Перейти к содержанию

Астрологический прогноз на 2015 год


Katrin23

Рекомендуемые сообщения

Астрологический прогноз на 2015 год.

(В.О. Рузов)Патита Павана Прабху

2015 год — год «Не хочу учиться, а хочу жениться!»

2015 — это год выбора между материальным и духовным! Год испытаний и год искушений! Год негативного Юпитера, который предлагает нам выбор между обучением и вожделением! Но в космическом плане — это часть большого позитивного периода Вишну, что дает нам надежду на его благоприятное прохождение! Ведь Вишну посылает нам испытания в стиле Отца, а значит, — это проходимые испытания, значит, это испытания, данные нам с любовью. Испытания с родительским настроением особенно интересны и сложны, так как в них сочетается родительская любовь и учительская строгость. Отец, с одной стороны, имеет доброе сердце, а с другой стороны, точно знает, через что нам надо пройти, чтобы стать сильнее. Поэтому просто не будет, но если действовать разумно, если искать решения в знаниях, если обращаться за помощью к учителям, то этот год может стать одним из самых увлекательных в вашей жизни. Не так часто соединяются энергии знания и вожделения. Ядрёный замес получился, ничего не скажешь!

Итак, перед нами открывается новый период, который в полную силу вступит 21 марта и будет проходить под влиянием Юпитера, а значит, им будет управлять сам Брихаспати, духовный учитель Индры и других полубогов! Брихаспати настолько велик, что его уважают и полубоги, и демоны! Так что, проще говоря, в этом году человек будет получать все последствия своей хорошей кармы в результате уважения учителей и все последствия своей плохой кармы, если будет оскорблять учителей, критиковать их или выражать своё недовольство какими-то другими способами. А это значит, что, с одной стороны, все ученики должны в этом году быть особенно аккуратными в отношении не только своих учителей, но и вообще всех учителей этого мира. Недопустимы даже намеки на то, что чей-то учитель недостаточно квалифицирован! А с другой стороны, сами учителя должны быть крайне аккуратны в своем поведении и не давать повода для критики. И самое худшее, что может быть — это критика от учителей в сторону других учителей. То есть вся карма сосредоточилась вокруг связки «учитель-ученик», а значит, в этой области должно быть все идеально с точки зрения этикета, морали и культуры.Но обратимся немного к истории. Однажды повелитель райского царства Индра, возгордившись тем, что владеет сокровищами всех трех миров, расселся на своем троне и наслаждался обществом небожителей. Все наперебой хвалили Индру и оказывали ему царские почести. В самый разгар этих прославлений в тронный зал вошел его учитель Брихаспати, но Индра его даже не заметил, он не встал, не предложил ему почетное место, не поприветствовал, вообще никак не выразил своему духовному учителю почтения. Увидев, как Индра пренебрег основами этикета, великий гуру понял, что руководитель рая возгордился своим богатством и властью. Брихаспати в этой ситуации мог бы проклясть Индру, но не стал этого делать, а просто молча вышел из зала собраний и вернулся домой.

Так что вот он эффект оскорбления учителей — учителя не проклинают, они просто уходят, и вместе с их уходом из жизни человека уходит и разум, и благочестие, и удовлетворенность, в общем, уходит вся хорошая карма… Учителя понимают, что нет никакого смысла проклинать того, кто сам себя проклял оскорбительным отношением к учителю. Скорее учителя жалеют таких несчастных, которые в результате осквернения своего сознания не понимают, как надо относиться к тем, кто несет знания в этот мир. Оскорблять учителя — это всё равно что оскорбить человека, который знает, как выбраться из горящего дома. Ведь в результате этого оскорбления сгорит не учитель, сгорит сам оскорбитель, и самое страшное, что вместе с оскорбителем сгорят все те, кто участвовал в этом оскорблении, присутствовал при этом оскорблении или поверил в эти оскорбления. Так что в этом году, услышав даже самую добрую критику в адрес учителей, бегите из этого места, так как это место уже проклято и превратилось в место угра-кармы!

И Индра поняв, что вместе с гуру из его жизни ушла хорошая карма, сразу же осознал свою ошибку. Поняв, что проявил неуважение к духовному наставнику, он стал прилюдно раскаиваться, чтобы никто и никогда больше не совершил подобной ошибки. Он объяснил, что к оскорблениям учителей приводит гордость, особенно гордость своим положением или богатством. Вот они, два врага на этот год, которые могут его полностью испортить. Ни в коем случае нельзя думать, что если я в чём-то материальном превосхожу учителя, то могу его критиковать или давать ему советы. Если мы старше учителя, если мы образованнее учителя, если мы богаче учителя, если мы сильнее учителя, неважно, в чём мы его превосходим с материальной точки зрения — это не дает нам никакого права его оскорблять или критиковать. Духовный учитель всегда ближе к Богу, чем мы, а значит, оскорбление учителя — это добровольное отключение от связи с Богом. Говоря современным языком, оскорбить учителя — это всё равно что самому перерезать провода, по которым в мою квартиру идет телефонная и интернет связь. Может быть, еще можно сравнить учителя с сим-картой в телефоне, и что может быть глупее, чем самому вытащить сим-карту из телефона, а потом жаловаться, что связь плохая…

Говоря проще, этот год — год борьбы с гордыней и вещизмом. Именно накопительство переводит человека из гуны благости в гуну страсти. Даже недорогая вещь в этом году, может вызвать у человека чувство превосходства над другими. Если уж Индра, полубог, который по своему положению должен находиться в гуне благости, попал под влияние страсти, то что можно сказать о нас? Подобную ситуацию мы сейчас наблюдаем в нашем человеческом обществе, которое изо всех сил стремится к материальному процветанию, забыв о том, что благословение — это не богатство, а духовные знания. В результате такая патологическая тяга к накопительству привела к тому, что человечество перестало воспитывать достойных людей, забыты принципы культуры и морали, и люди недоумевают: «Как же так, мы стали в материальном плане жить лучше, а наши отношения становятся все хуже и хуже!» Для процветания общества и его спокойствия требуется не материальный прогресс, а банальное воспитание, но учителя сейчас не в почете, и дети вырастают невоспитанными. А невоспитанные дети называются варна-санкара, или нежелательное население, и, согласно «Бхагавад-гите», если таких людей большинство, жизнь в обществе становится сущим адом. Так что без уважения учителей, нам не выжить! Но человеку в этом году будет казаться, что человек, у которого есть «Айфон-6» намного круче, чем человек, у которого есть учитель, но нет шестого Айфона…

Юпитер или Гуру, означает «тяжелый» и также «тот, кто дает знания». И это значит, что жить будет очень тяжело, если не учиться! Так что к этому году, как никогда лучше, подходит формула: тяжело в учении — легко в 2016! Причем обучение должно быть основано на культуре и морали. Культура и мораль делают все остальные знания полезными и позитивными. Например, если пилот самолета аморален то, как бы хорошо он ни водил самолет, летать с ним будет опасно, он просто напьется прямо в самолете… Мало обладать техническими знаниями, они должны быть положены на высокую мораль, только тогда от них будет настоящий толк. Если учитель физкультуры все время курит, то какой толк в его даже идеальном преподавании физкультуры, все его ученики так же начнут курить, как и он. В этом году надо хорошо понимать, что учитель передает не знания, он через знания передает мировоззрение! Так что с одной стороны должны быть достойные учителя, следующие морали и обучающие морали. Учитель без моральных принципов сажает своих учеников на каменный корабль! Такой корабль не может держаться на плаву — он просто потонет вместе со всеми пассажирами. Подобно этому, те, кто уводит людей с истинного пути, идут в ад, и туда же отправляются их последователи. И этот год может стать для кого-то годом каменного корабля! Бойтесь каменных кораблей, выбирайте учителей, которые не только говорят хорошие слова, но еще и совершают хорошие поступки. Если слова учителя не соответствуют его поведению, то это может оказаться тем самым каменным кораблем, на который лучше не садиться… Такой каменный корабль называется лже-гуру, это гуру, который критикует других духовных учителей и не хочет находиться в их обществе, думая, что он самый лучший! И самое опасное, что такие лже-гуру взращивают и лже-учеников, которые так же попадают под это критическое настроение и думают, что их учитель лучше всех других учителей. Это так называемый гуруизм!

Так что — вот он тот самый год учителя! А значит, всё общество, вся планета должна уважать учителей! Конечно, это надо делать в каждом году без исключения, но в этом году это особенно актуально, так как от того, как мы проведем этот год, будет зависеть, получим мы благословение от учителей на прогресс в следующие 7 лет! Например, мать и отец, как наши первые учителя, дают со своими благословениями 50 процентов успеха, а благословение духовного учителя дает 108 процентов успеха! Так что либо нас после этого ждет успешный семилетний период, благословленный гуру, либо нас ждет 7 лет проклятья. А проклятье гуру — это проклятье, которое уничтожает разум и приводит к позору. Так что, если в этом году оскорблять гуру, то нас ожидает 7 лет беспросветной тупости и позора! Мудрецы говорят, что если люди стремятся только к тому, чтобы каждый год производить новые автомобили и строить новые небоскребы, а потом ломать их и опять сооружать новые, — такое общество не заслуживает называться человеческим, несмотря на все его успехи в развитии науки и техники. Качество и развитость общества определяется тем, как в этом обществе относятся к учителям! Главное не забывать, что понятие «учитель» довольно широкое, а значит, есть много уровней учителей, и надо к ним ко всем относиться с уважением. В Ведах есть известный стих: «Все мы, обусловленные души, пали в океан неведения, но те из нас, кому посчастливилось родиться в человеческом теле, могут пересечь этот океан, ибо тело человека подобно надежному кораблю. Духовный учитель — это капитан корабля, а наставления Вед — попутные ветры. С их помощью наш корабль легко пересечет океан неведения. Не воспользоваться же этой возможностью — всё равно, что совершить самоубийство».

Так что запомните: этот год — либо год уважения учителей, либо год духовного самоубийства! И, похоже, нам придется увидеть акты таких самоубийств…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...