Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Katrin23

    Katrin23

    Администраторы


    • Баллы

      44

    • Постов

      51 471


  2. Sergey_S

    Sergey_S

    Руководитель Школы Духовного Развития Эмбер


    • Баллы

      29

    • Постов

      14 786


  3. Светлана111

    Светлана111

    Фаерболл-3_16 (лето 2024)


    • Баллы

      12

    • Постов

      248


  4. Sergeay_H

    Sergeay_H

    Теория Качеств_16 (весна 2024)


    • Баллы

      11

    • Постов

      478


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2024 во всех областях

  1. Здравствуйте, запишите меня на курс пожалуйста. Здравствуйте! Ваша заявка принята.
    2 балла
  2. 1 балл
  3. Добрый день,запишите пожалуйста сына на ритуал - @Владимир Потоцкий оплату переведем Здравствуйте! Ваши заявки приняты.
    1 балл
  4. Участвую! Здравствуйте! Ваша заявка принята.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. Здравствуйте, запишите меня на курс пожалуйста. Здравствуйте! Ваша заявка принята.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Мне неоднократно задавали вопросы ученики на занятиях по поводу ситуации в Ассоциации Атлантида. Ранее я не комментировал процессы, которые происходят в Ассоциации после ухода Магистра. Ученики, как правило, не в курсе того, что происходит и многие воспринимают Ассоциацию как раньше. После ухода Магистра фактически нет никакого центрального отделения, нет никакого центра вообще. Это при Магистре Апполис был центральным отделением. Без Магистра нет никакого центра. Сейчас в отделении в Санкт-Петербурге занятия ведут командоры, каждый из которых возглавляет свое отделение. То, что на Циолковского, 15, в Санкт-Петербурге, есть саркофаг, также не делает Апполис центральным отделением. Саркофаг есть и в Екатеринбурге. После ухода Магистра Ассоциация разделилась на несколько структур. Есть Магистериум (тот, кто выбрал это название, похоже не читал книг Филипа Пулмана «Темные начала»). В Магистериум входят 16 командоров, представляющих 14 отделений из 40 (при Магистре было 43 отделения, сейчас список сократили до 36). Есть Максимилиан, который сконцентрировал вокруг себя 6-7 отделений, возглавляемые его учениками, которым он протежировал. И есть другие отделения, по-сути отдельные школы, которые не входят в эти два объединения. В том числе и наша школа, которая фактически является отдельной эзотерической школой. Т.е. мы имеем ситуацию, когда есть два объединения на базе отделений Ассоциации Атлантида, 14 и 8 отделений, которые разбираются кто из них легитимнее, кто имеет право принимать экзамены на ступени Ордена Башни, а кто нет, и так далее. И есть порядка 20 отделений - школ, которые ведут какую-то свою отдельную работу. По-сути, единой структуры Ассоциации Атлантида уже нет. И не будет в дальнейшем. Потому что нет единого центра, личности, способной держать такую большую структуру. Сразу с уходом Магистра начался процесс разделения и дробления школы. Он будет продолжаться и дальше, и в итоге все придет к полностью децентрализованной структуре, состоящих из отдельных школ, которые объединены единой парадигмой и системой знаний, но ничем более. А раз нет единой школы, нет и центрального отделения. Называться можно как угодно, но вопрос в сути. Мне не интересны все эти интриги, союзы за или против, разборки кто легитимнее, а кто нет. Поэтому я не участвую ни в одном из объединений. Кроме того, у меня есть определенные вопросы к деятельности Ордена Башни. Поэтому я создал новый орден - Орден Белого Единорога. И буду постепенно раскручивать деятельность данного ордена на базе нашей школы. Я создавал и развивал нашу школу таким образом, чтобы у нас внутри, среди учеников, не было конфликтов, разборок, астральных битв, негатива, сплетен и тому подобного. И нужно отметить, что это получилось. У нас гармоничное, доброжелательное и взаимоуважительное пространство, в котором комфортно находиться и обучаться нашим ученикам. Если возникают какие-то конфликты, мы их сразу же решаем. Если конфликты не разрешимы, мы прощаемся с теми, кто не хочет меняться и работать над собой, у кого есть претензии и недовольство другими, но в себе проблемы не видят. Такие ситуации происходят достаточно редко. Я приложил массу усилий и продолжаю это делать для того, чтобы наша школа была безопасным пространством, в котором можно экологично и безопасно обучаться, безопасно использовать артефакты, и взаимодействовать друг с другом. Что касается обучения в других школах, я не могу обеспечить и гарантировать подобного пространства, потому, что эти школы возглавляют другие люди, которые сами делают акценты на те моменты, которые лично для них важны. В том числе, это касается и большинства других школ на базе Ассоциации Атлантида. Я считаю, что перед тем, как глубоко изучать магию, нужно привести себя в порядок как личность, гармонизировать свое тело, свои эмоции, свои мысли и действия. Нужно приложить много времени и сил, для того, чтобы научиться управлять своими эмоциями и мыслями, избавиться от внутреннего негативного багажа, внутренней боли, открыть себя позитивным энергиям, эмоциям, мыслям. Открыть себя миру. Достичь базовой гармонии с миром. Нужно учиться быть позитивной, не агрессивной личностью, которая осознана и умеет гармонично, взаимоуважительно взаимодействовать с окружающим миром. И это главная магическая работа первые несколько лет обучения - избавиться от внутреннего негатива, боли, и стать более позитивной и осознанной личностью. И уже отталкиваясь от этого фундамента можно углубляться в магическую традицию, в практику, в изучение психокинетики. Я чувствую, что именно в этом заключается мое Предназначение - не просто обучать магии и психокинетике, а именно способствовать гармонизации личности, изменению себя в лучшую сторону, повышению осознанности и достижения гармонии на уровне эмоций, мыслей, сознания, проработки Эго, наработке безупречности, достижению гармонии с миром, с окружающими людьми. Реализация Пути: Человек Гармоничный - Человек Идеальный - Человек Совершенный, связана с моим Дао. В большинстве других школ никто этим не заморачивается. Они просто обучают магии. Но, как показывает практика, человек с внутренним негативом, погружаясь в магию, становится еще хуже как личность. А ЧСВ, Эго взлетает до небес у любого, кто, начав обучение магии, не работает с гармонизацией личностных качеств. Если Вы занимаетесь параллельно в другой школе - это исключительно на Вашей ответственности. Не нужно думать, что все другие школы также устроены, как наша, и что там внутри подобные отношения и взаимодействия. Это совсем не так.
    1 балл
  10. На занятии курса « Фаерболл-1/Осознание чакр» в среду я показывал ученикам работу на уровне вишудхи, на уровне 4.2, и демонстрировал вербальные заклинания на протоязыке. Протоязык - это язык нашего первого воплощения, связанного с Системой, т.к. до этого воплощения мы были частью Системы, частью вселенского сознания. Уровень нашего подсознания, связанный с первым воплощением, называется транслятором. Когда мы сдвигаем Точку Сборки на уровень вишудхи, активизируем транслятор, и произносим заклинания на протоязыке, эти заклинания воздействуют на Договор и меняют реальность. Параллельно, я размышлял о том, что не смотря на то, что магия в нашем мире обычно не видна на физическом уровне, она весьма проявлена на тонких планах. А на физическом уровне мы видим результаты использования магии. Я это постоянно отслеживаю в своей работе, в своих воздействиях, в работе с клиентами. Если ставлю защиту, человек избегает ряда негативных событий и взаимодействий. Воздействую на ситуацию - и идут изменения в ситуации. Делаю сонастройку пары - и у них улучшаются отношения. Делаю денежную мандалу - улучшается ситуация по финансам. Магическое воздействие, заклинания, я вижу как сплетение энергетических нитей разного цвета, как энергетический клубок нитей, который может пульсировать. И это структура всегда воздействует на реальность и меняет ее. В нашем мире, при всей его плотности низкочастотных энергий и структур, присутствует недостаток высокочастотных структур и энергий. Если мы создали энергетическую доминанту, структуру, сплетение энергетических нитей, мир обязательно на это среагирует, и это магическое воздействие внесет изменение в мир, проявится в каких-то событиях. От нашей личной силы и магического уровня зависит проявится ли это в ситуации отдельного человека или группы людей. У любого, кто изучает эзотерику, магию, психокинетику, кто начинает практиковать, работает с энергиями, изначально присутствует вопрос, а на сколько это (магия) реально, можно ли что-то менять в мире. И сколько для этого нужно сил, энергии, мастерства и опыта. Мой опыт, те результаты, которые я вижу после своих воздействий и работы моих учеников, говорят о том, что любое магическое воздействие вносит изменение в мир. И даже если это делает ученик, еще не адепт, это воздействие в любом случае вносит изменение на тонком плане, а с тонкого плана воздействие неизменно проецируется на физический. Ночью мне приснился очень яркий и довольно интересный сон, связанный с моими размышлениями о магии во время занятия и самой практикой. Какой-то параллельный мир, похожий на мир, описанный в книгах и показанный в фильмах о Гарри Поттере. Люди, в похожих на описанные в книгах одеждах, почти у всех есть волшебные палочки. Я стою на небольшой площади, рядом со средневековыми зданиями, посреди группы людей. Поднимаю вверх свою волшебную палочку, проговариваю заклинания. Из палочки выходят разноцветные лучи, которые превращаются в разноцветный фейерверк. Я проговариваю новые и новые заклинания, и все вокруг меняется, становится более ярким, наполняется радостными и яркими красками. Над нами появляется радуга, звучит красивая музыка, в небе множество фейерверков, люди вокруг начинают радоваться, поднимают свои палочки вверх и добавляют что-то свое в этот праздник. Все радуются и смеются, и взрослые, и дети. Наш мир - информационный. Сны очень часто являются ответами на наши вопросы, подтверждают наши мысли, предупреждают о чем-то. Данный сон я рассматриваю как подтверждение своих мыслей о магии. Если ты находишься в магической картине мира, любое такое воздействие имеет влияние на мир, даже если это и не очевидно, и не сразу заметно. Со временем, с появлением опыта, увеличением уровня и личной силы, Вы сможете выйти на тот уровень, когда любое Ваше воздействие так или иначе проявляется в мире, и это заметно не только с уровня тонкого плана, но и на физическом плане. И также сон является указанием на то, что магию нужно направлять на позитивные воздействия, чтобы доставить позитив, радость, изменить события и ситуации в лучшую сторону.
    1 балл
  11. Доброго дня. Хочу пройти курс. Здравствуйте! Ваша заявка принята.
    1 балл
  12. Да, имеет. Правая рука связана с личностью и с активным действием на мир. Левая - с подсознанием и воздействием на себя. Пальцы связаны с чакрами. Большой - с сахасрарой. Указательный - с аджной. Средний - с вишудхой и анахатой. Безымянный с манипурой и свадхистаной. Мизинец - с муладхарой.
    1 балл
  13. Они и есть авторские. Большая часть курсов, которые я веду в своём отделении, в первую очередь это касается факультативов, уникальны и не имеют аналогов. Курсы по "Углублённому изучению 17 аркана" и "Углубленному изучению Эгрегора Денег" на 90% состоят из моих наработок и технологий. В каждом аркане качеств достаточно. Каждый аркан - это целый мир. 17 аркан является неким Рубиконом, который отделяет мир людей и мир магов. Углублённая работа с 17 арканом на протяжении срока не меньше, чем год - одно из условий для выхода на анахату и фиксацию в 4.1. Потому этот курс такой длительный. Многие ученики, если не сказать что почти все, начиная заниматься Магией, получают "откаты" в социуме: возникают проблемы на работе, в личной жизни, в семье и т.д. Среди этих проблем одна из самых сложных - это проблема с работой, с зарабатыванием денег. Поэтому был создан курс "Углублённое изучение Эгрегора Денег", также рассчитанный на год. За это время, тот, кто систематично занимался на курсе и работал самостоятельно, приобретает необходимые знания и навыки для решения проблемы с зарабатыванием денег. Одной из важнейших технологий в курсе "Эгрегора Денег" есть наработка качеств 15 аркана. Но это не есть курс по 15 аркану в чистом виде. Ученик приходит в Школу на первый курс. Задача первого курса - включить в магическую картину мира. Далее идёт второй курс. Сперва изучается работа с чакрами (цикл "Фаерболл-1/Осознание чакр), далее идёт отработка качеств нижних арканов, арканов физического мира (цикл Фаерболл-2). Каждый из этих циклов идёт почти полгода. Работа с нижними арканами должна "закрыть" пробелы по качествами нижних каст - с 1 по 3-ю. Далее - задача выйти на анахату и зафиксироваться. И здесь ключевая задача - работа с 17 арканом. Но курс по "Углублённому изучению 17 аркана" не является основным. Это факультативный курс. Рекомендованный, но не обязательный. Основной курс - Фаерболл-3: изучение арканов с 17 по 10. Для тех, кто научился фиксироваться на анахате следующая задача - отработать диапазон от анахаты до вишудхи. Этот диапазон связан с работой с арканами: 15, 16, 14, 11, 13. Поэтому я даю расширенные курсы по этим арканам - каждый по 10 занятий. Кроме того, в дальнейшем я не смогу проводить курсы по "Углублённому изучению 17 аркана" и "Углублённому изучения Эгрегора Денег" в том формате, как раньше - 3 части по 20 занятий каждая, по 2 занятия в неделю. Сейчас в Школе занимается много новых групп, кроме основных курсов проведено много интересных факультативов, которые нужно периодически повторять. Поэтому курсы по 17 аркану и Эгрегору Денег будут сокращены до формата 3 части по 10 занятий каждая, занятия один раз в неделю.
    1 балл
  14. Обычному человеку талисман Абсолютная Магия носить нельзя. Как минимум имея фиксацию на анахате можно пользоваться этим талисманом. Если уровень нижний диапазон анахаты этот талисман можно использовать для практик (раскрутка, вход в ВЧ-режим и фиксация в рабочем состоянии).
    1 балл
  15. Можно ли полечить человека 17А без его ведома? Или это будет ЧМ? Работаю в больнице, есть на ком попрактиковаться и интересно в плане наработки опыта, только сказать о своих методах не могу, начальство не поймёт. Если Вы врач (доктор), и это Ваши пациенты, то можно. Но у Вас обязательно должно быть внутреннее ощущение, что Вы можете это делать.
    1 балл
  16. Минимальный возраст, с которого разрешается обучаться Магии в Школе - 18 лет. Положение ТС может определить тот, кто ощущает энергии (тактильно) или тот, кто видит ТС как энергострурктуру. Книга написана для общей аудитории и не рассчитана на учеников Школы. Для учеников подготовлены специальные методические пособия. Тот материал, который я даю в своём отделении по этой технике, не отличается от того, что даётся Борисом Моисеевичем ученикам Школы.
    1 балл
  17. В Магии существует простой принцип. Если Вы что-то не понимаете, лучше туда не лезть. Если Вы любите эксперименты (на себе), можно сонастроиться, потом посмотреть что будет с Вами происходить потом. Но последствия будут на Вашей совести. Когда Маг имеет дело с чем-то новым, его интуиция подсказывает ему есть ли смысл с этим новым взаимодействовать или нет.
    1 балл
×
×
  • Создать...