• Объявления

    • Katrin23

      Доступ к архиву вебинаров и конференций   24.10.2016

      Для получения доступа к архиву аудио и видео конференций, вебинаров, необходимо зарегистрироваться на нашем форуме. 
      Регистрация здесь: http://atlantida-amber.org/forum/index.php?/register/  

Katrin23

Администраторы
  • Публикации

    7 790
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    237

Katrin23 last won the day on 23 мая

Katrin23 had the most liked content!

Репутация

1 293 Очень хороший

9 подписчиков

О Katrin23

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 10 апреля

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Психокинетика

Посетители профиля

10 629 просмотров профиля
  1. Религия - Джайнизм. Религиозная практика, обеты, аскетизм Завершение процесса правильного познания приведет к достижению абсолютного всеведения {кевала-джняна).. Хорошее поведение кратко изображается в «Дравья-санграхе» (стих 45) как воздержание от того, что пагубно, и выполнение того, что благотворно. Словом, это все то, что помогает освободиться от карм, являющихся причиной зависимости и страданий. В целях задержания притока новых карм и для искоренения старых необходимо: 1. Дать пять великих обетов (панча-махаврата) 2. Практиковать исключительную осторожность в ходьбе, разговоре, получении милостыни и других вещей и в удовлетворении таких естественных потребностей, которые могли бы причинить хотя бы малейший вред чьей-либо жизни 3. Обуздывать мысли, речь и движения тела 4. Практиковать дхарму десяти различных видов: прощение, смирение, честность, правдивость, чистоту, воздержание, строгость к себе (внутреннюю и внешнюю), жертвенность, непривязанность к внешнему миру, безбрачие 5. Размышлять о кардинальных истинах, дающих нам знание о самом себе и о мире 6. Побеждать силой духа все страдания и лишения, проистекающие от голода, жажды жары, холода и т. д. 7. Добиваться невозмутимости, душевной чистоты, абсолютного отсутствия жадности и совершенного поведения Кроме того, дополнительным обетом является воздержание от питания в ночное время (ради все того же невреждения), а также еще три «усиливающих обета» и четыре «обета дисциплины», завершающихся обетом благотворительности (прежде всего – поддержкой монашеской общины). Чтобы еще дальше продвинуться в борьбе с кармами, миряне могут совершать паломничества, заниматься медитацией, соблюдать дважды в месяц посты и приносить покаяние (хотя бы в сезон дождей). Идеальным завершением жизни джайнского мирянина считалась смерть в результате поста. Ответственность за джайнские общины несут упадхьяи – знатоки авторитетных текстов и ачарьи – духовные наставники. Обеты Джайнское видение мира (даршана) заключается в Великих Зароках (махавраты) монахов и в Малых Зароках (анувраты) мирян (источник): 1. Ахимса (запрет на причинение вреда) 2. Сатья (честность) 3. Астейя (порядочность) 4. Брахма (воздержание: здесь - отказ от незаконных сексуальных сношений) 5. Апариграха (отказ от накопления богатств) Как освобождение возможно лишь при соблюдении всех джайнских добродетелей, так правильное поведение возможно лишь после принятия пяти великих обетов (подробное описание - далее), которым отведено особое и можно сказать центральное место в этической системе Джины. С принятием этих обетов джайн отрекается от мира, своего прошлого и, в конечном счете, здешнего, посюстороннего существования. Следуя за тиртханкарами по указанному “броду” (“тиртханкар” значит “создатель брода”), ниргрантха пересекает нескончаемый поток рождений и смертей и достигает берега, своей конечной цели, — освобождения или нирваны. Освобождение — это своего рода изгнание материи из души. Кармическое вещество загрязняет душу, и поэтому для освобождения необходимо сначала приостановить приток материи, а затем уничтожить всю материю в душе. Такое уничтожение материи — акт, делающий джайна неподвластным внешнему миру и избавляющий его от всяких оков и пут. Ниргрантха достигает состояния, которое ничем не обусловлено и ни от чего не зависит. Освобождение лишается всяких свойств. Для тех, кто достиг высшей ступени совершенства, кому нирвана уже обеспечена, после 12 лет подготовительного периода, состоящего из длительных постов и голоданий, разрешается религиозная смерть путем отказа от пищи. Но столь ужасная, долгая и мучительная, по представлениям мирянина и домохозяина, смерть вовсе не обязательна для каждого монаха. Даже на этот подвиг он должен получить разрешение от своего учителя (гуру), да и то после длительной подготовки. Словом, каждый сам выбирает свой путь. Монах или монахиня, ставшие на путь, указанный Махавирой, твердо знают, что они достигнут своей цели, надо только идти, не останавливаясь, не сомневаясь в вере, не поддаваясь слабости, и тогда в конце они увидят яркий свет истины и освобождения — свет свободы, свет, ради которого стоило отречься от мирской жизни, полной страданий и печали. Счастье и независимость человека — в руках самого человека. Только он сам может помочь себе, а не искать спасителей своей души вне ее. Пять ограничительных обетов Ахимса - первый великий обет - гласит так: Я отказываюсь от всякого убийства живых существ, малых или больших, движущихся или неподвижных. Я сам не буду убивать живые существа, не буду заставлять других делать это, не буду позволять это. До тех пор, пока я жив, я исповедаю и порицаю, раскаиваюсь и освобождаю себя от этих грехов трижды тройным путем: в уме, речи, теле. Ахимса — воздержание от нанесения всякого вреда жизни. Жизнь свойственна не только движущимся существам, но также и тем, которые кажутся недвижущимися, например растениям и существам, живущим под землей. Поэтому идеалом джайнистов является стремление избегать повреждений не только движущимся, но и неподвижным живым существам. Джайнские святые, стремившиеся следовать этому идеалу, даже дышали через кусок ткани, которой они закрывали свой нос, чтобы при вдыхании не повредить какое-либо носящееся в воздухе существо. Простому человеку такой идеал может показаться слишком высоким. Поэтому ему рекомендуется начинать с частичного соблюдения ахимсы путем воздержания от нанесения вреда движущимся живым существам, наделенным, по крайней мере, двумя чувствами. Джайнское понимание ахимсы логически вытекает из ее метафизической теории потенциального равенства всех душ и признания принципа обратимости, согласно которому мы должны поступать по отношению к другим так, как нам хотелось бы, чтобы поступали с нами. Но было бы неправильно думать, что ахимса, как считают некоторые критики, является пережитком первобытно-примитивного благоговейного трепета перед жизнью. Если каждая душа, на какой бы низкой ступени она ни находилась, может стать столь же великой, как и всякая другая, то наравне с собственной жизнью следует признавать ценность и права всякой другой жизни. «Уважение к жизни, где бы она ни находилась», становится в таком случае непреложной обязанностью всякого. Джайнист старается соблюдать эту обязанность каждую минуту своей жизни, так как он стремится к тому, чтобы его действия полностью совпадали с основными принципами его убеждений. Поэтому джайнист считает, что нужно бысть максимально осторожным в ходьбе, чтобы не повредить, не переместить, не ранить или не убить живые существа. Также следует быть осторожные в момент приема пищи, питья, складывания посуды для подаяния, всегда осматривать свою еду и питье перед приемом пищи. Кроме того, недостаточно самому не отнимать ничьей жизни, но не следует даже думать или говорить о лишении жизни, не следует позволять этого другим или побуждать их к лишению жизни. Иначе обет ахимсы не может быть соблюден полностью. Сатья - второй великий обет - гласит так: Я отказываюсь от всех пороков лживой речи, являющейся результатом гнева или жадности, или страха или радости. Я сам не буду говорить ложь, не буду позволять другим говорить ложь. Я исповедаю и порицаю, раскаиваюсь и освобождаю себя от этих грехов трижды, тройным путем: в уме, речи и теле. Этот обет также соблюдается очень строго. Правдивость — это не только утверждение правды, но высказывание правды хорошей и приятной. Без этого требование правдивости принесло бы мало пользы делу морального прогресса, ибо простое высказывание правды может дойти иногда до болтливости, вульгарности, фривольности, цинизма, поношения и т. п. Поэтому истина, являющаяся идеалом обета правдивости, называется иногда сунрита, то есть то, что раскрывает полный смысл истины, которая должна быть также благотворной и приятной. Необходимо преодолеть в себе гнев, жадность, страхом и воздерживаться от привычки язвить и острить. Астея - третий великий обет, гласит так: Я отказываюсь брать все то, что не дано, будь то в селении или в городе, будь то мало или много, малые или большие, живые или безжизненные вещи. Я не буду сам брать то, что не дано, ни заставлять других брать это, ни позволять им брать. До тех пор, пока я жив, я исповедаю и порицаю и т.д. Этот обет предписывает не присваивать то, что тебе не принадлежит. Собственность других, как и их жизнь, признается джайнистами священной. Один из джайнских писателей метко замечаег, что благополучие — это внешний покров жизни, и нарушить благополучие значит причинить вред жизни. Если человеческая жизнь невозможна без благополучия в том или ином виде, то нельзя считать преувеличением мысль джайнистов о том, что лишение человека благополучия фактически является лишением его тех существенных условий, от которых зависит его жизнь. Поэтому этот обет неотделим от обета ахимсы и священность собственности - логическое следствие священности жизни. Брахмачарья - четвертый великий обет - гласит так: Я отказываюсь от всех плотских удовольствий как с богами, так и с женщинами или мужчинами. Я не буду уступать чувственности (далее как в предшествующем обете), освобождаю себя. Обычно этот обет понимают как воздержание от брака. Однако джайнисты вкладывают в него более глубокий смысл, поднимающий его выше просто полового воздержания. Брахмачарья интерпретируется как обет отказа от потворства своим слабостям (кама) в любой их форме (удовольствия и развлечения с женщинами, нарушение закона, еда и питье и т.д.). Джайнист, склонный к критическому самоанализу, понимает, что хотя чисто внешние проявления потворства своим слабостям могут быть устранены, однако они могут сохраниться в более утонченных формах - в речи, в мыслях, в надежде на наслаждения в раю, даже в просьбе и позволении другим потворствовать нашим слабостям. Поэтому для того, чтобы полностью выдержать данный обет, нужно отказаться от всякого потворства своим слабостям — внешним и внутренним, утонченным и грубым, земным и неземным, прямым и косвенным. Апариграха - пятый великий обет - гласит так: Я отказываюсь от всех привязанностей, будь то многих или немногих, живых или безжизненных, я не буду ни сам испытывать такие привязанности, ни заставлять других поступать так, ни позволять такого поведения и т.д. (далее как в предшествующем обете). Этот обет объясняется как отказ от всех привязанностей к тем объектам, впечатления от которых мы получаем с помощью пяти чувств: к приятным звукам, приятному прикосновению, цвету, вкусу и запаху. Поскольку привязанность к миру объектов означает зависимость от этого мира, а сила этой зависимости становится причиной нового рождения, то освобождение, следовательно, невозможно без устранения этой привязанности. Тот, кто хорошо выполняет эти великие обеты и их 25 пунктов, является настоящим Бездомным, если он, согласно священному знанию, наставления и пути верно осуществляет, поддерживает, выполняет, объясняет, упрочивает и, согласно наставлению, совершает их. Информация с сайта: http://www.openreality.ru
  2. Запись 177 вебинара. 1. Презентация семинаров в Золотом июль 2017. https://youtu.be/91gKuwBwvTQ 2. Презентация выездного семинара в Египте июнь 2017. https://youtu.be/KIba3LDG1Q0
  3. Глифы карт Таро. Ключи к расшифровке глифов карт Таро. Часть 3. Ассоциация Эмбер. https://youtu.be/0JlD64oawD0
  4. Всем записавшимся дан доступ к разделу курса: https://atlantida-amber.org/forum/index.php?/forum/324-16-arkan_5-vesna-2017/
  5. Всем записавшимся дан доступ в раздел курса: https://atlantida-amber.org/forum/index.php?/forum/330-teoriya-kachestv_5-vesna-2017/
  6. Доброго времени @Викуля! Оплачивайте, высылайте инфо по оплате на ящик sergey_sv3@mail.ru и мы откроем Вам доступ к разделу курса.
  7. Здравствуйте, @Айлиш! Доступ у Вас есть. Раздел курса: https://atlantida-amber.org/forum/index.php?/forum/330-teoriya-kachestv_5-vesna-2017/
  8. Добрый день! Да, можно. Оплачивайте и высылайте инфо по оплате на ящик sergey_sv3@mail.ru
  9. Глифы карт Таро. Ключи к расшифровке глифов карт Таро. Часть 2. https://youtu.be/S7piLG73hwQ
  10. Всем записавшимся дан доступ в раздел курса
  11. Буддийская кухня и здоровое питание Многие из людей, попробовавших еду в буддийских храмах, удивляются, как можно приготовить такие вкусные блюда, соблюдая при этом весьма строгие ограничения. Так, например, в пищу нельзя употреблять чеснок и зеленый лук, поскольку они воспламеняют разум, нельзя есть убитых живых существ. Для пробуждения сознания и тела буддийская кухня старается полностью раскрыть вкусовые качества тех ингредиентов, которые позволены к употреблению. С учетом широкого распространения в современном мире пищевой аллергии, все большего использования синтетических пищевых добавок, чрезмерного употребления мяса и нерегулярного питания буддийская кухня может стать прекрасной альтернативой. Корейская газета Chosun Ilbo предлагает следующую формулу успеха: 1. Натуральные специи. Один из секретов простого и одновременно уникального вкуса буддийской еды кроется в натуральных специях. Для приготовления пищи используются более 30 видов натуральных специй от грибного порошка до морских водорослей, порошка бобовых, корицы и др. 2. Клетчатка. Буддийские монахи редко страдают от запоров, потому что едят приправленные овощи в большом количестве. Для приготовлений буддийских блюд все идет в ход, даже корни и кожура растений. «Сырые овощи и обработанные овощи богаты не только клетчаткой, но и фитохимическими веществами, которые помогают предотвратить раковые и хронические дегенеративные заболевания», - говорит специалист по проблемам питания профессор Син Ми-кён из университета Вон Кван (Сеул). 3. Пониженное содержание соли. «Мы стараемся добавлять минимум соли, потому что соленая пища стимулирует наш желудок, тем самым, мешая сконцентрироваться на самодисциплине, и к тому же забивает истинный вкус ингредиентов», - говорит Хон Сон, монах, сотрудничающий с исследовательской группой, занятой изучением буддийской кухни. 4. Низкокалорийные продукты. У буддистов низкокалорийная диета. Она включает в себя горячую овсяную кашу на завтрак, полноценный обед и рис на ужин. Энергетическая ценность такой диеты составляет в среднем 1600 ккал в день, или 82% от ежедневного потребления взрослого человека. Именно поэтому такая диета прекрасно подходит тем, кто стремится сбросить лишний вес. 5. Орехи и бобовые. Поскольку мясо исключено из рациона в буддийской кухне его заменяют кедровыми орехами, арахисом и другими орехами, а также бобами, тофу и другими соевыми продуктами в качестве источников протеина. Исследования показали, что люди, которые регулярно едят орехи, на 35-50% менее подвержены риску сердечных заболеваний, а бобовые известны своим противораковым действием. 6. Ешьте небольшими порциями. Употребляя буддийскую пищу сложно переесть. Зачастую люди съедают слишком много, потому что они едят впопыхах или вовсе пропускают прием пищи. «Питательные вещества, накапливающиеся за счет того, что мы потребляем еды больше, чем требуется нашему организму, становятся причиной ожирения и других заболеваний, - говорит Хон Сон. Если вы усвоите привычку есть понемногу, то проживете долгую и здоровую жизнь». 7. Еда как лекарство. Буддизм учит, что употребление правильной пищи является лучшим способом лечения заболеваний без применения лекарств и других способов лечения. «Если у меня проблемы с пищеварением, я ем капусту, а если у меня не в порядке легкие, я ем орехи гингко, заправленные кунжутным маслом», - говорит монах Сон Че. По словам профессора И Ын-чжу из института восточной медицины университета Кён Хи еда играет важную роль на этапе предотвращения заболевания, его лечения и закрепления результатов. «Людям с заболеваниями, связанными с пищевыми привычками, такими как диабет, гипертония и гипотония, буддийская еда может принести огромную пользу». Информация с сайта: http://allmystic.ru
  12. Здравствуйте Катрин. Прослушала запись шестого занятия по 17 Аркану.Там Сергей упоминает о конференции,где подробно описана работа с заклинаниями. Т.к. на одном из следующих очных занятий мы будем это делать,мне бы хотелось прослушать запись этой конференции что бы понять некоторые детали работы с заклинаниями и их прописыванием. Не могли бы Вы мне помочь?

    Буду признательна за ответ,с уважением Ольга.    

  13. Обратите внимание! Начало курса переносится на 19 мая. Первое занятие состоится 19 мая в 22:00 мск.
  14. Гадание на Таро. Ключи к расшифровке глифов карт Таро. Часть 1. Ассоциация Эмбер. https://youtu.be/VV9dhlX4v7g
  15. 28 апреля 2017 - Акшая Тритья- лучший день в году Акшая Тритья - один из чудесных дней в году. Не упустите возможности избавиться от всего лишнего и ненужного, освободите место в вашей жизни для прекрасного и возвышенного. В писаниях упоминается, что это день явления шестой дашаватары Господа Вишну - Парашурамы. Он пришёл, чтобы восстановить божественный порядок на земле и избавить брахманов от угнетения кшатриями. Считается, что именно в этот день однажды в древние времена была совершена первая жертвенная церемония (ягья) для блага, благополучия и процветания всей человеческой цивилизации. Именно в этот день Луна и Солнце дарят колоссальный поток благостной энергии, проявляя себя особенно сильно. Акшая Тритья преподносит шанс использовать наилучшие астрологические возможности в нашей жизни. Акшая Тритья - перевод и значение Слово «Акшая» переводится с древнего санскрита как «непобедимый, бессмертный, вечный, нетленный, неразрушимый». А слово «Тритья» означает третий лунный день (титхи), который благоприятен для любых начинаний. Таким образом, если Вы начнёте какое-то важное дело в этот день, то оно будет просто обречено на успех, а результаты этих добрых начинаний, в конечном счёте, будут благоприятными, продолжительными и основательными. Акшая Тритья в астрологии С точки зрения астрологии в это время такие важные планеты как Луна и Солнце, не смотря на разную скорость прохождения по зодиаку, будут обе оказывать большое влияние на нашу землю и находиться в очень сильном положении. Луна проходит созвездие Тельца ежемесячно, а вот Солнце в созвездии Овна бывает всего лишь один раз в году. Акшая Тритья - это положения экзальтации Солнца и Луны, а значит сильнейшего проявления их качеств. Солнце даёт жизненную и исцеляющую энергию в этот период, а Луна символизирует нашу духовную сущность. Каждый год Акшая Тритья рассчитывается астрологами исходя из того, когда начался лунный месяц Вийшакха. А затем находят третий лунный день светлой половины этого месяца. Согласно этим подсчётам в 2017 году Акшая Тритья начнётся 28 апреля в 07:17 и закончится 29 апреля в 08:02 по киевскому времени, а для Москвы Акшая Тритья начнётся 28 апреля в 06:29 и закончится 29 апреля в 07:11. Благоприятная деятельность в день Акшая Тритья В день Акшая Тритья во многих индуистских храмах проводят ритуалы посвящённые Господу Вишну и его супруге Лакшмидеви. Они покровительствуют семье, процветанию, красоте, благополучию и поддержанию божественных законов во Вселенной. Поэтому стоит посвятить этот день воспеванию мантр этим Божествам или другим воплощениям Бога в соответствие с Вашей религией. Считается, что это помогает реализации Вашего предназначения. Благотворительные поступки, совершаемые в этот день, приносят особые плоды, многократно усиливаясь. Жертвовать нужно по велению сердца честным людям на дела Бога. Этот день лучше провести на природе и в обществе гармоничных людей. Духовные практики, которыми Вы занимаетесь в этот период, поднимут Вас на новую ступень саморазвития. Напишите планы на год, или даже на 5 лет, подкорректируйте уже имеющиеся. Сделайте что-то приятное для своих родителей, ведь Солнце и Луна олицетворяют отца и мать. Если их нет в живых, то ритуал поклонения предкам будет как раз кстати. Этот день - один из наилучших для заключения семейного союза, помолвки, зачатия детей, принятия обетов и начала здорового образа жизни. Всё, что сделано руками в этот день, будет обладать особенной энергией и силой. В день Акшая Тритья благоприятно переезжать или отправляться в длительное путешествие. Постарайтесь в этот день держать пост или принимать только вегетарианскую пищу. Интересные факты об Акшая Тритья Именно со дня Акшая Тритья начинается ведический сезон свадеб. После периода снежной зимы высоко в горах Гималаях в этот день открывают двери храма Бадринараяны. Обычно в этот день в Индии происходит взлёт цен на ювелирные украшения и золото примерно в 2 раза. Начало Чандана Ятры Чандана Ятра начинается на Акшая Тритья и продолжается двадцать один день. Царь Индрадьюмна получил наставления по проведению этого фестиваля непосредственно от Господа Джаганнатха. Все тело Джаганнатхи умащивают сандаловой пастой, оставляя только два глаза. Сандаловая паста имеет охлаждающий эффект и очень нравится Господу в жаркий месяц Вайшакха. Празднование этого фестиваля проводится в пруду храма, куда в процессии на лодку переносят Божества. Господь Чайтанья так же играл в воде со своими преданными. Мечты сбываются Акшая Тритья по праву считается одним из самых сильных моментов в году. Этот день несёт успех в любой сфере нашей жизни. Но не стоит забывать, что последствия этого дня для каждого будут индивидуальными. Для каждого Акшая Тритья даст лучшие возможности для духовного роста из имеющихся. Будьте осторожны со своими мечтами - они имеют свойство сбываться! Информация с сайта: http://harekrishnazp.info