• Объявления

    • Katrin23

      Доступ к архиву вебинаров и конференций   24.10.2016

      Для получения доступа к архиву аудио и видео конференций, вебинаров, необходимо зарегистрироваться на нашем форуме. 
      Регистрация здесь: http://atlantida-amber.org/forum/index.php?/register/  

Katrin23

Администраторы
  • Публикации

    7 368
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    222

Katrin23 last won the day on 19 апреля

Katrin23 had the most liked content!

Репутация

1 237 Очень хороший

9 подписчиков

О Katrin23

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 10 апреля

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Психокинетика

Посетители профиля

9 950 просмотров профиля
  1. Добавлена видео презентация курса: https://www.youtube.com/watch?v=p9OERWGS-Po
  2. Запись 174 вебинара. 16 аркан. О карме. Работа с кармой. Теория + практика. Презентация курса "Углублённое изучение 16 аркана". https://youtu.be/p9OERWGS-Po
  3. Запись 173 вебинара. Пасха. Работа с 21 арканом https://youtu.be/HGQrLXFam2M
  4. Запись открытого проекта "Личный комплект рун": https://youtu.be/tpTUAF0chc8
  5. Запись вебинара: Прямая ссылка на видео в youtube: https://youtu.be/tpTUAF0chc8 Или смотрите прямо с форума:
  6. Обратите внимание! Будет сделана запись данного вебинара. Можно будет посмотреть и отработать в записи. Желающих много, но существует ограничение по вебинарной комнате в 100 человек. Запись будет выложена завтра.
  7. Запись 172 вебинара. Отчёт о семинаре в Индии. https://youtu.be/ewhoSZm-hUo
  8. я же записан (на руны)?, подтвердите, пожалуйста.

  9. Обратите внимание! 12 апреля будет проводиться открытое вводное занятие. Оно является дополнительным занятием к курсу. Все, у кого нет рун, смогут их изготовить на занятии, или же получить настройку на все 24 руны, зарисовать мандалы и уже изготовить руны позже, самостоятельно. Все, у кого уже есть заряженные руны, смогут повторно их подзарядить и усилить. Всем, кто записался и оплатил курс - сегодня будут даны доступы к разделу курса.
  10. здравствуйте Катрин
    у меня опять проблемы с входом...
    хочу запись ВАСТУ_7 посмотреть. Зайти не могу. В ДЗ ЭД пускают, а сюда нет. на почту сброс пароля не приходит. Что мне делать. Было: Архелая arch1
    помогите пжл.

     

     

  11. 12 апреля будет проводиться открытое занятие для всех желающих. Тема занятия - изготовление собственного комплекта рун. На занятии будут даны настройки на все 24 руны. Можно приготовить заготовки для рун. Также можно будет после каждой настройки делать мандалу. По данной мандале позже, в любое удобное время вы сможете включиться в состояние руны и изготовить руну. У кого уже есть руны - можно будет их подзарядить. Внимание! Количество мест на занятии ограничено до 100 человек. Всем, кто будет присутствовать на занятии, будет дана ссылка на архив с записями первых 4-х занятий курса "Гадание на Рунах. Часть 1" + 2 презентации. Занятие будет проводиться с 22:00 до 24:00 по мск в Адобе Коннект. Для входа на занятие переходите по ссылке и входите под своим ником как на форуме: https://amber.adobeconnect.com/ryni/ Всем, кто будет принимать участие, в вебинаре - необходимо отметиться в этой теме. Обратите внимание! Будет сделана запись данного вебинара. Можно будет посмотреть и отработать в записи. Желающих много, но ограничение по вебинарной комнате в 100 человек.
  12. Дорогая Катрин! Сердечно поздравляю Вас с Днём Рождения! Желаю Вам большого счастья , любви красоты и успешного достижения тех Вершин к которым Вы стремитесь! Всегда признательная Вам и искренне расположенная, Ольга.

     

  13. Пять черепно-мозговых травм, породивших гениев Диагноз персонажей этой подборки — синдром саванта, или савантизм, редкое состояние, которое приводит к появлению выдающихся способностей в узкой области знания или неожиданных навыков. Савантизм иногда сопровождает врожденные расстройства и намного реже — черепно-мозговые травмы. В таких редких случаях пострадавшие от серьезных повреждений мозга люди вдруг обнаруживают склонность к музыке, изобразительному искусству или математическим вычислениям; иногда это полностью переворачивает их жизнь и карьеру. Зарегистрированных случаев приобретенного савантизма насчитывается около пятидесяти. 1. Фракталы и математика Однажды вечером Джейсон Паджетт вышел с подругой из караоке-бара и встретил нехороших людей. Паджетта избили и ограбили; он получил тяжелое сотрясение мозга и долго валялся в больнице. После выписки он начал замечать изменения в своем восприятии реальности: окружающий мир распадался на фрагменты, и только движущиеся объекты позволяли сложить цельную картинку и понять, что происходит вокруг. Чтобы осмыслить то, что он видел вокруг себя, Джейсон начал рисовать: получались замысловатые фигуры, круги и многоугольники. Склонностью к математике Паджетт никогда не отличался, поэтому понимание собственных рисунков пришло к нему не сразу: это были графики функций и фракталы. Кто-то из друзей подсказал ему перестать рисовать от руки и вооружиться линейкой и циркулем. Рисунки усложнялись, а с ними и вычисления, помогавшие новоявленному гению понять, что происходит перед его глазами. 2. Календарный гений Случай Орландо Серрелла обошел все мировые СМИ. В результате травмы, полученной во время игры в бейсбол, у десятилетнего мальчика появилась способность мгновенно производить любые вычисления, связанные с календарем: он мог, к примеру, сказать, сколько раз за тысячу лет 12 марта приходилось на четверг, не задумываясь называл число дней между двумя произвольными датами и называл день недели в заданное число, месяц и год. 3. Скульптура Перенесенная в детстве черепно-мозговая травма сделала Алонзо Клемонса не самым сообразительным ребенком в классе: в тестах IQ он набирал не больше 40−50 пунктов, зато подарила ему талант скульптора-анималиста. Первыми талант мальчика заметили учителя: Альфонсо сидел на задней парте и методично лепил зверей из пластилина. Когда у него отбирали пластилин, он собирал кусочки глины у дороги и лепил из них. После школы Клемонс занялся скульптурой профессионально. По свидетельствам родственников он может меньше, чем за час, вылепить узнаваемую фигурку, даже если видел животное всего однажды по телевизору. По одной фотографии он создаёт анатомически верные трехмерные модели любых животных, но предпочитает копытных — лошадей, антилоп и быков. Его работы продаются на выставках за десятки тысяч долларов. 4. Музыка из молнии История Тони Цикории полна удивительных совпадений. До того, как смертельно опасный инцидент сделал из него всемирно известного музыканта, он работал врачом-ортопедом и никогда не проявлял к музыке особенного интереса. В 1994 году гроза застала его у телефона-автомата; как только Цикория закончил разговор и вышел на улицу, в будку ударила молния. В чувство Цикорию привела женщина, стоявшая следом за ним в очереди к телефону; по случайности она оказалась медсестрой реанимации и смогла оказать ему первую помощь. МРТ и ЭЭГ не показали никаких отклонений, однако через пару дней после инцидента Цикории захотелось музыки — так сильно, что он купил фортепьяно и начал учиться играть на нём. Через 12 лет после удара молнии Тони начал выступать на публике. С тех пор он выступает с оркестром и соло, играя Шопена и других классиков, а также композиции собственного сочинения, в том числе «Сонату молнии» (Lightning Sonata). 5. Джаз от удара головой 39-летний Дерек Амато отдыхал у бассейна и перекидывался с товарищем футбольным мячом. Один неверно рассчитанный прыжок — и Амато с разбега ударился головой о дно. Когда друзья выращили его на бортик, он был без сознания, а из ушей текла кровь. На восстановление ушло несколько недель; Амато частично потерял слух, начались проблемы с памятью. Через нескоторое время после инцидента Амато был в гостях и увидел в углу старенький синтезатор. До травмы Дерек не умел играть ни на одном музыкальном инструменте; однако теперь пальцы сами легли на клавиши. Правая рука выводила мелодию, пальцы левой брали аккорды аккомпанемента. Амато играл шесть часов подряд. Повреждение мозга позволило ему вычленять из мелодии отдельные ноты и не задумываясь находить их на клавиатуре. В дальнейшем Амато сделал карьеру джазового музыканта и композитора. Информация с сайта: http://www.popmech.ru/
  14. Памела Колман Смит и колода Таро.Если Вы когда-либо видели карты Таро, скорее всего это была колода Уэйта или её более современная модификация. Разумеется, Уэйт сам колоду не рисовал. Художницу, которая воплотила в жизнь замысел Уэйта, сейчас могут назвать только знатоки Таро. О превратностях судьбы Памелы Коулман-Смит идет речь в этой статье.Родители Памелы Колман Смит происходили из выдающихся американских семейств. Семья Чарльза Смита занималась торговлей и юридической деятельностью. Коринна Колман была салонной актрисой. Вся её семья была очень артистичной и со склонностью к мистике. У них были ямайские корни, отсюда и нестандартная внешность с неугадываемой расовой принадлежностью, и необычный взгляд на мир, и стремление к странным вещам. Чарльз Смит и Коринна Колман поженились в 1870 году, когда Чарльзу было 24, а Коринне 34. После восьми лет брака родилась их единственная дочь Памела. Она родилась 16 февраля 1878 в Англии, в городе Миддлсекс, который в настоящее время стал одним из районов Лондона. Первые десять лет жизни Памелы Колман Смит прошли в Англии, где её отец работал на производстве обивочной ткани. Позднее семья Колманов-Смитов переехала на Ямайку, где Чарльзу предложили участвовать в строительстве железной дороги. От своей ямайской няни Памела переняла любовь к народным сказкам и удивительный мистицизм, присущий жителям Ямайки. С 1889 года её воспитанием занималась её тётя со стороны отца, известная актриса, исполнительница шекспировских ролей Эллен Терри. Она работала в театре «Лицеум» и всячески привлекала Памелу, которой дала прозвище «Пикси», к работе над постановками. В театре Памела Колман Смит участвовала в создании декораций и костюмов для спектаклей. Это во многом помогло ей узнать о глубине и раскрытии роли через внешность, окружение и фон, что в будущем способствовало работе над собственной колодой Таро. В 1893 году, в 15 лет Памела Колман Смит поступила в Институт Пратта в Нью-Йорке, где она изучала живопись. Её учителем был Артур Уэсли Доу, который увлекался японским искусством. По его мнению, картины должны создаваться как музыкальное произведение, используя как ноты цвет, форму, объем, свет и тень. Его работы и мировоззрение оказали глубокое влияние на творчество Пикси Смит. Это нашло отражение в Таро Райдера-Уэйта-Смит, над которым работала Памела. В 1897 году Пикси Смит окончила свою учебу в Институте Пратта. Из-за слабого здоровья и частого пропуска занятий она так и не смогла получить диплом об окончании. А за год до этого, в 1896 году, её мать умерла на Ямайке. Первая художественная выставка Памелы Колман Смит состоялась в 1897 году в галерее Вильяма Макбета, совместно с Робертом Генри. Эта выставка была удачной для молодой художницы, на ней было продано 4 её акварели. 1899 год оказался очень знакомым и полным событий. У Памелы было опубликовано 4 книги. («Золотая суета/Зеленая постель» и «Ярмарка Виддикомб» с раскрашенными гравюрами, «Сказки Ананси» - сборник сказаний ямайского фольклора и книга Шеймуса МакМануса «Углы моей крыши», которую иллюстрировала Памела Колман Смит. В течение этого года Пикси Смит гастролировала вместе с театром «Лицеум». А в декабре того же года скоропостижно скончался её отец.Уильям Батлер Йейтс В 1901 году Памела Колман Смит присоединилась к тайному мистическому обществу «Золотая Заря», которое возглавлял Уильям Батлер Йейтс, поэт, драматург и критик. Это общество можно отнести к одному из орденов иллюминатов оккультно-мистического толка. Памела Колман Смит вошла в орден с девизом "Quod Tibi Id Aliis – Что тебе, то и другим" . Исследователи считают, что к обрядам и ритуалам, проводимым в ордене, Памела не относилась серьезно и участвовала в этом ради атмосферы мистицизма и ради интересного общества. Связи с «Золотой Зарей», безусловно, помогали в жизни художнице. В 1902 году она работала в журнале «Широкие страницы», издателем которого был Йейтс, а в 1903 она стала издавать собственный журнал, под названием «Золотой сноп», который, впрочем, просуществовал лишь год. В 1904 году Памела работала над декорациями к пьесе Уильяма Йейтса «Там, где нас нет». Он сам настаивал на её кандидатуре, утверждая, что только Пикси Смит может понять его глубокий замысел. Также в «Золотой Заре» Памела Колман Смит познакомилась с Артуром Уэйтом, который позднее возглавил собственную ветвь ордена. Они совместно работали над созданием собственной колоды Таро. Но об этом позже. В 1903 году у Памелы состоялась выставка в Галерее Джона Бейли, о которой писали в Нью-Йорк Таймс. Её работами также заинтересовался Альфред Стиглитц, владелец студии 291, позднее она несколько раз выставлялась в его галерее. Работа над колодой началась в 1909 году. Идея принадлежала Артуру Уэйту. Он предложил Пикси Смит иллюстрировать карты. Старшие арканы в основном соответствуют своему традиционному изображению и значению, однако некоторые из них изменены согласно личному пониманию и видению Артура Уэйта. Младшие арканы были иллюстрированы согласно их значению, что не было распространено в то время, тогда младшие арканы изображались лишь их мастью и количеством предметов. Памела Колман Смит привнесла свое видение в изображения арканов. Младшие арканы – это оригинальные произведения Памелы. Известно, что несколько изображений художница позаимствовала из колоды Таро Соло-Боска пятнадцатого века. Название колоды идет из сочетания имен издателя Уильяма Райдера, идейного вдохновителя Артура Уэйта и художника Памелы Колман Смит. Правда, имя Смит чаще всего упускается. Считается, что это из-за гендерных предрассудков. В 1910 году тема их колоды была освещена в журнале «Оккультное обозрение», а в 1911 году вышла книга по Таро для начинающих игроков с изображениями всех карт колоды. Памела Колман Смит присоединилась к движению суфражисток в 1910 году. Она боролась за избирательные права женщин. Многие агитационные плакаты движения принадлежат её кисти. Через несколько лет после издания колоды Райдера-Уэйта Памела покинула орден «Золотой Зари» и обратилась в католическую веру. Во время первой мировой войны она занималась благотворительностью. В 1918 году Пикси Смит переехала в Парк Гарланд, в дом с часовней в курортном городке, в котором она организовала дом отдыха для священников. Кроме священников в доме по прозванию «Ящерица» собирались и люди искусства. Памела планировала создать колонию художников. Однако большого дохода это дело не принесло и, получив наследство от дяди, она закрыла дело и переехала из этого места. О последних 35 годах ее жизни известно мало. Памела жила уединенно вместе со своей компаньонкой Норой Лейк. Она не получила не признания, ни славы, ни денег. После того, как Памела Колман Смит умерла в 1951 году в Корнуэлле, она была похоронена в общей могиле, как хоронили самых бедных членов общества. Завещание было составлено на имя Норы Лейк, но ей было нечего унаследовать, кроме долгов. При жизни Памела Колман Смит была незаслуженно забыта. Считается, что сейчас бы о ней никто и не вспомнил, если бы не работа над колодой. Однако это не так. Она известна сейчас. Пикси была незаурядной личностью, удивительно душевным и творческим человеком, ярким представителем ордена «Золотой Зари». О ней помнят и пишут в мемуарах её современники, её жизнь изучают историки и исследователи, её знают те, что изучает и практикует Таро. Информация с сайта: http://magic-kniga.ru