• Объявления

    • Katrin23

      Доступ к архиву вебинаров и конференций   24.10.2016

      Для получения доступа к архиву аудио и видео конференций, вебинаров, необходимо зарегистрироваться на нашем форуме. 
      Регистрация здесь: http://atlantida-amber.org/forum/index.php?/register/  

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 20.01.2017 in Articles

  1. 1 like
    Общая политика Международной Ассоциации «Атлантида». Магистр 1. Ассоциация «Атлантида» является культурологической международной организацией. 2. «Атлантида» занимается исследовательской работой в области культурного наследия высокотехнологических цивилизаций Земли существовавших в глубокой древности. 3. Ассоциация производит подготовку Инструкторов для руководства при организации и проведении экспедиций, а также, для проведения и организации исследований древних технологий. 4. Ассоциация проводит четыре вида мероприятий: 4.1. Региональные семинары. Это культурологические мероприятия, направленные на распространение полученной в ходе исследований информации, а также, на подготовку новых инструкторов. 4.2. Межрегиональные конференции. Это мероприятия, проводимые для инструкторов региональных отделений, связанные с обменом полученной в ходе исследований информацией и дальнейшим обучением инструкторов. 4.3. Региональные экспедиции. Экспедиции, организуемые лидерами региональных отделений направленные на сбор информации в регионах Земли связанных с Древними цивилизациями. 4.4. Практические исследования, связанные с извлечением и использованием технологических достижений Древних цивилизаций. 5. Областью основных исследований является изучение древних технологий, связанных с психокинетическими способностями человека. 6. Использование полученных в ходе подготовки инструкторов, психокинетических способностей членами Ассоциации является их личной инициативой не санкционируется Ассоциацией и увязывается с местным законодательством региона, в котором проживает инструктор. 7. Сами психокинетические способности Ассоциация относит к области Информатики и Кибернетики. В рамках парадигмы «Атлантиды» сознание человека, освоившего психокинетический эффект, является устройством способным перепрограммировать объекты окружающего мира. При этом происходит взаимодействие «субъективной» и «объективной» реальности. 8. По своей природе психокинетический эффект относится к области информационных взаимодействий. В зависимости от параметров сознания психокинетика, программирование им окружающего мира происходит в пределах определенного радиуса и затрагивает различные уровни организации материи. 9. В зависимости от параметров сознания, психокинетиков можно разделить условно на 4 уровня. 9.1. Первый уровень (4.1. в парадигме «Атлантиды») позволяет осуществлять сканирование объектов в радиусе 10-15метров. На этом уровне сознание психокинетика работает в режиме «диагностики» состояния различных объектов. Этот режим «пассивный», является аналогом работы радиоприемника, принимающего излучения внешних радиостанций. 9.2. Второй уровень (4.2.в парадигме Ассоциации «Атлантида») позволяет осуществлять воздействие в радиусе 50-70 метров. На этом уровне сознание психокинетика может управлять динамическими процессами, происходящими в мире. Тоесть такое сознание оперирует переменными величинами внешнего мира. 9.3. Третий уровень (4.3. в парадигме Ассоциации) позволяет осуществлять воздействие в радиусе 10-15 км). На этом уровне психокинетик может изменять структуру вещества. Тоесть сознание психокинетика может перепрограммировать константы нашего мира. 9.4. Четвертый уровень (4.4.в парадигме Ассоциации «Атлантида») обладает способностью действовать в пределах планеты Земля. Психокинетики обладающие таким сознанием способны управлять любыми процессами, происходящими на планете. 9.5. Статус инструктора Ассоциации «Атлантида» соответствует уровню сознания 4.1. 9.6.В ходе конференций некоторые участники (инструкторы) выходят на уровень 4.2. 9.7. На текущий момент в Ассоциации нет инструкторов способных устойчиво работать на уровне 4.3. 10.Для внутреннего использования членами Ассоциации «Атлантида», в ее рамках организован рынок Артефактов и психокинетических услуг. На этом рынке предлагать товары и услуги могут Инструкторы Ассоциации. Покупателями услуг и Артефактов могут быть только члены Ассоциации. 10.1. Эти товары и услуги в основном соответствуют уровню 4.1. (Первый рынок Артефактов в соответствии с парадигмой «Атлантиды»). 10.2. Стоимость Артефактов, соответствующих требованиям 1 рынка не должна превышать 500 долларов США. Теоретически рассматривается возможность появления на внутреннем рынке Ассоциации Артефактов 2 рынка (уровень 4.2). К таким Артефактам можно отнести, например, Крисы (оружие «богов», произведенное особыми мастерами, связанными с традициями Древних культур Явы и Индонезии). Стоимость таких Артефактов может достигать 1.500 долларов США 10.3. При оплате услуг психокинетиков (Инструкторов) Ассоциации «Атлантида» следует исходить из затраченного на работу времени. Оплата одного сеанса прямого воздействия возможна в пределах 100 долларов США. 10.4. В случаях работы с продвижением бизнеса возможно заключение индивидуальных договоров между психокинетиками Ассоциации и предпринимателями на получение процентов (по договоренности) от увеличения прибыли. 10.5. Для получения доступа к продаже товаров и услуг на внутреннем рынке Ассоциации, инструкторы заключают договор с руководителями Ассоциации и получают свидетельство удостоверяющее такое разрешение Ассоциации. 10.6. Члены Ассоциации при покупке Артефактов покупают объекты, предположительно обладающие заявленным эффектом. В связи с текущим положением (отсутствием специальной дорогостоящей аппаратуры) эти Артефакты тестируются субъективно хозяевами Магазинов. Покупая Артефакты в Магазинах Ассоциации члены Ассоциации доверяют хозяевам Магазинов, производителям Артефактов (инструкторам Ассоциации), или собственному тестированию. 10.7. При покупке услуг инструкторов Ассоциации, члены Ассоциации покупают затраченное на проведение сеанса время. Ассоциация тестирует инструкторов на обладание способностями уровня 4.1. При этом не оговаривается получение какого-либо эффекта, превышающего уровень 4.1. В некоторых отдельных случаях, по мимо правил Ассоциации между продавцом услуг и покупателем услуги может быть заключен индивидуальный договор о оплате результата воздействия. Такой договор не имеет отношения к Ассоциации. 10.8. Существующий рынок услуг и Артефактов является внутренним и закрытым. Он предназначен только для удовлетворения потребностей активных членов Ассоциации, имеющих действующее удостоверение члена Ассоциации (книжка регистрации участия в мероприятиях Ассоциации). 10.9. Любая деятельность членов Ассоциации, выходящая за пределы Ассоциации, является частным делом этих людей (не имеет отношения к Ассоциации) и регламентируется законодательством, действующим по месту их проживания. 11. Существуют частные лица или общественные организации, которые имеют право иметь свое личное мнение относительно работы Международной Ассоциации «Атлантида». Они имеют право на любое мнение как позитивное, так и негативное. Это их личное дело. Распространение различных мнений является их правом и не интересует Ассоциацию. 11.1. Политика Ассоциации связана с тем, что руководство Ассоциации не ввязывается ни в какие дискуссии и обсуждения. 11.2. Ассоциация не участвует ни в каких скандалах и не навязывает никому своей парадигмы. Ассоциация защищает с помощью доступных ей технологий свою структуру и своих членов. Кроме того, Ассоциация защищает свои материалы от не санкционирования копирования и использования. 11.3. Инструкторы Ассоциации, имеющие договор с Ассоциацией, получают дополнительную психокинетическую защиту через защитные Артефакты уровня 4.2. 11.4. В системе Ассоциации «Атлантида» существует обще региональный Артефакт «Браслет Атлантиды» (уровень 4.2) являющийся прибором, обеспечивающим связь между участниками Ассоциации и обеспечивающий защиту на уровне работы организма и в социальных взаимодействиях. Данный Артефакт доступен всем действительным членам Ассоциации. 11.5. Ассоциация осуществляет набор желающих и не удерживает никого в своих рядах. Любой человек не довольный деятельностью Ассоциации может не участвовать в ее работе и прекратить с ней любое взаимодействие. 11.6. В состав Ассоциации входят очень занятые люди. Все участники ассоциации занимаются изучением и осваиванием Древних технологий. Участникам работы Ассоциации некогда тратить время на скандалы и разбирательства с недовольными. 11.7. Всем недовольным Ассоциация рекомендует жить собственной жизнью и тратить время на собственные дела. 11.8. Ассоциацию можно представить себе в виде закрытой территории окруженной бетонной стеной и рядами колючей проволоки, с массивными железными воротами, через которые тем не менее можно легко войти внутрь, или выйти наружу. Лезть же на саму стену дело не только бесперспективное, но и опасное. 11.9. В связи с вышесказанным всем любителям троллинга, эпатажа и провокаций рекомендуем проходить мимо Ассоциации не задерживаясь. 11.10. В настоящий момент нами наработано достаточное количество Артефактов и различных Психокинетических программ чтобы защитить Ассоциацию и ее участников от любого противника. С другой стороны, Ассоциация не является нападающей, или агрессивной стороной. Мы не с кем не конкурируем, ни в ком не нуждаемся, никого не заманиваем и не удерживаем. 12. Данная статья носит разъяснительный характер. Мы объясняем всем что такое Атлантида и почему к нам бесполезно приставать с жалобами претензиями и скандалами. Ни в чем подобном мы не будем участвовать и всем рекомендуем не тратить на нас свое драгоценное время, которого возможно осталось не так уж много (время к сожалению, идет вперед). Всем желаем успешного развития, которое может происходить с нами, или без нас. Статья с официального сайта Ассоциации "Атлантида".
  2. 1 like
    Фальшивые елочные игрушки Магистр Анекдот: Объявление — в продажу поступили фальшивые елочные игрушки. Выглядят так же, но радости от них никакой. Данная статья посвящена теме преподавания в эзотерической традиции. Дело в том, что внутри традиции всегда различали понятие «учитель» и понятие «мастер». В категорию «учитель» попадает любой человек способный пересказать прочитанный, или услышанный текст. Дело в том, что существует достаточно обширная эзотерическая литература, кроме того, постоянно проводятся лекции и семинары бесчисленным числом преподавателей, принадлежащим к различным направлениям эзотерической традиции. Самое интересное здесь состоит в том, что сама эзотерическая традиция всегда заявлялась как «Тайная Доктрина», которую ни в коем случаи нельзя излагать «профанам», внешним людям, не связанной с традицией. С другой стороны, в некоторых эзотерических системах «профаны» должны принести особые клятвы наставникам, при переходе в категорию «адептов» (идущих по пути духовного развития). Часто принесение таких клятв носит характер ритуала, в котором участвуют члены группы, в которую вступает «новичок». Такие ритуалы известны, например, в Масонских Ложах, или, например, в обществе Розенкрейцеров. В некотором смысле такие обряды копируют ритуал Христианского крещения, который так же можно рассмотреть в качестве «входного» ритуала, связанного с принесением клятв. Однако, в современном мире мало кто верит каким-либо клятвам и любые ритуалы имеют характер театрального действия. В процессе обучения эзотерическим знаниям используются другие методы сокрытия «Тайной Доктрины». Эти методы можно разделить на «вербальные» (имеющие внешнюю проявленность) и «не вербальные» (не имеющие внешних проявлений). К вербальным методам сокрытия тайны можно отнести два способа изложения эзотерических знаний: «избыточный» и «недостаточный». При использовании «избыточного» метода, небольшое количество «полезной информации» прячется в «море» отвлеченной информации, не относящейся к делу. Обычно используется специальный герметический язык, известный «адептам». Зная систему герметических символов, «адепты» сразу выделяют для себя «полезный» текст, упуская все лишнее. Кроме того, «избыточная» традиция может включать в себя ловушки, ликвидирующие «профанов», пытающихся проникнуть в оккультные тайны. При использовании «недостаточной» методики, в текстах не описываются «ключевые» моменты без которых эти тексты так же превращаются в опасные ловушки. Эта система использует общеизвестные в оккультизме понятия, не понятные «профанам», смысл которых в этих текстах не объясняется. Однако основным способом сокрытия оккультных знаний, является не вербальная передача наиболее важных моментов. Такая передача связана с устной традицией, требующей живого контакта с преподавателем. От сюда, существует представление о Мастерах способных к передаче «невербальной» информации, в отличии от «Учителей», передающих только вербальную информацию. Идея устной передачи знаний изначально присутствовала в Оккультизме. На протяжении длительного времени действовал прямой запрет на запись Оккультных знаний. Считается, что одним из первых нарушителей запрета был царь Соломон (965—928 г. до н. э.). Согласно легенде, он записал некоторые важные элементы Эзотерического знания в тексте, получившем название «Ключики царя Соломона». Устная же традиция передачи знаний, в самом Оккультном учении объясняется не столько необходимостью сохранения тайны, сколько не возможностью адекватной передачи смысла некоторых положений Оккультной науки людям, живущим в обычном социуме. Дело в том, что сами Хранители Оккультного знания связывают себя с древней высокотехнологической цивилизацией, предположительно погибшей Атлантидой. Эта цивилизация на тысячелетия обгоняла в развитии «после потопную» цивилизацию. При этом, для перевода некоторых специальных понятий Эзотерической традиции, в языке людей не было соответствующей терминологии. Не вербальный метод передачи информации связан с активизацией телепатического канала (Пси Магия). Открытие такого канала требует длительной эволюции сознания в предыдущих воплощениях и прохождения специальных практик. Условно считается, что первыми Хранителями были Маги Атлантиды, обладавшие «полным сознанием» (то есть способностью к восстановлению собственной личности в последующих воплощениях). Возможно, что Хранители существовали еще до Атлантов и были связаны с более древними Цивилизациями Земли. Известно, что еще до Лимурийцев на Земле существовали не человеческие Цивилизации, известные как Наги, Гаруды, Ракшасы, Хануманы. Возможно, что существовали (существуют) Хранители, связанные с этими цивилизациями. Кроме того, возможно, что остались некоторые Маги Лимурийцев, Двергов, Альвов и Ванов (в том случае, если им удалось достичь стадии «полного сознания»). Именно Хранители были источниками Эзотерического знания. При этом, Экзотерическая традиция была связана с развитием новых Варварских цивилизаций, возникших после гибели Древних Технологических цивилизаций. Эта Экзотерическая традиция каждый раз развивалась в высокотехнологическую цивилизацию, которая погибала по какой-либо причине. Известно, что Гаруды и Наги воевали друг с другом. Возможно эти цивилизации уничтожили друг друга. Лимурийцы «сошли с ума» из-за какой-то технической ошибки. Дверги и Альвы воевавшие с Лимурийцами за обладание планетой были изгнаны в итоге с поверхности планеты. Дверги создали подземную цивилизацию, а Альвы подводную. Ваны уничтожили цивилизацию Асуров (Атлантов), а потом и собственную. Современное человечество представляет собой некую условную Шестую расу, являющуюся гибридом пяти предшествующих рас. Таким образом в нашем социуме могут существовать Хранители, являющиеся наследниками различных Древних цивилизаций. Хранители являются Прогрессорами и существами высокого уровня развития сознания. Они в высокой степени обладают психокинетическими способностями и активно их используют. Существует процесс перехода Хранителей в Магонию (высокочастотное пространство Земли). В связи с этим процессом (называемым вознесением), вероятность нахождения в нашем Мире представителей Древнейших цивилизаций очень небольшая. Даже Ассуры в большей части перешли в Магонию. Существует традиция поддержания Эзотерического социума в определенных размерах. Эта традиция базируется на принципе «Генетической Лотереи». Суть этого принципа состоит в том, что сознание человека достигшего стадии «полного сознания», воплощается в теле генетически наиболее соответствующем данной монаде. Так монады Асуров воплощаются в телах, имеющих гены Асуров, а монады Ванов воплощаются в телах с Ванской генетикой. Таким образом, монаду Хранителя может забросить в любое место. Воплотившись среди «варваров» Хранитель не может развиваться дальше, чтобы совершить «вознесение». Развитие сознания связано с получением и накоплением новой информации. Однако, какую информацию может получить Хранитель среди одичавших потомков? Ему придется все время обучать соплеменников. То есть вместо роста сознания, связанного с накоплением информации, происходит диффузия информации от Хранителя к соплеменникам (их обучение). Для преодоления принципа «Генетической Лотереи» используется другой принцип, именуемый «Ближним Кругом». В соответствии с этим принципом Хранитель обучает некоторое количество «варваров» превращая их в адептов и сборщиков информации. Адепты формируют окружение Хранителя. Это ограниченное число людей (адептов), Хранитель старается дотянуть до своего уровня сознания. После этого, утечка энергии уменьшается на столько, что Хранитель может продолжать свое дальнейшее развитие. В соответствии с этим принципом каждый из воплотившихся Хранителей создает школу и формирует группу ближайших учеников. В процессе обучения Хранитель использует невербальные методы передачи информации, что многократно ускоряет процесс развития учеников. Однако такие методы применимы далеко не ко всем. То есть Хранитель должен выбрать своих учеников. В условиях статуса Живого Бога, Хранитель может выбирать из огромного количества соискателей, желающих получить статус жреца. Соискатели проходят целый комплекс испытаний для того, чтобы получить статус «высших жрецов». Именно из числа высших жрецов, Хранитель выбирал адептов для своего ближнего окружения. В более поздние времена Хранители, лишенные статуса Правителей и Живых Богов, организовывали массовые школы, набирая в них сравнительно большое число учеников. Проходя начальное обучение и попутное тестирование, потенциальные адепты переходили с одного уровня на другой. В итоге некоторые из них попадали в ближнее окружение Хранителей. Такая система подготовки адептов, была построена на принципе отсева непригодных к инициации (невербальному обучению) кандидатов. В процессе эволюции сознания человек проходит 4 Касты. Прохождение каждой касты требует набора определенных качеств, которые условно разделены на 12 групп в соответствии с зодиакальными созвездиями. Таким образом, можно сказать, что переход между кастами связан с прохождением 12 ступеней. Возможность невербального обучения открывается на уровне 4.2 (фиксация ТС на Вишуддха Чакре). Таким образом, для входа в «ближний круг» Хранителя, ученикам надо обладать уровнем выше, чем 4.1. В связи с этим, можно говорить о отборе для прохождения обучения, кандидатов с кастой не ниже, чем 3.6 (переход в 4 касту происходит на уровне 3.12). Отсев в процессе обучения связан с использованием медитативных, или телесно ориентированных практик. Для людей с кастой ниже уровня 4.1. (фиксация ТС на уровне Анахата Чакры) использование только медитативных практик не целесообразно, так как не создает зацепление учеников за Эгрегор школы. Для фиксации в Эгрегоре школы учеников с уровнем ниже 4.1. следует обязательно использовать телесно ориентированные практики. В традиционных эзотерических школах, по мимо медитативных техник использовалось обучение боевым искусствам (или танцам), стрельбе из лука (увеличивает концентрацию внимания), каллиграфии (координация тела и сознания), медитативному рисованию (активизация механизма визуализации). Занимаясь этими телесно ориентированными практиками, ученики продвигались к уровню 4.1, на котором собственно и начиналось обучение психокинетическим техникам. В чем основная сложность при обучении адептов? Почему для обучения требуется именно Мастер? В чем сложность вербальной передачи оккультных знаний? 1. Человек состоит из двух начал. Первое начало включает в себя физическое тело, имеющее собственный разум. Это начало ограничено во времени и умирает разрушаясь полностью, теряя все накопленные в течении жизни навыки. Второе начало Душа, или Монада, представляет собой не материальную (не вещественную) структуру, имеющую информационную природу и обладает бессмертием, она способна к переселению из одного тела в другое. 2. Развитие человека в кастах 1-3 связано с освоением Душой возможностей Тела. В 1-й касте это элементарные движения физического тела, во 2-й касте это искусство коммутации, в 3-й касте это умение подчинять поведение тела приказам Души. 3. Развитие человека в 4-й касте происходит за счет обучения Души (Монады) самостоятельному существованию отдельно от тела. На уровне 4.1 — это умение воспринимать Мир с помощью самой Монады (по мимо тела). На уровне 4.2 — это движения и манипуляции самой Монадой способной смещаться за пределы тела (Психокинетика). На уровне 4.3 — это способность использовать сознание (Монаду) в качестве устройства для управления внешним Миром. Освобожденная от управления человеческим телом Монада может участвовать в управлении телом планеты Земля. На уровне 4.4 — Монада, освобожденная от физического тела, стыкуется с другими Монадами этого уровня, формируя разум планеты. 4. Физическое тело человека функционирует в мире с трехмерной геометрией. Все описание мира для этого уровня сознания, людей 1-3 каст построено на базе этой трехмерной геометрии. Языки, на которых люди общаются между собой, предназначены для описания именно 3 мерного (физического) Мира. Отсюда любые тексты, построенные базе человеческих языков, предназначены для передачи информации о трехмерном мире. Существует язык математики, который позволяет людям строить многомерные модели мира, однако число людей, использующих этот язык очень невелико и нет возможности адекватного перевода математических моделей на обычные человеческие языки. 5. Монада (Душа) представляет собой многомерную структуру, которая способна функционировать в 12 мерном пространстве (мерность человеческого Ментала, соответствующая фиксации ТС на Аджна Чакре (уровень 4.3)). Все описания, связанные с тренировкой Монады должны быть составлены уже в 12 мерном варианте. Для такой тренировки нужно составить и описать 12 мерную модель Мира. Однако в человеческих языках нет аппарата для составления подобных описаний. Мы можем составить красочное описание, какого ни будь трехмерного объекта. Но уже при попытке описать тот, же объект в 4 мерном варианте (4 измерение- время) испытываем некоторое затруднение. При введении 5 измерения (много вариантность событий), наше описание разобьется на несколько смысловых потоков и будет очень сложным для восприятия. 6. Древние высокоразвитые цивилизации, чьими наследниками являются Хранители, обладали весьма продвинутой наукой. Они исследовали многомерное пространство и строили сложные модели Мира, описывающие многомерные объекты. Их языки имели специальную терминологию для создания таких описаний. Для сравнения, в языках менее технологически развитых народов нет терминов «самолет», «автомобиль», «поезд», но при этом нам эти термины абсолютно понятны. Исследовав явления Психокинеза, ученые этих цивилизаций составили описания в терминологии современных им языков. Для Хранителей, эти описания абсолютно понятны, но при попытках изложения этой информации людям, находящимся на более низком уровне технологического развития, возникают сложности. В интерпретации примитивного сознания возникло представление о «небе», как месте обитания «высших» существ, а идея многоуровневого информационного пространства отображенного в схеме Дерева Сефирот вылилась в модель семи Небесных Сфер. 7. Таким образом, существует некоторая часть Эзотерического учения, отображающего достижения Древних цивилизаций (например, Атлантов), которая не может быть изложена вербальным способом. При попытках «Учителей» излагать эту часть учения, даже в том случаи если они ее сами понимают, возникает путаница в терминологии, препятствующая какому ни будь дальнейшему продвижению учеников в развитии. То есть «Учителя» годятся для обучения людей с 1 по 3 касту, но не пригодны для обучения 4 касты. Человек, мыслящий категориями Тела, находится в трех мерной системе координат и не может научить действиям Монады, происходящим в многомерном пространстве. Не вербальная система передачи знаний включает в себя в первую очередь некого импульса, источником которого является Мастер. Этот импульс передается от одной Монады к другой и инициирует у адепта Психокинетический эффект. Такая передача импульса собственно и называется «инициацией», и она не сводится к какой-либо трехмерной процедуре. Поэтому про инициацию можно сказать, что она не есть что-то, что можно описать словами. В процессе взаимодействия Мастера с адептом происходит множество взаимодействий, в ходе которых передается некий особый навык, связанный с умением жить на уровне Монады. Эти практики не телесно ориентированные (не имеют какого-то отображения в виде действий на уровне физических тел). Поэтому их можно отнести к медитативным. Однако это не сидение адепта неподвижно, в размышлении на какую-либо тему, а очень активное действие, производимое Мастером по отношению к Адепту. 8. Из всего выше сказанного можно сделать несколько выводов, которые мы приведем ниже: 8.1. Невозможно изучать Оккультное (Эзотерическое, или Магическое) знание только по каким-либо текстам, не зависимо от их автора. 8.2. Существует устная традиция передачи Оккультного знания, предусматривающая личный контакт с преподавателем. 8.3. Преподавателей можно разделить на две категории: «Учителя» и «Мастера». При этом Учителя обладают только вербальным способом передачи информации, а Мастер способен передать информацию как вербально, так и не вербально. 8.4. Для обучения в 4 касте нужны именно Мастера, так как здесь происходит обучение знаниям, которые современный язык не в состоянии отобразить. 8.5. Существуют Хранители (древних знаний), являющиеся либо представителями Древних цивилизаций, обладающими способностью «полного сознания», либо их Учениками, получившими от Древних инициацию. Большая часть первичных Хранителей (существ, сохранивших память после гибели их цивилизации) перешла в Магонию (на второй энергетический уровень Земли), оставив после себя Учеников, которым были переданы не вербально, знания этих цивилизаций. Таким образом, можно проследить линии передачи Оккультного знания от Хранителей к Ученикам. 8.6. Обязательной частью подготовки новых Мастеров является Инициация. Под инициацией здесь понимают ряд действий, связанных с передачей Оккультного знания не вербальным методом. По мимо обучения (передачи знаний вербальным методом), именно инициация, называемая так же безмолвным знанием, отличает Мастера от Учителя. 8.7. Инициация в системе «Атлантида». Система «Атлантида» построена на базе наследия расы Асуров. В течение долгого времени мы накапливали вербальное и не вербальное знание, связанное с этой цивилизацией. В ходе исследования Союзников многих людей, было получено большое количество знаний о цивилизации Атлантов. Из общего числа полученных таким способом знаний, часть не поддается вербальной передаче. При этом, именно знания, связанные с развитием у человека Психокинетического эффекта, не поддаются в большей части вербализации. За время существования Ассоциации «Атлантида» (около 25 лет) было инициировано до степени Мастера не более 50 человек, часть из которых в настоящее время имеет право на преподавание Парадигмы Атлантов (на сайте есть список отделений Системы Атлантида). Инициированные Мастера Системы включены в цепочку передачи знаний и связаны с Хранителями наследия Атлантов. При проведении Семинаров, инициированные Мастера Системы Атлантида производят не только вербальное обучение, но и осуществляют не вербальную передачу Оккультной части наследия Атлантов. На конференциях, проводимых руководителями Ассоциации, сами Мастера получают некий не вербальный опыт, связанный с каналом Хранителей Древних Знаний. 8.8. За время существования Ассоциации «Атлантида», через нее прошло большое количество людей, которые решили, что могут самостоятельно использовать парадигму Атлантов для преподавания. Однако, не получив инициации они не получили и не вербальной (самой важной) части знания. Сюда же можно отнести и тех, кто знакомился с парадигмой Атлантов по книгам. В Оккультной традиции существует несколько определений для «профанов», считающих себя учителями и даже Мастерами. Во-первых, это «автогены» — люди, считающие себя создателями и первооткрывателями какой-то части наследия древних цивилизаций. По сути дела, это «изобретатели велосипеда», придумывающие собственные объяснения хорошо известным вещам. Такие люди, придумывают собственные модели Мира, изобретают терминологию и как правило, пытаются все феномены известные в Оккультной традиции объяснить с точки зрения современной им науки. Во-вторых, это «верхолазы», люди, прослушавшие какие-то лекции, или прочитавшие какие-то книги, действительно связанные с Оккультной традицией, но решившие, что это и есть окончательный вариант «истинного знания», который они теперь будут распространять среди «невежественных» людей. В обоих случаях не учитывается элемент наличия невербального знания, составляющего наиболее важную часть наследия. 8.9. Можно предположить, что «профанация» Оккультного учения способна нанести реальный вред людям. Казалось бы, каким образом? Чем навредит человеку лекция, прочитанная «автогеном», или «верхолазом»? Все очень просто. Люди 1-3 каст учатся управлять своим телом и нарабатывают навыки, позволяющие им эффективно вести себя в жизни. Используя приобретенные навыки, они могут реально добиваться результатов от совершаемых ими «телесно» действий. Попав в систему Оккультных знаний, человек вводится в новую парадигму. Во-первых, оказывается важно не действие, а мысль, во-вторых существуют некие не видимые и не осязаемые силы, способные повлиять на жизнь человека. Войдя в эту новую парадигму, человек перестает прикладывать усилия к достижению цели и полагается на свои новые «волшебные» способности, которых по факту нет. Свои неудачи (связанные с отсутствием усердия в работе), человек начинает списывать на злые происки невидимых врагов. В результате замены реальной работы на «пляски с бубнами» у человека расстраивается взаимодействие с социумом. Близкие совершенно справедливо начинают указывать этому человеку на проблемы с психикой и в результате, человек теряет не только позиции в бизнесе, но и наживает неприятности в семье и в отношениях с друзьями. 8.10. Оккультная система требует полного реализма в оценке себя и своих способностей. Получив инициацию, адепт исследует свойства своей Монады и окружающего мира. Очень осторожно продвигаясь в освоении своих новых способностей, он не пытается заменять работу в теле, на работу Монады, пока не убедится в процессе длительной практики, в эффективности этой работы. Наследие Древних цивилизаций передается от Хранителя к «ближнему кругу» в конечном виде. Тысячи лет развития науки Древней цивилизации, привели к возникновению научной парадигмы, обгоняющей современный уровень развития науки многократно. Адепты получают эти знания в готовом виде. Однако им предстоит убедиться, в правильности такой модели мира на собственном опыте. Важно чтобы, что бы это носило характер научного исследования, а не жизненного краха. Международная Психокинетическая Ассоциация «Атлантида
  3. 1 like
    Опасности при занятиях Психокинетикой 1. Проявление опасности Существует некоторое количество людей, для которых занятие развитием психокинетических способностей может стать причиной психического заболевания. Физическим проявлением такого заболевания является потеря сил, снижение физического и психического тонуса. На уровне сознания, заболевание проявляется в виде разнообразных страхов, ощущения внешних воздействий и энергетического вампиризма со стороны неких неопределенных лиц. При этом усиливается подозрительность, переходящая в манию преследования. Человек связывает свое состояние с какими-то людьми, якобы совершающими против него энергетическую агрессию. В течении развития заболевания, негатив исходящий от больного может перемещаться от одного «подозреваемого» в энергетической агрессии на другого. С точки зрения классической медицины, такое заболевание является шизоидным проявлением расстройства психики. Классическая шизофрения связана обычно с нарушением механизмов психики и имеет органическую природу. Кроме того, шизофрения имеет генетическую причину и передается по роду. В данном случае шизоидное расстройство может не иметь наследственной причины и не быть связанным с органическими изменениями психики. Причина опасности Развитие психокинетических способностей связано с активизацией правого полушария, являющегося базой подсознания. Правое полушарие связано так же с «памятью прошлого», содержащей опыт прошлых воплощений. Можно предположить, что у некоторых людей подсознание содержит «мины», активизирующиеся именно при включении в рабочий режим правого полушария. Очевидно, что причиной заболевания являются некоторые ощущения и воспоминания, полученные человеком в процессе предыдущих воплощений. Главным проявлением данного заболевания можно считать страх. Страх же является одной из двух защитных реакций организма. В отличии от Стресса, являющегося защитной реакцией на известную опасность, страх представляет собой реакцию на опасность не известную и не опознанную. Кроме того, известно, что страх унаследован людьми от животных (типа хамелеонов, или палочников) использующих в случаи опасности маскировку и замирающих в неподвижной позе. Это объясняет причину депрессии и отсутствие энергии у людей, так как сам принцип «маскировки» требует полного замирания организма. Поэтому, организм как бы «стравливает» энергию сознания. Кроме того, Страх представляет собой реакцию на не известную опасность. От сюда стремление найти источник опасности. Человек пытается для себя каким — то образом объяснить причину своего состояния. Поэтому он «назначает» виновного в этих своих состояниях. Что может реально быть причиной таких состояний? Все наши страхи в итоге сводятся к страху Смерти. Страх Смерти, в свою очередь, связан с остановкой сердца и возникновением кислородного голодания. В конце каждого воплощения наступает смерть. Смерть человека, независимо от ее причины происходит в итоге от нехватки кислорода. При этом процесс умирания может быть быстрым, или медленным. Человек при этом может находиться в сознании, или не в сознании. В том случае, если процесс умирания длится долго и человек сохраняет сознание, воспоминания об этом процессе могут сохраниться и проявится в следующем воплощении. Признаки опасности Если у человека в предыдущем воплощении запотенциировалось воспоминание длительной агонии, сопровождающееся состоянием нехватки кислорода, то оно может давать о себе знать в течение жизни во время сна (время активности правого полушария). Нехватка кислорода и смерть от удушения проявится в виде ночных кошмаров, в которых человек будет чувствовать именно нехватку кислорода. Возврат к моменту смерти во сне, приведет к видениям покойников и кладбищ. Кроме того, частым мотивом сновидений у таких людей может быть утопление и повешение. 1. Меры предосторожности Оптимальным вариантом является просто избегание приема таких людей в психокинетические системы. По сколько выявление таких людей на ранней стадии обучения затруднительно, следует исходить из того что в любой учебной группе их число составит не менее 10% (так как смерть от длительного удушья в состоянии ясного сознания не составляет большой редкости). В связи с этим, процесс обучения следует строить по принципу активизации левого полушария мозга (аналитическое мышление). Человеку вначале подробно объясняют природу и механизмы психокинеза, а также учат этике взаимоотношений, исключающей агрессию и конфликты. В течение некоторого времени, человека знакомят с природой страхов и фобий. Только после специальной психологической подготовки, обеспечивающей доминирование левого полушария, переходят к упражнениям, активизирующим правое полушарие. 1. Методы преодоления проблемы Для людей имеющих данную проблему оптимальным вариантом является занятие дыхательными упражнениями и телесно ориентированными практиками, связанными с координацией движений. Сюда можно отнести теннис, фехтование и различные виды единоборств. Любые книги, связанные с Психокинетикой можно рассматривать как источники энергии, питающей правое полушарие. Чтение таких книг можно рассмотреть, как процесс активизации правого полушария и связанной с ним проблемы. Следует приложить максимум усилий в плане формирования устойчивой личности способной преодолеть фобии и манию преследования. Если развитие психокинетических способностей можно связать с эзотерической наукой, то в данном случае следует максимально изучить именно экзотерическую науку. Сформировав устойчивое сознание и ликвидировав подсознательную нехватку кислорода, человек может перейти к занятиям эзотерическими науками. Признаками готовности к такому переходу можно считать исчезновение ночных кошмаров и видений умерших. Стабилизация ситуации должна продолжится не менее 6 месяцев, до начала занятий Психокинетическими дисциплинами. Международная Психокинетическая Ассоциация «Атлантида»