Sergey_S Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля Мне неоднократно задавали вопросы ученики на занятиях по поводу ситуации в Ассоциации Атлантида. Ранее я не комментировал процессы, которые происходят в Ассоциации после ухода Магистра. Ученики, как правило, не в курсе того, что происходит и многие воспринимают Ассоциацию как раньше. После ухода Магистра фактически нет никакого центрального отделения, нет никакого центра вообще. Это при Магистре Апполис был центральным отделением. Без Магистра нет никакого центра. Сейчас в отделении в Санкт-Петербурге занятия ведут командоры, каждый из которых возглавляет свое отделение. То, что на Циолковского, 15, в Санкт-Петербурге, есть саркофаг, также не делает Апполис центральным отделением. Саркофаг есть и в Екатеринбурге. После ухода Магистра Ассоциация разделилась на несколько структур. Есть Магистериум (тот, кто выбрал это название, похоже не читал книг Филипа Пулмана «Темные начала»). В Магистериум входят 16 командоров, представляющих 14 отделений из 40 (при Магистре было 43 отделения, сейчас список сократили до 36). Есть Максимилиан, который сконцентрировал вокруг себя 6-7 отделений, возглавляемые его учениками, которым он протежировал. И есть другие отделения, по-сути отдельные школы, которые не входят в эти два объединения. В том числе и наша школа, которая фактически является отдельной эзотерической школой. Т.е. мы имеем ситуацию, когда есть два объединения на базе отделений Ассоциации Атлантида, 14 и 8 отделений, которые разбираются кто из них легитимнее, кто имеет право принимать экзамены на ступени Ордена Башни, а кто нет, и так далее. И есть порядка 20 отделений - школ, которые ведут какую-то свою отдельную работу. По-сути, единой структуры Ассоциации Атлантида уже нет. И не будет в дальнейшем. Потому что нет единого центра, личности, способной держать такую большую структуру. Сразу с уходом Магистра начался процесс разделения и дробления школы. Он будет продолжаться и дальше, и в итоге все придет к полностью децентрализованной структуре, состоящих из отдельных школ, которые объединены единой парадигмой и системой знаний, но ничем более. А раз нет единой школы, нет и центрального отделения. Называться можно как угодно, но вопрос в сути. Мне не интересны все эти интриги, союзы за или против, разборки кто легитимнее, а кто нет. Поэтому я не участвую ни в одном из объединений. Кроме того, у меня есть определенные вопросы к деятельности Ордена Башни. Поэтому я создал новый орден - Орден Белого Единорога. И буду постепенно раскручивать деятельность данного ордена на базе нашей школы. Я создавал и развивал нашу школу таким образом, чтобы у нас внутри, среди учеников, не было конфликтов, разборок, астральных битв, негатива, сплетен и тому подобного. И нужно отметить, что это получилось. У нас гармоничное, доброжелательное и взаимоуважительное пространство, в котором комфортно находиться и обучаться нашим ученикам. Если возникают какие-то конфликты, мы их сразу же решаем. Если конфликты не разрешимы, мы прощаемся с теми, кто не хочет меняться и работать над собой, у кого есть претензии и недовольство другими, но в себе проблемы не видят. Такие ситуации происходят достаточно редко. Я приложил массу усилий и продолжаю это делать для того, чтобы наша школа была безопасным пространством, в котором можно экологично и безопасно обучаться, безопасно использовать артефакты, и взаимодействовать друг с другом. Что касается обучения в других школах, я не могу обеспечить и гарантировать подобного пространства, потому, что эти школы возглавляют другие люди, которые сами делают акценты на те моменты, которые лично для них важны. В том числе, это касается и большинства других школ на базе Ассоциации Атлантида. Я считаю, что перед тем, как глубоко изучать магию, нужно привести себя в порядок как личность, гармонизировать свое тело, свои эмоции, свои мысли и действия. Нужно приложить много времени и сил, для того, чтобы научиться управлять своими эмоциями и мыслями, избавиться от внутреннего негативного багажа, внутренней боли, открыть себя позитивным энергиям, эмоциям, мыслям. Открыть себя миру. Достичь базовой гармонии с миром. Нужно учиться быть позитивной, не агрессивной личностью, которая осознана и умеет гармонично, взаимоуважительно взаимодействовать с окружающим миром. И это главная магическая работа первые несколько лет обучения - избавиться от внутреннего негатива, боли, и стать более позитивной и осознанной личностью. И уже отталкиваясь от этого фундамента можно углубляться в магическую традицию, в практику, в изучение психокинетики. Я чувствую, что именно в этом заключается мое Предназначение - не просто обучать магии и психокинетике, а именно способствовать гармонизации личности, изменению себя в лучшую сторону, повышению осознанности и достижения гармонии на уровне эмоций, мыслей, сознания, проработки Эго, наработке безупречности, достижению гармонии с миром, с окружающими людьми. Реализация Пути: Человек Гармоничный - Человек Идеальный - Человек Совершенный, связана с моим Дао. В большинстве других школ никто этим не заморачивается. Они просто обучают магии. Но, как показывает практика, человек с внутренним негативом, погружаясь в магию, становится еще хуже как личность. А ЧСВ, Эго взлетает до небес у любого, кто, начав обучение магии, не работает с гармонизацией личностных качеств. Если Вы занимаетесь параллельно в другой школе - это исключительно на Вашей ответственности. Не нужно думать, что все другие школы также устроены, как наша, и что там внутри подобные отношения и взаимодействия. Это совсем не так. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти