Jump to content

Проблемы с качеством трансляции


Katrin23
 Share

Recommended Posts

Если возникают проблемы с качеством трансляции - пробуйте:

1
. Зайти с другого браузера.

3. Зайти с другого устройства.

4. Отключить видео с ведущим в самой вебинарной комнате, нажав значок паузы, который находится в левом нижнем углу окна с видео. 

5. Для планшетов и телефонов пробуйте использовать браузер Puffin Web Browser.

6. Отключить программы, запущенные на устройстве, закрыть лишние вкладки в браузерах. Таким образом Вы освободите оперативную память, необходимую для нормальной работы вебинарной комнаты. 

7. Перегрузить свой роутер.

8. Скорость интернета должна быть достаточной. Лучше всего использовать интернет по кабелю или же по вай-фай, но качество сигнала должно быть хорошим, интернет - быстрым. Чтобы качество сигнала было хорошим - нужно находиться в одной комнате с устройством, которое раздаёт вай-фай. 

9. Для более продвинутых пользователей - можно сделать тест от Адобе (при условии, что возникают проблемы в вебинарной комнате Адобе Коннект). Переходим по ссылке, запускаем плагин. Он покажет, по какой причине у вас нестабильно работает вебинарная комната. https://na1cps.adobeconnect.com/common/help/en/support/meeting_test.htm

10. Проверка скорости интернет-соединения: http://www.speedtest.net/ru

Оперативная память вашего устройства должна быть более 1 Гб!

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

ВНИМАНИЕ! Адоб внедряют обновление, в связи с чем, может возникнуть ошибка при входе - надстройка Адоб будет открываться и висеть пустое окно.
Это, в первую очередь, касается тех, у кого старые операционные системы:

Windows 7 требует надлежащего исправления и конфигурации для поддержки TLS 1.2

Если возникла подобная проблема - нужно подключить необходимый протокол  TLS 1.2
Для этого:

1. Откройте Панель управления через Пуск.

image.png

 

2. Там выбираем пункт "Свойства обозревателя":

image.png
3. Откроется окно, в котором нужно выбрать блок «Дополнительно».

4. Ставим галочку рядом с «Использовать TLS 1.2».

tsl-ie-1-428x586.jpg

5. Внизу кликнуть на "Применить" и затем на "Ок."

После этого Адоб на данной операционной системе должен открыться без проблем. 

По всем техническим вопросам пишите мне на почту associationamber@gmail.com

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Если Вы заходите с планшета и попадаете в другую комнату - выйдите с предыдущей, нажав в нижнем правом углу на значок из полосочек.

uuu.jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...