• Объявления

    • Katrin23

      Доступ к архиву вебинаров и конференций   24.10.2016

      Для получения доступа к архиву аудио и видео конференций, вебинаров, необходимо зарегистрироваться на нашем форуме. 
      Регистрация здесь: http://atlantida-amber.org/forum/index.php?/register/  

Katrin23

Администраторы
  • Публикации

    8 272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    266

Katrin23 last won the day on 20 июля

Katrin23 had the most liked content!

Репутация

1 386 Очень хороший

10 подписчиков

О Katrin23

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 10 апреля

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Психокинетика

Посетители профиля

11 367 просмотров профиля
  1. Изменена скидка: при оплате до 20 августа скидка 30% (70 долларов или 60 евро или 4000 рублей или 1800 гривен).
  2. Самая секретная библиотека Считается, что огромнейшая библиотека Ватикана, появившаяся в XV веке, хранит в себе чуть ли не все священные знания человечества. Впрочем, большая часть книг является весьма засекреченной, а к некоторым свиткам имеет доступ лишь Папа Римский. Официально библиотека Ватикана основана 15 июня 1475 года, после издания Папой Сикстом IV соответствующей буллы. Однако это не совсем точно отражает действительность. К этому времени у папской библиотеки уже была давняя и богатая история. В Ватикане находилась коллекция древних рукописей, которую собирали предшественники Сикста IV. Они следовали традиции, появившейся еще в IV веке при Папе Дамасе I и продолженной Папой Бонифацием VIII, который создал первый полный на то время каталог, а также настоящим основателем библиотеки Папой Николаем V, объявившим ее публичной и оставившим после себя более полутора тысяч различных рукописей. Вскоре после официального учреждения, в библиотеке Ватикана находилось уже более трех тысяч оригинальных рукописей, купленных папскими нунциями на территории Европы. Содержание большого количества трудов увековечило для последующих поколений множество переписчиков. В тот период в коллекции находились не только теологические труды и священные книги, но и классические произведения латинской, греческой, древнееврейской, коптской, древнесирийской и арабской литератур, философские трактаты, труды по истории, юриспруденции, архитектуре, музыке и искусству. Некоторые исследователи считают, что в Ватикане содержится и часть Александрийской библиотеки, созданной фараоном Птолемеем Сотером незадолго до начала нашей эры и пополнявшейся со вселенским размахом. Египетские чиновники забирали в библиотеку все ввозимые в страну греческие пергамента: каждый корабль, прибывший в Александрию, если на нем имелись литературные произведения, должен был или продать их библиотеке, или предоставить для копирования. Хранители библиотеки спешно переписывали все попадавшиеся под руку книги, сотни рабов ежедневно трудились, копируя и сортируя тысячи свитков. В конечном счете к началу нашей эры Александрийская библиотека насчитывала много тысяч рукописей и считалась крупнейшим книжным собранием античного мира. Здесь хранились произведения выдающихся ученых и литераторов, книги на десятках разных языков. Говорили, что в мире нет ни одного ценного литературного произведения, копии которого не было бы в Александрийской библиотеке. Сохранилось ли что-то от ее величия в Ватиканской библиотеке? Об этом история пока умалчивает. Если же верить официальным данным, то ныне в хранилищах Ватикана находятся 70 000 рукописей, 8 000 первопечатных книг, миллион печатных изданий, более 100 000 гравюр, около 200 000 карт и документов, а также множество произведений искусства, не поддающихся поштучному учету. Ватиканская библиотека притягивает как магнит, но для того чтобы раскрыть ее тайны, нужно поработать с ее фондами, а это совсем не просто. Доступ читателей к многочисленным архивам строго ограничен. Для работы с большинством документов необходимо делать специальный запрос, объясняя причину своего интереса. А в Ватиканский секретный архив, закрытые фонды библиотеки могут попасть разве только специалиста, причем те, кого власти Ватикана сочтут достаточно благонадежными для работы с уникальными документами. Хоть официально библиотека считается открытой для научных и исследовательских работ, но ежедневно в нее могут попасть лишь 150 специалистов и ученых. С такими темпами на изучение находящихся в библиотеке сокровищ уйдет 1250 лет, ведь общая протяженность стеллажей библиотеки, состоящей из 650 отделов, составляет 85 километров. Известны случаи, когда древние манускрипты, являющиеся, по мнению историков, достоянием всего человечества, пытались украсть. Так, в 1996 году американский профессор, историк искусства был осужден за кражу нескольких страниц, вырванных из манускрипта XIV века пера Франческо Петрарки. На сегодня доступ в библиотеку ежегодно получают около пяти тысяч ученых, но только Папа Римский обладает исключительным правом выносить книги за пределы библиотеки. Для того, чтобы получить право работать в библиотеке, нужно иметь безупречную репутацию. Да и в целом Ватиканская библиотека - один из самых охраняемых в мире объектов, ведь ее защита серьезнее, нежели у любой из атомных электростанций. Помимо многочисленных швейцарских гвардейцев, покой библиотеки охраняют ультрасовременные автоматические системы, образующие несколько уровней защиты. Леонардо да Винчи и тайны ацтеков Наследие, которое собирали главы римско-католической церкви, значительно пополнялось за счет приобретения, получения в дар или на хранение целых библиотек. Так в Ватикан попали издания из ряда крупнейших европейских библиотек: «урбинской», «палатинской», «гейдельбергской» и других. Кроме этого, в библиотеке находится множество архивов, которые до сих пор не изучены. Есть в ней и ценности, доступ к которым можно получить лишь теоретически. К примеру, некоторые рукописи знаменитого Леонардо да Винчи, которые до сих пор не показывают широкой публике. Почему? Есть предположение, что в них содержится нечто, способное подорвать престиж церкви. Особая загадка библиотеки -это таинственные книги древних индейцев-тольтеков. Об этих книгах известно лишь то, что они действительно существуют. Все остальное - это слухи, легенды и гипотезы. По предположениям, в них есть сведения о пропавшем золоте инков. Также утверждается, что именно в них содержится достоверная информация о визитах инопланетян на нашу планету еще в глубокой древности. Граф Калиостро и «эликсир молодости» Также бытует теория, что в библиотеке Ватикана находится копия одного труда Капиостро. Существует фрагмент данного текста, описывающего процесс омоложения или регенерации организма: «Выпив это, человек на целых три дня теряет сознание и речь. Возникают частые судороги, конвульсии, на теле выступает обильный пот. Придя в себя после этого состояния, в котором человек, тем не менее, не ощущает никакой боли, на тридцать шестой день он принимает третью, последнюю крупинку «красного льва» (т.е. эликсира), после чего проваливается в глубокий спокойный сон, во время которого у человека облазит кожа, выпадают зубы, волосы и ногти, выходят из кишечника пленки... Все это вырастает снова на протяжении нескольких суток. На утро сорокового дня он покидает помещение новым человеком, ощущая полное омоложение...» Хоть это описание и звучит фантастически, оно поразительно точно повторят один малоизвестный метод омоложения «Кайя Каппа», дошедший до нас из Древней Индии. Этот засекреченный курс по возвращению молодости 2 раза прошел индус Тапасвиджи, который прожил 185 лет. Первый раз он омолодился по методу «Кайя Каппа», достигнув возраста в 90 лет. Любопытен факт, что на его чудесное превращение также ушло 40 дней, причем большую часть из них он проспал. По истечению сорока дней у него выросли новые волосы и зубы, а в тело вернулись молодость и бодрость. Параллель с трудом графа Калиостро довольно очевидна, поэтому не исключено, что слухи о молодильном эликсире реальны. Завеса приподнята? В 2012 году Ватиканская апостольская библиотека впервые разрешила перенести некоторые из своих документов за пределы священного государства и выставить их на всеобщее обозрение в Капитолийском музее в Риме. Подарок, который Ватикан сделал Риму и всему миру, преследовал очень простые цели. «Прежде всего, важно развеять мифы и разрушить легенды, которые окружают это великое собрание человеческих знаний», - объяснил тогда Джанни Вендитти, архивист и куратор выставки с символическим названием «Свет во тьме». Все представленные документы являлись подлинниками и охватывали период почти в 1200 лет, раскрывая страницы истории, никогда ранее не доступные широкой публике. На той выставке все любопытствующие смогли узреть манускрипты, папские буллы, судебные заключения с процессов над еретиками, зашифрованные письма, личную переписку понтификов и императоров... Одними из самых интересных экспонатов выставки стали протоколы процесса над Галилео Галилеем, булла об отлучении от церкви Мартина Лютера и письмо Микеланджело о ходе работ над одной из семи паломнических базилик Рима - церкви Сан-Пьетро-ин-Винколи. Источник: "Интересная газета. Мир непознанного" №17
  3. Доброго времени! Напишите, пожалуйста, мне на электронную почту associationamber@gmail.com. Я помогу Вам с регистрацией на нашем сайте.
  4. Добрый вечер. Вы извините я возможно, что то упустила на занятиях таро2. не пойму почему не все расклады по арканам проходили.Или это было в 1 части? я просто начила  заниматься со 2 части. Заранее благодарю

  5. Катрин, здравствуйте..
    подскажите пжл., в Октябре планировалась поездка в Грецию. Сергей ее уже объявил? Хотела бы поехать. Боюсь пропустить. Может быть билеты уже можно брать???
    и я просто не вижу ее в аннонсе???
    заранее благодарю

     

  6. Доброго времени, Наталия! Доступ Вам дан.
  7. ЖАЛОСТЬ Это то чувство, которым пользуется практически каждый человек. Люди просто не подозревают о масштабах тех проблем, которые они порождают жалостью. Работая с людьми, я убедился, что многие считают жалость хорошим и благородным чувством. Но так ли это? У меня на приеме сидит пожилая женщина. У нее много проблем со здоровьем и в личной жизни. Она вдохновенно рассказывает о том, как сильно любит людей, как прожила всю жизнь ради людей, но почему-то люди не отвечают ей взаимностью. По ее словам, она относится к людям с любовью, а они к ней - с агрессией. - А как вы любите людей? - спрашиваю я. - Ну как? Я их жалею, - отвечает она. - А для чего вы их жалеете? - Странные вопросы, доктор, вы задаете. Для чего же жалеют людей? Наверное, для того, чтобы помочь им. - Правильно, -подтверждаю я, - но жалость является плохим способом помогать людям. Кого обычно жалеют? Бедных, нищих, несчастных, больных, страдающих. Получается, что, жалея человека, вы автоматически, на подсознательном уровне, привлекаете в его и свою жизнь все эти неприятности. А потом вы удивляетесь, ''что люди к вам плохо относятся. Да потому и относятся плохо. Ведь вы посылаете им разрушительные мысли. - Так что же получается, нельзя жалеть человека? - Ни в коем случае. Жалость губительна для человека, для его души. Я не выступаю против помощи людям. Помогать людям - это великое искусство. - Но ведь так можно стать бесчувственным человеком. - Нет. Наоборот. Избавившись от жалости, человек становится очень внимателен и чувствителен к другим людям. Человеку можно и нужно помочь проявлением заботы, внимания любви, милосердия. Но только не жалостью. Когда вы жалеете человека, то выражаете несогласие с его болезнью, несчастьем или судьбой в целом. Тем самым вы идете против сил Вселенной. Заботясь о теле человека, вы наносите вред его душе. Разве вы можете точно знать о скрытых подсознательных намерениях другого человека? - Конечно нет, - отвечает пациентка. - В себе -то самой нелегко разобраться. - Вот именно. - Так как же быть, доктор, когда кто-то приходит к тебе и жалуется? - Будьте искренни в своих намерениях помочь этому человеку. Можете даже посочувствовать ему на внешнем уровне. Но внутри себя проявите согласие с его страданием, с его муками. Он сам их создал себе - подсознательно, только не осознает этого. Ведь если бы он осознавал ту пользу, которую несет его болезнь или неприятная ситуация, то не ходил бы и не жаловался, а давно бы изменился. Постарайтесь понять человека и конкретно помочь ему, но ни в коем случае не жалейте его. Помогая человеку в решении его проблемы, проявляя милосердие и сочувствие, вы получаете своеобразную прививку от такой же проблемы. Способов помочь человеку множество. Это понимание, милосердие, доброта, забота. Можно помочь материально, физически. Можно дать совет, но будьте осторожны с советами - ваш способ помог вам, но может оказаться бессильным в мире другого человека. Иногда "дать пинок под зад" - тоже хороший способ помочь. Бывает и так, что оставить человека в покое или сказать "нет" - это тоже помощь ему. Ницше говорил: "Возлюби ближнего - значит оставь его в покое!"И все-таки самый лучший способ помочь - это любовь. Другими словами, прекратите выражать недовольство, осуждать, критиковать, презирать, ненавидеть, жалеть. Посылайте людям только хорошие, светлые, добрые мысли.. Уважайте мир другого человека и меняйте свой мир. Накапливайте любовь и радость в своей душе, в своем мире и делитесь этими чувствами с окружающими. Это и есть любовь к людям. В общем, сколько нуждающихся в помощи людей, столько и способов помочь им. Каждому человеку - свой способ. Главное - это ваше искреннее намерение помочь и стремление понять мир другого человека. Жалость к людям обязательно привлекает ответную агрессию людей. Ведь это агрессивное чувство. Именно поэтому тот, кто считает жалость хорошим чувством, никак не может понять, почему люди отвечают на его якобы добрые действия агрессией. На приеме у меня сидит женщина средних лет и рассказывает о том, как ей тяжело живется с ее мужем-пьяницей. - Семью забросил, до детей нет дела, если что-то начинаю говорить, то может и побить. - А вы любите своего мужа? - спрашиваю я ее. - Теперь уже нет. После всего того, что он сделал, у меня уже не осталось к нему никаких добрых чувств. - А раньше вы его любили? - снова спрашиваю я. - Конечно. - А как вы его любили? - Ну например, я его всегда жалела, когда ему было плохо и трудно. - Помните, как сказано в бессмертном произведении? "Она меня за муки полюбила, а я ее - за состраданье к ним". Чем эта история "любви" закончилась, вы знаете. Испытывают жалость те люди, которые не видят и не хотят видеть, что мы с вами живем в справедливом и гармоничном мире. Получается, что жалость - это производная от гордыни. Это результат непонимания высших законов и своего места в этом мире. Поэтому главное условие избавления от жалости - это вера в справедливость и гармоничность Вселенной. Я знаю из собственного опыта, что избавиться от жалости не так-то просто. У меня на это ушло много времени. Да и то иногда прорывается. Особенно к самым близким людям. Здесь действует очень простой принцип: чем больше любви и милосердия у вас в душе, тем меньше остается места для жалости. Поэтому накапливайте любовь в своей душе. Используйте это чувство как инструмент в познании мира и в решении стоящих перед вами жизненных задач. Отрывок из книги В.В. Синельникова "Возлюби болезнь свою"
  8. Запись 181 вебинара. Отчёт о выездном семинаре в Египет 2017 год. https://youtu.be/G06IYVGVemE
  9. Всем записавшимся дан доступ в раздел курса: https://atlantida-amber.org/forum/index.php?/forum/337-boevaya-psihokinetika-leto-2017/
  10. просили,если встретятся технические и смысловые ошибки,сообщить.

    ЭД опечатки в тексте:занятие 1, 13 абзац "глиф хВосты...";

     занятие 7 последний абзац "параллельно с нашим телоМ"

  11. Сложности у новичков при обучении психокинетике (магии). https://youtu.be/paUiOHhbo7k
  12. Парижские катакомбы А сейчас мы направляемся во Францию. В знаменитые Парижские катакомбы - туннели, вырытые под городом, куда с 1800-х годов из-за переполненности кладбищ сбрасывают тела умерших людей. Даже без встреч с привидениями в этом месте довольно жутковато. Тем не менее, посетители до сих пор утверждают, что слышат там странные голоса.В 1892 году в роскошный отель "дель Коронадо" (Hotel del Coronado), что в Сан Диего Бэй (Калифорния), приехала молодая женщина, которая сказала, что должна тут встретиться со своим мужем. Муж так и не появился, а девушку несколькими днями позже нашли мертвой на ступенях отеля. С тех пор привидение в образе молодой девушки в черном кружевном платье пугает припозднившихся посетителей.«Катакомбы» Парижа — это сеть туннелей и пещер, которые тянутся больше чем на 300 километров под городом. Для возведения города нужен материал. Римляне были первыми людьми, которые добывали известняк в этом районе в 6 веке до н.э.; однако те карьеры были открытого типа — римляне только раскапывали породу, которая была не защищена. Поскольку город рос и занимал все большие места, туннели продолжали копать для добычи строительного материала. В 1180 году н.э. Филипп-Август стал королем. Он был главным сторонником копания туннелей и добычи известняка для строительства из него валов для защиты города, и именно при его правлении появилась эта сеть туннелей.Карьеры увеличивались в размере и сложности и обеспечивали строительным материалом в течение многих столетий. Разработки карьеров продолжались с опрометчивой стремительностью, пока не начали возникать проблемы. В XVIII столетии город Париж (и вес зданий) продолжал расти, в то время как под землей становилось все больше пустот. Некоторые здания начали разрушаться и проваливаться в землю. 4 апреля 1777 года была сформирована генеральная инспекция по карьерам, чтобы отремонтировать, заполнить или закрыть часть туннелей, считавшихся опасными. Именно в XVIII столетии у парижан появилась вторая проблема: переполнялись кладбища — и довольно сильно. Только на одном кладбище — Кладбище Невинных было похоронено более 30 поколений человеческих останков.Таара, известная под этим именем в подземелье Парижа, является автором французской веб-страницы по «Катакомбам». Она объяснила мне: «Обычно семьи платили священнику церковного прихода за то, чтобы похоронить умершего родственника здесь (на кладбище около церкви). Священник не хотел отказываться от денег, но через некоторое время, конечно, на кладбище не было больше (мест). Поэтому многие священники решили построить своего рода дом для мертвых людей, который назывался «charnier» (общей могилой). Туда складывали тела умерших». Поскольку растущий город окружил кладбища, в нем не оставалось ни одного места. Где-то под конец закрытия Кладбища Невинных, так же как нескольких других кладбищ, земля поднялась на более чем 10 футов выше дороги. Запах изводил тех, кто жил непосредственно вблизи от кладбища. Некоторые стены кладбища фактически разрушались, откуда на улицы и в подвалы некоторых прилегающих зданий вываливались гниющие тела. Вскоре живущие поблизости люди начали болеть и умирать от ядов, испаряющихся из трупов. Было принято решение начать освобождать кладбище и помещать кости в сеть туннелей под городом. В 1785 году, когда все кости были помещены в подземелье, карьеры стали музеем «Катакомбы». Тревожить мертвых — это вроде универсального табу. Во многих культурах понимают, что мертвых нельзя беспокоить, и многие заботятся о выполнении ритуалов и церемоний, когда провожают своих любимых покойных в последний путь. Однако живые обычно имеют преимущество над телами своих умерших родственников. Удаленный от остановки метро «Денферт-Рочеру», музей «Катакомбы» существует, чтобы наблюдать за туннелями и костями, рассказать историю того, почему там находятся кости, и предоставить единственный способ увидеть останки парижан, живших более 1000 лет назад. Посетители могут спуститься в музей «Катакомбы» за 5 евро.Винтовая цементная лестница уводит посетителей вниз на 130 шагов, на 20 метров в глубину. На нижней площадке лестницы есть две комнаты со множеством фотографий древних надписей на стенах внутри музея «Катакомбы», так же как и некоторых подземных структур. Пройдя через две маленькие комнаты, вы попадете в настоящие катакомбы. В среднем самая низкая высота потолка составляет 6 футов, а самая высокая — приблизительно 12 футов, хотя в некоторых секциях есть потолки, довольно высоко возвышающиеся над головой, как в соборе. Освещение очень тусклое, но глаза привыкают. Известняковые стены желтовато-коричневого цвета и прохладны на ощупь. Крупный гравий хрустит под ногами с каждым шагом, и единственным другим звуком является случающееся время от времени капанье где-нибудь в туннелях. В некоторых частях потолка вода собирается в лужицах, и когда воды становится слишком много, она капает на ни о чем не подозревающего прохожего или на пол. На стенах есть высеченные даты и надписи из пульверизатора на французском языке. В туннелях есть повороты в 90 градусов направо и налево, и в этой части катакомб атмосфера напоминает туннель в скале — ничего больше. Вы можете начать задаваться вопросом, находитесь ли вы вообще в нужном месте. Пройдя еще несколько длинных туннелей, поворачивая направо и налево, посетители увидят несколько окрашенных колонн, окружающих узкий дверной проем. На вывеске вверху написано: «Arrete! C'est ici L'Empire de la Mort» — «Остановитесь! Здесь — Империя мертвых». Из-за различия темноты между этими двумя комнатами вы не сможете увидеть, что находится в туннеле, пока не зайдете в него. Хорошо было бы остановиться здесь на мгновение, перед тем как входить в Склеп Денферт-Рочеру, потому как то, что находится на другой стороне, не описать словами. В проходе не больше чем 6-8 футов в ширину находятся груды человеческих костей и черепов. В дверном проеме они сложены в высоту приблизительно на 4 фута. Черепа приветствуют тех, кто входит с пустым, но с сильно изумленным взглядом. Вокруг вас нет ничего кроме, замысловатых орнаментов из костей и черепов, заполняющих туннель настолько далеко, насколько позволяет вам видеть свет. Во всем музее «Катакомбы» лежит более 6 миллионов тел, от которых остались только кости. Хотя некоторые кости могут быть найдены в «Катакомбах» и в других частях Парижа, большинство костей размещено на протяжении 1,7 километра, которые находятся во владении музея «Катакомбы». В разных секциях, среди груд костей рук и ног, черепа образуют орнаменты. Есть изображения крестов, сердец, дуг и других рисунков. Есть запутанные груды костей, есть симметричные, есть жуткие. Попробуйте представить, как, должно быть, чувствовали себя люди, которые складывали эти кости. Свалить миллионы человеческих останков в 20-метровую дыру — не очень почтительно по отношению к умершим. Возможно, тщательная забота при складывании останков в груды была для рабочих способом придать покойным немного достоинства и красоты.На протяжении 1,7-километровых туннелей есть ответвления, вход в которые запрещен, поэтому посетители не смогут заблудиться: 1,7 километра — это только крупица всей сети. Таара сказала: «В неофициальных "Катакомбах" кости размещены не так, как вы их видели. Они беспорядочно разбросаны. Они просто собраны, в небольшой галерее, так что вам придется ползти по ним. У вас появляется очень странное чувство. Это ничем не отличается от ползания по камням». 17 лет Таара была «катафилом». Когда она была моложе, она ходила в туннели по нескольку раз в неделю. Теперь, имея работу и семью, она все еще спускается в туннель один раз в месяц.В различных местах туннеля есть пометки, обозначающие, с какого кладбища привезены те или иные кости, так же как и даты, когда они были сюда помещены. Процесс заполнения туннелей начался в 1785 году и закончился, согласно отметкам, в 1859 году. Хотя перемещение костей в «Катакомбы» не было безостановочным процессом, по крайней мере в течение семи десятилетий кости попадали в подземелье. Таара объяснила: «Вы можете найти кости в очень маленькой части Катакомб. Самое интересное то, что , те карьеры являются свидетелями большой части истории. Например, вы можете все еще видеть следы Революции или других важных периодов, таких как Вторая мировая война. Вы можете видеть много мест, которые являются легендарными памятниками архитектуры, такой архитектуры, которую вы сейчас не встретите. Поэтому это действительно очень прекрасное место, и мы гордимся тем, что знаем такие места, потому что большинство парижан не знает, что под Парижем есть еще один Париж».«В этих костях есть что-то подавляющее», — сказала Джули Хардман из города Темпе, штат Аризона. Я разговоривал с Хардман после того, как она посетила музей со своей дочерью Меган. Охранник, который не пожелал называть своего имени, сказал мне: «Некоторые люди, которые сюда спускаются, очень напуганы после осмотра костей. Некоторые говорят, что они слышат голоса». В туннелях освещение очень тусклое, и когда вы своим телом закрываете рассеянный свет, вокруг костей танцуют тени. До вас доносятся капанье воды, и далекое эхо, и звуки, отражающиеся отзвуком от известковых стен. Сверхъестественную обстановку дополняют, разумеется, черепа. Заканчивая экскурсию по музею «Катакомбы», стоит напомнить себе, что у всех этих людей когда-то были имена. Каждый из них был человеком. Эти 6 миллионов человек пожертвовали своими вечными колыбелями ради того, чтобы город Париж мог расти и процветать. Кости дворян перемешаны с останками крестьян, фамильные останки могут быть раздавлены костями предков, и посетители проходят через все это. Там лежит 30 поколений, говорящих не по собственной воле хором с каждым прохожим. Если вы прислушаетесь, то, возможно, услышите некоторые из тех голосов.Информация с сайта: http://rockzlodej88.blogspot.ru/2012/05/blog-post_5162.html
  13. Кайлас — гора Богов Северное лицо Кайласа… Именно к его подножию приходят люди, ищущие более глубокого взаимодействия с великой святыней. Путь сюда не так прост. На высоте около 4000 тысяч метров нужно преодолеть достаточно крутой подъем вдоль стекающих вниз ручьев, а потом — несколько сот метров по леднику и снегу. Тибетцы, привыкшие к высоте, передвигаются здесь со скоростью горных ланей, но европейцам приходится останавливаться, переводить дыхание. Все это ради того, чтобы на несколько секунд прикоснуться к основанию Северного лица, испытать на себе загадочное воздействие Кайласа. Многие паломники отмечают: некоторые склоны, или, наверное, лучше сказать, лица Кайласа выглядят так, как будто их специально полировали. Северное лицо — огромная гладкая поверхность, на которой даже не за что зацепиться взглядом. Исследователи такие гладкие, но изогнутые определенным образом поверхности, называют зеркалами. Одним из самых больших плосковогнутых зеркал является северный склон пирамиды. Высота его более 1800 метров от основания. Нужно сказать, что миру знакомо множество пирамид, а многие ученые считают Кайлас именно искусственно созданным строением. Но ни в мексиканских, ни в египетских пирамидах мы не найдем подобных зеркал. Э.Р. Мулдашев, занимавшийся исследованием этого феномена, считает, что зеркала были изготовлены отдельно и позднее «приставлены» к постройке, хотя и непонятно, каким образом люди могли бы поднять их на такую высоту. Но не так интересно происхождение зеркал. Важнее другое: такие огромные плоскости могут передавать и направлять энергию, накопленную самой пирамидой. Им же приписывается способность ускорять время. Некоторые исследователи даже называют комплекс Кайласа машиной времени. Можно начать с одной из «страшных историй». Ходит легенда о четырех альпинистах, попытавшихся совершить восхождения на Кайлас. Спустились они уже безумными, за год резко постарели и быстро скончались, так и не приходя в себя. Но так Кайлас относится лишь к тем, кто приходит сюда с демоническим желанием его покорить. С другими время взаимодействует иначе. Хотя многие и замечали, что у паломников, совершающих кору, почему-то очень быстро начинают отрастать ногти и волосы, ускоряются обменные процессы, все же время ускоряется для них преимущественно на внутреннем плане. Проходя кору, погруженный в себя практик может переосмыслить многое, понять свои ошибки. Как хорошее, так и дурное в характере начинает проявляться гораздо более интенсивно. Таким образом, что нет возможности уже отмахнуться от проявлений собственных, например, гнева или лености. Своим недостаткам придется посмотреть в глаза. Как, впрочем, и хорошим качествам. Самый большой подарок, который дарит Кайлас — это возможность, воспользовавшись тем самым «увеличительным» зеркалом, увидеть себя таким, какой ты есть на самом деле. Увидеть и сделать выбор, каким ты действительно хочешь быть. Энергия Кайласа как будто живой водой поливает семена всех качеств, заложенных в человеке, все они начинают разрастаться, а значит провоцировать определенную цепочку событий. За полгода или год после совершения коры человек может пережить события нескольких грядущих лет или даже десятилетий. Как будто кинолента его жизни начинает двигаться в ускоренном режиме. Это не значит, что он станет старее физически, это значит, что за отведенный срок он сможет пережить больше, накопит больше мудрости на основании этих событий. И для практика подобное ускорение времени — это беЗценный дар. Те жизненные истины, на постижение которых ушли бы годы, он освоит за неделю, прожив соответствующий опыт и сделав выводы. Практики ценят те мгновения на земле, которые им отведены, понимая, что недолгий срок человеческой жизни слишком мал, чтобы обрести мудрость, чтобы выйти на достойный уровень взаимодействия с реальностью. Именно поэтому, не теряя времени, они стараются проживать каждый миг своей жизни максимально эффективно. И Кайлас помогает им в этом, меняя течение времени. Тот, кто регулярно проходит кору, за отпущенные ему 50, 70 или даже 90 лет сможет прожить не одну, а несколько жизней. Многие верят, что на её вершине находится обитель Шивы, бога, не только повелевающего временем, но и отвечающего за отработку кармы, помогающего людям избавиться от её груза. Пришедшему сюда Бог Великий Свободный (как еще называет Шиву), позволяет максимально быстро, не растягивая на годы, прожить накопленную карму, избавиться от иллюзий и омрачений. А значит – приблизиться к своей истинной сути и начать жить иначе. Информация с сайта: www.oum.ru
  14. Зачем и как развивать свою энергетику? Введение в психокинетику (магию). https://youtu.be/6P-c_Uqswpw