Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.05.2024 во всех областях
-
Здравствуйте, запишите меня на курс пожалуйста. Здравствуйте! Ваша заявка принята.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Участвую! Здравствуйте! Ваша заявка принята.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добрый день,запишите пожалуйста сына на ритуал - @Владимир Потоцкий оплату переведем Здравствуйте! Ваши заявки приняты.1 балл
-
Участвую! Здравствуйте! Ваша заявка принята.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Буду Здравствуйте! Ваша заявка принята.1 балл
-
Здравствуйте! Хотел бы записаться на курс. Здравствуйте! Ваша заявка принята.1 балл
-
Ссылка на трансляцию здесь: https://www.youtube.com/live/wIay5NgUuJs?si=IXKlLerOoo2kic9E1 балл
-
Здравствуйте, запишите меня на курс пожалуйста. Здравствуйте! Ваша заявка принята.1 балл
-
Запишите меня пожалуйста. Здравствуйте! Ваша заявка принята.1 балл
-
Мне неоднократно задавали вопросы ученики на занятиях по поводу ситуации в Ассоциации Атлантида. Ранее я не комментировал процессы, которые происходят в Ассоциации после ухода Магистра. Ученики, как правило, не в курсе того, что происходит и многие воспринимают Ассоциацию как раньше. После ухода Магистра фактически нет никакого центрального отделения, нет никакого центра вообще. Это при Магистре Апполис был центральным отделением. Без Магистра нет никакого центра. Сейчас в отделении в Санкт-Петербурге занятия ведут командоры, каждый из которых возглавляет свое отделение. То, что на Циолковского, 15, в Санкт-Петербурге, есть саркофаг, также не делает Апполис центральным отделением. Саркофаг есть и в Екатеринбурге. После ухода Магистра Ассоциация разделилась на несколько структур. Есть Магистериум (тот, кто выбрал это название, похоже не читал книг Филипа Пулмана «Темные начала»). В Магистериум входят 16 командоров, представляющих 14 отделений из 40 (при Магистре было 43 отделения, сейчас список сократили до 36). Есть Максимилиан, который сконцентрировал вокруг себя 6-7 отделений, возглавляемые его учениками, которым он протежировал. И есть другие отделения, по-сути отдельные школы, которые не входят в эти два объединения. В том числе и наша школа, которая фактически является отдельной эзотерической школой. Т.е. мы имеем ситуацию, когда есть два объединения на базе отделений Ассоциации Атлантида, 14 и 8 отделений, которые разбираются кто из них легитимнее, кто имеет право принимать экзамены на ступени Ордена Башни, а кто нет, и так далее. И есть порядка 20 отделений - школ, которые ведут какую-то свою отдельную работу. По-сути, единой структуры Ассоциации Атлантида уже нет. И не будет в дальнейшем. Потому что нет единого центра, личности, способной держать такую большую структуру. Сразу с уходом Магистра начался процесс разделения и дробления школы. Он будет продолжаться и дальше, и в итоге все придет к полностью децентрализованной структуре, состоящих из отдельных школ, которые объединены единой парадигмой и системой знаний, но ничем более. А раз нет единой школы, нет и центрального отделения. Называться можно как угодно, но вопрос в сути. Мне не интересны все эти интриги, союзы за или против, разборки кто легитимнее, а кто нет. Поэтому я не участвую ни в одном из объединений. Кроме того, у меня есть определенные вопросы к деятельности Ордена Башни. Поэтому я создал новый орден - Орден Белого Единорога. И буду постепенно раскручивать деятельность данного ордена на базе нашей школы. Я создавал и развивал нашу школу таким образом, чтобы у нас внутри, среди учеников, не было конфликтов, разборок, астральных битв, негатива, сплетен и тому подобного. И нужно отметить, что это получилось. У нас гармоничное, доброжелательное и взаимоуважительное пространство, в котором комфортно находиться и обучаться нашим ученикам. Если возникают какие-то конфликты, мы их сразу же решаем. Если конфликты не разрешимы, мы прощаемся с теми, кто не хочет меняться и работать над собой, у кого есть претензии и недовольство другими, но в себе проблемы не видят. Такие ситуации происходят достаточно редко. Я приложил массу усилий и продолжаю это делать для того, чтобы наша школа была безопасным пространством, в котором можно экологично и безопасно обучаться, безопасно использовать артефакты, и взаимодействовать друг с другом. Что касается обучения в других школах, я не могу обеспечить и гарантировать подобного пространства, потому, что эти школы возглавляют другие люди, которые сами делают акценты на те моменты, которые лично для них важны. В том числе, это касается и большинства других школ на базе Ассоциации Атлантида. Я считаю, что перед тем, как глубоко изучать магию, нужно привести себя в порядок как личность, гармонизировать свое тело, свои эмоции, свои мысли и действия. Нужно приложить много времени и сил, для того, чтобы научиться управлять своими эмоциями и мыслями, избавиться от внутреннего негативного багажа, внутренней боли, открыть себя позитивным энергиям, эмоциям, мыслям. Открыть себя миру. Достичь базовой гармонии с миром. Нужно учиться быть позитивной, не агрессивной личностью, которая осознана и умеет гармонично, взаимоуважительно взаимодействовать с окружающим миром. И это главная магическая работа первые несколько лет обучения - избавиться от внутреннего негатива, боли, и стать более позитивной и осознанной личностью. И уже отталкиваясь от этого фундамента можно углубляться в магическую традицию, в практику, в изучение психокинетики. Я чувствую, что именно в этом заключается мое Предназначение - не просто обучать магии и психокинетике, а именно способствовать гармонизации личности, изменению себя в лучшую сторону, повышению осознанности и достижения гармонии на уровне эмоций, мыслей, сознания, проработки Эго, наработке безупречности, достижению гармонии с миром, с окружающими людьми. Реализация Пути: Человек Гармоничный - Человек Идеальный - Человек Совершенный, связана с моим Дао. В большинстве других школ никто этим не заморачивается. Они просто обучают магии. Но, как показывает практика, человек с внутренним негативом, погружаясь в магию, становится еще хуже как личность. А ЧСВ, Эго взлетает до небес у любого, кто, начав обучение магии, не работает с гармонизацией личностных качеств. Если Вы занимаетесь параллельно в другой школе - это исключительно на Вашей ответственности. Не нужно думать, что все другие школы также устроены, как наша, и что там внутри подобные отношения и взаимодействия. Это совсем не так.1 балл
-
На занятии курса « Фаерболл-1/Осознание чакр» в среду я показывал ученикам работу на уровне вишудхи, на уровне 4.2, и демонстрировал вербальные заклинания на протоязыке. Протоязык - это язык нашего первого воплощения, связанного с Системой, т.к. до этого воплощения мы были частью Системы, частью вселенского сознания. Уровень нашего подсознания, связанный с первым воплощением, называется транслятором. Когда мы сдвигаем Точку Сборки на уровень вишудхи, активизируем транслятор, и произносим заклинания на протоязыке, эти заклинания воздействуют на Договор и меняют реальность. Параллельно, я размышлял о том, что не смотря на то, что магия в нашем мире обычно не видна на физическом уровне, она весьма проявлена на тонких планах. А на физическом уровне мы видим результаты использования магии. Я это постоянно отслеживаю в своей работе, в своих воздействиях, в работе с клиентами. Если ставлю защиту, человек избегает ряда негативных событий и взаимодействий. Воздействую на ситуацию - и идут изменения в ситуации. Делаю сонастройку пары - и у них улучшаются отношения. Делаю денежную мандалу - улучшается ситуация по финансам. Магическое воздействие, заклинания, я вижу как сплетение энергетических нитей разного цвета, как энергетический клубок нитей, который может пульсировать. И это структура всегда воздействует на реальность и меняет ее. В нашем мире, при всей его плотности низкочастотных энергий и структур, присутствует недостаток высокочастотных структур и энергий. Если мы создали энергетическую доминанту, структуру, сплетение энергетических нитей, мир обязательно на это среагирует, и это магическое воздействие внесет изменение в мир, проявится в каких-то событиях. От нашей личной силы и магического уровня зависит проявится ли это в ситуации отдельного человека или группы людей. У любого, кто изучает эзотерику, магию, психокинетику, кто начинает практиковать, работает с энергиями, изначально присутствует вопрос, а на сколько это (магия) реально, можно ли что-то менять в мире. И сколько для этого нужно сил, энергии, мастерства и опыта. Мой опыт, те результаты, которые я вижу после своих воздействий и работы моих учеников, говорят о том, что любое магическое воздействие вносит изменение в мир. И даже если это делает ученик, еще не адепт, это воздействие в любом случае вносит изменение на тонком плане, а с тонкого плана воздействие неизменно проецируется на физический. Ночью мне приснился очень яркий и довольно интересный сон, связанный с моими размышлениями о магии во время занятия и самой практикой. Какой-то параллельный мир, похожий на мир, описанный в книгах и показанный в фильмах о Гарри Поттере. Люди, в похожих на описанные в книгах одеждах, почти у всех есть волшебные палочки. Я стою на небольшой площади, рядом со средневековыми зданиями, посреди группы людей. Поднимаю вверх свою волшебную палочку, проговариваю заклинания. Из палочки выходят разноцветные лучи, которые превращаются в разноцветный фейерверк. Я проговариваю новые и новые заклинания, и все вокруг меняется, становится более ярким, наполняется радостными и яркими красками. Над нами появляется радуга, звучит красивая музыка, в небе множество фейерверков, люди вокруг начинают радоваться, поднимают свои палочки вверх и добавляют что-то свое в этот праздник. Все радуются и смеются, и взрослые, и дети. Наш мир - информационный. Сны очень часто являются ответами на наши вопросы, подтверждают наши мысли, предупреждают о чем-то. Данный сон я рассматриваю как подтверждение своих мыслей о магии. Если ты находишься в магической картине мира, любое такое воздействие имеет влияние на мир, даже если это и не очевидно, и не сразу заметно. Со временем, с появлением опыта, увеличением уровня и личной силы, Вы сможете выйти на тот уровень, когда любое Ваше воздействие так или иначе проявляется в мире, и это заметно не только с уровня тонкого плана, но и на физическом плане. И также сон является указанием на то, что магию нужно направлять на позитивные воздействия, чтобы доставить позитив, радость, изменить события и ситуации в лучшую сторону.1 балл
-
+ Здравствуйте! Ваша заявка принята.1 балл
-
Прошу записать. Здравствуйте! Ваша заявка принята.1 балл
-
Доброго дня. Хочу пройти курс. Здравствуйте! Ваша заявка принята.1 балл
-
Да, имеет. Правая рука связана с личностью и с активным действием на мир. Левая - с подсознанием и воздействием на себя. Пальцы связаны с чакрами. Большой - с сахасрарой. Указательный - с аджной. Средний - с вишудхой и анахатой. Безымянный с манипурой и свадхистаной. Мизинец - с муладхарой.1 балл
-
Они и есть авторские. Большая часть курсов, которые я веду в своём отделении, в первую очередь это касается факультативов, уникальны и не имеют аналогов. Курсы по "Углублённому изучению 17 аркана" и "Углубленному изучению Эгрегора Денег" на 90% состоят из моих наработок и технологий. В каждом аркане качеств достаточно. Каждый аркан - это целый мир. 17 аркан является неким Рубиконом, который отделяет мир людей и мир магов. Углублённая работа с 17 арканом на протяжении срока не меньше, чем год - одно из условий для выхода на анахату и фиксацию в 4.1. Потому этот курс такой длительный. Многие ученики, если не сказать что почти все, начиная заниматься Магией, получают "откаты" в социуме: возникают проблемы на работе, в личной жизни, в семье и т.д. Среди этих проблем одна из самых сложных - это проблема с работой, с зарабатыванием денег. Поэтому был создан курс "Углублённое изучение Эгрегора Денег", также рассчитанный на год. За это время, тот, кто систематично занимался на курсе и работал самостоятельно, приобретает необходимые знания и навыки для решения проблемы с зарабатыванием денег. Одной из важнейших технологий в курсе "Эгрегора Денег" есть наработка качеств 15 аркана. Но это не есть курс по 15 аркану в чистом виде. Ученик приходит в Школу на первый курс. Задача первого курса - включить в магическую картину мира. Далее идёт второй курс. Сперва изучается работа с чакрами (цикл "Фаерболл-1/Осознание чакр), далее идёт отработка качеств нижних арканов, арканов физического мира (цикл Фаерболл-2). Каждый из этих циклов идёт почти полгода. Работа с нижними арканами должна "закрыть" пробелы по качествами нижних каст - с 1 по 3-ю. Далее - задача выйти на анахату и зафиксироваться. И здесь ключевая задача - работа с 17 арканом. Но курс по "Углублённому изучению 17 аркана" не является основным. Это факультативный курс. Рекомендованный, но не обязательный. Основной курс - Фаерболл-3: изучение арканов с 17 по 10. Для тех, кто научился фиксироваться на анахате следующая задача - отработать диапазон от анахаты до вишудхи. Этот диапазон связан с работой с арканами: 15, 16, 14, 11, 13. Поэтому я даю расширенные курсы по этим арканам - каждый по 10 занятий. Кроме того, в дальнейшем я не смогу проводить курсы по "Углублённому изучению 17 аркана" и "Углублённому изучения Эгрегора Денег" в том формате, как раньше - 3 части по 20 занятий каждая, по 2 занятия в неделю. Сейчас в Школе занимается много новых групп, кроме основных курсов проведено много интересных факультативов, которые нужно периодически повторять. Поэтому курсы по 17 аркану и Эгрегору Денег будут сокращены до формата 3 части по 10 занятий каждая, занятия один раз в неделю.1 балл
-
Обычному человеку талисман Абсолютная Магия носить нельзя. Как минимум имея фиксацию на анахате можно пользоваться этим талисманом. Если уровень нижний диапазон анахаты этот талисман можно использовать для практик (раскрутка, вход в ВЧ-режим и фиксация в рабочем состоянии).1 балл
-
Можно ли полечить человека 17А без его ведома? Или это будет ЧМ? Работаю в больнице, есть на ком попрактиковаться и интересно в плане наработки опыта, только сказать о своих методах не могу, начальство не поймёт. Если Вы врач (доктор), и это Ваши пациенты, то можно. Но у Вас обязательно должно быть внутреннее ощущение, что Вы можете это делать.1 балл
-
Минимальный возраст, с которого разрешается обучаться Магии в Школе - 18 лет. Положение ТС может определить тот, кто ощущает энергии (тактильно) или тот, кто видит ТС как энергострурктуру. Книга написана для общей аудитории и не рассчитана на учеников Школы. Для учеников подготовлены специальные методические пособия. Тот материал, который я даю в своём отделении по этой технике, не отличается от того, что даётся Борисом Моисеевичем ученикам Школы.1 балл
-
В Магии существует простой принцип. Если Вы что-то не понимаете, лучше туда не лезть. Если Вы любите эксперименты (на себе), можно сонастроиться, потом посмотреть что будет с Вами происходить потом. Но последствия будут на Вашей совести. Когда Маг имеет дело с чем-то новым, его интуиция подсказывает ему есть ли смысл с этим новым взаимодействовать или нет.1 балл