Рекомендованные сообщения

Отчет о посещении Египетского музея в Турине.

Магистр

1. Опыт работы с коллекциями египетских древностей у меня уже был и до Туринского музея. В этой поездке мы специально запланировали посещение этого музея, так как он считается крупнейшим в Европе.

До этого я один раз был в Египте, где посетил несколько мест, связанных с древней цивилизацией, в том числе и Каирский музей. Кроме того, я осматривал египетскую коллекцию Лувра, на посещение которой мы потратили почти все время, проведенное в этом музее. Естественно, я также неоднократно посещал египетское собрание Эрмитажа. Во время одного из предыдущих семинаров в Европе мы посетили египетский музей в Мюнхене. То есть некоторый предварительный опыт у меня был.

2. При осмотре каждой коллекции я сортировал информацию по следующим направлениям:

А. Следы древних технологических цивилизаций.

Б. Магические артефакты.

В. Интересные артефакты, связанные с религией.

Г. Какие-то предметы, связанные с бытом, не имеющие особого значения для нас.

3. При осмотре приведенных выше коллекций я выделил для себя две интересные темы:

А. Изображения техногенных объектов.

Б. Магические предметы, в том числе бронзовые зеркала и фигурки богов.

В. Алтари и жертвенники, заряженные энергией.

3. При посещении Туринского музея египетских древностей возникло совершенно новое направление.

Там явно присутствовали артефакты двух различных цивилизаций, находящихся на разном уровне технологического развития. Их я обозначил: «учителя» и «ученики». При этом мы имеем дело не с одной развивающейся цивилизацией, движущейся от простого к сложному, а именно с двумя разными цивилизациями, существующими параллельно на одной территории.

При этом цивилизация «учителей» имела, по крайней мере, раньше, планетарный характер распространения. Это, если судить по находкам в различных частях мира предметов, изготовленных на базе одних и тех же технологий. Речь идет о предметах, изготовленных совершенно идеально из твердых пород камня. Это оружие, посуда, фигурки богов.

Цивилизация «учеников», с другой стороны, носит локальный характер (ограничена определенной локацией) и явно копирует цивилизацию «учителей». Судя по изображениям внешности «учителей», они относились к иной расе, чем «ученики». Возможно, между этими расами возникали родственные связи.

4. Судя по изображениям «учителей», речь идет о расе Альвов. Возможно, эти существа, обладавшие собственной планетарной цивилизацией, «подводное человечество», явились учителями древних египтян-«учеников». Видимо, именно они научили египтян технологии мумификации тел. Кроме того, именно Альвы, обладающие способностями оборотней, скорее всего, явились прототипами анималистических богов.

Я читал сообщение об обнаружении мумий – полулюдей-полуживотных и, возможно, это мумии оборотней, умерших в процессе превращения. Очевидно, что древняя цивилизация Альвов в тот период, на суше уже переживала период заката. В коллекциях не встречаются сами технологические объекты, но есть их изображения. Возможно, что такие объекты есть, но не попадают в экспозицию. В целом, можно сделать вывод об использовании «учителями» технологии необычной обработки камня.

1.jpeg

Изделия производят впечатление отливок из камня с высокой степенью немеханической обработки поверхности. Сюда можно отнести огромные каменные саркофаги, невероятной красоты каменные топоры, фигурки богов, хрустальные черепа, и, видимо, некоторые бронзовые мечи и доспехи, сделанные из особых сплавов (Орихалк, являющийся легендарным металлом богов — сплав серебра, золота и меди с какими-то присадками), дошедшие до нашего времени в хорошем состоянии.

2.jpeg

Слитки Орихалка поднятые со дна моря.

От этой цивилизации осталось гораздо больше материальных объектов, чем сохранилось бы после нашей за то же самое время. Предметы, созданные цивилизацией «учителей», отличаются эстетикой, лаконичным и биометричным дизайном, а также необычайной долговечностью. Учитывая возможность Альвов существовать в форме вампиров и надолго впадать в спячку в этом виде, можно предположить, что некоторые саркофаги учителей являются именно усыпальницами, а не местами захоронений. Само слово усыпальница, возможно, изначально указывает на то, что обитатель саркофага не мертв (отсюда обозначение «не мертвые»).

Описание магических практик включает в себя два вида, которые могут быть использованы для понимания технологий цивилизации «учителей»:

А. Практика Сатори: выход из тела Монады для тренировки или для совершения каких-то практических действий. Такая практика может занимать часы или дни. Это состояние обратимо. Эта практика требует определенных усилий для защиты физического тела. Угрозу для него представляют насекомые и мелкие грызуны. Также опасны люди, которые могут побеспокоить в процессе выхода из тела. Это может привести к Травме Серебряной Нити. Поэтому саркофаг из камня можно рассматривать в виде надежного приспособления для подобных практик.

3.jpeg

Однако для таких устройств есть некоторые условия: наличие вентиляции, не являющейся путем доступа к телу для указанных существ. Также нужны и подъёмные механизмы для подъема массивной каменной крышки. Подъемное устройство может приводиться в действие как изнутри, так и снаружи саркофага. Вентиляция же может быть устроена по принципу «микропорталов».

С этим странным явлением я лично сталкивался неоднократно. Выглядит это явление таким образом: во время езды на автомобиле (при плотной герметизации салона и плотной одежде) или во время дождя возникает ощущение попадания капель воды на тело, что физически исключено. То есть в окрестностях человеческого тела, возможно, происходит нарушение метрики пространства, что подтверждается экспериментами Козырева, изучавшего неоднородности течения времени вблизи живых объектов. То есть учителя (Альвы), лёжа в закрытых, герметически массивных, каменных капсулах, умудряются дышать через микропорталы. Также возможно, что есть некая особая технология подъёма крышки саркофага. Может быть, это обычный блок, зацепленный за крышку, а, может быть, специальная мантра, заставляющая тяжеленую каменную конструкцию левитировать. При работе по проекту Зета мы исследовали подземелья долины Гизы. Там мы обнаружили обширный комплекс древних сооружений, ориентировочно связанный с цивилизацией «учителей».

4.jpeg

В этом комплексе нами было найдено несколько каменных саркофагов, которые я условно назвал «черепахами» за сходство с черепашьим панцирем. Это были массивные техногенные сооружения из черного полированного камня, заполненные светом. Внутри каждой капсулы находится тело, которое я определил, как мага, находящегося в состоянии Самадхи.

Б. В отличие от временного и обратимого состояния Сатори, Самадхи представляет собой необратимое состояние, связанное с выходом монады из тела. То есть человек, находящийся в состоянии Самадхи, может прожить тысячи лет, но не может вернуться к обычному состоянию нахождения в физическом теле. Состояние Самадхи предшествует переходу в Магонию и служит для накопления необходимого для такого перехода количества энергии. Находясь в этом состоянии, маги уровня 4.3. работают в различных институтах, связанных с управлением планетой.

Маг 4.3., находясь в состоянии Самадхи, создаёт плотное ментальное тело, способное проявляться в обычном человеческом социуме. Эти маги создают собственный социум и активно участвуют в процессах управления планетой. В своей работе они активно используют магов уровня 4.2., находящихся в состоянии Сатори. Такие маги становятся учениками магов Самадхи и выполняют по их поручению определенную работу.

5. Видимо, цивилизация «учителей» просуществовала достаточное время, чтобы наработать какое-то количество людей Самадхи. Эти существа стали лидерами своей цивилизации. Функция остальной части социума, по-видимому, свелась к поставке энергии этим лидерам, которые взяли на себя основные технологические функции. Возможно, многочисленные фигурки, изображающие богов, являются устройствами сбора и транспортировки энергии (коллекторами).

6.jpeg

Можно предположить, что цивилизация «учителей» достигла высокого уровня соединения с природой (направление, противоположное урбанизации). Например, наше общество, основано на урбанизации (строительстве крупных городов). Однако, многие люди в нашем социуме хотят лучшей экологии, более качественной пищи, строят особняки и поселки сельского типа. Теперь это уже не избушки, а настоящие виллы. Наиболее обеспеченные представители нашего социума предпочитают жить за городом в собственных виллах или даже на яхтах, плавающих в морях и океанах, вне чьей-либо юрисдикции.

Таким образом, наша цивилизация, сделав виток, возвращается на новом технологическом уровне к образу жизни, достигнутому еще во времена древнего Рима. Такая цивилизация, наиболее близко связанная с природой, может воспользоваться естественными материальными благами, получаемыми за счет возможности управления природными процессами. Маги могут влиять на процесс развития растений, обеспечивая социум качественной древесиной и вкусными фруктами. Кроме того, им под силу управлять процессом формирования домашней утвари из камня. Например, аборигены Острова Пасхи описывают процесс формирования знаменитых идолов следующим образом:

А. Фигура идола сама формируется в асфальтовом озере и всплывает из озера уже готовой.

Б. Фигура сама переворачивается вертикально и опускается на землю.

Г. Фигура двигается (катится или плывет) по земле к определенной точке.

Д. Шапка из глины или керамики (неясно из описаний) опускается на голову фигуры.

Е. Получив шапку (я предполагаю — программное устройство), фигура начинает перемещаться по острову.

В соответствии с описаниями аборигенов, дух острова Аку-Аку, управлявший перемещениями идолов «умер» или сломался совсем недавно. Остров пронизан древними туннелями и, вполне возможно, что сам управляющий механизм находится в подземных помещениях.

Интересно, что по рассказам аборигенов механизм перемещения фигур имел неутилитарную цель, а нечто весьма возвышенное, описываемое в виде баланса в мире добра и зла.

6. Таким образом, можно представить себе цивилизацию «учителей», способную выращивать объекты, а не строить их. Можно представить себе плавающие в электромагнитном поле Земли кристаллические структуры (летающие острова) или ракеты, построенные по принципу комет, движущиеся в космосе за счет нагрева и испарения льда, излучением Солнца. Кроме того, возможно использование левитации и технологии создания порталов (червоточин). Может существовать цивилизация, вписанная в природу, основанная на магических технологиях.

Возможно, цивилизация «учителей» оказалась сильно зависимой от магов, находящихся в состоянии Самадхи. Поэтому задача сохранения тел магов Самадхи оказалась для них очень важной. Видимо, «учителя» исследовали эту проблему и в итоге создали принципы мумификации. Но это были вовсе не такие мумии, которые мы видим в музеях: почерневшие и обуглившиеся. Эти мумии под бинтами сохраняли совершенно живой организм, из которого были удалены некоторые органы, препятствующие длительному хранению тела в капсуле.

«Ученики», видимо, практиковали эту процедуру на мертвых, которым уже терять было нечего. «Учителя» же сохраняли абсолютно живые тела людей, находящихся в состоянии Самадхи. Я слышал о нескольких сообщениях из разных мест, когда обнаруживали тела в капсулах, залитых желтой жидкостью наподобие лимфы или какого-то масла. Подобные находки имели место в том числе на Урале.

7. Цивилизация «учителей» имела явно нерегиональный характер. Это была планетарная цивилизация, следы которой находят по всему миру. Можно предположить, что таких тел в капсулах было много в различных точках земного шара. С ними сталкивались не только «ученики», активно контактировавшие с цивилизацией «учителей», но и гораздо более поздние цивилизации.

Каждый раз люди случайно натыкались на капсулы и пытались их вскрыть. Конечно, найдя какой-то непонятный ящик, люди тут же пытаются его открыть в ожидании клада. Если это не многотонная капсула, то усилий группы людей хватает на то, чтобы поднять крышку саркофага. Найдя там забинтованное тело, они, естественно, снимают бинты, чтобы осмотреть его. И тут происходит чудо: совершенно свежее тело на вид обычное тело, на глазах обугливается и превращается в то, что мы видим в музеях. Далее, разумеется, эти люди имеют дело с разъярённым магом уровня 4.3. (проклятие фараонов).

8. Скорее всего, кто-то из владык давно уже сделал вывод: не надо трогать, а тем более разрушать подобные объекты. Существуют, я полагаю, некоторые секретные инструкции на уровне государственных институтов, которые в древности назывались «тайной великих жрецов». В наше время говорят обычно о некой «синей тетрадке», содержащей особые государственные тайны. Формулировка «Если я вам расскажу, то потом должен буду вас убить» является шутливой интерпретацией правила сохранения тайны. Однако от руководителей не требуют объяснений. Достаточно точных инструкций, которые раздаются чиновникам на случай обнаружения артефактов «учителей».

Как правило, действия властей отстают от событий, так как обнаружение капсул является случайным событием. Однако факт обнаружения капсулы говорит о возможном контакте с поселением цивилизации «учителей». То есть вокруг находки возможно обнаружение других капсул.

Люди, нашедшие и раскрывшие капсулу, уже обречены, и чиновников они не интересуют. Функция руководства связана с тем, чтобы найти и эвакуировать остальные капсулы неповрежденными. Как правило, правительства имеют на службе каких-нибудь медиумов или даже магов 4.2., практикующих состояние Сатори.

Такие маги производят поиск капсул в заданном районе и находят их. Можно предположить, что найденные капсулы эвакуируют в определенные хранилища, находящиеся, скорее всего, в подземельях храмов или в пещерах, а в настоящее время их перевозят в какие-нибудь подземные НИИ.

Дело в том, что наличие физического тела, даже защищенного многотонным саркофагом, делает мага 4.3., находящегося в состоянии Сатори, уязвимым для смертных (обычных людей). Такой маг может прожить тысячи лет, формируя свое ментальное тело и запасая энергию. Но в случае гибели физического тела, как правило, происходящего вследствие любопытства обычных людей, он вынужден снова воплотиться и начать процесс накопления энергии сначала.

9. Процесс обработки физического тела, известный у египтян как мумификация, у цивилизации «учителей» выполняется над живым телом через некоторое время после входа мага 4.3. в состояние Самадхи. Здесь надо учитывать, что это состояние необратимо и маг 4.3. не собирается возвращаться в тело и вести обычную жизнь, как это делают, например, маги 4.2, находящиеся в состоянии Сатори.

Маги 4.3. готовятся к переходу в Магонию, для чего требуется огромная энергия. Сам процесс перехода известен как «вознесение» и имеет несколько вариантов. Например, у йогинов существует техника «Подъем Кундалини». Эта практика не связана с Кундалини йогой, распространившейся среди адептов Йоги в качестве системы упражнений. Подъем Кундалини, практикуемый йогинами, представляет собой одноразовое действие, связанное с реальным переходом на другой энергетический уровень планеты.

Практика магов Самадхи связана с тем, что их ментальное тело, смещенное за пределы физического тела, уплотняется и может входить во взаимодействия с объектами материального мира. При этом ментальное тело связано с физическим посредством Серебряной Нити.

Физическое тело в этой практике используется для накопления энергии, то есть в качестве обычного мешка, в который складывают энергию. Процесс немного похож на накопление пчелами меда в сотах. В соответствии с этим, обработка физического тела мага Самадхи связана с формированием «мешка для энергии». Из тела удаляется все, что «быстро портится» и является источником инфекции. Все отверстия зашиваются или заливаются воском. Ткани пропитываются специальным раствором, препятствующим распространению микроорганизмов. После этого тело бинтуют специальными бинтами, которые пропитывают смолами, также обладающими дезинфицирующим действием.

10. Возможно, что сама капсула, в которую помещают тело, является сложным техногенным устройством типа микросхемы. Те несколько капсул, принадлежавших «учителям», которые я видел в музеях и те, что мы наблюдали в подземельях Гизы, не были обычными каменными гробами. Скорее это были сложные энергетические механизмы. При создании наших Саркофагов, используемых в школе, мы в доступной нам степени пытались копировать технологии «учителей». Около 30 лет назад при создании направления «Атлантида» я детально исследовал технологии создателей НЛО и технологию цивилизации «учителей», связанную с созданием «капсул времени» для сохранения тел магов 4.3., находящихся в состоянии Самадхи. В обоих вариантах это были выращенные кристаллические структуры, аналогичные современным микросхемам.

Около 5 лет мы работали над реализацией проекта «саркофаг» и построили дополнительно еще несколько приборов, на которых изучали базовые принципы. В настоящее время эта технология для нас более понятна и доступна, что позволило создать не только саркофаги, но и целый спектр артефактов, обладающих особыми свойствами при взаимодействии с пространством и человеком.

11. Как я себе представляю, цивилизация Альвов была второй после цивилизации Двергов. Она не смогла захватить полностью Землю, но после гибели цивилизации Асуров (67 000 лет назад) и цивилизации Ванов (25 000 лет назад), Альвы остались на Земле ведущей силой. Когда маги возродились среди варваров и начали создавать империи, они столкнулись с цивилизацией «учителей». Новые цивилизации стали «учениками» Альвов. В числе прочих знаний они получили и технологию мумификации, которую использовали на трупах. Платой за знания была энергия. От «учителей» они получили коллекторы, собирающие энергию.

7.jpeg

Для этих коллекторов «ученики» строили храмы и создали специальную касту жрецов. Из экспонатов музея большая часть — это разнообразные коллекторы, предназначенные для собирания энергии, перенаправляемой магам. В том числе правители «учеников» также использовали коллекторы, направляли энергию на усиление своих магических способностей и продления жизни.

8.jpeg

Кроме этих артефактов, в музее были немногочисленные бытовые предметы.

9.jpeg

При настройке на устройства-коллекторы можно было сразу выделить работающие и неработающие. При исследовании работающих артефактов можно было проследить канал связи, соединяющий устройство-коллектор с большими накопителями, похожими на баки, заполненные светящейся белесой жидкостью. Куда энергия уходила дальше было не определить. Также было видно, что некоторые артефакты связаны с Эгрегорами.

11.jpeg

Светящиеся вихри разного диаметра подсоединялись к некоторым отдельным артефактам.

12.jpeg

В настоящее время большая часть этих Эгрегоров очень слаба. Количественно эти вихри энергии весьма небольшие. Тем не менее, от некоторых артефактов исходило ощущение жизни.13.jpeg

12. Заключение.

В целом, впечатление от музея было достаточно позитивное в аспекте полученного опыта. Однако потеря энергии была очень большая. Можно сказать, что большая часть посетителей этого музея просто запитывает собой многочисленные коллекторы. Сюда же можно отнести и полуразложившиеся мумии, собирающие энергию у любопытных.

14.jpeg

Понятно, что магам, посещающим подобные места, стоит ставить на себя сильные защитные заклинания. Примеры таких заклинаний можно было найти здесь же в музее.

15.jpeg

В экспозиции было много различных талисманов, имеющих магическое назначение. Большая часть имела внешнюю форму украшений.

16.jpeg

Пример волшебных талисманов, несущих защитные заклинания стихии Воздух. Сочетание линий вероятности создает вихрь защитного заклинания, рассеивающего воздействие в параллельных мирах.

Подобных артефактов, а также и магических текстов в этом собрании было достаточное количество.

17.jpeg

Основной вывод, сделанный мной после посещения этого собрания артефактов, состоит в том, что для обычных смертных такое посещение опасно и угрожает потерей иммунитета. Для магов изучение артефактов может быть полезно, однако, это требует усилий, направленных на постановку защитных заклинаний. Из собственного опыта рекомендую «Защитную Сферу Огня» с внешним Источником.

18.jpeg

Статья с официального сайта Ассоциации Атлантида. 

  • Like 11
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже просто насторившись на фото чувствуеться откачка энергии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах