Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Katrin23

    Katrin23

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      51 690


  2. eugenecom

    eugenecom

    Эгрегор Денег 3_8 (лето 2017)


    • Баллы

      2

    • Постов

      151


  3. Mila_Lince

    Mila_Lince

    15 аркан_5 (зима 2017)


    • Баллы

      2

    • Постов

      208


  4. Элина Маурисиу

    Элина Маурисиу

    11 аркан_10 (весна 2021)


    • Баллы

      2

    • Постов

      959


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2018 во всех областях

  1. Отчет о посещении Египетского музея в Турине. Магистр 1. Опыт работы с коллекциями египетских древностей у меня уже был и до Туринского музея. В этой поездке мы специально запланировали посещение этого музея, так как он считается крупнейшим в Европе. До этого я один раз был в Египте, где посетил несколько мест, связанных с древней цивилизацией, в том числе и Каирский музей. Кроме того, я осматривал египетскую коллекцию Лувра, на посещение которой мы потратили почти все время, проведенное в этом музее. Естественно, я также неоднократно посещал египетское собрание Эрмитажа. Во время одного из предыдущих семинаров в Европе мы посетили египетский музей в Мюнхене. То есть некоторый предварительный опыт у меня был. 2. При осмотре каждой коллекции я сортировал информацию по следующим направлениям: А. Следы древних технологических цивилизаций. Б. Магические артефакты. В. Интересные артефакты, связанные с религией. Г. Какие-то предметы, связанные с бытом, не имеющие особого значения для нас. 3. При осмотре приведенных выше коллекций я выделил для себя две интересные темы: А. Изображения техногенных объектов. Б. Магические предметы, в том числе бронзовые зеркала и фигурки богов. В. Алтари и жертвенники, заряженные энергией. 3. При посещении Туринского музея египетских древностей возникло совершенно новое направление. Там явно присутствовали артефакты двух различных цивилизаций, находящихся на разном уровне технологического развития. Их я обозначил: «учителя» и «ученики». При этом мы имеем дело не с одной развивающейся цивилизацией, движущейся от простого к сложному, а именно с двумя разными цивилизациями, существующими параллельно на одной территории. При этом цивилизация «учителей» имела, по крайней мере, раньше, планетарный характер распространения. Это, если судить по находкам в различных частях мира предметов, изготовленных на базе одних и тех же технологий. Речь идет о предметах, изготовленных совершенно идеально из твердых пород камня. Это оружие, посуда, фигурки богов. Цивилизация «учеников», с другой стороны, носит локальный характер (ограничена определенной локацией) и явно копирует цивилизацию «учителей». Судя по изображениям внешности «учителей», они относились к иной расе, чем «ученики». Возможно, между этими расами возникали родственные связи. 4. Судя по изображениям «учителей», речь идет о расе Альвов. Возможно, эти существа, обладавшие собственной планетарной цивилизацией, «подводное человечество», явились учителями древних египтян-«учеников». Видимо, именно они научили египтян технологии мумификации тел. Кроме того, именно Альвы, обладающие способностями оборотней, скорее всего, явились прототипами анималистических богов. Я читал сообщение об обнаружении мумий – полулюдей-полуживотных и, возможно, это мумии оборотней, умерших в процессе превращения. Очевидно, что древняя цивилизация Альвов в тот период, на суше уже переживала период заката. В коллекциях не встречаются сами технологические объекты, но есть их изображения. Возможно, что такие объекты есть, но не попадают в экспозицию. В целом, можно сделать вывод об использовании «учителями» технологии необычной обработки камня. Изделия производят впечатление отливок из камня с высокой степенью немеханической обработки поверхности. Сюда можно отнести огромные каменные саркофаги, невероятной красоты каменные топоры, фигурки богов, хрустальные черепа, и, видимо, некоторые бронзовые мечи и доспехи, сделанные из особых сплавов (Орихалк, являющийся легендарным металлом богов — сплав серебра, золота и меди с какими-то присадками), дошедшие до нашего времени в хорошем состоянии. Слитки Орихалка поднятые со дна моря. От этой цивилизации осталось гораздо больше материальных объектов, чем сохранилось бы после нашей за то же самое время. Предметы, созданные цивилизацией «учителей», отличаются эстетикой, лаконичным и биометричным дизайном, а также необычайной долговечностью. Учитывая возможность Альвов существовать в форме вампиров и надолго впадать в спячку в этом виде, можно предположить, что некоторые саркофаги учителей являются именно усыпальницами, а не местами захоронений. Само слово усыпальница, возможно, изначально указывает на то, что обитатель саркофага не мертв (отсюда обозначение «не мертвые»). Описание магических практик включает в себя два вида, которые могут быть использованы для понимания технологий цивилизации «учителей»: А. Практика Сатори: выход из тела Монады для тренировки или для совершения каких-то практических действий. Такая практика может занимать часы или дни. Это состояние обратимо. Эта практика требует определенных усилий для защиты физического тела. Угрозу для него представляют насекомые и мелкие грызуны. Также опасны люди, которые могут побеспокоить в процессе выхода из тела. Это может привести к Травме Серебряной Нити. Поэтому саркофаг из камня можно рассматривать в виде надежного приспособления для подобных практик. Однако для таких устройств есть некоторые условия: наличие вентиляции, не являющейся путем доступа к телу для указанных существ. Также нужны и подъёмные механизмы для подъема массивной каменной крышки. Подъемное устройство может приводиться в действие как изнутри, так и снаружи саркофага. Вентиляция же может быть устроена по принципу «микропорталов». С этим странным явлением я лично сталкивался неоднократно. Выглядит это явление таким образом: во время езды на автомобиле (при плотной герметизации салона и плотной одежде) или во время дождя возникает ощущение попадания капель воды на тело, что физически исключено. То есть в окрестностях человеческого тела, возможно, происходит нарушение метрики пространства, что подтверждается экспериментами Козырева, изучавшего неоднородности течения времени вблизи живых объектов. То есть учителя (Альвы), лёжа в закрытых, герметически массивных, каменных капсулах, умудряются дышать через микропорталы. Также возможно, что есть некая особая технология подъёма крышки саркофага. Может быть, это обычный блок, зацепленный за крышку, а, может быть, специальная мантра, заставляющая тяжеленую каменную конструкцию левитировать. При работе по проекту Зета мы исследовали подземелья долины Гизы. Там мы обнаружили обширный комплекс древних сооружений, ориентировочно связанный с цивилизацией «учителей». В этом комплексе нами было найдено несколько каменных саркофагов, которые я условно назвал «черепахами» за сходство с черепашьим панцирем. Это были массивные техногенные сооружения из черного полированного камня, заполненные светом. Внутри каждой капсулы находится тело, которое я определил, как мага, находящегося в состоянии Самадхи. Б. В отличие от временного и обратимого состояния Сатори, Самадхи представляет собой необратимое состояние, связанное с выходом монады из тела. То есть человек, находящийся в состоянии Самадхи, может прожить тысячи лет, но не может вернуться к обычному состоянию нахождения в физическом теле. Состояние Самадхи предшествует переходу в Магонию и служит для накопления необходимого для такого перехода количества энергии. Находясь в этом состоянии, маги уровня 4.3. работают в различных институтах, связанных с управлением планетой. Маг 4.3., находясь в состоянии Самадхи, создаёт плотное ментальное тело, способное проявляться в обычном человеческом социуме. Эти маги создают собственный социум и активно участвуют в процессах управления планетой. В своей работе они активно используют магов уровня 4.2., находящихся в состоянии Сатори. Такие маги становятся учениками магов Самадхи и выполняют по их поручению определенную работу. 5. Видимо, цивилизация «учителей» просуществовала достаточное время, чтобы наработать какое-то количество людей Самадхи. Эти существа стали лидерами своей цивилизации. Функция остальной части социума, по-видимому, свелась к поставке энергии этим лидерам, которые взяли на себя основные технологические функции. Возможно, многочисленные фигурки, изображающие богов, являются устройствами сбора и транспортировки энергии (коллекторами). Можно предположить, что цивилизация «учителей» достигла высокого уровня соединения с природой (направление, противоположное урбанизации). Например, наше общество, основано на урбанизации (строительстве крупных городов). Однако, многие люди в нашем социуме хотят лучшей экологии, более качественной пищи, строят особняки и поселки сельского типа. Теперь это уже не избушки, а настоящие виллы. Наиболее обеспеченные представители нашего социума предпочитают жить за городом в собственных виллах или даже на яхтах, плавающих в морях и океанах, вне чьей-либо юрисдикции. Таким образом, наша цивилизация, сделав виток, возвращается на новом технологическом уровне к образу жизни, достигнутому еще во времена древнего Рима. Такая цивилизация, наиболее близко связанная с природой, может воспользоваться естественными материальными благами, получаемыми за счет возможности управления природными процессами. Маги могут влиять на процесс развития растений, обеспечивая социум качественной древесиной и вкусными фруктами. Кроме того, им под силу управлять процессом формирования домашней утвари из камня. Например, аборигены Острова Пасхи описывают процесс формирования знаменитых идолов следующим образом: А. Фигура идола сама формируется в асфальтовом озере и всплывает из озера уже готовой. Б. Фигура сама переворачивается вертикально и опускается на землю. Г. Фигура двигается (катится или плывет) по земле к определенной точке. Д. Шапка из глины или керамики (неясно из описаний) опускается на голову фигуры. Е. Получив шапку (я предполагаю — программное устройство), фигура начинает перемещаться по острову. В соответствии с описаниями аборигенов, дух острова Аку-Аку, управлявший перемещениями идолов «умер» или сломался совсем недавно. Остров пронизан древними туннелями и, вполне возможно, что сам управляющий механизм находится в подземных помещениях. Интересно, что по рассказам аборигенов механизм перемещения фигур имел неутилитарную цель, а нечто весьма возвышенное, описываемое в виде баланса в мире добра и зла. 6. Таким образом, можно представить себе цивилизацию «учителей», способную выращивать объекты, а не строить их. Можно представить себе плавающие в электромагнитном поле Земли кристаллические структуры (летающие острова) или ракеты, построенные по принципу комет, движущиеся в космосе за счет нагрева и испарения льда, излучением Солнца. Кроме того, возможно использование левитации и технологии создания порталов (червоточин). Может существовать цивилизация, вписанная в природу, основанная на магических технологиях. Возможно, цивилизация «учителей» оказалась сильно зависимой от магов, находящихся в состоянии Самадхи. Поэтому задача сохранения тел магов Самадхи оказалась для них очень важной. Видимо, «учителя» исследовали эту проблему и в итоге создали принципы мумификации. Но это были вовсе не такие мумии, которые мы видим в музеях: почерневшие и обуглившиеся. Эти мумии под бинтами сохраняли совершенно живой организм, из которого были удалены некоторые органы, препятствующие длительному хранению тела в капсуле. «Ученики», видимо, практиковали эту процедуру на мертвых, которым уже терять было нечего. «Учителя» же сохраняли абсолютно живые тела людей, находящихся в состоянии Самадхи. Я слышал о нескольких сообщениях из разных мест, когда обнаруживали тела в капсулах, залитых желтой жидкостью наподобие лимфы или какого-то масла. Подобные находки имели место в том числе на Урале. 7. Цивилизация «учителей» имела явно нерегиональный характер. Это была планетарная цивилизация, следы которой находят по всему миру. Можно предположить, что таких тел в капсулах было много в различных точках земного шара. С ними сталкивались не только «ученики», активно контактировавшие с цивилизацией «учителей», но и гораздо более поздние цивилизации. Каждый раз люди случайно натыкались на капсулы и пытались их вскрыть. Конечно, найдя какой-то непонятный ящик, люди тут же пытаются его открыть в ожидании клада. Если это не многотонная капсула, то усилий группы людей хватает на то, чтобы поднять крышку саркофага. Найдя там забинтованное тело, они, естественно, снимают бинты, чтобы осмотреть его. И тут происходит чудо: совершенно свежее тело на вид обычное тело, на глазах обугливается и превращается в то, что мы видим в музеях. Далее, разумеется, эти люди имеют дело с разъярённым магом уровня 4.3. (проклятие фараонов). 8. Скорее всего, кто-то из владык давно уже сделал вывод: не надо трогать, а тем более разрушать подобные объекты. Существуют, я полагаю, некоторые секретные инструкции на уровне государственных институтов, которые в древности назывались «тайной великих жрецов». В наше время говорят обычно о некой «синей тетрадке», содержащей особые государственные тайны. Формулировка «Если я вам расскажу, то потом должен буду вас убить» является шутливой интерпретацией правила сохранения тайны. Однако от руководителей не требуют объяснений. Достаточно точных инструкций, которые раздаются чиновникам на случай обнаружения артефактов «учителей». Как правило, действия властей отстают от событий, так как обнаружение капсул является случайным событием. Однако факт обнаружения капсулы говорит о возможном контакте с поселением цивилизации «учителей». То есть вокруг находки возможно обнаружение других капсул. Люди, нашедшие и раскрывшие капсулу, уже обречены, и чиновников они не интересуют. Функция руководства связана с тем, чтобы найти и эвакуировать остальные капсулы неповрежденными. Как правило, правительства имеют на службе каких-нибудь медиумов или даже магов 4.2., практикующих состояние Сатори. Такие маги производят поиск капсул в заданном районе и находят их. Можно предположить, что найденные капсулы эвакуируют в определенные хранилища, находящиеся, скорее всего, в подземельях храмов или в пещерах, а в настоящее время их перевозят в какие-нибудь подземные НИИ. Дело в том, что наличие физического тела, даже защищенного многотонным саркофагом, делает мага 4.3., находящегося в состоянии Сатори, уязвимым для смертных (обычных людей). Такой маг может прожить тысячи лет, формируя свое ментальное тело и запасая энергию. Но в случае гибели физического тела, как правило, происходящего вследствие любопытства обычных людей, он вынужден снова воплотиться и начать процесс накопления энергии сначала. 9. Процесс обработки физического тела, известный у египтян как мумификация, у цивилизации «учителей» выполняется над живым телом через некоторое время после входа мага 4.3. в состояние Самадхи. Здесь надо учитывать, что это состояние необратимо и маг 4.3. не собирается возвращаться в тело и вести обычную жизнь, как это делают, например, маги 4.2, находящиеся в состоянии Сатори. Маги 4.3. готовятся к переходу в Магонию, для чего требуется огромная энергия. Сам процесс перехода известен как «вознесение» и имеет несколько вариантов. Например, у йогинов существует техника «Подъем Кундалини». Эта практика не связана с Кундалини йогой, распространившейся среди адептов Йоги в качестве системы упражнений. Подъем Кундалини, практикуемый йогинами, представляет собой одноразовое действие, связанное с реальным переходом на другой энергетический уровень планеты. Практика магов Самадхи связана с тем, что их ментальное тело, смещенное за пределы физического тела, уплотняется и может входить во взаимодействия с объектами материального мира. При этом ментальное тело связано с физическим посредством Серебряной Нити. Физическое тело в этой практике используется для накопления энергии, то есть в качестве обычного мешка, в который складывают энергию. Процесс немного похож на накопление пчелами меда в сотах. В соответствии с этим, обработка физического тела мага Самадхи связана с формированием «мешка для энергии». Из тела удаляется все, что «быстро портится» и является источником инфекции. Все отверстия зашиваются или заливаются воском. Ткани пропитываются специальным раствором, препятствующим распространению микроорганизмов. После этого тело бинтуют специальными бинтами, которые пропитывают смолами, также обладающими дезинфицирующим действием. 10. Возможно, что сама капсула, в которую помещают тело, является сложным техногенным устройством типа микросхемы. Те несколько капсул, принадлежавших «учителям», которые я видел в музеях и те, что мы наблюдали в подземельях Гизы, не были обычными каменными гробами. Скорее это были сложные энергетические механизмы. При создании наших Саркофагов, используемых в школе, мы в доступной нам степени пытались копировать технологии «учителей». Около 30 лет назад при создании направления «Атлантида» я детально исследовал технологии создателей НЛО и технологию цивилизации «учителей», связанную с созданием «капсул времени» для сохранения тел магов 4.3., находящихся в состоянии Самадхи. В обоих вариантах это были выращенные кристаллические структуры, аналогичные современным микросхемам. Около 5 лет мы работали над реализацией проекта «саркофаг» и построили дополнительно еще несколько приборов, на которых изучали базовые принципы. В настоящее время эта технология для нас более понятна и доступна, что позволило создать не только саркофаги, но и целый спектр артефактов, обладающих особыми свойствами при взаимодействии с пространством и человеком. 11. Как я себе представляю, цивилизация Альвов была второй после цивилизации Двергов. Она не смогла захватить полностью Землю, но после гибели цивилизации Асуров (67 000 лет назад) и цивилизации Ванов (25 000 лет назад), Альвы остались на Земле ведущей силой. Когда маги возродились среди варваров и начали создавать империи, они столкнулись с цивилизацией «учителей». Новые цивилизации стали «учениками» Альвов. В числе прочих знаний они получили и технологию мумификации, которую использовали на трупах. Платой за знания была энергия. От «учителей» они получили коллекторы, собирающие энергию. Для этих коллекторов «ученики» строили храмы и создали специальную касту жрецов. Из экспонатов музея большая часть — это разнообразные коллекторы, предназначенные для собирания энергии, перенаправляемой магам. В том числе правители «учеников» также использовали коллекторы, направляли энергию на усиление своих магических способностей и продления жизни. Кроме этих артефактов, в музее были немногочисленные бытовые предметы. При настройке на устройства-коллекторы можно было сразу выделить работающие и неработающие. При исследовании работающих артефактов можно было проследить канал связи, соединяющий устройство-коллектор с большими накопителями, похожими на баки, заполненные светящейся белесой жидкостью. Куда энергия уходила дальше было не определить. Также было видно, что некоторые артефакты связаны с Эгрегорами. Светящиеся вихри разного диаметра подсоединялись к некоторым отдельным артефактам. В настоящее время большая часть этих Эгрегоров очень слаба. Количественно эти вихри энергии весьма небольшие. Тем не менее, от некоторых артефактов исходило ощущение жизни. 12. Заключение. В целом, впечатление от музея было достаточно позитивное в аспекте полученного опыта. Однако потеря энергии была очень большая. Можно сказать, что большая часть посетителей этого музея просто запитывает собой многочисленные коллекторы. Сюда же можно отнести и полуразложившиеся мумии, собирающие энергию у любопытных. Понятно, что магам, посещающим подобные места, стоит ставить на себя сильные защитные заклинания. Примеры таких заклинаний можно было найти здесь же в музее. В экспозиции было много различных талисманов, имеющих магическое назначение. Большая часть имела внешнюю форму украшений. Пример волшебных талисманов, несущих защитные заклинания стихии Воздух. Сочетание линий вероятности создает вихрь защитного заклинания, рассеивающего воздействие в параллельных мирах. Подобных артефактов, а также и магических текстов в этом собрании было достаточное количество. Основной вывод, сделанный мной после посещения этого собрания артефактов, состоит в том, что для обычных смертных такое посещение опасно и угрожает потерей иммунитета. Для магов изучение артефактов может быть полезно, однако, это требует усилий, направленных на постановку защитных заклинаний. Из собственного опыта рекомендую «Защитную Сферу Огня» с внешним Источником. Статья с официального сайта Ассоциации Атлантида.
    4 балла
  2. Здравствуйте, Альбина! Запишите меня пожалуйста.
    1 балл
  3. Здравствуйте. Запишите меня, пожалуйста
    1 балл
  4. Альбина, здравствуйте! Записываюсь!
    1 балл
  5. Здравствуйте,Альбина,запишите меня.
    1 балл
  6. Существует традиция написания эзотерических книг. Принято писать их в форме академических учебников. Однако иногда и взрослым Магам хочется похулиганить. Форма этой книги больше похожа на волшебные сказки. В этой книге нет глубоко спрятанных тайн, однако на поверхность выложена довольно сложная технология, позволяющая изменять мир за счет управления своим состоянием. Здесь описан внутренний мир Мага, его взгляд на других людей и происходящие события. Б. М. Моносов. «Мальчик». Часть 1. Серия «Мастер Магии». Отрывок из книги Мальчик жил в большом двухэтажном доме, который слуги называли домом, а отец - усадьбой. Отца мальчик видел довольно редко, так как он большую часть времени проводил в поездках, которые сам называл экспедициями. Из этих экспедиций отец привозил всякие причудливые вещи и шкуры разных животных. Шкуры были интересные. Их возили к одному человеку, который тщательно их обрабатывал. После этого шкуры выставлялись в большом зале родительского дома. Души животных, жившие в шкурах, многое мальчику рассказывали о своих краях. Особенно мальчик выделял среди них старого льва, который был гораздо умнее других трофеев отца. Некоторое время назад в доме появились новые постояльцы. Это были высушенные головы каких-то чернокожих охотников. Вернее, трех мужчин и одной женщины. Головы лежали в большом застекленном шкафу, находившемся в кабинете отца, куда мальчику вход был строго воспрещен. Однако, по ночам чернокожие охотники бродили по дому. Главный домашний призрак сэр Гай очень обеспокоился по поводу новых жильцов, однако, они были достаточно послушны и спокойны и вскоре он зачислил их в свою свиту. Сэр Гай очень заботился о мальчике и долгое время был его главным воспитателем. К сожалению, старому рыцарю совершенно не нравилась дружба мальчика с садовыми гномами. Мальчик все время выслушивал от него длинные нотации о том, что гномы - существа лживые и опасные. Но вот против дружбы с русалкой, живущей в ближайшем озере, сэр Гай не возражал. Он утверждал, что давно знается с подводным народом и даже был знаком с бабкой Этрии, так звали русалку. Он лично нанес визит к русалке и подробно проговорил с ней, как он выразился, некоторые важные моменты, связанные с воспитанием юного графа. Сэр Гай не мог надолго отлучаться из замка, так как древнее заклятие удерживало рыцаря в доспехах, находившихся в большом зале замка - так он именовал просторную комнату со всевозможными трофеями. Он говорил Мальчику, что раньше на месте этого дома находился высокий замок с неприступными стенами и гордыми башнями. Хозяином замка был сам сэр Гай, но это продолжалось до того момента, пока удар вражеской секиры не оборвал жизнь славного рыцаря. Сила заклятия удерживала рыцаря в его собственных доспехах и это вызывало у призрака крайнее недоумение. В свое время добрый рыцарь заплатил колдуну изрядную сумму за защитное заклинание. Колдун две недели корпел над доспехами и, наконец, туманно пообещал: «Никто из живущих не сможет выбить ваш дух из этих доспехов». Так, впоследствии и вышло. Сэр Гай давно привык к существованию в форме призрака, но был очень суеверен. Например, он считал, что для призраков существуют какие-то особые правила. Однако он стал призраком так неожиданно, что никто ему эти правила не сообщил. Сэр Гай считал себя предком мальчика и чувствовал свою ответственность за его воспитание. Родителями мальчика сэр Гай был недоволен. Он считал их ветреными существами, не уделявшими воспитанию ребенка достаточного внимания. Рыцарь полагал, что ребенка уже пора сажать на коня. В имении была, к счастью, конюшня. Сэр Гай лично выбрал для мальчика молодую веселую кобылку, которой долго объяснял, как следует себя вести. Кобылка была понятливая. Кое-какую сбрую нашли там же на конюшне. Сбруя для лошадей сильно изменилась с тех пор, как вражеская секира сбросила с коня старого рыцаря, тем не менее, он быстро во всем разобрался и объяснил мальчику, что надо делать. Однако возникли непредвиденные осложнения. Например, мама мальчика грохнулась в обморок, увидев своего пятилетнего сына, спокойно едущего по двору на полностью оседланной лошади. Мальчик ехал сам без жокеев и совершенно было непонятно, кто именно взнуздал для него кобылу. В сэра Гая мама не верила, как и во все остальное. Один, правда, раз она услышала рык гордого льва, которому не понравилось ее намерение выпороть малыша за раскиданные в гостиной игрушки. В общем, благодаря сэру Гаю мальчик научился ездить на лошади. Теперь он мог чаще видится с русалкой. Она была доброй девушкой. Как ее предки попали в это озеро русалка не знала. Она склонялась к самому простому объяснению: всегда тут жили. В настоящее время она была в озере единственной русалкой, так как ее родители уже лет сто как покинули этот мир. Отца она не знала, а ее мать, как и было положено, была русалкой. По меркам русалок она была еще молодой девушкой, которой рано еще думать о замужестве. С мальчиком русалка играла, искренне радуясь, и часто забывала об опасности. Деревенских русалка боялась и избегала, а с мальчиком общалась с радостью. «Когда-нибудь ты вырастешь», - сказала она мальчику. «Станешь молодым графом, придешь ко мне, и мы по традиции поженимся, и у нас родится девочка - новая русалка озера Гленмор», - продолжала она. «Моя дочка будет русалка?» - радовался мальчик. «Такова традиция, - отвечала русалка. - Моим отцом был твой прадедушка». «Это здорово!» - радовался мальчик. Русалка учила его плавать. «Эй, вы там, - окрикивал, стоящий на берегу сэр Гай, - не увлекайтесь, у мальчика же нет жабр, он не может дышать под водой». Они действительно забывали об этом и подолгу прогуливались по дну озера. Там русалка показывала ему сокровища Гленмора. Множество различных вещей, попавших в свое время в озеро было сложено в корпусе затонувшей римской галеры, служившей русалке дворцом. Все вещи были разложены на палубе или висели на стенах кают. Чего тут только не было. Большая часть предметов была настолько старой, что составила бы честь экспозиции любого европейского музея. Однажды мальчик выменял у русалки перстень. Как раз у мамы был день рождения, и он сэкономил для гномов три котлеты. Гномы были не жадные и подарили мальчику крупный блестящий камушек. Русалка, увидев алмаз размером с грецкий орех, чуть не перевернулась брюхом кверху, наподобие сдохшей рыбки. Она тут же спровоцировала мальчика на обмен, убедив его, что старое колечко понравится маме больше, чем необработанный камень. Мама, получив от мальчика в подарок на день рождения римское золотое кольцо ориентировочно I века до новой эры, осела в кресло и долго не могла отдышаться, а папа как раз вернувшийся из очередной экспедиции, минут на пять потерял дар речи, а потом долго допрашивал мальчика, где он добыл это сокровище. Громче всех смеялись гномы, поедая вкусные конфеты. Камушков красивых в пещерах груды, а вот котлет совсем нет. Мальчик попробовал папе объяснить суть хитрой меновой махинации с котлетой, гномами и русалкой, но, увидев папино лицо, не стал уточнять, что вся эта комбинация родилась в хитромудрой голове сэра Гая. Гномы были, конечно, очень занятными и с удовольствием играли с малышом в разные интересные игры, но малыш точно выполнял указание сэра Гая никогда не ходить к ним в подземный мир. Поэтому гномам приходилось все тащить к мальчику. Они показывали ему диковинные механизмы, разбирали и собирали их, учили пользоваться. Несколько раз наверх поднимался очень старый гном, которого звали Ектурандук. Обычно у гномов были простые имена, например, его обычных друзей звали к-153 и д-744. Причем буква обозначала название рода, а число - порядковый номер. Старик же был уникальный. Другие гномы называли его колдуном, а он их неучами. Он несколько раз беседовал с мальчиком и каждый раз цокал языком. Он дарил мальчику красивые камушки, а мальчик отдаривался, по совету, сэра Гая украденными на кухне сосисками. Камушки сэр Гай внимательно осматривал, так как считал себя знатоком. «Это подари русалке, это подари повару, а вот эти спрячь и никому не показывай. Будем копить на черный день», - говорил он. Этот черный день так часто мелькал в его речи, что мальчик не на шутку заинтересовался, что же это такое. «Вот женишься – узнаешь», - туманно обещал сэр Гай. Фраза «женишься - узнаешь» тоже часто фигурировала в речи друзей мальчика. И он твердо решил приблизить это таинственное событие и все выяснить. Однажды он спросил у отца: «Зачем люди женятся?» Отец посмотрел на мальчика с интересом. «Ну вот, если ты играл и проигрался, ты понимаешь, о чем я?» - спросил отец. Мальчик кивнул. «И вот хоть пулю в лоб. Понимаешь? Ну, и вот ты идешь и женишься. Понял?» - констатировал отец. «Да, - удивленно сказал мальчик. - Понятно. Черный день». «Точно», - сказал отец. Сэр Гай, подслушивая весь разговор, выразился неодобрительно. Черные охотники, головы которых лежали в шкафу в кабинете считали мальчика главным господином и все время толкались возле него, распугивая гномов и смущая русалку. Они все собирались на какую-то охоту и искали чем бы вооружиться. Вообще, в усадьбе кое-какое оружие было, но вряд ли оно годилось для призраков. Выход должен был найти именно мальчик, как самый главный хозяин. И тогда он придумал вооружить призраков тенями предметов. Вначале сэр Гай смотрел на эту затею скептически, но, когда увидел охотников, вооруженных копьями, тут же побежал в подвал за своим любимым двуручным мечем. Меч был не только хорошо спрятан, но и изрядно заговорен. Выкапывала его за две палки колбасы бригада из четырех гномов. Однако всем гномам вместе с мальчиком не удалось меч поднять. Побежали за троллем. Тролль спал себе под каменным мостом наподобие всех обычных троллей. Экстренное дело ему сразу же не понравилось. Однако сэр Гай пустил в ход свою известную хитроумность, и гномы принесли троллю пару вкуснейших камней. Тогда тролль поднял ржавый меч, и сэр Гай получил раритетнейшую тень. Недалеко от усадьбы родителей мальчика, носившей название Семь Холмов, располагалась деревня. Ее обитатели всегда называли отца мальчика лордом. Иногда в деревне происходили праздники, иногда кого-то хоронили или отмечали свадьбы. В деревне были дети и мальчику иногда разрешали с ними поиграть. В усадьбу приглашали детей знакомых родителей. Это было три мальчика старше его на два-три года. Они играли в солдатиков или в железную дорогу. Это была огромная железная дорога с паровозами и вагонами. Там были стрелки и железнодорожные станции, деревья и мосты. Игрушка эта принадлежала еще отцу мальчика. Эта железная дорога составляла предмет вожделения гномов, которые предлагали за нее корзину негранёных алмазов. Но мальчик не знал, как такую сделку объяснить отцу. Хитромудрый сэр Гай тоже не знал. Ну, и потом алмазы - это просто камни, а дорога она как живая. Правда русалка выражала осторожно мнение, что, продав один из алмазов, можно купить сотню таких игрушек, но мальчик жил в усадьбе и о наличии больших шикарных магазинов догадывался только по разговорам слуг и рассказам матери. Однажды гномы притащили на мену какое-то ружье, которое называли «настоящим оружием». Для демонстрации гномы распылили дерево, что вызвало впоследствии кучу разнообразных предположений и легенд о причине исчезновения этого дерева. Сэр Гай был в замешательстве. Он готов был уже лично переговорить с папой мальчика, но не знал, какой это даст эффект. Дело решил старый гном Ектурандук. Он прибежал, надрал уши приятелям мальчика, и забрал ружье. При этом он ругался непонятными словами и объяснил, что людям категорически нельзя передавать настоящее оружие, так как это может привести к неисчислимым бедствиям. Еще в усадьбе был погреб. Там хранили какую-то еду. Погреб был большой, и когда мальчику удавалось сбежать из-под присмотра, он отправлялся туда играть. Естественно, что туда отправлялся он не один, а с сэром Гаем и всей его свитой призраков. Между тем в усадьбе было одно приведение, не признававшее старшинства старого рыцаря и ведущее себя предельно независимо. Это был призрак монаха, именующего себя «отец Ансельм». Сэр Гай его терпеть не мог и все время говорил, что никогда не видел в попах смысла. Он называл всех священников дармоедами. Отец Ансельм был фигурой таинственной. Никто не знал, как и почему он попал в усадьбу. Было также неясно - старше он сэра Гая или рыцарь стал призраком раньше монаха. Некоторая польза от монаха все же была. По собственной инициативе он обучил мальчика чтению и письму, правда, не на со временном английском или даже гэльском, а на древнесаксонском. Владел монах также древними рунами северян, санскритом и древнееврейским, но мальчик обладал весьма скромными способностями к языкам, что отца Ансельма искренне огорчало. Также он пытался передать мальчику искусство рисования, но и тут способности мальчика были весьма скромными. Все это огорчало отца Ансельма, который был добр к мальчику. Рыцарь же ворчал, что молодому дворянину достаточно уметь ездить на коне, владеть мечем и обладать хорошими манерами. И вот однажды, когда мальчик под руководством сэра Гая изучал стратегию боя в подземельях, отец Ансельм, появившись внезапно из-за стены погреба, заявил, что тут рядом есть настоящее подземелье. Сэр Гай не был удивлен, так как усадьба Семь холмов находилась на месте древнего замка. А где замки, там и подземелья. И вот позвали гномов. Мальчик и сам порывался взять в руки лопату, но сэр Генри сразу заявил, что неграфское это дело землю копать. Гномы были полны энтузиазма. Им тоже было интересно проникнуть в древнее подземелье. Выбрали место в самом темном углу погреба. Стены погреба были выложены диким камнем, сложенном на очень прочном растворе. Гномы приволокли какие- то свои приспособления и за полчаса аккуратно разобрали кладку. Дальше пошли в ход лопаты. Мальчику все же дали немного покопать, но он тут же натер мозоль. Сэр Гай торжествовал. Одно дело гномы, явно не божьи творения и совсем другое - отпрыск благородного рода. Как ни странно, за гномов заступился отец Ансельм, сказавший, что они не только божьи творения, но и древнейшее население Британии. Гномы, удивленные тем, что они население, все же обрадовались тому, что они божьи творения. Дружно орудуя лопатами, они прорыли ход в соответствии с указаниями отца Ансельма. Через два часа работы ход гномов достиг подземелья. Гномы сделали добротный коридор, укрепив стены специальными гномьими растворами, превращавшими обычную землю и глину в несокрушимую твердь. К несчастью, оказалось, что и древнее подземелье было выкопано по гномьим технологиям. Поняв, с чем имеют дело, гномы быстро сбегали домой за какими-то растворами, с помощью которых им удалось пробить стенку подземелья. И вот вся компания оказалась перед входом в древнее подземелье. Мальчик, сунувшийся было вперед, был резко остановлен сэром Гаем. Он указал мальчику, на недопустимость подобного легкомыслия при проведении военной операции на неисследованной территории. Вперед были отправлены черные воины. Вооруженные копьями и щитами чернокожие воины банту скрылись в подземелье. Гномы пользовались собственными светильниками, заполненными какой-то плесенью, а мальчик, по указанию отца Ансельма, принес свечи, добытые в кладовке. Вообще, в погребе была керосиновая лампа, но отец Ансельм, ознакомившись с ее устройством, сказал, что лучше в незнакомое подземелье идти со свечами. Он объяснил это тем, что из-под земли иногда вырываются субстанции, способные соединиться с горючим веществом в лампе и вызвать взрыв. Гномы согласно закивали. Старшие категорически запрещали использовать светильники из нефтепродуктов. Гномьи светильники из плесени особого вида были, конечно, наиболее безопасны. Однако монах настоял на церковных свечах, сообщив, что в древних подземельях могут быть и иные опасности, чем эманации земли. Исчезнувшие в гномьем коридоре разведчики, вернулись, не обнаружив никакой опасности. Кроме того, они сказали, что видели там какие-то помещенья, закрытые толстыми железными решетками. Наконец, после проведенной разведки сэр Гай решился вступить на неизведанную территорию. Впереди двигались призраки охотников. За ними рядовые приведения и гномы, далее сам старый рыцарь, вооруженный двуручным мечем, потом мальчик с монахом, прикрытые широкой спиной сэра Гая. Однако за отсутствием видимого противника все участники экспедиции слегка расслабились. И напрасно. Какое-то существо выскочило из темноты, проскочив через свиту сэра Гая, разметав гномов, бросилось на мальчика, даже не заметив попыток отца Ансельма остановить его крестным знамением. Очевидно, существо не было знакомо с догмами христианства. Мальчик имел в своем распоряжении только свечу. Неожиданно для себя он произнес какую-то фразу, как определил впоследствии отец Ансельм, на старо саксонском. В свете свечи неожиданно сверкнуло лезвие двуручного меча. «Святой Георгий помоги Англии», - вскричал сэр Гай, и разрубленное чудовище, обливаясь кровью, упало на землю. Тварь была странная. Размером с дога, черная и с тремя головами, оскаленными страшными пастями. Длинный хвост твари оканчивался чем-то вроде змеиной головы с острыми зубами. Эта голова, как и три собачьих, имела язык, раздвоенный и продолжавший шевелиться даже после смерти существа. Меч сэра Гая разрубил существо пополам. Все с удивлением смотрели на рыцаря, совершившего великий подвиг, а рыцарь выглядел весьма смущенно. «Это помощь святого Георгия», - наконец, заявил он. Однако отец Ансельм сказал другое. Мальчик применил древнее саксонское заклинание. Мальчик удивился: «Разве у меня бы получилось? Я же не волшебник». «Это пока действительно неясно», - сказал отец Ансельм. Он осмотрел поверженное чудовище, вокруг которого столпились чернокожие охотники и ошарашенные гномы. «Мы про такое никогда не слышали», - сказали гномы. «И старшие про такое никогда не говорили», - добавили они. «Это обычный Кербер», - сказал, наконец, отец Ансельм. «Кербер? - изумился сэр Гай. - Адский пес, страж преисподней, описанный древними греками. Правда, церковь не признает его существования, хотя с другой стороны…» Он задумался. «Так, у меня же заговоренный меч», - вскричал сэр Гай. Колдун, так странно заколдовавший мои доспехи, заколдовал и мой меч. Отец Ансельм с сомнением посмотрел на меч сэра Гая. Это ведь тень вашего меча. Вряд ли она обладает свойствами вашего славного оружия. Скорее всего, все дело в заклинании, которое произнес мальчик. «Вы хотите сказать, святой отец, что этот достойный отпрыск благородного рода - колдун?» - спросил сэр Гай. «Да, я полагаю, что у мальчика есть действительно особые способности», - ответил священник. Тем временем, охотники обследовали большую часть подземелья и выяснили, что больше ничего опасного тут не содержится. Оставив останки разрубленного рыцарем монстра, экспедиция двинулась к комнатам, закрытым решетками. В первой стояли какие-то сундуки, покрытые толстым слоем пыли, а сама комната была завешена паутиной. Отец Ансельм проник в запертое помещение, используя свое бестелесное состояние, и сообщил, ожидающим от него известий участникам экспедиции, что все истлело. Кажется, там была одежда. Теперь, в основном, крысы. В одном сундуке что-то ржавое. Скорее всего, оружие. В следующей зарешеченной комнате был скелет. Он сидел за столом в деревянном кресле, похожем на трон, буквально уронив голову на стол. Его череп лежал на столе среди осколков разбитого лабораторного стекла. «Это – алхимик», - сказал отец Ансельм. «Видимо, хозяин замка держал его в заточении, ожидая получения золота. Кстати, по- моему, прекрасно оборудованная лаборатория», - продолжал он. Он проник в помещение и стал обследовать полки. «А вот это, я полагаю, очень редкие и ценные книги и в отличном состоянии», - сказал он. «Насколько я понимаю, если судить по эманациям, страницы обработаны аконитом, что защитило их от плесени и крыс. Я думаю надо попробовать их отсюда забрать», - решительно заявил священник. Мальчик не мог бы ты еще раз повторить фразу, материализовавшую меч сэра Гая. Мальчик задумался. Он попробовал вспомнить момент нападения треглавой собаки и прошептал очень тихо какие-то слова. Что-то сверкнуло синим огнем, запахло серой, и призрак с тремя книгами в руках подбежал к решетке. Просунув фолианты через решётку, он побежал за остальными, но на этот раз его руки проходили насквозь, не зацепляя книг. Мальчик попробовал еще раз и у него ничего не получилось. «Эх, - сказали гномы, взваливая книги на плечи, - может быть как- нибудь еще раз получится». С добычей экспедиция направилась обратно. Книги спрятали в комнате мальчика. Было там одно укромное местечко. Отец Ансельм бегло ознакомился с содержанием книг, написанных, как выяснилось, на латыни. Нельзя сказать, что это был его родной язык, но владел он им не хуже древних римлян. «Одна из них явная чушь», - сказал он, собравшимся в погребе участникам первой экспедиции. «Эту можем подарить молодому лорду. Остальные мне надо прочитать более внимательно», - продолжил он. Ненужную книгу мальчик подсунул в библиотеку особняка. Книгу положили на место, выбранное отцом Ансельмом. Отец мальчика как раз был в очередной экспедиции. Когда он вернулся, то день примерно на четвертый забрел в библиотеку и устроился там с кофе и бутербродами, вопреки обыкновению пить кофе в кабинете. Примерно через три часа мальчик услышал вопль отца, видимо, нашедшего книгу. История имела продолжение, в форме приезда агентов в усадьбу. Через некоторое время, подкинутая в библиотеку книга исчезла, а у отца появилась новая дорогая машина. С оставшимися двумя книгами отец Ансельм возился долго. Почему-то сэр Гай придавал прочтению этих книг большое значение и считал, что следующую экспедицию в подземелье следует произвести только после достижения полной ясности с этими книгами. Мальчик же никакой связи не видел и считал, что изучение подземелья надо вести независимо. Тем временем гномы под руководством отца Ансельма сконструировали дверцу, которая маскировала проход в подземелье. Между тем у мальчика приближался шестой день рождения. Это был особый день, связанный со специальным семейным ритуалом. В этот день мальчик должен был получить имя. До сих пор его именовали мальчиком, юным графом или четырнадцатым лордом. Интересно, что его отца называли двенадцатым лордом. В соответствии с правилами тринадцатый номер оставался зарезервированным. Сегодня же в шестой день рождения мальчику должны были дать личное имя. В этот день в усадьбу Семь холмов съехались все значимые и влиятельные люди клана. Подарки вручались лично мальчику. Мама подарила блестящий военный мундир. Красный в золотом шитье. Мальчик, воспитанный сэром Гаем в строгих военных традициях, недоумевал, как в этом можно воевать? Странно, но каждый второй гость дарил мальчику шпагу или саблю. Какая-то двоюродная тетка подарила весьма недурной набор дуэльных пистолетов. Папа подарил пони, чем вызвал неудовольствие сэра Гая. Парню нужен жеребец трехлеток, а не эта игрушка для девочек. Отец Ансельм недовольно наблюдал за ростом складываемой в углу груды оружия. Это день рождения шестилетнего мальчика или мы в набег собираемся? Гномы решили быть оригинальными и подарили мальчику что? Разумеется, украшенную, как елка драгоценными камнями, саблю. Мальчик приткнул ее в угол к общей куче, и теперь все гости -мужчины собрались вокруг нее и горячо обсуждали, кто из них мог подарить это сокровище. Строились гипотезы. Мальчик честно сказал отцу, что гномы подарили, чем пресёк дальнейшие расспросы. Сэр Гай в бешенстве крутил усы, так как гномья сабля полностью отвлекла гостей от его подарка - небольшого миланского стилета изящной работы с костяной рукояткой из рога единорога, отделанного золотом и имеющего специальную камеру для яда. «Рабочая вещь», - сказал сэр Гай, указывая место в тайнике в саду, в котором кинжал хранился. Мальчик вежливо поблагодарил рыцаря и пошел к гостям. «Если нужно будет кого-нибудь убить, скажи заранее, так как хорошего яду сейчас вряд ли достанешь», - сказал сэр Гай. По требованию гостей мальчик одел мундир и ему сразу захотелось использовать подарок сэра Гая. «Однако на такую свору гостей яду не напасёшься», - хозяйственно подумал мальчик. Все гости стали обсуждать, как хорошо сидит мундир на юном графе и что он теперь похож на деда. Среди гостей, страдающих военной выправкой, выделялся сухонький старичок, которого все называли дядя Фрэдди. В отличие от других гостей этот родственник носил на шее одну-единственную награду, но это был крест Виктории, да еще и высшей степени. Отец давно научил мальчика различать награды и определять статус гостей по различным приметам, как-то значки клубов, перстни лож или ожерелья у дам. Этот дядюшка Фрэдди все время наблюдал за мальчиком. Он единственный не стал смеяться над предположением, что чудную саблю изготовили гномы. «Вижу чудесную работу северных тэйпов», - сказал он серьезно, осмотрев клинок. На пальце дядюшка носил перстень из черного металла с изображением черепа. Мальчик такого знака не знал. «Иди сюда, малыш», позвал мальчика дядюшка Фрэдди. «Будьте осторожны, юноша, - шепнул ему отец Ансельм, - это колдун, причем очень сильный». Дядюшка внимательно посмотрел на мальчика. Итак, юноша, я уполномочен советом клана ознакомить вас с ритуалом лордов Гленмора. Согласно ритуалу, вы можете выбрать одно из трех родовых имен, незанятых на текущий момент лордами клана. На кону следующие имена: Генрих, Оскар и Хэмфри. Имя Генрих принадлежало наиболее воинственным представителям нашего клана. Последний лорд Генрих покрыл свое имя неувядаемой славой. Имя Оскар сулит вам научную славу и обещает крупные успехи в научной карьере. Имя Хэмфри наиболее загадочно, так как сулит успехи в темном искусстве магии, алхимии и предсказаний. Выбирая имя, не торопитесь, так как вы выбираете для себя и судьбу. «Выбери военное имя, - посоветовал сэр Гай, стоя за спиной мальчика. - Иди к нам, будь военным». «Я бы советовал выбрать карьеру ученого», - советовал, стоящий справа от мальчика отец Ансельм. «А быть магом - это как?» - спросил мальчик у дядюшки. «Это самая сложная стезя, юноша», - сказал Фрэдди. «Когда-то наши предки пришли в этот мир и завоевали его тремя силами: силой оружия, силой знания и силой сакрального слова. Эти три силы сегодня предлагают вам три пути: военный, научный, магический. На каждом из этих путей вас ждет обучение. У вас будет наставник и множество учителей. Итак, какое имя вы выбираете?» - он вопросительно посмотрел на мальчика. «Я буду – Генри», - сказал мальчик. «Тогда вы должны выбрать себе меч», - сказал Фрэдди и указал на груду оружия. «Они знали», - прошептал отец Ансельм. Мальчик посмотрел на разложенное кем- то на столе оружие. Шпаги, сабли, кинжалы. Меч был всего один. Треугольной формы из темной стали без капли ржавчины, с тремя продольными канавками кровостоков, простой крестовиной гарды и цилиндрической ручкой, увенчанной медным блестящим яблоком противовеса. «Вот», - мальчик с трудом приподнял меч, захватил его ладонью и вдруг крутанул над головой. «Да здравствует новый лорд Гленмора Генрих», - закричали родственники. «Меч Гленморов обрел нового хозяина, ура! Гризли! - закричали мужчины боевой клич клана. - Гризли идут!» Конец 1 части.
    1 балл
×
×
  • Создать...