Развитие в эзотерике
Мне неоднократно задавали вопросы ученики на занятиях по поводу ситуации в Ассоциации Атлантида. Ранее я не комментировал процессы, которые происходят в Ассоциации после ухода Магистра. Ученики, как правило, не в курсе того, что происходит и многие воспринимают Ассоциацию как раньше.
После ухода Магистра фактически нет никакого центрального отделения, нет никакого центра вообще. Это при Магистре Апполис был центральным отделением. Без Магистра нет никакого центра. Сейчас в отделении в Санкт-Петербурге занятия ведут командоры, каждый из которых возглавляет свое отделение. То, что на Циолковского, 15, в Санкт-Петербурге, есть саркофаг, также не делает Апполис центральным отделением. Саркофаг есть и в Екатеринбурге.
После ухода Магистра Ассоциация разделилась на несколько структур. Есть Магистериум (тот, кто выбрал это название, похоже не читал книг Филипа Пулмана «Темные начала»). В Магистериум входят 16 командоров, представляющих 14 отделений из 40 (при Магистре было 43 отделения, сейчас список сократили до 36). Есть Максимилиан, который сконцентрировал вокруг себя 6-7 отделений, возглавляемые его учениками, которым он протежировал. И есть другие отделения, по-сути отдельные школы, которые не входят в эти два объединения. В том числе и наша школа, которая фактически является отдельной эзотерической школой.
Т.е. мы имеем ситуацию, когда есть два объединения на базе отделений Ассоциации Атлантида, 14 и 8 отделений, которые разбираются кто из них легитимнее, кто имеет право принимать экзамены на ступени Ордена Башни, а кто нет, и так далее. И есть порядка 20 отделений - школ, которые ведут какую-то свою отдельную работу. По-сути, единой структуры Ассоциации Атлантида уже нет. И не будет в дальнейшем. Потому что нет единого центра, личности, способной держать такую большую структуру. Сразу с уходом Магистра начался процесс разделения и дробления школы. Он будет продолжаться и дальше, и в итоге все придет к полностью децентрализованной структуре, состоящих из отдельных школ, которые объединены единой парадигмой и системой знаний, но ничем более.
А раз нет единой школы, нет и центрального отделения. Называться можно как угодно, но вопрос в сути.
Мне не интересны все эти интриги, союзы за или против, разборки кто легитимнее, а кто нет. Поэтому я не участвую ни в одном из объединений.
Кроме того, у меня есть определенные вопросы к деятельности Ордена Башни. Поэтому я создал новый орден - Орден Белого Единорога. И буду постепенно раскручивать деятельность данного ордена на базе нашей школы.
Я создавал и развивал нашу школу таким образом, чтобы у нас внутри, среди учеников, не было конфликтов, разборок, астральных битв, негатива, сплетен и тому подобного. И нужно отметить, что это получилось. У нас гармоничное, доброжелательное и взаимоуважительное пространство, в котором комфортно находиться и обучаться нашим ученикам. Если возникают какие-то конфликты, мы их сразу же решаем. Если конфликты не разрешимы, мы прощаемся с теми, кто не хочет меняться и работать над собой, у кого есть претензии и недовольство другими, но в себе проблемы не видят. Такие ситуации происходят достаточно редко.
Я приложил массу усилий и продолжаю это делать для того, чтобы наша школа была безопасным пространством, в котором можно экологично и безопасно обучаться, безопасно использовать артефакты, и взаимодействовать друг с другом.
Что касается обучения в других школах, я не могу обеспечить и гарантировать подобного пространства, потому, что эти школы возглавляют другие люди, которые сами делают акценты на те моменты, которые лично для них важны. В том числе, это касается и большинства других школ на базе Ассоциации Атлантида.
Я считаю, что перед тем, как глубоко изучать магию, нужно привести себя в порядок как личность, гармонизировать свое тело, свои эмоции, свои мысли и действия. Нужно приложить много времени и сил, для того, чтобы научиться управлять своими эмоциями и мыслями, избавиться от внутреннего негативного багажа, внутренней боли, открыть себя позитивным энергиям, эмоциям, мыслям. Открыть себя миру. Достичь базовой гармонии с миром. Нужно учиться быть позитивной, не агрессивной личностью, которая осознана и умеет гармонично, взаимоуважительно взаимодействовать с окружающим миром. И это главная магическая работа первые несколько лет обучения - избавиться от внутреннего негатива, боли, и стать более позитивной и осознанной личностью. И уже отталкиваясь от этого фундамента можно углубляться в магическую традицию, в практику, в изучение психокинетики.
Я чувствую, что именно в этом заключается мое Предназначение - не просто обучать магии и психокинетике, а именно способствовать гармонизации личности, изменению себя в лучшую сторону, повышению осознанности и достижения гармонии на уровне эмоций, мыслей, сознания, проработки Эго, наработке безупречности, достижению гармонии с миром, с окружающими людьми. Реализация Пути: Человек Гармоничный - Человек Идеальный - Человек Совершенный, связана с моим Дао.
В большинстве других школ никто этим не заморачивается. Они просто обучают магии. Но, как показывает практика, человек с внутренним негативом, погружаясь в магию, становится еще хуже как личность. А ЧСВ, Эго взлетает до небес у любого, кто, начав обучение магии, не работает с гармонизацией личностных качеств.
Если Вы занимаетесь параллельно в другой школе - это исключительно на Вашей ответственности. Не нужно думать, что все другие школы также устроены, как наша, и что там внутри подобные отношения и взаимодействия. Это совсем не так.
- 36
- 15
5 Comments
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now