Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Katrin23

    Katrin23

    Администраторы


    • Баллы

      1 296

    • Постов

      51 031


  2. Sergey_S

    Sergey_S

    Руководитель Школы Духовного Развития Эмбер


    • Баллы

      698

    • Постов

      14 733


  3. Sergeay_H

    Sergeay_H

    Теория Качеств_16 (весна 2024)


    • Баллы

      197

    • Постов

      440


  4. Рыженькая

    Рыженькая

    Экстрасенсорика_МЗ_15 (весна 2024)


    • Баллы

      175

    • Постов

      430


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.03.2024 во всех областях

  1. 1. В любом деле существует три ступеньки: ученик, подмастерье (специалист) и мастер. Ученик - этот тот, кто учится, изучает профессию, но пока еще не научился, не стал специалистом. В позиции ученика оплата работы минимальная. Подмастерье является сформировавшимся специалистом. Он выполняет свою работу хорошо и качественно. У подмастерья средняя оплата труда. Мастер - это супер-специалист в своем деле. Мастер имеет подключение к информационной базе эгрегора своей профессии и может напрямую оттуда получать знания и навыки, которым его не обучали. У мастера доход максимальный в данной профессии. Чтобы быть успешным в социуме, нужно из позиции ученика перейти на уровень подмастерья, специалиста. И важно стремиться к уровню мастера. Нужно постоянно повышать уровень своей квалификации, обучаться новому в своей профессии. В позиции ученика нужно обучаться у подмастерьев. Достигнув уровня подмастерья, нужно обучаться у мастеров. Невозможно самому стать мастером, если не обучаться у мастеров. Существуют профессии простые и сложные. Простую профессию можно освоить довольно быстро, за несколько месяцев. Сложным профессиям нужно обучаться годами. Разница между работой за кассой и профессией нейрохирурга заключается в том, что освоить работу за кассой можно довольно быстро, за несколько месяцев, а обучаться на нейрохирурга нужно будет с десяток лет. Чем более сложная профессия в плане освоения, тем ниже уровень конкуренции в ней, и тем выше оплата труда. Также существует специфика, связанная с тем, что в каждой стране есть профессии с большим или меньшим уровнем дохода. Например, в Канаде и США, в Швейцарии медработники, медсестры и врачи, получают одну из самых высоких зарплат в мире в этой сфере. 2. В развитых странах мира уже более 10 лет существует тенденция, когда руководство организаций и их hr (Human Resources) менеджер, специалист по работе с людьми, который отвечает за работу с персоналом и за набор новых сотрудников, в первую очередь обращают внимание на софт-скиллс соискателя и сотрудника. Хард-скиллс естественно, тоже учитываются, но не являются определяющими. Хард-скиллс- это навыки, связанные с профессией. Софт-скиллс - это общечеловеческие качества, начиная от сообразительности, наличия логического и критического мышления, заканчивая порядочностью, честностью, надежностью, не конфликтностью и соблюдением трудовой этики. Причем именно эти качества являются самыми важными для развития карьеры в организации. Проще говоря, даже если ты очень хороший специалист, но при этом у тебя дурной характер, если ты конфликтный, эгоистичный, агрессивный к коллегам и негативный, тогда перспектив в развития карьеры у тебя нет. Поэтому, очень важно развивать именно общечеловеческие качества, которые будут способствовать карьере и успеху: честность и порядочность, сообразительность, аналитический склад ума и критическое мышление, тайм-менеджмент, креативность, умение работать в команде, нацеленность на решение проблем, адаптивность и гибкость мышления, организационные навыки, способность эффективно коммуницировать в коллективе, надежность, внимание к деталям, собранность, лояльность организации, соблюдение трудовой этики. Мною разработанная система Рейки Безупечности как раз помогает копировать, активизировать и усиливать данные качества. 3. Важным моментом является умения найти себя в плане профессии, найти свое дело, свое профессиональное предназначение. У кого-то это получается сразу. Кому-то нужно для этого больше времени. Любой человек, который выходит на уровень 4 касты, имеет огромный профессиональный багаж, накопленный во множестве предыдущих воплощений. Когда мы начинаем работать с психокинетическими технологиями, с высокочастотными практиками, со временем происходит активизация подсознания, и мы начинаем ощущать свои прошлые жизни, свои профессии в прошлых жизнях, предрасположенность к тем или иным профессиям. Анализ натальной карты может дать определенные подсказки в плане сильных профессиональных качеств. Сильные планеты будут указывать на те качества сознания и личности, которые наработаны в прошлых жизнях, которые, в том числе, связаны с профессиями. Сильное Солнце будет давать общую уверенность в себе и лидерские качества, качества начальника, руководителя. Луна – профессии, связанные с заботой, соцзащита, заботой о детях. Меркурий – профессии, связанные с языком (лингвисты, филологи, ораторы, переводчики), и короткими путешествиями (проводники, экскурсоводы, гиды), а также торговлей и финансами. Венера дает творческие профессии, а также профессии, связанные с индустрией красоты, моды. Марс дает силу побеждать, качества спортсмена. Аналитическая наука, точные науки. Профессии, где нужна физическая сила. Военные и инженеры. А также профессии огня и металла (токари, слесари, кузнецы, пожарники). Юпитер – высшие государственные должности, адвокаты, дипломаты, философы, социологи, директора крупных учреждений, путешественники, географы, священники, духовные учителя. Сатурн – профессии, которые требуют большой ответственности и внимательности, обслуживающий персонал, чиновники, нотариусы, службы, связанные с запретом или разрешением, исправительные учреждения, недвижимость, архивы, строительство, археология. На нашем сайте есть раздел Джйотиш (https://jyotish.atlantida-amber.org), в котором можно внести свои данные по рождению и увидеть свою натальную карту. В описании карты будет видна сила планет. Сильными можно считать те планеты, которые в столбике Сила имеют аббревиатуры БД (большой друг), СБ (собственная бхава или дом), МТ (мулатрикона) и ЭК (экзальтация), которая будет указывать на максимальную силу. 4. Проработка диапазона анахаты развивает и усиливает экстрасенсорику и интуицию. Развитые экстрасенсорика и интуиция помогут четко почувствовать свое направление, предназначение в плане работы. Профессиональные навыки, личностные качества, не всегда являются определяющими в социальном успехе. Важно уметь правильно взаимодействовать с денежной энергией, не иметь блоков и негативных стереотипов относительно денег. Люди, у которых есть непринятие денег, негативное отношение к деньгам, они как бы отталкивают от себя денежную энергию. Деньги – это универсальный эквивалент энергии. Т.е. деньги – это просто энергия. Мы выполнили работу – отдали в мир свою энергию в виде работы, и взамен из мира получили энергию в виде денег. Очень важен баланс. Сколько энергии мы отдали в виде работы, столько мы должны получить в виде денег. Если мы недооцениваем свою работу, а особенно, если переоцениваем стоимость своих услуг, теряется баланс и возникает долг. А долг формирует новую негативную денежную карму. Долги другим людям или организациям (банкам, например) на тонком плане являются каналами-оттоками нашей энергии, энергии наших денег, а также энергии здоровья и удачи. Т.к. деньги – это универсальный эквивалент энергии, при наличии долгов, у разных людей будет теряться, утекать к кредиторам разная энергия. Кто-то будет терять удачу, кто-то здоровье, кто-то просто силы. Долги блокируют наши возможности, наши силы, энергию, удачу, мешают реализации нашего предназначения. Поэтому важно избавиться от долгов и не иметь их. При этом нужно понимать, что бывают разные ситуации. Например, ипотека, выплаты по которой сопоставимы со стоимостью аренды жилья, может быть неплохим решением. Особенно в случае, если есть возможность закрыть ипотеку достаточно быстро и не переплачивать втридорога за жилье. Для «живого», успешного бизнеса кредит, овердрафт, может быть весьма эффективным ресурсом. В таких странах, как США, кредит так тесно вписан в жизнь, что выгодно иметь хорошую кредитную историю. В этом случае кредит – это как некая «игра». Мы берем кредит, который нам, в принципе, не нужен, аккуратно и четко его выплачиваем, и таким образом формируем позитивную кредитную историю. Это, в свою очередь, дает нам возможность без проблем снимать жилье, брать машины в аренду, и получать скидки и многое другое. Такой кредит – не проблема. Негативное влияние оказывает именно долг, когда нет ресурсов его выплачивать, долг весит энергетическим и эмоциональным грузом, высасывает силы и энергию. 5. Денежная грамотность является одним из ключей к социальному успеху. Важно вести учет доходов и расходов. И следить за тем, чтобы расходы не превышали доходы. Существует позиция, описанная в карте 4-ки Динариев. Главный персонаж карты опирается на динарии, держит в руках динарий, как бы вращая его, и в короне у него также динарий. Эта карта указывает на способность вписаться в существующий бюджет, не потратить лишнего, а также на умение накапливать, удерживать деньги. Технологии работы с Эгрегором Денег помогают преодолеть негативные установки по отношению к деньгам, к денежной энергии, а также наработать качества, необходимые для расширения личного денежного канала, для накопления и удержания энергии денег, увеличивают эффективность взаимодействия с самим Эгрегором Денег. 6. Существенное влияние на успешность в социуме оказывают родовые каналы. По ним мы получаем важную энергию социального характера, которая запитывает нашу манипура-чакру. Родители являются точками нашего включения в родовые каналы. По родовому каналу отца идет информация, связанная с адаптацией в социуме, с социальной успешностью. По родовому каналу матери идет информация, связанная с интуицией и служением (умением быть полезным другим), а также важная эмоциональная составляющая, отвечающая как за наши внутренние эмоции (умение быть счастливым), так и за общение с другими людьми. В натальной карте с родителями связан второй дом, дом начальных ресурсов и дом накопления денег. С мамой связан четвертый дом, дом эмоций, дом движимого и недвижимого имущества. С отцом связаны девятый и десятый дом. Девятый дом - дом удачи, дом предназначения, дом духовного учителя. Десятый дом – дом работы и карьеры. Таким образом, родители непосредственно влияют на способность накапливать деньги, имущество, недвижимость, эмоции, работу и карьеру, удачу, предназначение, на способность найти духовного учителя. Если у нас плохие отношения с родителями, с мамой и папой, блокируются вышеописанные качества, а также блокируются родовые каналы, информация и энергии в них. Гармонизация отношений с родителями – залог эмоционального здоровья и успешности в социуме. 7. Еще один способ достичь успешности в социуме – это бизнес, предпринимательство. В картах Таро, в масти Динариев, есть три карты, описывающие бизнес. Первая – девятка Динариев. В ней мы видим красиво и богато одетого человека, у которого на руке сидит ловчий сокол. Сокол – это интуиция. Без интуиции, без умения чувствовать деньги в настоящем и будущем, не будет успешного бизнеса. Второе ключевое качество – это предпринимательская «жилка» - умение рисковать и не опускать руки при неудаче, пробовать снова и снова, идти вперед к цели пока не придет успех, и после успеха не останавливаться на достигнутом. В предпринимательстве очень важно уметь адаптироваться к новым условиям. Мир движется вперед, меняется, и условия постоянно меняются. То, что давало успех вчера, сегодня будет малоэффективным, а завтра не даст ничего. С умением адаптироваться к новым условиям в социуме связано качество Знака Зодиака Рыбы. Вторая карта Таро, связанная с бизнесом – это десятка Динариев. Эта карта описывает позицию посредника. Для того, чтобы выступать в роли посредника в бизнесе, нужно уметь общаться и договариваться, а также иметь широкий круг полезных знакомств. Третья карта масти Динариев, описывающая бизнес, это Рыцарь Динариев. Рыцарь, закованный в доспехи, сидит на коне и держит в руках большой Динарий. Эта карта описывает успешный бизнес, доходы от которого значительно превышают расходы, и который организован так, что может работать без постоянного и непосредственно управления со стороны собственника. Это – высший уровень организации в бизнесе. Существует статистика, говорящая о том, что только 10% из тех, кто занимаются бизнесом, могут достичь успеха. У обычного человека, у людей 1-3 каст нет альтернатив, или у человека есть предпринимательские качества или нет. Если есть, занимаясь бизнесом, он преуспеет. Если нет – будет провал. Те, кто занимаются личным развитием, работают над собой, над развитием своих качеств сознания, находятся немного в других условиях. При желании и упорной работе над собой можно развить качества, необходимые для успешного ведения бизнеса. Технологии, которые мы изучаем на наших общих курсах, а также на разработанном в нашей школе Духовного Развития Эмбер авторском курсе Углубленного изучения Эгрегора Денег, состоящем из 5 блоков (введение в технологии Эгрегора Денег, работа с заклинаниями, работа с Богами Богатства, технологии ЭД в бизнесе и рейки Золотого Потока) помогают в этом. Мы рассмотрели основные моменты, влияющие на успешность в социуме. Очень важным критерием успешности в социуме является способность выстраивать гармоничные отношения с окружающими, способность выстроить гармоничные личные отношения. Этот аспект мы не рассматриваем в данной статье. Про отношения будет отдельная статья. (@) Сергей Щербатюк
    17 баллов
  2. Школа Духовного Развития Эмбер объявляет о наборе на Суперкурс "Технологии "Человек Усовершенствованный" и Шлем Ра-5" Цель курса: В первой части курса - "Человек Усовершенствованный" - мы будем работать с подключением психоимплантов. Эта технология базируется на достижениях цивилизации Атлантиды и даёт возможность в значительной мере активизировать свои ментальные тела и расширить свои психокинетические возможности. Что даст работа на курсе? Мандала – это способ настройки на реальный объект. Через мандалу подключаемся к этому объекту и входим в резонанс. Существует симпатическая магия, которая говорит о том, что если объект похож на реальный прототип, то между ними есть связь, позволяющая перетекать энергии и информации. На курсе мы используем объекты, созданные по технологии Атлантов. Эти объекты мы подключаем к себе, к своему сознанию, к своему менталу, через мандалы. Каждая мандала представляет из себя настройку на некое устройство атлантов, которое существует объективно, но в каком-то другом измерении – или сдвинуто во времени в прошлое, или находится в нашем временном потоке, но не рядом с нами, а на базах Атлантиды. В течение курса прорабатываются 16 базовых мандал. 1 мандала – активизация правого полушария. Данная мандала активизирует правое, магическое полушарие. Активизирует подсознание и союзников. 2 мандала – динамика правого полушария – данная мандала активизирует и увеличивает динамику правого полушария. Это даст возможность более эффективно работать с реинкарнацией и увеличивает магичность. 3 мандала – «Гипермозг». Данная мандала настраивает нас на Гипермозг, созданный атлантами. Это искусственный мозг, который представлял собой устройство хранения и обработки информации. Это некий супер-компьютер с огромнейшей памятью. Подключение Гипермозга усиливает мощность сознания, многократно увеличивает возможности сознания по обработке информации, позволяет создавать более сложные и плотные заклинания. Также увеличивает магичность сознания. 4 мандала – маги. Эта мандала представляем собой объединение ментальных тел боевых магов. Через мандалу мы подключаемся к эгрегору боевых магов, к их отдельным сознаниям и к совокупному сознанию магов эгрегора. В результате наше ментальное тело активизируется, уплотняется и усиливается. Происходит усиление магических способностей. Подключение к эгрегору боевых магов, к их сознаниям, усиливает наши способности к управлению ситуациями. 5 мандала – память. Эта мандала подключает нас к ячейкам памяти в пространстве и подпространстве. Благодаря этому наше ментальное тело расширяется в информационном аспекте. Эта мандала позволяет многократно расширить информационный объём нашего сознания, позволяет усвоить и хранить в памяти огромное количество информации. 6 мандала - генератор энергии. Данный генератор энергии использует космическую энергию, энергию звёзд. Эта мандала позволяет запитывать сознание энергией. Чем больше энергии, тем более мощно работает сознание, особенно если речь идёт о каких-то магических режимах работы. Эта мандала подключает к нашему сознанию мощный источник энергии. 7 мандала – Меч Огня. Данная мандала подключает наше сознание и энергетику к Источнику Стихии Огня. Стихия Огня даёт энергию телу и сознанию, фиксирует в настоящем времени. 8 мандала – Кристалл Земли. Эта мандала подключает к источнику Стихии Земли. Стихия Земли уплотняет сознание, упорядочивает сознание и мир вокруг, позволяет создавать сложные, плотные мыслеформы (заклинания), а также увеличивает денежный канал. 9 мандала – Чаша Воды. Данная мандала подключает к источнику Стихии Воды. Стихия Воды позволяет изменять прошлое. На уровне тела Стихия Воды способствует омоложению. 10 мандала – Жезл Воздуха. Эта мандала подключает к Источнику Стихии Воздуха. Стихия Воздуха усиливает интуицию и позволяет работать с изменением будущего. 11 мандала – Ифрит-Маг. Ифриты – это искусственно созданные магическим сознанием существа, которые будут производить тюнинг (улучшение) наших магических возможностей. Ифрит-Маг – это личность боевого мага огня, который подключается к нашему сознанию, является помощником и советником на тонком плане, помогает решать ситуации. 12 мандала – Ифрит-Воин. Эта мандала подключает к нам союзника-защитника. Ифрит-Воин будет нас защищать от любых опасностей на тонком плане. 13 мандала – Блок Погода. Данная мандала позволяет управлять погодой. 14 мандала – Физики. Данная мандала усиливает левое полушарие, логику и сознание за счёт подключения личностей учёных, а также помогает бороться с медиумизмом. 15 мандала – Языки. Эта мандала помогает изучать иностранные языки, подключаться напрямую к эгрегорам иностранных языков. 16 мандала – подключение блока видиния. Этот блок представляет собой сложное ментальное устройство, которое активизирует третий глаз, и оптимизирует работу нашей аджна-чакры. Первый блок суперкурса даёт изменение и мощный тюнинг ментальных тел, серьёзные подвижки на уровне энергетики и сознания, раскрытие и многократное увеличение магичности сознания. Цель второго блока суперкурса - "Технологии Шлема Ра-5": Технология Шлем Ра-5 является одной из наиважнейших технологий, сохранившихся со времен Атлантиды. Наряду с саркофагом, Шлем Ра-5 даёт самые сильные подвижки в личном развитии. Среди множества возможностей, которые даёт система Шлем Ра-5, необходимо выделить следующие. Эта система даёт возможность эффективно накапливать энергию на верхних чакрах. А также эта технология даёт возможность усиливать ментальные тела, увеличивая за счёт мандал структуру ментальных тел и формируя условия для накопления энергии в ментальных телах. По сути, технология Шлема Ра-5 даёт возможность наращивать ментал и увеличивать психокинетичность. Психокинетика - это работа сознанием. Наши психокинетические способности ограничиваются параметрами личной силы и сознания. Также можно сказать, что психокинетика - это умение работать через ментальные тела (4.1 - через ментальное тело анахата-чакры, 4.2 - через ментальное тело вишудха-чакры, 4.3 - через ментальное тело аджна-чакры). Система Шлем Ра-5 разработана как технология апгрейда ментальных тел и наращивания психокинетичности и личной силы. На сегодняшний день эта технология является самой передовой и эффективной в аспекте увеличения психокинетичности и увеличения личной силы. Кроме этого, технология Шлема Ра-5 даёт возможность подключаться к информационным эгрегорам Атлантиды, эффективно включаться в различные психокинетические гильдии, работать со стихиями, подключать сервисных гидов (психокинетических помощников-комментаторов и информационных администраторов), работать с союзниками и со сборкой личности, с качествами всех знаков зодиака, с каналом Инитаксы, с Биоскафандром, различными психокинетичскими программами, производить тюнинг (усовершенствование, улучшение) всех чакр и тел человека, подключать артефакты Древнеегипетской психокинетической цивилизации и многое другое. Цель блока по технологии Шлем Ра-5: дать ученикам одну из самых передовых систем Школы для увеличения психокинетичности, рост сознания, ментальных тел, фиксация и наработка опыта в Стихийнах Кланах и Психокинетических Гильдиях, увеличение личной силы, создание условий для дополнительной фиксации на 4.1 и формирование базы фиксации на уровне 4.2. Содержание курса: Блок "Человек Усовершенствованный" 1. Метод подключения психочипов. Блок "Активизация правого полушария". Подключение мандалы "Динамика правого полушария" - 1 занятие. 2. Подключение мандалы "Гипермозг". Подключение мандалы "Маги" - 1 занятие. 3. Подключение мандалы "Память". Подключение мандалы "Энергия". Подключение Стихий: Меч Огня. Кристалл Земли. Чаша Воды. Жезл Воздуха. - 1 занятие. 4. Подключение мандал "Ифрит Психокинетик" и "Ифрит-Воин". Подключение гидов. Загрузка гидов из эгрегора пси-технологий атлантов. - 1 занятие. 5. Подключение блоков "Физики", "Языки" и "Видиние". Наработка ясно-видиния. - 1 занятие. Блок "Шлем Ра-5" 6.1. Описание Системы Шлем Ра-5. Метод закрепления Технологий. Описание комплектаций Системы. Возможности Системы. 6.2. Тестирование Малой Комплектации. 6.3. Тестирование Стихийного сдвига. 6.4. Тестирование Расширения сознания. 6.5. Методы усиления работы Системы. – 1 занятие. 7.1. Тестирование Нормальной комплектации. 7.2. Наблюдение за изменением состояния. 7.3. Влияние Специализации. 7.4. Влияние Базы данных. 7.5. Тестирование программ Гид. – 1 занятие. 8. Тестирование максимальной комплектации. Работа со специализированными Гидами. – 1 занятие. 9. Работа с Каталогами. Программы Лечения. – 1 занятие. 10. Программы Тюнинга. Конфигурации: "Первое Посвящение", Усиление Сознания, Активация стихии и т.д. – 1 занятие. – 1 занятие. В течении первых занятий второго блока мы будем подключать мандалы (шлем, источник, хаб, 6 Стихий, 6 талисманов Стихий (сдвиг по Стихии до 5ма), все специализации, системного гида, специализированных гидов, базы данных, каталоги, программы) и тестировать их работу. Во второй части второго блока суперкурса мы будем собирать конфигурации из мандал, от минимальной до максимальной и тестировать их работу. По результатам курса всем ученикам будет предложено больше 10 рекомендованных конфигураций Шлема Ра-5, которые будут давать активацию основных психокинетических состояний и навыков. Время работы: понедельник с 19.30 до 21.30 по Киеву и мск Длительность занятия: 2 часа. Длительность факультатива: 10 групповых занятий 1 раз в неделю Начало занятий: 22 апреля 2024 года Занятия ведёт: Руководитель Школы Духовного Развития Эмбер - Сергей Щербатюк (Sergey_S) Стоимость обучения: 100 долларов или 100 евро или 4000 гривен или 10000 рублей Можно оплачивать двумя или тремя частями. Реквизиты для оплаты: Платёжные реквизиты Обратите внимание! Для получения доступа к разделу курса: сообщите по факту оплаты на ОБА ящика (просто вставьте два адреса в поле "Кому" при создании письма) sergey.shcherbatiuk.sv3@gmail.com и associationamber@gmail.com Как проводятся занятия: На занятиях используются спецтехнологии Школы Духовного Развития Эмбер: 1. Технологии вебинаров. 2. Создание психокинетического круга и эгрегора группы. 3. Использование презентаций. 4. Трансляция состояний, прописывание качеств на коконе. 5. Принцип включений. 6. Три уровня прописывания качеств. Более подробно о технологиях можно прочитать в теме: Технологии обучения Заявки на участие: 1. Для учеников Школы Духовного Развития Эмбер достаточно записаться в этой теме. 2. Ученикам других школ необходимо отправить заявку на адрес: sergey.shcherbatiuk.sv3@gmail.com 3. Заявка заполняется по форме и должна содержать данные: Ф. И .О., дату рождения, город проживания, ваш электронный адрес. 4. Указать свой ник на форуме "Эмбер". 5. К заявке необходимо приложить свое фото: фото должно быть в полный рост, с четким изображением, сделанное не позже 3 месяцев назад, без посторонних людей и животных. 6. В течение 3 дней Вы получите уведомление о получении заявки. Если нет - просьба выслать заявку повторно. 7. Подать заявку могут все желающие. С отзывами можно ознакомиться в теме: Отзывы Все дополнительные вопросы решаются в ходе частной переписки с Учителем по вышеуказанному адресу. Видео презентация курса:
    8 баллов
  3. Результатом нашей эволюции является наработка определенных качеств и опыта. Качества и опыт формируют энергетические структуры на коконе, из которых образуется «прошивка». Существует Спираль Развития, которая описывает всю эволюцию личности от первой касты до уровня 4.4. Кармический опыт каждого человека, жизненный опыт, наработанный в прошлых воплощениях, у каждой личности индивидуальный. Но, несмотря на то, что у всех уникальный и индивидуальных опыт прошлых жизней, мы можем систематизировать качества, наработка которых позволяет эволюционировать личности, двигаться внутри касты и переходить из касты в касту. Существует несколько систем, описывающих качества, нарабатываемые в процессе эволюции. Одна из систем позволяет описать качества личности через Знаки Зодиака. Знаки Зодиака, с одной стороны, указывают на определенную зону звездного неба, которая обладает своей уникальной энергетикой. С другой стороны, каждый Знак Зодиака описывает те или иные качества сознания. Система Знаков Зодиака была разработка во времена Древних Цивилизаций, и связана с великими цивилизациями Древнего Египта, Месопотамии и Индии. Все Знаки Зодиака можно разделить на три группы: янские, иньские и дао. Янские знаки связаны с мужской энергией, например, Знак Льва или Знак Овна. Они отвечают за активное действие, способность управлять, добиваться целей. Иньские знаки связаны с женскими энергиями, например, Знак Девы или Знак Тельца. Эти знаки связаны с чувствительностью, заботой, формированием комфортных условий. Знаки Дао связаны с балансом, гармонией: Знак Весов, Знак Рыб, Знак Близнецов. Каждый Знак Зодиака связан с определенным набором качеств сознания. Знак Льва – это активность, лидерство. Знак Скорпиона – сублимация энергий и творчество, Знак Стрельца – постановка и достижение целей, видение правильных и достойных целей, Знак Козерога – работа в информационном канале, Знак Рыб – адаптация в социуме. Всего существует 12 Знаков Зодиака. Число 12 – сакральное. Это число связано с планетой Юпитер. Юпитер оборачивается вокруг Солнца за 11,86 лет, т.е. фактически за 12 лет. Это число очень часто встречается в сакральной традиции различных народов: 12 часов утра и ночи, в 12 часов полдень и полночь, 12 месяцев в году, 12 Октав, 12 Богов Египта, 12 Богов Олимпа и 12 Богов Рима, 12 Святых Апостолов в христианстве, 12 подвигов Геракла, 12 ионийских городов, 12 общин Дельфийской Амфиктионии, лига 12 этрусских городов, 12 жрецов коллегии арнальских братьев, учрежденная основателем Рима Ромулом, 12 колен Израилевых; после Исхода из Египта, Моисей снова разделил народ на 12 племён, установил 12 хлебов предложения и поместил 12 драгоценных камней на нагрудном знаке Первосвященника, 12 врат ада в Египте, в котором Ра проводил ночи, 12 частей Храма Соломона, 12 углов Звезды Давида, 12 рыцарей Круглого Стола, 12 ступеней Лестницы Иакова, 12 пар ребер у человека, 12-перстная кишка, 12 дюймов в футе, 12 присяжных заседателей. 12 качеств вместе образуют эталон, идеал, гармонию, и связаны с Сефирой Тиферет и качеством совершенства. 12 колен Израилевых символизируют целый народ. 12 рыцарей Круглого Стола символизируют все качества третьей касты. 12 Святых Апостолов символизируют качества анахаты, уровень 4.1. Уровень 4.2 символизирует 12 Малых Гильдий. Уровень 4.3 символизирует 12 Подвигов Геракла, описывающие технологии Вознесения по Стихии Огня. Магонию, Светлый Мир, символизируют 12 Богов Египетского, Греческого или Римского пантеонов. Кроме качеств Знаков Зодиака, для описания эволюции сознания, можно использовать качества Планет. Существует 7 основных планет и две дополнительные. С качествами планет связаны сакральные числа 7 и 9. Семь планет, семь чакр, семь дней недели, семь нот, семь цветов радуги. Каждая планета связана с Божеством. Существует римский пантеон Богов, именами которых названы планеты. В ведической системе с каждой планетой связано определенное Божество, например Марс – Мангала или Юпитер – Гуру. В Индии существуют храмы 12 планет. Планеты, Боги, связанные с планетами, описывают качества сознания и личности. Солнце – это Я, личность. Солнце связано со здоровьем. Луна связана с эмоциями и подсознанием, с заботой и материнством. Марс отвечает за энергию, активность, умение достигать результатов. Меркурий отвечает за обучение и общение. Венера – за красоту и роскошь, а также за умение получать наслаждение от жизни. Юпитер отвечает за духовность и духовное обучение, а также за детей и их обучение. Сатурн – планета Кармы, также связан с качествами порядка, систематичности, правильности и моральности, отвечает за пожилых людей. Кроме основных планет, есть две мистические – Раху и Кету. Они олицетворяют затмения Солнца и Луны. Раху связан со всем искусственным. Раху дает расширение. Раху формирует иллюзии сознания, связан с Майей. Высший аспект Раху – выход за рамки иллюзий. Кету – накопленная Карма, как позитивная, так и негативная. Кету дает сужение показателей. Высший аспект Кету – очень сильная интуиция. Третья система, описывающая качества сознания, формируемые в процессе эволюции личности – это Лестница Иакова. Полная Лестница состоит из 12 ступеней, и описывает качества от 2-ки до Туза. В аспекте Теории Качеств, нас интересует 9 нижних ступеней, связанных с миром людей. Пять верхних качеств Лестницы Иакова, так называемые Красные карты, отвечают за Мир Богов, от Вальта до Туза. Каждую касту мы можем рассмотреть с точки зрения 9 ступеней, 9 качеств, которые необходимо наработать для того, чтобы перейти в следующую касту. Эти качества, взятые из Малых Арканов, связаны с Большими Арканами. 2-ка связана со Вторым Арканом, Познанием, обучением. 3-ка – с Третим Арканом, Кибелой, с притяжением качеств, 4-ка – с Четвертым Большим Арканом, с властью на данном уровне. Например, 2-ка в первой касте означает умение работать физически. 8-е качество в первой касте означает качество мастера на все руки. 2-ка во второй касте означает наработку качеств, связанных с торговлей, умением вести учет доходов и расходов, умением торговать, продавать свой товар. В 3-м качестве второй касты нарабатывается качество, связанное с умением притягивать поток денег, с формированием денежного инь-насоса. Наработанное 3-е качество во второй касте дает эффект, когда к тебе выстраивается очередь клиентов. Третье качество в 3-й касте символизирует умение притягивать к себе известность, стяжать славу, например славу рыцаря или воина, который побеждает на турнирах. Третье качество в 4-й касте означает умение работать с потоками энергий в инь и ян-режимах (к себе и от себя). Этот уровень называется проводник потоков. Проработка качеств 12 Знаков Зодиака, качеств 9 планет и 9 ступеней в 1-4 кастах, позволяет нам наработать состояние гармоничной личности, которое является базовым для достижения уровня идеальной личности. Гармоничная личность является на много более осознанной, по сравнению с обычным человеком, перестает соударяться с социум и миром. У гармоничной личности на много меньше конфликтов и проблем в жизни, чем у обычных людей. Гармоничность дает состояние внутреннего баланса и спокойствия, баланса и гармонии на уровне эмоций, мыслей и поступков. Кроме наработки качества гармоничности, мы, прописывая описанные качества на себя, существенно ускоряем собственную эволюцию, «закрывая» пробелы в личности. На курсе «Теория Качеств» мы подробно изучаем на уровне теории значение и описание всех качеств сознания и личности, связанных со Знаками Зодиака, планетами и лестницей Иакова в аспекте 1-4 каст. Кроме теории, на занятиях мы работаем с практиками копирования этих качеств на наше сознание и энергетические тела. Изучение о проработка качеств, дает четкое понимание того, какие качества проявлены в нашей личности в данном воплощении, а какие нужно активно допрописывать, усиливать, чтобы «закрыть» пробелы в нашей эволюции, активизировать и ускорить Личное Развитие. Данный курс рассчитан на учеников, которые прошли первый курс, фаерболл-1 и фаерболл-2.
    7 баллов
  4. Курс Ф2 дал мне понимание зачем я пришла в эту школу. Вначале была неуверенность, что могу не справиться. На курсе Ф2 развеялись сомнения и глубже покопавшись в себе, разложилось все по полочкам. Желание двигаться вперёд окрепло и обрело свои формы и цели. Мне очень нравится подача материала. Информация четко структурирована, поэтому всё очень интересно и понятно. Благодарю Учителя за мой духовный рост и продолжаю обучение
    7 баллов
  5. Добрый день) с таро и арканами знакома давно, но осознанные и глубокие знания получила только на курсе фаэрболл 2, да и вообще очень счастлива что попала именно в эту школу, где все складывается в одну общую картину мира, меняется сознание и жизнь)
    7 баллов
  6. Школа Духовного Развития Эмбер объявляет о наборе на курс "Магия 8 аркана. Маги Повелители Стихий. Уровень Демиургов". Содержание курса: 1. Работа с 8 Арканом. - 1 занятие. 2. Управление Стихиями. - 1 занятие. 3. Уровень Демиургов. - 1 занятие. 4. Фиксация в Местах Силы. - 1 занятие. 5. Эгрегор Повелителей Стихий. - 1 занятие. 6. Могущество как качество. - 1 занятие. 7. Включение в цепочку событий. - 1 занятие. 8. Формирование Ментального профиля Демиурга. - 1 занятие. 9. Атрибуты Богов. - 1 занятие. 10. Иерархия богов. Теургия. - 1 занятие. Время работы: пятница - с 21.30 до 23.15 по Киеву и МСК Длительность занятия: 1,45 часа. Всего - 10 занятий. Начало занятий: 26 апреля 2024 года. Занятия ведёт: основатель и руководитель Школы Духовного Развития Эмбер - Сергей Щербатюк (Sergey_S) Стоимость обучения: 100 долларов или 100 евро или 4000 гривен или 10000 рублей. Оплату можно разделить на 2, 3 и более частей. Реквизиты для оплаты в теме: Реквизиты *если не открывается ссылка с реквизитами - пишите в ЛС администратору @Katrin23 Обратите внимание! Для получения доступа к разделу курса: сообщите по факту оплаты на ОБА ящика (просто вставьте два адреса в поле "Кому" при создании письма) sergey.shcherbatiuk.sv3@gmail.com и associationamber@gmail.com Как проводятся занятия: В проекте используются спец технологии Школы Духовного Развития "Эмбер": Технологии вебинаров. Создание круга и эгрегора группы. Использование презентаций. Трансляция состояний, прописывание качеств на коконе. Принцип включений. Три уровня прописывания качеств. Более подробно о технологиях можно прочитать в теме: Технологии обучения Заявки на участие: 1. Слушателям Школы Эмбер достаточно отметиться в этой теме. 2. Слушателям других школ необходимо отправить заявку на адрес: sergey.shcherbatiuk.sv3@gmail.com 3. Заявка заполняется по форме и должна содержать данные: Ф. И .О., дату рождения, город проживания, ваш электронный адрес. Если Вы являетесь очным или заочным слушателем других школ, то вы должны указать это в Заявке (с пометкой на каком вы курсе, и где обучаетесь). 4. К заявке необходимо приложить свое фото: фото должно быть в полный рост, с четким изображением, сделанное не позже 3 месяцев назад, без посторонних людей и животных. 5. Укажите свой ник на форуме "Эмбер". 6. В течение 3 дней Вы получите уведомление о получении заявки. В противном случае просьба выслать заявку повторно. 7. Подать заявку могут ученики старшей группы, 5 курса. Все дополнительные вопросы решаются в ходе частной переписки с Учителем по вышеуказанному адресу. Видео презентация курса:
    6 баллов
  7. На курсе фаерболл 2 занималась регулярно и систематически. Это дает результат в работе. Появилась уверенность в себе, умение выстраивать взаимоотношения, духовно развиваться, прорабатывать свои качества. Искренне благодарю Сергея Николаевича за подачу материала и рекомендации по отчетам, за дополнительный материал в обучении. Планирую продолжать обучение на Теории качеств.
    6 баллов
×
×
  • Создать...