнаты. 

7. Перегрузить свой роутер.

8. Скорость интернета должна быть достаточной. Лучше всего использовать интернет по кабелю или же по вай-фай, но качество сигнала должно быть хорошим, интернет - быстрым. Чтобы качество сигнала было хорошим - нужно находиться в одной комнате с устройством, которое раздаёт вай-фай. 

9. Для более продвинутых пользователей - можно сделать тест от Адобе (при условии, что возникают проблемы в вебинарной комнате Адобе Коннект). Переходим по ссылке, запускаем плагин. Он покажет, по какой причине у вас нестабильно работает вебинарная комната. https://na1cps.adobeconnect.com/common/help/en/support/meeting_test.htm

10. Проверка скорости интернет-соединения: http://www.speedtest.net/ru

Оперативная память вашего устройства должна быть более 1 Гб!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this