Articles

Античный период


Katrin23

Античный период.

Магистр

1. Определение античного периода.

word-image.jpg

Это был период, последовавший за гибелью высокотехнологичных цивилизаций древности. Можно сказать, что он начался около 20-23.000 лет назад после гибели цивилизации Ванов. Можно представить себе пост апокалипсическую картину погибшего в ядерной войне технологического мира в котором жили варвары, утратившие знания и технологические навыки. В этом мире, представлявшем собой большую радиоактивную помойку, возродилось несколько человек, атлантов, обладавших древними знаниями. Каждый из них через некоторое время создал империю. Конечно они знали технологии в каких-то объемах. Понятно, что они и не пытались запустить производство. Созданные ими империи представляли собой соединение лавки старьевщика с ремонтной мастерской. Используя техники реинкарнации, которые пришлось изобретать тут же на коленке, они стали создавать себе свиту. В первую очередь они искали людей, в подсознании которых находились союзники технари. Активизировав их подсознание, эти атланты тут же ставили этих специалистов на ремонт техники. В первую очередь нужно было создать оружие и лекарства. Далее выискивали и активизировали военных из числа всевозможных спецназовцев. Их вооружали восстановленным оружием и посылали на поиски всего, что могло уцелеть от древнего мира. постепенно такие группы стали усиливать магами, которых удавалось отыскать и реинкарнировать. Магов использовали для поиска артефактов. Через некоторое время удалось отыскать и починить несколько Виман. По отношению к дикарям, населявшим планету, это была практически божественная власть. Каждый из воплотившихся атлантов знал остальных и наблюдал за строительством соседней империи. Естественно, они и не собирались воевать друг с другом. Однако эти великие Психокинетики вовсе не были бессмертными. Построив империю, они передавали ее в руки учеников и своих наследников. Те тоже знали друг друга, однако уже в третьем поколении правителей начинались конфликты. К тому же маги часто увлекались именно наукой и исследованиями, передавая власть в руки помощников. В результате почти во всех империях власть перешла в руки военных. Эти уже не соблюдали ни каких правил и старались использовать полученные мощности для захвата людей, территории и других ресурсов. Наступила эпоха завоеваний. Без магов и специалистов, так же умиравших и воплощавшихся где-то не сохранив памяти, древняя технология переставала работать. Лишь некоторые технологические достижения удавалось сохранить. Сюда можно отнести рецепты бронзового оружия, некоторые экземпляры которого сохранялись и в средние века, превосходя даже стальное оружие. Кроме того, некоторые изделия, выплавляемые из камня, оказались гораздо долговечнее и практичнее керамики. В мире, по мимо человеческой цивилизации существовала подземная цивилизация карликов Двергов и подводная цивилизация Альвов. Обе эти цивилизации сохраняли довольно высокий технологический уровень. От карликов (Кикропов) люди получали металл и доспехи, а также различные кристаллы, обладавшие биологически активными свойствами. Эти кристаллы карлики вставляли в украшения и продавали людям за очень высокие цены. Карлики нуждались в пище, растениях и древесине и практиковали натуральный обмен. Подводный народ Альвов, известный так же в античном мире как Протеиды (потомки оборотня Протея), владели тайнами лекарств, умели одомашнивать животных и растения. Кроме того, военная помощь на море была не оценима. Державы, сумевшие заключить с Протеидами военный союз, были непобедимы на море. Подводные люди, верхом на дельфинах брали на абордаж любое судно. Кроме того, протеиды умели дрессировать и использовать различных морских чудовищ. Прибрежные города, отказавшиеся платить дань морскому народу (владыке Посейдону), попадали в самую настоящую осаду (смотри историю Персея и Андромеды). Утратившие магическую мощь империи старались обзавестись большим войском и заключать военные союзы. Конечно, все правители мечтали заполучить в свое распоряжение сильных психокинетиков. Однако, те кто вновь воплотился среди людей, вовсе не стремились на службу к самодурам варварам.

Обладавшие духовными силами создавали собственные школы и заключали тайные союзы. На фоне войн за ресурсы между империями, существовал некий подпольный интернационал, объединявший людей, занимавшихся развитием у себя психокинетического эффекта (Орден Орфиков). Кроме того, в мире существовали могущественные артефакты, многократно усиливающие потенциал человеческого сознания. Такие артефакты, принадлежавшие варварским королям, или находящиеся в древних развалинах, а также, спрятанные в захоронениях великих Психокинетиков прошлого, были предметами охоты. Часть этих предметов была безусловно изготовлена Двергами, или Альвами, а некоторые артефакты были созданы некогда жившими Психокинетиками.

Каждый такой артефакт мог усилить военный потенциал одной из империй и безусловно являлся объектом поиска или торга. В более поздние, христианские времена, к охоте за древними артефактами, добавилась и охота за христианскими святынями. При этом, отношение к ним было точно такое же, как и к древним артефактам- совершенно практическое. Каждый такой артефакт должен был сообщить хозяину некое особое качество. Рыцари верили, что частица «креста господня» защитит их от враждебной магии, а частица тела некого святого способна исцелить раны, или болезнь. в античный период, каждый воин или властитель так же стремился заручиться поддержкой какого – либо Бога, через связанный с ним артефакт. Наиболее ценной частью военной добычи были именно артефакты, наделявшие своего хозяина некими особыми качествами.

2. общая картина античного периода

word-image-1.jpg

В этот период появилось и существовало несколько могущественных империй, подмявших под себя варварские племена. Особым признаком этих цивилизаций является технологическая инволюция. Так древнейшие образцы архитектуры и технологии, созданные инкарнированными специалистами, связанными с техногенными цивилизациями древности, оказываются гораздо совершеннее более поздних построек варварских инженеров, являвшихся учениками их учеников. Древнее знание, извлечённое Психокинетиками из подсознания избранных людей, являвшихся носителями древних знаний, растворялось со временем в общей деградации империй. Такая деградация была связана с утратой просвещенных правителей (Психокинетиков) и их заменой на военных лидеров (3 каста). Династии пришедших к власти варваров, быстро теряли знания, унаследованные от Психокинетиков (живых Богов), некогда создавших эти империи (Египет, Вавилон, Иудея и т. д.). Сами эти империи в процессе инволюции культуры, теряли влияние на варварские племена и даже на собственные колонии. В итоге, происходила потеря не только знаний и технологий, но и международного престижа и политического влияния, где древние империи распадались на отдельные королевства. Наиболее иллюстративным из известных примеров здесь является близкая к нам по времени Римская империя, лежащая в основании «Западной цивилизации». Однако, параллельно с этой империей, существование которой хорошо задокументировано, существовали и другие империи, знания о которых ныне либо утрачены, либо доступны узким специалистам. От этих, некогда великих цивилизаций, остались лишь предания и мифы, передающиеся в узком кругу посвященных (старейшин) как это происходит у африканских Дагонов, или, например, у аборигенов острова Пасхи.

Сюда можно отнести в качестве примера великую империю Севера, предание о которой сохранилось у народа Кетов. Далее можно говорить о империи Сиама, включающей в себя Яву и Индонезию. Так же, по-видимому великая цивилизация существовала на островах Океании и Полинезии. Последней цивилизацией, сохранившей остатки древних технологий, была по-видимому Гиперборея (известная как Чудь), уничтоженная нашествием племен Лапландцев и Саамов. Теснимый многочисленными и менее развитыми племенами, народ Чуди отступал в район Кольского полуострова, где согласно преданиям, скрылся в тоннелях Двергов, запечатав за собой входы.

В 20 годы 20 века экспедиция Барченко из Петербурга изучала следы народа Чудь на Кольском полуострове и описала некоторые артефакты, приписываемые своим происхождением Чудам. По описаниям участников экспедиции они встретили там объекты, обладавшие мощным воздействием на психику человека. Психокинетический барьер, создаваемый этими артефактами, оказался непреодолимым как для местных жителей, так и для участников экспедиции.

3. Религии в античный период

word-image-2.jpg

В древнейший период существования высокотехнологичных цивилизаций ни каких религий не было. После гибели цивилизации Атлантов и возникновения мифов о потопе, у варваров возникли и мифы о сотворении мира, в которых некое божество извлекло сушу из воды. Так же возникли мифы о сотворении человека как память о создании искусственных рас в условиях лабораторий. Легенда о битве Богов (Асуров) с титанами (Йотунами) относится к периоду гибели Атлантиды.

Атланты работали с сознанием планеты, сознанием Солнечной Системы и Галактики. Они изучали Эгрегоры и исследовали свойства коллективных сознаний. Однако эта работа никак не была связана с преклонением, или почитанием чего-либо. В представлениях Атлантов, планетарное сознание, как и все коллективные сознания представляло собой иерархическую структуру, неким образом подобную мозгу. В период господства Ванов, уничтоживших вторичные поселения (колонии) Атлантов, у варваров уже существовала обширная мифология, включавшая в себя и Города Богов (базы Асуров) и мифы о их посещении. До нашего времени дожила одна из таких легенд связанная с мифологией амазонских индейцев о городе под стеклянным колпаком (база Асуров, накрытая силовым щитом) в котором живут «белые индейцы» (Асуры). На поиски этого города Атлантов ушла экспедиция полковника Перси Фоссета, исчезнувшая в дебрях амазонии.

Захватившие планету Ваны, стремились уверить дикарей в своем божественном происхождении. Однако в мифах — Ваны это правители и Герои (могучие воины), а Боги — это именно Асуры, обладавшие Психокинетическими силами. После впечатляющей гибели цивилизации Ванов, обстоятельно описанной в индийском цикле Махабхарата, настал новый виток развития цивилизаций Земли, наступило время Империй (смотри выше). В этот период воплотившиеся могущественные Асуры приступили к строительству новой цивилизации. Они использовали все возможные пути для получения ресурсов и территорий. Мифы о собственном божественном происхождении были частью плана. Каждый Психокинетик нуждается в энергии. Религия, то есть почитание живого Бога, позволяет ему получать потоки энергии от верующих (адептов культа). На всех захваченных территориях воздвигались храмы данного божества. Храмы представляли собой приемники и концентраторы энергии сознания верующих, соединенные каналом связи с сознанием данного живого Бога. Как правило, канал связи создавался с помощью скульптурного вольта (изображения) данного Бога, выполненного с помощью определенного канона (текстового описания). Исторически хорошо известен канон, по которому изображают Будду. В последствии подобные же каноны были использованы для написания образов святых. У живых Богов были «Атрибуты» (артефакты) связанные с обладанием психокинетической силой. Каждое божество античного мира имело узкий спектр качеств, связанных с личным могуществом. Часть этих качеств была формализована в Атрибутах власти. Примерами таких атрибутов являются молнии Зевса, трезубец Посейдона, и, например, щит Афины, именуемый обычно Эгидой, на котором была закреплена голова Горгоны Медузы. Каждый из живых Богов древнего мира проходил собственную эволюцию и в итоге совершил переход в Магонию (высокочастотную область). Находясь уже в Магонии, эти существа способны проявляться в нашем «Срединном» мире. С этой целью они могут создавать «Аватару» (тело), через которое «Бог» может проявиться, как кукловод, через марионетку. Оставив после себя в нашем мире Храмы эти Божества поддерживали связь с обслуживающими их жрецами. Существовали сферы влияния, на которые была поделена Земля и персонажи одного пантеона редко проявлялись на чужой территории. Однако, со временем власть в королевствах, на которые распались древние империи, перешла в руки военных, в основном Ванов. В этот период возникли войны, как внутри границ бывших империй, так и между королевствами, находившимися под влиянием разных пантеонов. Если живые Боги ранее употребляли свою психокинетическую силу для подчинения племен варваров, то теперь к ним обращались за помощью в междоусобных разборках. Примером такой войны является война греков с троянцами (финикийцами). Боги античного пантеона оказались вовлеченными в человеческий конфликт, при чем оказалось, что они имеют собственные интересы, заставлявшие их поддерживать ту или иную сторону. В войне участвовали их потомки, жрецы противоборствующих сторон обращались к ним за помощью. В итоге Боги ввели для себя некие правила, запрещавшие прямое противостояние и употребление своего могущества против друг друга. Далее эти правила приняли и персонажи других пантеонов.

3.1. Возникновение племенных Богов.

word-image-3.jpg

Параллельно с существованием культов живых Богов, представлявших собой Эгрегоры, образованные Психокинетиками Асурами, у варваров существовали культы предков покровителей. В основании этих верований лежала идея некого родового предка, являвшегося покровителем данного рода. Таким образом практически в каждой деревне существовал свой собственный дух покровитель. С формированием государств и наций происходили битвы между отдельными племенами, при чем победивший род вбирал в себя роды побежденные и утверждал верховенство именно своего родового предка. На этой базе возникали Эгрегоры родовых союзов, в основании которых по-прежнему лежали какие-то родовые предки. В отличии от культов живых Богов, эти Эгрегоры представляли собой коллективные сознания и являлись более составляющими планетарного сознания. То есть здесь мы имеем дело не с эволюцией личности человека, а с системой являющейся коллективным сознанием крупной популяции людей. В итоге более крупные Эгрегоры становились более разумными, получали возможность общаться с членами данного Эгрегора и оказывать им поддержку. Если живые Боги (персонажи пантеонов) имели конечной целью собственную эволюцию и дальнейшее развитие, то племенные Эгрегоры соревновались друг с другом за продвижение в иерархии Земли. Не являясь людьми, не будучи личностями эти коллективные сознания умирали вместе с формирующими их народами. Те, кто распространял свое влияние и подчинял себе большие территории были уверены в своем выживании. Образуя сознания как-то соизмеримые с человеческими, они не могли в любые случаи выйти за пределы Земли.

Можно привести пример иллюстрирующий такую ситуацию. Если представить себе школу (Землю), то каждый из детей, поступивших в первый класс (1 каста), когда ни будь ее окончит и отправится дальше, учиться или работать (уровень 4. 4), то 1 Б класс ни куда деться из школы не может. Если рассмотреть Землю, как организм, состоящий из структур по аналогии с нашими органами, то отдельные территории можно сопоставить с печенью, сердцем, кишечником. Можно представить себе эволюцию личности, проходящую в разных условиях, которые она получает, рождаясь на разных территориях. Здесь можно провести аналогию с классами, имеющими различное оборудование, например, химическую, физическую, или биологическую лаборатории. В итоге обучения школьник даже может вернуться в школу преподавателем (членом Иерархии планеты). Однако сами классы (нации, племена), ни куда из этой системы деться не могут. Они должны как-то существовать в условиях школы. Предположим, что в школе существует конкуренция между предметами. Что важнее: биология, или математика. Результат этой конкуренции может определить специализацию школы.

Можно себе таким образом представить некий племенной Эгрегор начавший заниматься продвижением своего племени, который в процессе объединения племен и формирования более крупных Эгрегоров продвинулся на столько, что потерял привязку к первоначальному племени. То есть некий племенной Эгрегор может превратиться в один из нескольких Великих Эгрегоров.

3.2. Возникновение Великих Религий.

word-image-4.jpg

Основной особенностью религий этого типа является то, что по своей физической сути они являются коллективными сознаниями, не имеющими ни чего общего с живыми Богами (личностями). Великие религии произошли от племенных Эгрегоров, но давно вышли за пределы племенных рамок. Эти Эгрегоры формируют значительную часть сознания планеты. Принадлежность к этим Эгрегорам позволяет людям первых трех каст получать доступ к развитию своих ментальных тел. Влияние этих Эгрегоров на формирование социума чрезвычайно высоко. Поскольку древние высокотехнологические цивилизации были планетарными, то любые социальные системы, стирающие границы между людьми можно считать прогрессивными с позиции восстановления этих цивилизаций. То есть для Иерархии (живых Богов), возникновение этих религий было позитивным, так как саму Иерархию можно назвать «командой реставраторов». Но именно возникновение Великих Религий закончило период Античности, который можно описать как время существования Живых Богов. То есть сила, которая лежала в основе язычества, сама была заинтересована в возникновении новой силы, которая уничтожила язычество.

3.3. Проект «Новый Воздух».

word-image-5.jpg

Существует причина периодического возникновения Живых Богов. Эту причину можно описать как следствие процесса эволюции личности. Первое поколение Магов, или Психокинетиков, было получено как результат развития биотехнологий древней цивилизации (например, цивилизации Асуров). Дальнейшее развитие этих существ (уже не совсем людей), происходило в пост апокалипсический период (наступивший после гибели техногенной цивилизации). Однако, это были совершенно искусственные существа, нуждавшиеся в особой среде, которую можно условно назвать «культурной средой». Причем слово «культура» в данном случае обозначает насыщенность среды информацией. Для примера можно представить себе попытку создать с помощью совка горку на поверхности воды. То, что легко получается с песком, обладающим вязкостью (плотностью), не выходит с жидкостью (низкая плотность). Психокинетика можно рассматривать как некий пакет информации, имеющий высокую плотность. В условиях низкой плотности информации (информационный голод), Психокинетик сам пытается создать вокруг себя информационную среду (выдает информацию наружу). Он учит, пишет книги, но не двигается дальше, так как плотность информации в нем самом выше, чем в окружающей его среде. Для дальнейшего роста (накопления информации) плотность информации в окружающей среде должна быть выше чем внутри. С целью создания замкнутого пространства создается окружение, с помощью которого Психокинетик изолируется от остального мира. Это окружение он насыщает информацией и обучает методам сбора информации. С остальными людьми, находящимися за пределами окружения, Психокинетик либо не общается, либо общается формально (правила этикета). Таким образом создается насыщенная информационная среда, в которой Психокинетик развивается дальше. Результатом такой ситуации является создание группы учеников, которые далее начинают развиваться и эволюционируют, развивая в себе психокинетические способности. Таким образом, к тому моменту, когда древние Психокинетики осуществили переход в Магонию (вознесение, или переход в высокочастотную форму), их окружение вошло в стадию Живых Богов. То есть существует некая преемственность. Это явление носит название «Новый Воздух». Таким образом возникли «традиции» и «линии передачи знаний». После возникновения в мире Великих Религий, Живые Боги никуда не делись. Однако, процесс формирования могущественных Психокинетиков, в условиях примитивной цивилизации занимает века. Если первая волна, состоящая из древних Психокинетиков совершила переход в период возникновения монотеистических религий (3 век до новой эры- 3 век новой эры), то их ученики совершали переход в период «Великих Алхимиков» (14-17 век новой эры). С ускорением развития технологий и информационной революцией (возникновение компьютеров и интернета) ускорился и процесс развития Психокинетиков. Особенно повлияло на этот процесс создание цифровых библиотек. Много редких древних изданий стало доступно благодаря оцифровке и компьютерному переводу. В отличии от современной науки которая развивается от простого к сложному, в эзотерической традиции происходит постепенное затирание древних знаний. То есть идет постепенная информационная эрозия, разрушающая знания древних. Таким образом, в эзотерической традиции, более ценятся старые источники близкие к Древней цивилизации. От сюда интерес Психокинетиков к некоторым пыльным древним фолиантам, сочетающийся с пренебрежением к писаниям современников. При обсуждении вопросов связанных с развитием Психокинетических способностей надо помнить о необходимости создания плотной информационной среды. Скорость развития способностей напрямую зависит от этого. Таким образом, для тех, кто знает, что именно надо читать, открываются очень большие перспективы.

4. Культ Героев.

word-image-6.jpg

Если посмотреть на античную мифологию, то Боги Олимпа скорее выступают неким фоном, обозначая наличие некой управляющей силы, или даже стратегического центра управления, расположенного на горе Олимп. Главными же персонажами мифов являются Герои. Эти персонажи можно описать как людей, находящихся под покровительством Богов Олимпа. Существуют так же ссылки на происхождение некоторых Героев от Богов Олимпа. Однако эта ссылка очень напоминает описание непорочного зачатия. Некоторые женщины вдруг заявляют, что забеременели от некого «духа». Однако в период средневековья служителями церкви фиксируются многочисленные случаи изнасилования женщин «инкубами» (духами). В наше время распространено версия «абдукций», похищения женщин инопланетянами, производящими некие «медицинские» манипуляции с их гениталиями. Если сравнить описания, то можно предположить, что мы имеем дело с одним и тем же феноменом. В священных книгах разных народов сказано о появлении на земле неких Ангелов, от которых земные женщины рожали великанов. Однако, это означает что и сами Ангелы были не маленького роста. Такие гиганты в оккультной традиции вполне известны, это Етуны (около пяти метров) и различные их модификации появившиеся в период начала колонизации Земли (от двух с половиной, до трех метров). То есть Героев видимо можно назвать «генетически модифицированным продуктом». Можно предположить, что Боги Олимпа (Психокинетики из расы Асуров) создавали Героев с некоторой конкретной целью. Герои были войнами. Исходя из дошедших до нас описаний внешности Героев, можно предположить, что они скорее всего имеют отношение к расе Ванов. И так Героев можно назвать избранными Ванами, с которыми Асуры Психокинетики поработали на генетическом уровне. Если проанализировать мифы о Героях и попытаться выделить нечто общее для их всех, то можно определить их назначение как «борьба с чудовищами».

5. Уничтожение Чудовищ.

word-image-7.jpg

Что представляли собой чудовища, на которых охотились Герои? В каждом отдельном случае это были реально опасные существа, угрожавшие людям. Эти существа были бессмертны, но имели собственные зоны уязвимости. То есть каждое такое существо в принципе можно было убить. От куда взялись эти монстры? Тут надо учитывать, что античная цивилизация зародилась на пост апокалиптической помойке, оставшейся после гибели древних цивилизаций. Эти древние чудовища происходят как раз с той помойки. Была как минимум одна биотехнологическая цивилизация строившая живые машины. Это цивилизация Атлантов (Асуров). Эта цивилизация создала множество организмов, предназначенных для выполнения определенной работы. Часть из них безусловно погибла в катастрофе во время потопа, уничтожившего Атлантиду. Создавая свои живые машины Атланты закладывали в них потенциал к росту и развитию, но не заложили программы «самоуничтожения», присутствующие в всех живых существ «естественного происхождения». Таким образом, можно сказать, что Герои очищали Землю от вышедших из повиновения древних биороботов. Эти живые машины, пережившие катастрофу, уничтожившую цивилизацию Атлантов (в течении нескольких часов погибло около 10 млрд человек), можно условно разделить на «хищников» и «вегетарианцев». При этом древние машины не были запрограммированы на поедание людей. Скорее всего, в течение длительного времени сосуществования с людьми самообучающиеся биороботы стали рассматривать людей как угрозу своему существованию. Кроме того, в период существования «вторичных городов Атлантиды» (67.000 — 40.000 лет назад), предшествовавший появлению цивилизации Ванов, происходили войны с варварами. Атланты могли перенастроить некоторых уцелевших биороботов для функции защиты от нападения варваров. Герои разумеется охотились на «хищников». Можно предположить, что некоторое количество «вегетарианцев» дожило до настоящего времени. Сюда возможно относится африканский Мокеле-мбембе, чудовища из озера Лабынкыр и Лох-Несс, и другие чудеса крипто зоологии. Разумеется, Герои совершали свои подвиги не в стерильной среде, а в социуме. Вожди племен, короли и ярлы все время пытались вовлечь Героев в свои распри с соседями.

6. Войны античного периода.

word-image-8.jpg

Каждое античное государство (города государства), имело собственного Бога покровителя. Изначально между Живыми Богами действовало некое соглашение. Боги одного пантеона не воевали между собой. Иногда возникали войны между пантеонами (цивилизациями). Примерами таких войн является, например, война Греков с Персами. Во внутренних конфликтах цивилизации, Боги просто удерживали свои позиции. То есть наличие храма данного божества в каком-то городе обеспечивало покровительство этого Бога. Каждый из Героев имел четкую связь с одним из Богов пантеона. Примерами являются, например, Геракл связанный с культом Зевса, Тесей связанный с культом Посейдона, и Ясон связанный с Богиней Герой. То есть появление Героя в данном городе и его участие в той или иной войне, отображало позицию божества, являвшегося патроном данного Героя. Интересно что при появлении Великих религий (коллективных сознаний) вместо Героев появляются Пророки. При этом Героя можно описать как «Кулак», или «Меч» данного Живого Бога, то Пророк — это «Голос» коллективного сознания (Эгрегора данной Религии). Разница состоит в том, что Герой это хоть и мощная, но одинокая фигура. Пророки же влияли на поведение целых народов. В античный период (время Живых Богов) войны велись дружинами царей, состоявшими из профессиональных воинов. Каждый такой воин имел собственный кодекс чести и был профессионалом. В период Пророков война приобрела «народный» или тотальный характер. В этот период целые племена срывались с места и отправлялись в поход. Примером античных методов войн являются набеги Викингов. Поклонники Богов скандинавского пантеона были как раз профессиональными дружинниками Ярлов. Можно назвать рейды Викингов ответом на христианизацию Европы. Здесь мы видим разницу в эффективности действия Богов покровителей с одной стороны и христианского Эгрегора с другой. Небольшие отряды Викингов были отлично выучены. Каждый воин имел талисман, связывающий его с Богом покровителем. В сражениях викинги побеждали христиан. Они грабили церкви и убивали священников, что только увеличивало число христианских святых мучеников. Когда же викинги (норманны) создали в Европе свои королевства, то христианский Эгрегор быстро прибрал их к рукам. Уже во времена Крестовых походов Норманны были ударной частью христианской армии. В античный период главной ударной силой были Герои. Они находились под покровительством Богов и обладали достаточно сильной защитой. При столкновении же разных пантеонов происходили столкновения Богов, покровительствовавших бойцам разных сторон. Например, интересен бой между филистимлянским Героем Голиафом и Иудейским Давидом. Пастух Давид не был воином и не имел опыта. Однако он стал фигурой, управляемой Эгрегором Яхве (племенное божество колена Иуды, превратившееся в Великую Религию). В итоге поединок проиграл Бог Дагон, покровительствовавший Филистимлянам. В результате, все земли Филистимлян перешли под власть Иудеев. Религия Дагона исчезла. Интересный эпизод связан с захватом Филистимлянами главной святыни Иудеев «Ковчега Завета». То есть в битве Филистимляне оказались на столько успешнее Иудеев, что захватили главную святыню, которую олицетворяли с самим Яхве. Трофей поместили в храм Бога Дагона, у подножья статуи Бога. Далее начались чудеса. Каждое утро жрецы находили статую Дагона поверженной и с отрубленными руками. В городе же (Ашдоде) началась эпидемия. В итоге Филистимляне вернули Ковчег Завета Иудеям. Из всей этой истории можно сделать вывод, что сам Дагон к тому времени покинул «Срединный Мир» и его Эгрегор был пуст. Позже то же самое происходило с другими языческими Эгрегорами, разрушенными Христианами. Однако, при столкновении с действующими Эгрегорами Живого Бога, коллективные Эгрегоры терпели поражение. Например, Греки, а в последствии и Римляне завоевывали Иудею. Язычники Монголы неоднократно побеждали Христиан. Однако, иногда происходили конфликты в пределах одного Пантеона. В качестве примера такого конфликта можно назвать Троянскую войну.

7. Троянская война.

word-image-9.jpg

word-image-10.jpg

Однажды трем Богиням было явно нечего делать. Парис любил яблоки, но отдал свое Афродите. Кажется, так начинается эта история. Зевс официально запретил Богам лично вмешиваться в свару смертных. Однако события завертелись. Брат Зевса Посейдон некогда гарантировал неприступность стен Трои. Сына нимфы Фетиды Героя Ахилла предводители греков рекрутировали на войну. Вообще к стенам Трои прибыл целый отряд греческих Героев. Между тем у Троянцев был собственный Герой, сын царя Приама — Гектор. Соблюдая запрет Зевса, Боги не вступали в прямое противостояние друг с другом, однако все равно подсуживали своим подшефным. Неожиданно на помощь Троянцам прибыли Амазонки из Армении, поклонявшиеся своему прародителю Богу войны Аресу. Кроме того, на помощь Троянцам пришли еще и карлики Кикропы — подданные подземного Бога Аида. Вообще-то вся война могла не состояться сразу, если бы Посейдон, испытывающий изначально симпатию к Троянцам, разрешил подводному народу (Альвам) потопить греческий флот, так сказать «на марше». Но заступничество нимфы Фетиды (матери Ахилла) и запрет Зевса на прямое вмешательство в события, позволили рогоносцу Менелаю и его братцу Агамемнону попасть-таки под стены Трои. Хотя Троянцы не были соплеменниками Греков, они были финикийцами, тем не менее у них был тот же пантеон Богов. То есть война происходила между племенными союзами связанными общей верой. Исход войны решил хитроумный Герой Одиссей, находившийся под покровительством сразу двух Богов: Аполлона и Гермеса. Он доказал превосходство стратегического мышления и военной хитрости над тактическим мышлением, опирающимся на численность и силу воинов. В результате «Троянский Конь» вошел в историю, от Трои остались воспоминания, но вот загадка: каким образом греки разрушили стены Трои выстроенные некогда Посейдоном? Куда делась древняя магия?

8. Гибель магических цивилизаций.

word-image-11.jpg

Одной из первых Магических цивилизаций был Египет. Воплотившийся Психокинетик Сет выстроил эту цивилизацию, как некую гостиницу для приема бессмертных Психокинетиков Атлантиды. Эта цивилизация функционировала достаточно долго. В истории этот период называется «до династический». Он продолжался примерно 500 лет и закончился передачей власти в руки военных. Правление Живых Богов на этом закончилась. Такой процесс происходил и в других местах. Постепенно Живые Боги уходили (вознесение) в Магонию. Им на смену приходили ученики и ученики их учеников. В итоге сила властителей (Живых Богов) уменьшилась на столько, что они уже не могли удерживать власть. Далее, Психокинетики присутствовали в античном мире как «проекции» (Аватары) и Эгрегоры. Период новых религий (монотеистических религий Эгрегоров) наступил, когда новая цивилизация развилась на столько, что воплотившиеся Психокинетики могли заниматься своим развитием не тратя время на вопросы управления, доверив это дело военной элите. Речь идет о возникновении традиции монахов и отшельников. С возникновением скитов и монастырей, возникла возможность для Психокинетиков удалиться «от мира» для «духовной работы». Психокинетики этого периода были уже достаточно слабы и не могли удержать власть в империях с помощью своих Психокинетических способностей. Им было проще спрятаться от мира, чем держать его в подчинении. Распространившиеся религии дали множество возможностей убежища для развивающихся Психокинетиков. Языческие жрецы этого периода активно чувствовали пересыхание энергетических рек, питающих античные религии. Интересно, что, не смотря на все гонения, которым подвергались сторонники новой религии (христианства), сами гонители (жрецы языческих культов), активно потянулись к монотеизму. Огромное количество чудес, а также и самих чудотворцев в новой религии, является результатом прихода в этот Эгрегор Психокинетиков ищущих убежище. Одним из важных элементов Прогрессорства, связанным с Атлантами является стремление к объединению социума. Все Великие технологические цивилизации древности были планетарными. То есть, в период существования этих высокоразвитых цивилизаций, социум был един и использовал один язык. Для Атлантов это прото иврит, для Ванов санскрит, у Лимурийцев тоже был какой-то планетарный язык. Позитивной стороной Великих религий, с точки зрения прогрессоров был выход за племенные рамки и стремление к объединению человечества. Поэтому сами Живые Боги активно приветствовали распространение новых религий, и не оказывали им какого-либо сопротивления. Потеря определенных цивилизационных достижений античности, компенсировалась перспективой объединения человечества и создания планетарной цивилизации. В античный период появилось представление о комфортном образе жизни. Тогда же были разработаны идеи личной гигиены и здорового образа жизни. После распада и гибели Римской Империи, распространения Христианства и расцвета Варварских королевств, эти достижения были утеряны на века. Любой из христианских королей проживал в бытовых условиях многократно более худших, чем, любой знатный римлянин. В этом плане новая эпоха была значительным отступлением. Важным признаком нового времени была грязь и антисанитария. Для древних Атлантов это было психологически сложно. Одновременно в Иудейской и Мусульманской культурах соблюдались гигиенические правила и существова



  Жалоба


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Античный период


Katrin23

Античный период.

Магистр

1. Определение античного периода.

word-image.jpg

Это был период, последовавший за гибелью высокотехнологичных цивилизаций древности. Можно сказать, что он начался около 20-23.000 лет назад после гибели цивилизации Ванов. Можно представить себе пост апокалипсическую картину погибшего в ядерной войне технологического мира в котором жили варвары, утратившие знания и технологические навыки. В этом мире, представлявшем собой большую радиоактивную помойку, возродилось несколько человек, атлантов, обладавших древними знаниями. Каждый из них через некоторое время создал империю. Конечно они знали технологии в каких-то объемах. Понятно, что они и не пытались запустить производство. Созданные ими империи представляли собой соединение лавки старьевщика с ремонтной мастерской. Используя техники реинкарнации, которые пришлось изобретать тут же на коленке, они стали создавать себе свиту. В первую очередь они искали людей, в подсознании которых находились союзники технари. Активизировав их подсознание, эти атланты тут же ставили этих специалистов на ремонт техники. В первую очередь нужно было создать оружие и лекарства. Далее выискивали и активизировали военных из числа всевозможных спецназовцев. Их вооружали восстановленным оружием и посылали на поиски всего, что могло уцелеть от древнего мира. постепенно такие группы стали усиливать магами, которых удавалось отыскать и реинкарнировать. Магов использовали для поиска артефактов. Через некоторое время удалось отыскать и починить несколько Виман. По отношению к дикарям, населявшим планету, это была практически божественная власть. Каждый из воплотившихся атлантов знал остальных и наблюдал за строительством соседней империи. Естественно, они и не собирались воевать друг с другом. Однако эти великие Психокинетики вовсе не были бессмертными. Построив империю, они передавали ее в руки учеников и своих наследников. Те тоже знали друг друга, однако уже в третьем поколении правителей начинались конфликты. К тому же маги часто увлекались именно наукой и исследованиями, передавая власть в руки помощников. В результате почти во всех империях власть перешла в руки военных. Эти уже не соблюдали ни каких правил и старались использовать полученные мощности для захвата людей, территории и других ресурсов. Наступила эпоха завоеваний. Без магов и специалистов, так же умиравших и воплощавшихся где-то не сохранив памяти, древняя технология переставала работать. Лишь некоторые технологические достижения удавалось сохранить. Сюда можно отнести рецепты бронзового оружия, некоторые экземпляры которого сохранялись и в средние века, превосходя даже стальное оружие. Кроме того, некоторые изделия, выплавляемые из камня, оказались гораздо долговечнее и практичнее керамики. В мире, по мимо человеческой цивилизации существовала подземная цивилизация карликов Двергов и подводная цивилизация Альвов. Обе эти цивилизации сохраняли довольно высокий технологический уровень. От карликов (Кикропов) люди получали металл и доспехи, а также различные кристаллы, обладавшие биологически активными свойствами. Эти кристаллы карлики вставляли в украшения и продавали людям за очень высокие цены. Карлики нуждались в пище, растениях и древесине и практиковали натуральный обмен. Подводный народ Альвов, известный так же в античном мире как Протеиды (потомки оборотня Протея), владели тайнами лекарств, умели одомашнивать животных и растения. Кроме того, военная помощь на море была не оценима. Державы, сумевшие заключить с Протеидами военный союз, были непобедимы на море. Подводные люди, верхом на дельфинах брали на абордаж любое судно. Кроме того, протеиды умели дрессировать и использовать различных морских чудовищ. Прибрежные города, отказавшиеся платить дань морскому народу (владыке Посейдону), попадали в самую настоящую осаду (смотри историю Персея и Андромеды). Утратившие магическую мощь империи старались обзавестись большим войском и заключать военные союзы. Конечно, все правители мечтали заполучить в свое распоряжение сильных психокинетиков. Однако, те кто вновь воплотился среди людей, вовсе не стремились на службу к самодурам варварам.

Обладавшие духовными силами создавали собственные школы и заключали тайные союзы. На фоне войн за ресурсы между империями, существовал некий подпольный интернационал, объединявший людей, занимавшихся развитием у себя психокинетического эффекта (Орден Орфиков). Кроме того, в мире существовали могущественные артефакты, многократно усиливающие потенциал человеческого сознания. Такие артефакты, принадлежавшие варварским королям, или находящиеся в древних развалинах, а также, спрятанные в захоронениях великих Психокинетиков прошлого, были предметами охоты. Часть этих предметов была безусловно изготовлена Двергами, или Альвами, а некоторые артефакты были созданы некогда жившими Психокинетиками.

Каждый такой артефакт мог усилить военный потенциал одной из империй и безусловно являлся объектом поиска или торга. В более поздние, христианские времена, к охоте за древними артефактами, добавилась и охота за христианскими святынями. При этом, отношение к ним было точно такое же, как и к древним артефактам- совершенно практическое. Каждый такой артефакт должен был сообщить хозяину некое особое качество. Рыцари верили, что частица «креста господня» защитит их от враждебной магии, а частица тела некого святого способна исцелить раны, или болезнь. в античный период, каждый воин или властитель так же стремился заручиться поддержкой какого – либо Бога, через связанный с ним артефакт. Наиболее ценной частью военной добычи были именно артефакты, наделявшие своего хозяина некими особыми качествами.

2. общая картина античного периода

word-image-1.jpg

В этот период появилось и существовало несколько могущественных империй, подмявших под себя варварские племена. Особым признаком этих цивилизаций является технологическая инволюция. Так древнейшие образцы архитектуры и технологии, созданные инкарнированными специалистами, связанными с техногенными цивилизациями древности, оказываются гораздо совершеннее более поздних построек варварских инженеров, являвшихся учениками их учеников. Древнее знание, извлечённое Психокинетиками из подсознания избранных людей, являвшихся носителями древних знаний, растворялось со временем в общей деградации империй. Такая деградация была связана с утратой просвещенных правителей (Психокинетиков) и их заменой на военных лидеров (3 каста). Династии пришедших к власти варваров, быстро теряли знания, унаследованные от Психокинетиков (живых Богов), некогда создавших эти империи (Египет, Вавилон, Иудея и т. д.). Сами эти империи в процессе инволюции культуры, теряли влияние на варварские племена и даже на собственные колонии. В итоге, происходила потеря не только знаний и технологий, но и международного престижа и политического влияния, где древние империи распадались на отдельные королевства. Наиболее иллюстративным из известных примеров здесь является близкая к нам по времени Римская империя, лежащая в основании «Западной цивилизации». Однако, параллельно с этой империей, существование которой хорошо задокументировано, существовали и другие империи, знания о которых ныне либо утрачены, либо доступны узким специалистам. От этих, некогда великих цивилизаций, остались лишь предания и мифы, передающиеся в узком кругу посвященных (старейшин) как это происходит у африканских Дагонов, или, например, у аборигенов острова Пасхи.

Сюда можно отнести в качестве примера великую империю Севера, предание о которой сохранилось у народа Кетов. Далее можно говорить о империи Сиама, включающей в себя Яву и Индонезию. Так же, по-видимому великая цивилизация существовала на островах Океании и Полинезии. Последней цивилизацией, сохранившей остатки древних технологий, была по-видимому Гиперборея (известная как Чудь), уничтоженная нашествием племен Лапландцев и Саамов. Теснимый многочисленными и менее развитыми племенами, народ Чуди отступал в район Кольского полуострова, где согласно преданиям, скрылся в тоннелях Двергов, запечатав за собой входы.

В 20 годы 20 века экспедиция Барченко из Петербурга изучала следы народа Чудь на Кольском полуострове и описала некоторые артефакты, приписываемые своим происхождением Чудам. По описаниям участников экспедиции они встретили там объекты, обладавшие мощным воздействием на психику человека. Психокинетический барьер, создаваемый этими артефактами, оказался непреодолимым как для местных жителей, так и для участников экспедиции.

3. Религии в античный период

word-image-2.jpg

В древнейший период существования высокотехнологичных цивилизаций ни каких религий не было. После гибели цивилизации Атлантов и возникновения мифов о потопе, у варваров возникли и мифы о сотворении мира, в которых некое божество извлекло сушу из воды. Так же возникли мифы о сотворении человека как память о создании искусственных рас в условиях лабораторий. Легенда о битве Богов (Асуров) с титанами (Йотунами) относится к периоду гибели Атлантиды.

Атланты работали с сознанием планеты, сознанием Солнечной Системы и Галактики. Они изучали Эгрегоры и исследовали свойства коллективных сознаний. Однако эта работа никак не была связана с преклонением, или почитанием чего-либо. В представлениях Атлантов, планетарное сознание, как и все коллективные сознания представляло собой иерархическую структуру, неким образом подобную мозгу. В период господства Ванов, уничтоживших вторичные поселения (колонии) Атлантов, у варваров уже существовала обширная мифология, включавшая в себя и Города Богов (базы Асуров) и мифы о их посещении. До нашего времени дожила одна из таких легенд связанная с мифологией амазонских индейцев о городе под стеклянным колпаком (база Асуров, накрытая силовым щитом) в котором живут «белые индейцы» (Асуры). На поиски этого города Атлантов ушла экспедиция полковника Перси Фоссета, исчезнувшая в дебрях амазонии.

Захватившие планету Ваны, стремились уверить дикарей в своем божественном происхождении. Однако в мифах — Ваны это правители и Герои (могучие воины), а Боги — это именно Асуры, обладавшие Психокинетическими силами. После впечатляющей гибели цивилизации Ванов, обстоятельно описанной в индийском цикле Махабхарата, настал новый виток развития цивилизаций Земли, наступило время Империй (смотри выше). В этот период воплотившиеся могущественные Асуры приступили к строительству новой цивилизации. Они использовали все возможные пути для получения ресурсов и территорий. Мифы о собственном божественном происхождении были частью плана. Каждый Психокинетик нуждается в энергии. Религия, то есть почитание живого Бога, позволяет ему получать потоки энергии от верующих (адептов культа). На всех захваченных территориях воздвигались храмы данного божества. Храмы представляли собой приемники и концентраторы энергии сознания верующих, соединенные каналом связи с сознанием данного живого Бога. Как правило, канал связи создавался с помощью скульптурного вольта (изображения) данного Бога, выполненного с помощью определенного канона (текстового описания). Исторически хорошо известен канон, по которому изображают Будду. В последствии подобные же каноны были использованы для написания образов святых. У живых Богов были «Атрибуты» (артефакты) связанные с обладанием психокинетической силой. Каждое божество античного мира имело узкий спектр качеств, связанных с личным могуществом. Часть этих качеств была формализована в Атрибутах власти. Примерами таких атрибутов являются молнии Зевса, трезубец Посейдона, и, например, щит Афины, именуемый обычно Эгидой, на котором была закреплена голова Горгоны Медузы. Каждый из живых Богов древнего мира проходил собственную эволюцию и в итоге совершил переход в Магонию (высокочастотную область). Находясь уже в Магонии, эти существа способны проявляться в нашем «Срединном» мире. С этой целью они могут создавать «Аватару» (тело), через которое «Бог» может проявиться, как кукловод, через марионетку. Оставив после себя в нашем мире Храмы эти Божества поддерживали связь с обслуживающими их жрецами. Существовали сферы влияния, на которые была поделена Земля и персонажи одного пантеона редко проявлялись на чужой территории. Однако, со временем власть в королевствах, на которые распались древние империи, перешла в руки военных, в основном Ванов. В этот период возникли войны, как внутри границ бывших империй, так и между королевствами, находившимися под влиянием разных пантеонов. Если живые Боги ранее употребляли свою психокинетическую силу для подчинения племен варваров, то теперь к ним обращались за помощью в междоусобных разборках. Примером такой войны является война греков с троянцами (финикийцами). Боги античного пантеона оказались вовлеченными в человеческий конфликт, при чем оказалось, что они имеют собственные интересы, заставлявшие их поддерживать ту или иную сторону. В войне участвовали их потомки, жрецы противоборствующих сторон обращались к ним за помощью. В итоге Боги ввели для себя некие правила, запрещавшие прямое противостояние и употребление своего могущества против друг друга. Далее эти правила приняли и персонажи других пантеонов.

3.1. Возникновение племенных Богов.

word-image-3.jpg

Параллельно с существованием культов живых Богов, представлявших собой Эгрегоры, образованные Психокинетиками Асурами, у варваров существовали культы предков покровителей. В основании этих верований лежала идея некого родового предка, являвшегося покровителем данного рода. Таким образом практически в каждой деревне существовал свой собственный дух покровитель. С формированием государств и наций происходили битвы между отдельными племенами, при чем победивший род вбирал в себя роды побежденные и утверждал верховенство именно своего родового предка. На этой базе возникали Эгрегоры родовых союзов, в основании которых по-прежнему лежали какие-то родовые предки. В отличии от культов живых Богов, эти Эгрегоры представляли собой коллективные сознания и являлись более составляющими планетарного сознания. То есть здесь мы имеем дело не с эволюцией личности человека, а с системой являющейся коллективным сознанием крупной популяции людей. В итоге более крупные Эгрегоры становились более разумными, получали возможность общаться с членами данного Эгрегора и оказывать им поддержку. Если живые Боги (персонажи пантеонов) имели конечной целью собственную эволюцию и дальнейшее развитие, то племенные Эгрегоры соревновались друг с другом за продвижение в иерархии Земли. Не являясь людьми, не будучи личностями эти коллективные сознания умирали вместе с формирующими их народами. Те, кто распространял свое влияние и подчинял себе большие территории были уверены в своем выживании. Образуя сознания как-то соизмеримые с человеческими, они не могли в любые случаи выйти за пределы Земли.

Можно привести пример иллюстрирующий такую ситуацию. Если представить себе школу (Землю), то каждый из детей, поступивших в первый класс (1 каста), когда ни будь ее окончит и отправится дальше, учиться или работать (уровень 4. 4), то 1 Б класс ни куда деться из школы не может. Если рассмотреть Землю, как организм, состоящий из структур по аналогии с нашими органами, то отдельные территории можно сопоставить с печенью, сердцем, кишечником. Можно представить себе эволюцию личности, проходящую в разных условиях, которые она получает, рождаясь на разных территориях. Здесь можно провести аналогию с классами, имеющими различное оборудование, например, химическую, физическую, или биологическую лаборатории. В итоге обучения школьник даже может вернуться в школу преподавателем (членом Иерархии планеты). Однако сами классы (нации, племена), ни куда из этой системы деться не могут. Они должны как-то существовать в условиях школы. Предположим, что в школе существует конкуренция между предметами. Что важнее: биология, или математика. Результат этой конкуренции может определить специализацию школы.

Можно себе таким образом представить некий племенной Эгрегор начавший заниматься продвижением своего племени, который в процессе объединения племен и формирования более крупных Эгрегоров продвинулся на столько, что потерял привязку к первоначальному племени. То есть некий племенной Эгрегор может превратиться в один из нескольких Великих Эгрегоров.

3.2. Возникновение Великих Религий.

word-image-4.jpg

Основной особенностью религий этого типа является то, что по своей физической сути они являются коллективными сознаниями, не имеющими ни чего общего с живыми Богами (личностями). Великие религии произошли от племенных Эгрегоров, но давно вышли за пределы племенных рамок. Эти Эгрегоры формируют значительную часть сознания планеты. Принадлежность к этим Эгрегорам позволяет людям первых трех каст получать доступ к развитию своих ментальных тел. Влияние этих Эгрегоров на формирование социума чрезвычайно высоко. Поскольку древние высокотехнологические цивилизации были планетарными, то любые социальные системы, стирающие границы между людьми можно считать прогрессивными с позиции восстановления этих цивилизаций. То есть для Иерархии (живых Богов), возникновение этих религий было позитивным, так как саму Иерархию можно назвать «командой реставраторов». Но именно возникновение Великих Религий закончило период Античности, который можно описать как время существования Живых Богов. То есть сила, которая лежала в основе язычества, сама была заинтересована в возникновении новой силы, которая уничтожила язычество.

3.3. Проект «Новый Воздух».

word-image-5.jpg

Существует причина периодического возникновения Живых Богов. Эту причину можно описать как следствие процесса эволюции личности. Первое поколение Магов, или Психокинетиков, было получено как результат развития биотехнологий древней цивилизации (например, цивилизации Асуров). Дальнейшее развитие этих существ (уже не совсем людей), происходило в пост апокалипсический период (наступивший после гибели техногенной цивилизации). Однако, это были совершенно искусственные существа, нуждавшиеся в особой среде, которую можно условно назвать «культурной средой». Причем слово «культура» в данном случае обозначает насыщенность среды информацией. Для примера можно представить себе попытку создать с помощью совка горку на поверхности воды. То, что легко получается с песком, обладающим вязкостью (плотностью), не выходит с жидкостью (низкая плотность). Психокинетика можно рассматривать как некий пакет информации, имеющий высокую плотность. В условиях низкой плотности информации (информационный голод), Психокинетик сам пытается создать вокруг себя информационную среду (выдает информацию наружу). Он учит, пишет книги, но не двигается дальше, так как плотность информации в нем самом выше, чем в окружающей его среде. Для дальнейшего роста (накопления информации) плотность информации в окружающей среде должна быть выше чем внутри. С целью создания замкнутого пространства создается окружение, с помощью которого Психокинетик изолируется от остального мира. Это окружение он насыщает информацией и обучает методам сбора информации. С остальными людьми, находящимися за пределами окружения, Психокинетик либо не общается, либо общается формально (правила этикета). Таким образом создается насыщенная информационная среда, в которой Психокинетик развивается дальше. Результатом такой ситуации является создание группы учеников, которые далее начинают развиваться и эволюционируют, развивая в себе психокинетические способности. Таким образом, к тому моменту, когда древние Психокинетики осуществили переход в Магонию (вознесение, или переход в высокочастотную форму), их окружение вошло в стадию Живых Богов. То есть существует некая преемственность. Это явление носит название «Новый Воздух». Таким образом возникли «традиции» и «линии передачи знаний». После возникновения в мире Великих Религий, Живые Боги никуда не делись. Однако, процесс формирования могущественных Психокинетиков, в условиях примитивной цивилизации занимает века. Если первая волна, состоящая из древних Психокинетиков совершила переход в период возникновения монотеистических религий (3 век до новой эры- 3 век новой эры), то их ученики совершали переход в период «Великих Алхимиков» (14-17 век новой эры). С ускорением развития технологий и информационной революцией (возникновение компьютеров и интернета) ускорился и процесс развития Психокинетиков. Особенно повлияло на этот процесс создание цифровых библиотек. Много редких древних изданий стало доступно благодаря оцифровке и компьютерному переводу. В отличии от современной науки которая развивается от простого к сложному, в эзотерической традиции происходит постепенное затирание древних знаний. То есть идет постепенная информационная эрозия, разрушающая знания древних. Таким образом, в эзотерической традиции, более ценятся старые источники близкие к Древней цивилизации. От сюда интерес Психокинетиков к некоторым пыльным древним фолиантам, сочетающийся с пренебрежением к писаниям современников. При обсуждении вопросов связанных с развитием Психокинетических способностей надо помнить о необходимости создания плотной информационной среды. Скорость развития способностей напрямую зависит от этого. Таким образом, для тех, кто знает, что именно надо читать, открываются очень большие перспективы.

4. Культ Героев.

word-image-6.jpg

Если посмотреть на античную мифологию, то Боги Олимпа скорее выступают неким фоном, обозначая наличие некой управляющей силы, или даже стратегического центра управления, расположенного на горе Олимп. Главными же персонажами мифов являются Герои. Эти персонажи можно описать как людей, находящихся под покровительством Богов Олимпа. Существуют так же ссылки на происхождение некоторых Героев от Богов Олимпа. Однако эта ссылка очень напоминает описание непорочного зачатия. Некоторые женщины вдруг заявляют, что забеременели от некого «духа». Однако в период средневековья служителями церкви фиксируются многочисленные случаи изнасилования женщин «инкубами» (духами). В наше время распространено версия «абдукций», похищения женщин инопланетянами, производящими некие «медицинские» манипуляции с их гениталиями. Если сравнить описания, то можно предположить, что мы имеем дело с одним и тем же феноменом. В священных книгах разных народов сказано о появлении на земле неких Ангелов, от которых земные женщины рожали великанов. Однако, это означает что и сами Ангелы были не маленького роста. Такие гиганты в оккультной традиции вполне известны, это Етуны (около пяти метров) и различные их модификации появившиеся в период начала колонизации Земли (от двух с половиной, до трех метров). То есть Героев видимо можно назвать «генетически модифицированным продуктом». Можно предположить, что Боги Олимпа (Психокинетики из расы Асуров) создавали Героев с некоторой конкретной целью. Герои были войнами. Исходя из дошедших до нас описаний внешности Героев, можно предположить, что они скорее всего имеют отношение к расе Ванов. И так Героев можно назвать избранными Ванами, с которыми Асуры Психокинетики поработали на генетическом уровне. Если проанализировать мифы о Героях и попытаться выделить нечто общее для их всех, то можно определить их назначение как «борьба с чудовищами».

5. Уничтожение Чудовищ.

word-image-7.jpg

Что представляли собой чудовища, на которых охотились Герои? В каждом отдельном случае это были реально опасные существа, угрожавшие людям. Эти существа были бессмертны, но имели собственные зоны уязвимости. То есть каждое такое существо в принципе можно было убить. От куда взялись эти монстры? Тут надо учитывать, что античная цивилизация зародилась на пост апокалиптической помойке, оставшейся после гибели древних цивилизаций. Эти древние чудовища происходят как раз с той помойки. Была как минимум одна биотехнологическая цивилизация строившая живые машины. Это цивилизация Атлантов (Асуров). Эта цивилизация создала множество организмов, предназначенных для выполнения определенной работы. Часть из них безусловно погибла в катастрофе во время потопа, уничтожившего Атлантиду. Создавая свои живые машины Атланты закладывали в них потенциал к росту и развитию, но не заложили программы «самоуничтожения», присутствующие в всех живых существ «естественного происхождения». Таким образом, можно сказать, что Герои очищали Землю от вышедших из повиновения древних биороботов. Эти живые машины, пережившие катастрофу, уничтожившую цивилизацию Атлантов (в течении нескольких часов погибло около 10 млрд человек), можно условно разделить на «хищников» и «вегетарианцев». При этом древние машины не были запрограммированы на поедание людей. Скорее всего, в течение длительного времени сосуществования с людьми самообучающиеся биороботы стали рассматривать людей как угрозу своему существованию. Кроме того, в период существования «вторичных городов Атлантиды» (67.000 — 40.000 лет назад), предшествовавший появлению цивилизации Ванов, происходили войны с варварами. Атланты могли перенастроить некоторых уцелевших биороботов для функции защиты от нападения варваров. Герои разумеется охотились на «хищников». Можно предположить, что некоторое количество «вегетарианцев» дожило до настоящего времени. Сюда возможно относится африканский Мокеле-мбембе, чудовища из озера Лабынкыр и Лох-Несс, и другие чудеса крипто зоологии. Разумеется, Герои совершали свои подвиги не в стерильной среде, а в социуме. Вожди племен, короли и ярлы все время пытались вовлечь Героев в свои распри с соседями.

6. Войны античного периода.

word-image-8.jpg

Каждое античное государство (города государства), имело собственного Бога покровителя. Изначально между Живыми Богами действовало некое соглашение. Боги одного пантеона не воевали между собой. Иногда возникали войны между пантеонами (цивилизациями). Примерами таких войн является, например, война Греков с Персами. Во внутренних конфликтах цивилизации, Боги просто удерживали свои позиции. То есть наличие храма данного божества в каком-то городе обеспечивало покровительство этого Бога. Каждый из Героев имел четкую связь с одним из Богов пантеона. Примерами являются, например, Геракл связанный с культом Зевса, Тесей связанный с культом Посейдона, и Ясон связанный с Богиней Герой. То есть появление Героя в данном городе и его участие в той или иной войне, отображало позицию божества, являвшегося патроном данного Героя. Интересно что при появлении Великих религий (коллективных сознаний) вместо Героев появляются Пророки. При этом Героя можно описать как «Кулак», или «Меч» данного Живого Бога, то Пророк — это «Голос» коллективного сознания (Эгрегора данной Религии). Разница состоит в том, что Герой это хоть и мощная, но одинокая фигура. Пророки же влияли на поведение целых народов. В античный период (время Живых Богов) войны велись дружинами царей, состоявшими из профессиональных воинов. Каждый такой воин имел собственный кодекс чести и был профессионалом. В период Пророков война приобрела «народный» или тотальный характер. В этот период целые племена срывались с места и отправлялись в поход. Примером античных методов войн являются набеги Викингов. Поклонники Богов скандинавского пантеона были как раз профессиональными дружинниками Ярлов. Можно назвать рейды Викингов ответом на христианизацию Европы. Здесь мы видим разницу в эффективности действия Богов покровителей с одной стороны и христианского Эгрегора с другой. Небольшие отряды Викингов были отлично выучены. Каждый воин имел талисман, связывающий его с Богом покровителем. В сражениях викинги побеждали христиан. Они грабили церкви и убивали священников, что только увеличивало число христианских святых мучеников. Когда же викинги (норманны) создали в Европе свои королевства, то христианский Эгрегор быстро прибрал их к рукам. Уже во времена Крестовых походов Норманны были ударной частью христианской армии. В античный период главной ударной силой были Герои. Они находились под покровительством Богов и обладали достаточно сильной защитой. При столкновении же разных пантеонов происходили столкновения Богов, покровительствовавших бойцам разных сторон. Например, интересен бой между филистимлянским Героем Голиафом и Иудейским Давидом. Пастух Давид не был воином и не имел опыта. Однако он стал фигурой, управляемой Эгрегором Яхве (племенное божество колена Иуды, превратившееся в Великую Религию). В итоге поединок проиграл Бог Дагон, покровительствовавший Филистимлянам. В результате, все земли Филистимлян перешли под власть Иудеев. Религия Дагона исчезла. Интересный эпизод связан с захватом Филистимлянами главной святыни Иудеев «Ковчега Завета». То есть в битве Филистимляне оказались на столько успешнее Иудеев, что захватили главную святыню, которую олицетворяли с самим Яхве. Трофей поместили в храм Бога Дагона, у подножья статуи Бога. Далее начались чудеса. Каждое утро жрецы находили статую Дагона поверженной и с отрубленными руками. В городе же (Ашдоде) началась эпидемия. В итоге Филистимляне вернули Ковчег Завета Иудеям. Из всей этой истории можно сделать вывод, что сам Дагон к тому времени покинул «Срединный Мир» и его Эгрегор был пуст. Позже то же самое происходило с другими языческими Эгрегорами, разрушенными Христианами. Однако, при столкновении с действующими Эгрегорами Живого Бога, коллективные Эгрегоры терпели поражение. Например, Греки, а в последствии и Римляне завоевывали Иудею. Язычники Монголы неоднократно побеждали Христиан. Однако, иногда происходили конфликты в пределах одного Пантеона. В качестве примера такого конфликта можно назвать Троянскую войну.

7. Троянская война.

word-image-9.jpg

word-image-10.jpg

Однажды трем Богиням было явно нечего делать. Парис любил яблоки, но отдал свое Афродите. Кажется, так начинается эта история. Зевс официально запретил Богам лично вмешиваться в свару смертных. Однако события завертелись. Брат Зевса Посейдон некогда гарантировал неприступность стен Трои. Сына нимфы Фетиды Героя Ахилла предводители греков рекрутировали на войну. Вообще к стенам Трои прибыл целый отряд греческих Героев. Между тем у Троянцев был собственный Герой, сын царя Приама — Гектор. Соблюдая запрет Зевса, Боги не вступали в прямое противостояние друг с другом, однако все равно подсуживали своим подшефным. Неожиданно на помощь Троянцам прибыли Амазонки из Армении, поклонявшиеся своему прародителю Богу войны Аресу. Кроме того, на помощь Троянцам пришли еще и карлики Кикропы — подданные подземного Бога Аида. Вообще-то вся война могла не состояться сразу, если бы Посейдон, испытывающий изначально симпатию к Троянцам, разрешил подводному народу (Альвам) потопить греческий флот, так сказать «на марше». Но заступничество нимфы Фетиды (матери Ахилла) и запрет Зевса на прямое вмешательство в события, позволили рогоносцу Менелаю и его братцу Агамемнону попасть-таки под стены Трои. Хотя Троянцы не были соплеменниками Греков, они были финикийцами, тем не менее у них был тот же пантеон Богов. То есть война происходила между племенными союзами связанными общей верой. Исход войны решил хитроумный Герой Одиссей, находившийся под покровительством сразу двух Богов: Аполлона и Гермеса. Он доказал превосходство стратегического мышления и военной хитрости над тактическим мышлением, опирающимся на численность и силу воинов. В результате «Троянский Конь» вошел в историю, от Трои остались воспоминания, но вот загадка: каким образом греки разрушили стены Трои выстроенные некогда Посейдоном? Куда делась древняя магия?

8. Гибель магических цивилизаций.

word-image-11.jpg

Одной из первых Магических цивилизаций был Египет. Воплотившийся Психокинетик Сет выстроил эту цивилизацию, как некую гостиницу для приема бессмертных Психокинетиков Атлантиды. Эта цивилизация функционировала достаточно долго. В истории этот период называется «до династический». Он продолжался примерно 500 лет и закончился передачей власти в руки военных. Правление Живых Богов на этом закончилась. Такой процесс происходил и в других местах. Постепенно Живые Боги уходили (вознесение) в Магонию. Им на смену приходили ученики и ученики их учеников. В итоге сила властителей (Живых Богов) уменьшилась на столько, что они уже не могли удерживать власть. Далее, Психокинетики присутствовали в античном мире как «проекции» (Аватары) и Эгрегоры. Период новых религий (монотеистических религий Эгрегоров) наступил, когда новая цивилизация развилась на столько, что воплотившиеся Психокинетики могли заниматься своим развитием не тратя время на вопросы управления, доверив это дело военной элите. Речь идет о возникновении традиции монахов и отшельников. С возникновением скитов и монастырей, возникла возможность для Психокинетиков удалиться «от мира» для «духовной работы». Психокинетики этого периода были уже достаточно слабы и не могли удержать власть в империях с помощью своих Психокинетических способностей. Им было проще спрятаться от мира, чем держать его в подчинении. Распространившиеся религии дали множество возможностей убежища для развивающихся Психокинетиков. Языческие жрецы этого периода активно чувствовали пересыхание энергетических рек, питающих античные религии. Интересно, что, не смотря на все гонения, которым подвергались сторонники новой религии (христианства), сами гонители (жрецы языческих культов), активно потянулись к монотеизму. Огромное количество чудес, а также и самих чудотворцев в новой религии, является результатом прихода в этот Эгрегор Психокинетиков ищущих убежище. Одним из важных элементов Прогрессорства, связанным с Атлантами является стремление к объединению социума. Все Великие технологические цивилизации древности были планетарными. То есть, в период существования этих высокоразвитых цивилизаций, социум был един и использовал один язык. Для Атлантов это прото иврит, для Ванов санскрит, у Лимурийцев тоже был какой-то планетарный язык. Позитивной стороной Великих религий, с точки зрения прогрессоров был выход за племенные рамки и стремление к объединению человечества. Поэтому сами Живые Боги активно приветствовали распространение новых религий, и не оказывали им какого-либо сопротивления. Потеря определенных цивилизационных достижений античности, компенсировалась перспективой объединения человечества и создания планетарной цивилизации. В античный период появилось представление о комфортном образе жизни. Тогда же были разработаны идеи личной гигиены и здорового образа жизни. После распада и гибели Римской Империи, распространения Христианства и расцвета Варварских королевств, эти достижения были утеряны на века. Любой из христианских королей проживал в бытовых условиях многократно более худших, чем, любой знатный римлянин. В этом плане новая эпоха была значительным отступлением. Важным признаком нового времени была грязь и антисанитария. Для древних Атлантов это было психологически сложно. Одновременно в Иудейской и Мусульманской культурах соблюдались гигиенические правила и существова



  Жалоба


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас